Добро пожаловать на канал Институт общественных наук РАНХиГС (28464681) на RUTUBE. Институт общественных наук. На сайте Института общественных наук РАНХиГС реализован супер гибкий механизм наполнения контентом.
Описание института общественных наук РАНХИГС при Президенте РФ
- Институт общественных наук (ИОН)
- Институт общественных наук (ИОН)
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
ИОН — отличный институт для тех, кто хочет развиваться и быть в топе рабочего рынка. А доцент кафедры теории и практики медиакоммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, мундеп Тимирязевского района от «Яблока», член руководства незарегистрированной ультралиберальной Партии 5 декабря, соучредитель. К третьему эпизоду, по версии следствия, как раз причастен и Владимир Мау — это хищение более 20 млн рублей путем фиктивного трудоустройства 12 сотрудников Минпросвещения на должности научных сотрудников в Институт общественных наук РАНХиГС в 2018–2020 годах. Институт общественных наук РАНХиГС. Дата создания: 21 апреля 2022 г. Рассказываем о поступлении в университет понятным языком На связи эксперты Приёмной комиссии Института общественных наук Президентской академии. Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ.
Отзывы о РАНХиГС
Те с 2018 по 2020 год получали зарплату. Ее задержали в октябре 2021 года. Из постановления суда следует, что Ракова обвиняется в трех эпизодах. Они содержатся под стражей, никто из них вину не признает.
В основе научной практики и всех образовательных программ Института заложен принцип междисциплинарности — сочетание экспертизы из различных областей гуманитарного знания и актуальных цифровых инструментов для анализа и визуализации данных. Образовательные программы ИОН Президентской академии разрабатываются и регулярно обновляются с учетом актуальных практик педагогического дизайна и индивидуализации образования.
К студентам прислушиваются и учитывают наши комментарии и потому Liberal Arts - это очень современная система образования. Плюсы: Про обучение. Преподы - это просто потрясающе.
В 2019 г. Последний — единственный, кто, в отличие от других фигурантов, не признал вину полностью, а только частично, поскольку не согласен с квалификацией предъявленного ему обвинения. Все подсудимые в настоящий момент находятся под запретом определенных действий, кроме Федотова — он до сих пор под домашним арестом. В этом уголовном деле был еще один фигурант, первый ректор академии — Владимир Мау. В настоящий момент он снят с должности по собственному желанию. Тверской райсуд Москвы отправил Мау под домашний арест.
В РАНХиГС появится новая программа по истории
Ракову задержали 6 октября 2021 года, а на следующий день Тверской суд Москвы арестовал ее. По версии следователей, в 2019 году она пролоббировала выделение из бюджета свыше 50 миллионов рублей образовательному фонду, гендиректором которого являлась. Средства предназначались для госконтрактов по федеральному проекту «Учитель будущего», но в отчетах фонда выявили признаки фальсификации. Раковой также вменяют фиктивное устройство ее гражданского мужа Артура Стеценко сразу на четыре должности в ее фонд. Ректора «Шанинки» Сергея Зуева обвиняют в хищении 21 млн рублей. В рамках расследования дела суд арестовал и других фигурантов, которые работали с Раковой, когда она занимала пост замминистра просвещения, а потом вместе с ней перешли в Сбербанк. В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства ныне Российский экономический университет имени Г.
Проведите целый день в кампусе Президентской академии на Пречистенской набережной и погрузитесь в сферу урбанистики и развития территорий. На Интенсив приглашаются обучающиеся 10-11 классов и выпускники школы 2021—2023 гг. Спикеры: Дмитрий Соснин, заведующий кафедрой территориального развития им.
Кроме того, перед Центром стоит задача кадрового сопровождения национальной политики развития креативных индустрий и подготовки государственных управленцев.
Центр планирует предлагать консалтинговые услуги городам и регионам России, оказывать поддержку креативным предпринимателям на различных этапах их работы. Здесь также будут проводить академические и прикладные исследования. В Центре планируют создать специальную резиденцию, открыть всероссийский акселератор и магистратуру по креативным индустриям, предоставить возможность для студенческих стажировок.
Для многих абитуриентов подготовка к бакалавриату или специалитету ограничивается сдачей ЕГЭ и подсчетом баллов. Затем, уже исходя из результатов экзаменов, начинается хождение по приемным комиссиям. Мы в Институте Общественных наук РАНХиГС знаем, что этот процесс утомителен и требует большого количества времени и нервов, поэтому к нему лучше подготовиться заранее. Делимся с вами несколькими полезными советами, как облегчить себе поступление в бакалавриат заранее. Как правильно выбирать программу?
Институт общественных наук (ИОН) - самое инновационное и быстр | РАНХиГС. Новости
Последние новости. Директор Института лингвистики Московской международной академии Усачев Евгений Владимирович получил благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС за проведенный курс повышения квалификации «Современные подходы к обучению. ИНТЕРФАКС — Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою образовательную траекторию в процессе обучения, сообщает пресс-служба академии. Институт общественных наук. РАНХиГС. Основная информация, конкурс и проходной балл.
Институт общественных наук РАНХиГС запустит программы "широкого бакалавриата" для абитуриентов
Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН. Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый. Её планировалось вводить экспериментально и исключительно на добровольной основе. Причём она отлично ложится на формат «бакалавриат — магистратура». С другой стороны, в последние месяцы всё активнее звучат призывы вернуться к старой, жёсткой системе пятилетнего специалитета, отказавшись от бакалавриата и магистратуры.
Почувствуйте себя студентами бакалавриата «Управление городским территориальным развитием». Проведите целый день в кампусе Президентской академии на Пречистенской набережной и погрузитесь в сферу урбанистики и развития территорий. На Интенсив приглашаются обучающиеся 10-11 классов и выпускники школы 2021—2023 гг.
Студенты смогут уточнять свою образовательную траекторию прямо в процессе учебы.
Например, уже после первого года обучения в вузе принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление еще до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения. Это новый, отвечающий последним вызовам времени подход, внедряемый сейчас по всей стране", - отмечает врио директора ИОН Павел Голосов. Курс на многопрофильность бакалавриата был заложен в программе стратегического академического лидерства "Приоритет-2030", одобренной Правительством в 2021 году, и соответствует долгосрочной стратегии развития Академии, согласованной Попечительским советом.
На Интенсив приглашаются обучающиеся 10-11 классов и выпускники школы 2021—2023 гг. Спикеры: Дмитрий Соснин, заведующий кафедрой территориального развития им. Глазычева ИОН Президентской академии; Елизавета Коновалова, городской социолог, руководитель программы бакалавриата «Управление городским территориальным развитием»; Полина Кириенко, руководитель проектной мастерской кафедры территориального развития им.
Галямину* уволили из Института общественных наук РАНХиГС из-за статуса иноагента
Индивидуализированный подход будет доступен и на магистерских программах Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС. Как полагает следствие, в период с 2018 по 2020 год в Институт общественных наук РАНХиГС были фиктивно устроены 12 сотрудников Минпросвещения. Директор Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Сергей Зуев удостоен ордена Почета.
Институт общественных наук РАНХиГС переведет ряд программ бакалавриата на новый формат
Заявления о росте интереса к изучению истории подтверждаются статистикой на программах Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС, где приём на исторические программы бакалавриата за последние несколько лет вырос почти в два раза. Институт общественных наук (ИОН) Президентской академии в этом году выступает партнером образовательного трека Московского урбанистического форума 2023. С 2012 года Институт общественных наук разработал стандарт и реализует образовательную программу, основанную на принципах Liberal Arts. РАНХиГС была образована в 2010 году после слияния Академии народного хозяйства и Российской академии государственной службы. РАНХиГС была образована в 2010 году после слияния Академии народного хозяйства и Российской академии государственной службы.
МВД объяснило обыски у финдиректора и проректора РАНХиГС
Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным.
В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации.
Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса.
Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства.
Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов.
Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года.
Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ.
Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи.
На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер.
Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко?
По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией?
Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками.
Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни.
Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным.
Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным.
Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта.
Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться?
Например, уже после первого года обучения в вузе принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление ещё до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения. Это новый, отвечающий последним вызовам времени подход, внедряемый сейчас по всей стране", - приводятся в сообщении слова врио директора ИОН Павла Голосова.
Отмечается, что такой формат позволит студентам получить междисциплинарное образование по индивидуальным направлениям, а также стать гибкими специалистами, которые смогут быстро адаптироваться под любые условия. Например, уже после первого года обучения в вузе принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление ещё до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения.
В ИОН также открыты аспирантура и докторантура. Контакты: Адрес: Москва, пр. Вернадского, 82, корп.
Онлайн дни открытых дверей в Институте общественных наук РАНХиГС
В рейтинге лучших ВУЗов РАНХиГС, Институт общественных наук занимает 136 место. ИОН — отличный институт для тех, кто хочет развиваться и быть в топе рабочего рынка. Бывшего муниципального депутата Москвы Юлию Галямину* уволили с должности доцента кафедры теории и практики медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС из-за статуса иноагента. В Институте общественных наук РАНХиГС создаются все необходимые условия, чтобы каждый студент смог спланировать и реализовать свою траекторию успеха! Описание: Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС — это центр развития гуманитарных образовательных программ Президентской академии.