Новости инга бурнейкайте

Медиа-директор АО «Татмедиа» Альфия Адиятова отозвалась об Инге Валериевне как о грамотном руководителе, умеющем нацелить коллектив на эффективную работу.

Друзья 279

  • Inga Burneikaitė
  • Инга Бурикова: "Конкуренция на выборах в Ленинградской области высокая..."
  • Фильмография
  • Фотографии пользователя Инга Бачерикова в одноклассниках

Новости / Теги / Инга Тигеева

Сложнейшими способами рассказывают, в конце концов, простую историю, и она не становится менее простой, понятной и человечной от того, что её рассказывают при помощи такого рода средств. Начало всех трансляций в 18:00 по московскому времени. Показы будут проходить на сайте и в ВК-сообществе театра. Спектакли идут на литовском языке с закадровым русскоязычным дубляжом.

Поработать его пригласил Михаил Ульянов , занимавший тогда пост художественного руководителя театра, а спустя пять лет, когда Ульянов умер, Туминас занял его должность. У меня действительно тогда был некий период, когда казалось, что жизнь прожита — как у Чехова, и что дальше ничего не будет. И я тогда хотел уехать в хутор, я же до восемнадцати лет жил на хуторе, безвыездно, и вот хотел туда вернуться. Но вместо того чтобы поехать на хутор, чтобы убить в себе сомнения, я поехал в Театр Вахтангова, в котором я продолжаю существовать, как на хуторе: я хочу, чтобы были разные растения, чтобы они радовали, я мастерить хочу, где-то беседку сделать, где-то пруд, где-то камни навалить. В 2012 он создал Первую студию театра, в которой свое творческое мастерство оттачивали студенты театральных вузов, лично отбиравшихся режиссером.

Студия стала чем-то вроде промежуточного звена между профессиональными учебными заведениями и сценой Вахтанговского театра. В 2016-17 годах Римас Туминас сотрудничал с Большим театром, поставив на его сцене спектакли «Катерина Измайлова» и «Пиковая дама». Римас Туминас в программе «Детский недетский вопрос» За время своей творческой деятельности стал обладателем большого количества всевозможных наград и государственных премий, включая госпремию РФ 2000 , «Чайку» 2000 самую престижную российскую театральную премию «Золотая маска» 1998, 2014 , премию им. Андрея Миронова «Фигаро» 2015. Своими режиссерскими принципами в одном из интервью Туминас назвал «вкус детства, запах хлеба и звук века». По его мнению, если все это присутствует в спектакле, публика принимает его вне зависимости от того, работают на сцене звезды или безвестные актеры. Личная жизнь Римаса Туминаса Впервые Римас Туминас связал себя узами брака с актрисой Юрате Анюлите, с которой судьба свела его еще в пору учебы в консерватории. Отношения продлились недолго.

В браке родилась дочь Моника. В 1982 режиссер женился на актрисе Инге Бурнейкайте, его студенткой в Литовской консерватории, когда он уже там преподавал. У пары родилась дочка Габриэле, которая, повзрослев, пошла по стопам родителей. Римас Туминас с Ингой Бурнейкайте и дочерью Габриэле В 2014 году в СМИ появилась информация, что у режиссера обнаружено онкологическое заболевание лёгких. Спустя еще три года заговорили о проблемах Туминаса с сердцем и сосудами. Последние годы жизни и смерть В начале 2022 года в министерстве культуры Литвы потребовали уволить Римаса Туминаса из Малого театра из-за того, что тот совмещал творческую деятельность на этой сцене с работой в Москве. После такого поворота режиссер решил уйти из московского театра. Официально увольнение произошло 6 мая.

За два дня до этого у него состоялся телефонный разговор с прокремлёвскими пранкерами Вованом и Лексусом. Один из шутников представился украинским министром культуры. Туминасу было предложено сделать постановку о Бандере. Тот согласился.

Член Союза журналистов России. Ректорат Ухтинского государственного технического университета от имени всего коллектива сердечно поздравляет Ингу Витальевну и желает неиссякаемого вдохновения, творческих взлетов и новых замечательных стихотворений!

В общей сложности Туминас осуществил более 50 постановок. Он был дважды женат. Первая жена — актриса Юрате Анюлите, вторая — актриса Инга Бурнейкайте. Дочь от первого брака Моника родилась в 1975 году — педагог, дочь от второго брака Габриэлла родилась в 1983 году — театральный режиссер.

Жизни и творчеству режиссера посвящены документальный фильм «По пути к пристани» 2014, режиссер Рамуне Сакалаускайте и книга «Римас Туминас. Московские спектакли» 2015, автор Дмитрий Трубочкин. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Молодая поэтесса из Ухты Инга Карабинская вошла в Союз писателей России

Сначала, как вспоминал Туминас, занимался он без энтузиазма, потом втянулся. Ему легко давались этюды. Появился азарт к учебе. Его заметили, позвали на телевидение.

Однако к тому моменту он увлекся Чеховым , поэтому связывать жизнь с кино и журналистикой ему уже не хотелось. Как не хотелось и репетировать в Молодежном театре, куда его пригласили в качестве актера. На фоне Чехова, которого в Литве в ту пору не знали и не ставили, все казалось блёклым.

Первым его спектаклем стал «Январь», поставленный на сцене Литовского государственного академического театра драмы. Годом позже он поставил первый спектакль для московской аудитории — в театре им. Постановка называлась «Мелодия для павлина».

С 1979 по 1990 год он был режиссёром Национального драматического театра Литвы. В 1994 Туминас стал его главным режиссером, до того успев создать Малый театр Вильнюса и став его художественным руководителем. На этой сцене он поставил немало спектаклей по русской классике, в том числе и по Чехову.

Римас Туминас в молодости Зрителя подкупал — либо вводил в шок — оригинальный взгляд режиссера на проверенные временем произведения. Подход Туминаса привлек внимание к его работам не только на родине, но и за рубежом. Он ставил спектакли в странах Европы, в Китае.

В 2002 году режиссер начал сотрудничать с театром Вахтангова в Москве, сперва поставив там «Ревизора». Поработать его пригласил Михаил Ульянов , занимавший тогда пост художественного руководителя театра, а спустя пять лет, когда Ульянов умер, Туминас занял его должность. У меня действительно тогда был некий период, когда казалось, что жизнь прожита — как у Чехова, и что дальше ничего не будет.

И я тогда хотел уехать в хутор, я же до восемнадцати лет жил на хуторе, безвыездно, и вот хотел туда вернуться. Но вместо того чтобы поехать на хутор, чтобы убить в себе сомнения, я поехал в Театр Вахтангова, в котором я продолжаю существовать, как на хуторе: я хочу, чтобы были разные растения, чтобы они радовали, я мастерить хочу, где-то беседку сделать, где-то пруд, где-то камни навалить. В 2012 он создал Первую студию театра, в которой свое творческое мастерство оттачивали студенты театральных вузов, лично отбиравшихся режиссером.

Студия стала чем-то вроде промежуточного звена между профессиональными учебными заведениями и сценой Вахтанговского театра. В 2016-17 годах Римас Туминас сотрудничал с Большим театром, поставив на его сцене спектакли «Катерина Измайлова» и «Пиковая дама». Римас Туминас в программе «Детский недетский вопрос» За время своей творческой деятельности стал обладателем большого количества всевозможных наград и государственных премий, включая госпремию РФ 2000 , «Чайку» 2000 самую престижную российскую театральную премию «Золотая маска» 1998, 2014 , премию им.

Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова. Отмечен благодарностью 2012 и Почетной грамотой 2021 президента РФ. Был удостоен Государственной премии РФ в области литературы и искусства 1999 года, национальной премии Литвы в области культуры и искусства 1994 года. Также был отмечен премией правительства РФ в области культуры 2021 года, но в мае 2022 года, до ее вручения, распоряжением российского правительства исключен из числа лиц, удостоенных этой награды. Лауреат театральной премии "Золотая маска" в категории "Драма. Работа режиссера" 2014, "Евгений Онегин" и в почетной номинации "За выдающийся вклад в развитие театрального искусства" 2022 , Царскосельской художественной премии 2015 , специального приза "За развитие культуры и взаимопонимания между странами" Международного фестиваля искусств в Сполето Италия, 2016. Постановки Римаса Туминаса были удостоены театральной премии "Хрустальная Турандот" в категории "Лучший спектакль" 2010 - "Дядя Ваня", 2012 - "Пристань", 2013 - "Евгений Онегин", 2017 - "Царь Эдип" и театральной премии "Золотая маска" в номинации "Драма.

Спектакль большой формы" 2011 - "Дядя Ваня".

Во-первых, пьеса была слишком детской для парнишки, живущего самостоятельной жизнью. К слову, к тому времени юный Римас уже работал киномехаником и жил отдельно от родителей. Во-вторых, эта пьеса была поставлена отвратительно.

Актеры фальшивили, декорации страдали, происходящее на сцене казалось наигранным и… жалким. Другое дело — кино. Вот — настоящее искусство, вот — истинный прорыв в будущее! Однако, несмотря на такое предубеждение к театру, в восемнадцатилетнем возрасте Римас Туминас поступил в Литовскую консерваторию, а затем окончил ГИТИС.

Почему произошла такая перемена в мышлении молодого человека? Подлинное призвание А всему виной была первая любовь. Однажды на хуторе поселилась семья, состоящая из четырех образованных и интеллигентных женщин — матери и трех дочерей. В самую младшую как раз и влюбился наш литовский герой.

Она была самой миловидной, самой нежной, самой аристократичной. Однако через год возлюбленная будущего режиссера вместе со своей семьей уехала в столицу и не вернулась, оставив в сердце молодого парня неизгладимый след. Неразделенная любовь пробудила в его душе творческий потенциал — юный Римас стал сочинять стихи, петь романсы и мечтать о славе. Однако путь к известности был тернистым и нелегким.

Сначала парень работал сварщиком и учился в вечерней школе. Затем полетел в столицу, поступать учиться на режиссера. Уже в Вильнюсе, этом шумном и многолюдном городе, молодой человек встретил свою любовь. Он приехал к ней с душой нараспашку и розой в руках, а ее сердце оказалось уже занято.

Тогда Римас Туминас решил стать известным театральным режиссером, чтобы девушка пожалела о том, от кого отказалась. Годы учебы в академии Конечно, учеба в академии была сложной и требовала стараний и усилий. Поначалу молодой человек относился к ней несерьезно и легкомысленно. Конечно, он хотел прославиться, да и творческие стремления просыпались в его душе.

С раннего детства юный литовец приобщался к искусству — рисовал, ваял фигурки, пел и декламировал стихи. Скорее всего, такой артистизм проявился в ребенке от матери — натуры творческой и неординарной, зарабатывающей на жизнь дизайном одежды и рисованием. Остался Римас Туминас в академии только потому, что не захотел возвращаться ни с чем к себе в родную деревню, слышать за спиной чужие насмешки и пересуды. И правильно сделал, что остался.

Только в процессе обучения ему открылась вся глубина и монументальность истинной драматургии. В академии молодой человек открыл для себя Чехова и его серьезную, душевную драматургию. Именно в вузе Римас Туминас начал сочинять небольшие, но яркие и психологические этюды. Юного литовца приняли, даже закрыв глаза на двойку по истории СССР.

Всех поразил его неординарный талант и глубина внутреннего мира. Первые постановки начинающего мастера Окончив обучение в Москве, Римас Туминас вернулся к себе на родину — в милую сердцу Литву, где и состоялся как талантливый режиссер-постановщик. Начиная с 1979 года Римас Туминас более двадцати лет проработал в столичном драматическом театре вначале простым режиссером, а затем художественным руководителем. Личное детище В 1990 году литовский постановщик организовал и возглавил собственный театр, названным Малым драматическим.

Минетти то юродствует, кукарекая и выплясывая джигу, то впадает в бешенство, негодуя на непунктуальность режиссера, опаздывающего на рандеву, то растерянно мечется, осознав, что никакой режиссер не придет. При этом Багдонас умудряется держать героя на некоторой дистанции от переживаемых им эмоций — мы чувствуем, что во всем этом есть доля игры, что Минетти устраивает перед нами свой последний спектакль. Ему подыгрывают персонажи фона: то слуги за стойкой портье подпоют старику, то вбегут люди в карнавальных масках, то прошествует в свой номер великан, то лилипут, словно сбежавшие из волшебной сказки. Настоящим моментом истины для Минетти — Багдонаса становится встреча с белокурой девушкой Агне Шатайте , которую он нелепо и трогательно пытается защитить от вьюги, раскрыв зонт. С влажными глазами, исповедальным тоном Минетти рассказывает ей жене? В этих монологах, благодаря таланту Багдонаса наполненных сильным и искренним чувством, определенно звучит отголосок исповеди самого режиссера Туминаса. Тут и обида на публику: в Литве Туминаса немало клеймили за увлечение русской классикой, в России — за ее «искажение». И усталость от руководства театром: «Кто принимает пост главного режиссера — тот самоубийца», — выпаливает Минетти. И горькое осознание подкрадывающейся старости, которая когда-то потребует уступить место новым кумирам, — белокурая девушка бросит Минетти, уйдя справлять Новый год с молодым возлюбленным. Однако чересчур впечатлительным зрителям не стоит хвататься за носовые платки.

Для настоящего художника и сомнения, и горечь, и даже отчаяние — лишь топливо для создания новых произведений.

Фотографии пользователя Инга Бачерикова в одноклассниках

  • Инга Бурикова: "Конкуренция на выборах в Ленинградской области высокая..."
  • Римас Туминас: биография, личная жизнь, спектакли
  • Где вы находитесь?
  • Инга Бурнейкайте
  • Все новости

"Пенсионный возраст возвращают к отметке 55/60 лет": люди не могут поверить

фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Туминене / Inga Burneikaitė -Tuminienė с дочерью актрисой, режиссёром. «Несмотря на то, что мне уже удалось побывать в десятках стран, моей мечтой по-прежнему остается посетить все континенты» — делится Инга. Меню Региональные комментарии. Эксперты. Бояркина Инга. 22.09.2016. Секретарь избирательной комиссии Камчатского края. Книга Моя непокорная рабыня, жанр: Романтическое фэнтези, автор Инга Ветреная.

Инга Бурнейкайте

  • Inga & Anette Humpe - No longer Friends 1988
  • Биография Римаса Туминаса
  • Мелодия для шарманки
  • Новости / Теги / Инга Тигеева
  • Инга Бурнейкайте — фильмография
  • Регина Бурнейкайте | OK

Инга Бурнейкайте — фильмография

«Новое время». Инга Малышевская, первый заместитель главы Большемуртинского района о важности выборов. Инга Бурнейкайте. Дата рождения: 17 апреля, 1960. Сейчас Инга Карабинская живет в Ухте и работает главным редактором научно-гуманитарного, художественно-публицистического журнала “Concept” Ухтинского государственного. Инга Владимировна, вы серьёзно считаете, что вы хотите стоять в одном ряду с остальными прислужниками режима?

Начальник управления культуры Нижнекамска Инга Багавиева ушла с должности

Медиа-директор АО «Татмедиа» Альфия Адиятова отозвалась об Инге Валериевне как о грамотном руководителе, умеющем нацелить коллектив на эффективную работу. Инга Дитенберг. Страна: Минусинск, Россия. Outside the office, you can find Inga daydreaming about hiking and backpacking in the outback. Меню Региональные комментарии. Эксперты. Бояркина Инга. 22.09.2016. Секретарь избирательной комиссии Камчатского края. Роман нынешнего худрука Театра имени Вахтангова Римаса Туминаса с его студенткой (а потом женой) Ингой Бурнейкайте! Героиней рубрики стала главный технолог производственной экспериментальной лаборатории хлебобулочного производства Инга Еникеева.

Инга Багавиева ушла с поста начальника управления культуры Нижнекамского района

Ввели дополнительный рейс по маршруту г. Нарьян-Мар - пос. И все желающие вылететь по данному маршруту были отправлены. Общественная приемная.

Но всё-таки живете. Уже 11 лет. Но эта жизнь — работа. Квартира рядом, театр рядом. Конечно, приходится ходить на юбилеи или премьеры коллег, посещать концерты. Но выходить из дома — мука.

Всё чаще закрываюсь в этой квартире. Нужно нанимать фуру, чтобы всё вывезти, столько всего нажито за 10 лет. Хотя я стараюсь ничего не покупать, потому что всё равно придется возвращаться в Литву. Какова история вашего спектакля «Царь Эдип»? Как он прошел в Греции в театре в Епидавре, построенном в 4 веке до н. Вахтангова и Греческого национального театра.

Эпидавр — святое место. Туда возили людей со всей Греции и лечили театром. После землетрясения этот огромный амфитеатр сохранился. Но в течение веков его заносило землей, и откопан он был примерно 140 лет назад. Национальный театр Греции Спектакль создавался в Греции. Мы репетировали в Афинах под открытым небом, рядом с Театром Диониса.

Я еще не видел таких условий проживания и репетиций, такой радости в глазах актеров. Гостиница была в 12 км от Эпидавра, возле моря. Они все время были на море, на солнце. Репетировать в Эпидавр мы ездили в восемь часов вечера — днем была невыносимая жара. Конечно, нужно было предпринимать разные меры, чтобы актеры не перегревались, — море, солнце отнимают энергию, и на вечерней репетиции они были полностью вымотаны, хотя, казалось, весь день лежали на песке. Греки боялись, что мы слишком смело себя ведем — что можем лишиться голоса.

Это одна, красивая, сторона жизни. Другая — я боялся театра Эпидавра, боялся вступить в него. Это пространство может принять, а может и оттолкнуть. Принимает, кажется, только тех, кто достаточно и честно подготовлен. Кто не приходит еще что-то искать, катать текст, пытаться читать его, а уже готов встретиться — примет или нет? Мы были полностью покорны, каждый помолился на своем языке, и мы были приняты.

Это было чувство, которое испытали все, не только я. Чудесное чувство. Какие-то боги ходили по этому театру. В Вильнюсе 9 греческих актеров составляют хор. Какую разницу между ними вы увидели? Первая встреча актеров прошла в Афинах.

Мы репетировали на стадионе. Приехали, примерно подготовившись, немного напыщенные. И когда мы увидели, как душевно, открыто, может, даже наивно играют греки, нам сделалось стыдно. Что мы приехали, такие из себя профессионалы — мы здесь всё сделаем, раз, два, и мы уже всё умеем. Искренность греков нас пристыдила, мы поняли, что наше мастерство, профессионализм здесь не нужны. Мы поняли, что мы некрасивы со своим профессионализмом.

В Эпидавре — открытое небо. Те же самые звезды в небе светили после спектакля тысячи лет назад. На природе не нужно показывать свой профессионализм. Нужно открыть мысль, стремление. Русские, литовские актеры понимают, что хор — это массовка. В сознании греческих актеров нет массовки — они создатели, каждый индивидуально создает, чувствует ответственность, благодарность богам за то, что его могут заметить, увидеть, услышать.

Он создатель. И спектакля, и хора. А у нас на это иронично смотрят — ну, я здесь участвую в массовке. У греков совсем другая психология. Я пригласил дочь Габриэле быть моей ассистенткой при создании спектакля. Она мне очень помогла.

Жизнь вдали от семьи, Литвы — эта та цена, которую вы заплатили за прекрасную международную карьеру? Как аристократия, короли иногда посещали друг друга, проходя дальше по коридорам в спальни, так и я. Такая жизнь приобрела, сказал бы, совсем другое сияние. Она стала красивой. За это время моя жена актриса Вильнюсского малого театра Инга Бурнейкайте почувствовала землю под ногами, стала более твердой, терпеливой. Ждет встреч.

Черт знает, что было бы, если бы мы, как и 10 лет назад, жили бы рядом. Малый театр. Вильнюс Рада ли Инга вашим победам? Может, говорит — не нужны мне твои награды, статуэтки, приезжай скорее домой? Она не хотела, чтобы я уезжал. Но не была категоричной.

Позволила мне самому решать. Я ведь не сразу согласился. Через полгода согласился. Потом она поняла, что мне нужно было.

В этот момент моей защитной реакцией было делать вид, что всё в порядке. Я пропускала мимо ушей отвратительные комментарии по типу "Я возьму тебя. Ха-ха, не в этом смысле" или "Да, раздевайся". Я говорила о том, о чём изначально планировала, притом что понимала всю бессмысленность. Меня спас стук в дверь. Функу это явно не понравилось, но он пошёл открывать дверь. Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета. У меня есть стойкое ощущение, что мне повезло, что всё могло быть хуже, что всё могло пойти дальше, но дальше этого ощущения я заходить не хочу Даша Варакина Каждая мать, особенно в провинции, прочитав о похотливых профессорах МГУ, схватится за голову: "Чему же учат мою дочку? Лично я бы пошла с вилами в МГУ разбираться. Педагоги МГУ получают достойную зарплату, пусть выделяют средства для похода в бордели. Всё будет честно. Зачем устраивать ловушки для красивых или некрасивых студенток, даже если они совершеннолетние?

Я говорила о том, о чём изначально планировала, притом что понимала всю бессмысленность. Меня спас стук в дверь. Функу это явно не понравилось, но он пошёл открывать дверь. Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета. У меня есть стойкое ощущение, что мне повезло, что всё могло быть хуже, что всё могло пойти дальше, но дальше этого ощущения я заходить не хочу Даша Варакина Каждая мать, особенно в провинции, прочитав о похотливых профессорах МГУ, схватится за голову: "Чему же учат мою дочку? Лично я бы пошла с вилами в МГУ разбираться. Педагоги МГУ получают достойную зарплату, пусть выделяют средства для похода в бордели. Всё будет честно. Зачем устраивать ловушки для красивых или некрасивых студенток, даже если они совершеннолетние? Университет не место для любовных утех педагогов и студентов — и точка. Даже по обоюдной любви. Да, времена изменились!

«Разрушились связи, помутились рассудки». Как Римас Туминас борется с раком и клеймом предателя

Зачем устраивать ловушки для красивых или некрасивых студенток, даже если они совершеннолетние? Университет не место для любовных утех педагогов и студентов — и точка. Даже по обоюдной любви. Чемпионка РФ по гимнастике среди юниоров пожаловалась на домогательства массажиста в отеле Да, времена изменились! В культовом фильме 1989 года "Авария — дочь мента" с будущей женой Ивана Охлобыстина Оксаной Арбузовой в роли дерзкой рокерши педагог МГУ отказывается от секса с молодой красивой девушкой, которая сама прыгнула к нему в кровать. Повторяю, что фильм Михаила Туманишвили он же режиссёр сериала "Марш Турецкого" — отражение реальности конца 80-х годов. Кстати, Антон Размахнин, который учился у Сергея Князева с 1998 по 2003 год, не помнит, чтобы у Князева были случаи романов со студентками. Но люди меняются.

Не на пустом месте возник и душегуб Соколов из Петербурга. Хотя как не вспомнить роман Олега Табакова с его студенткой Мариной Зудиной? В творческой среде таких примеров масса! Более того, все знают, что некоторые худруки театров, как Иосиф Райхельгауз театр "Школа современной пьесы" , открыто крутят романы и со своими ученицами, и с начинающими артистками.

Он возглавляет московский Театр им. Вахтангова, его спектакли обласканы вниманием экспертов профессиональных премий, с шумным успехом гастролировали в Великобритании и США. Многие подзабыли, что у Туминаса есть еще один театр-дом — Вильнюсский малый, созданный им в далеком 1990-м. В последнее время этот коллектив вынужден мириться со своеобразным сиротством: отец-основатель не так часто бывает у себя на родине. Чтобы поставить «Минетти», режиссер с трудом выкроил несколько недель прошлой зимой. Среди зимней стужи происходит и действие спектакля. Время от времени из кулисы раздаются завывания вьюги, а ветер раскачивает люстру и занавески. Аккордеонистка играет в такт метели тоскливые, скребущие аккорды «Шарманщика» из «Зимнего пути» Шуберта. Сцена превращена в подобие гостиничного лобби художник — маститый Адомас Яцовскис. К скорому празднованию Нового года приготовлены столы и стульчики, за украшенной к празднику стойкой портье толкутся трое услужливых лакеев. Сначала один из них приволакивает старый чемодан, огромный и потрепанный.

Годы учебы в академии Конечно, учеба в академии была сложной и требовала стараний и усилий. Поначалу молодой человек относился к ней несерьезно и легкомысленно. Конечно, он хотел прославиться, да и творческие стремления просыпались в его душе. С раннего детства юный литовец приобщался к искусству — рисовал, ваял фигурки, пел и декламировал стихи. Скорее всего, такой артистизм проявился в ребенке от матери — натуры творческой и неординарной, зарабатывающей на жизнь дизайном одежды и рисованием. Остался Римас Туминас в академии только потому, что не захотел возвращаться ни с чем к себе в родную деревню, слышать за спиной чужие насмешки и пересуды. И правильно сделал, что остался. Только в процессе обучения ему открылась вся глубина и монументальность истинной драматургии. В академии молодой человек открыл для себя Чехова и его серьезную, душевную драматургию. Именно в вузе Римас Туминас начал сочинять небольшие, но яркие и психологические этюды. Юного литовца приняли, даже закрыв глаза на двойку по истории СССР. Всех поразил его неординарный талант и глубина внутреннего мира. Первые постановки начинающего мастера Окончив обучение в Москве, Римас Туминас вернулся к себе на родину — в милую сердцу Литву, где и состоялся как талантливый режиссер-постановщик. Начиная с 1979 года Римас Туминас более двадцати лет проработал в столичном драматическом театре вначале простым режиссером, а затем художественным руководителем. Личное детище В 1990 году литовский постановщик организовал и возглавил собственный театр, названным Малым драматическим. Как видим, любовь литовского режиссера к российским писателям поистине безгранична. Передавая в своих постановках всю силу и великий смысл этих произведений, драматург не только поднимает серьезные гуманные вопросы, но и выставляет на всеобщее обозрение глубину человеческих эмоций, поступков и отношений. На сцене Малого театра с успехом шли и личные пьесы Туминаса. Кукуласом, произвел большое впечатление на зрителей и был по достоинству отмечен театральными критиками и средствами массовой информации. Заграничные проекты В этот период также Римас Туминас активно работал за рубежом. Как видим, режиссера часто приглашают именно на серьезные классические постановки, так как он, как никто другой, может правильно и корректно, в свете современных условий, передать дух и атмосферу того времени, а также ярко и образно изобразить истинные человеческие чувства и стремления. Здесь по приглашению российского Федерального агентства культуры и кинематографии он занимает ответственную должность худрука.

Однако недостатки накопительной пенсии заключаются в необходимости самостоятельно накапливать средства на пенсию, что может повлиять на текущий доход, а также в зависимости размера выплат от инвестиционного дохода фонда, который может колебаться. Решение о формировании накопительной пенсии должно быть индивидуальным для каждого человека. Необходимо учитывать финансовые возможности, склонность к риску и желаемый уровень жизни в пенсионном возрасте. В любом случае, информация о возможности досрочного выхода на пенсию благодаря накопительной системе является положительным фактором, который стоит учитывать при планировании своего будущего. По данным Пенсионного фонда России, на данный момент около 10 миллионов граждан формируют накопительную пенсию. В среднем, размер накоплений составляет около 80-120 тысяч рублей. Однако стоит учитывать, что доходность накопительной пенсии зависит от инвестиционной стратегии фонда, в котором хранятся накопления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий