тот самый "идеальный" муж, тут важно сохранять лицо, до последнего оставаться джентльменом, не показывая окружающим, какие страсти кипят внутри. Спектакль «Идеальный муж» оценило 449 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. "Идеальный муж" — не единственная постановка Константина Богомолова в Московском художественном театре, которая вызвала столько шума.
(НЕ) ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ
В "Идеального мужа" вплетены забавные микросюжеты про театр — как в речи героев вдруг предательски вплетаются чеховские цитаты. Посмотрели спектакль "Идеальный муж" в МХТ 22.12.2021, после возобновления. Очень долго не решалась пойти на спектакль Идеальный муж и вот зря! Экспериментальный театр Идеальный муж. Комедия 5 отзывов, 18+. Скандальный спектакль Константина Богомолова — прямолинейная социальная сатира, замешанная на крутой смеси классической литературы и популярного культурного китча. Среди идеальных мужчин в окружении идеальных женщин в комедии замечены заслуженные артисты РФ Мурад Султаниязов, Сергей Магиленич и Андрей Соловьев. Спектакль «Идеальный муж» был утвержден Олегом Табаковым.
Вам может понравиться
- «Идеальный муж» от севастопольского режиссёра вышел на сцене белгородского театра
- Как купить билеты?
- Афиша МХТ им. Чехова
- Идеальный муж пришел на Спектакль "Идеальный муж" | Пикабу
Павел Сафонов представил премьеру "Идеального мужа" в Петербурге
Вот как по поводу своей работы высказался сам режиссер: «Это театральное произведение можно назвать достаточно эпическим. С сегодняшним зрителем оно говорит о современном пространстве. Речь не идет об Англии начала прошлого века. В центре сюжета — наши современники, представители столичной богемы». Действие спектакля разворачивается то в современной России то в Англии времен Уайлда. Персонажи здесь соответствующие: проститутки, звезды шансона, чиновники-гомосексуалисты и многие другие. Их всех Богомолову удалось вписать в тематику творчества Уайлда.
Вас поразят неординарность и смелость российского режиссера. Сразу же следует предупредить, что в постановке присутствует ненормативные лексика. Также Вы увидите несколько неприличных сцен.
Все работы прославленного мастера здесь сливаются воедино.
Трактовка режиссера Константина Богомолова получилась весьма оригинальной. Вот как по поводу своей работы высказался сам режиссер: «Это театральное произведение можно назвать достаточно эпическим. С сегодняшним зрителем оно говорит о современном пространстве. Речь не идет об Англии начала прошлого века.
В центре сюжета — наши современники, представители столичной богемы». Действие спектакля разворачивается то в современной России то в Англии времен Уайлда. Персонажи здесь соответствующие: проститутки, звезды шансона, чиновники-гомосексуалисты и многие другие. Их всех Богомолову удалось вписать в тематику творчества Уайлда.
Вас поразят неординарность и смелость российского режиссера.
Ближайшие показы — 22 и 23 декабря. Билеты будут в продаже с 6 ноября», — написано в анонсе.
Поклонники позитивно восприняли новость, ведь постановка была одной из самых посещаемых. Пару дней в театре, а уже верное решение», «Богомолов триумфально возвращается», — пишут в соцсетях. Комедия» и «Карамазовы».
И потому, «за неявкой соперников», «Идеальный муж. Комедия» легко берет самый тяжелый вес и становится крупнейшей творческой победой МХТ под руководством Олега Табакова, как минимум, за последние несколько лет. Богомолов написал отличные монологи о внутренней свободе, о чести и достоинстве, о правде перед самим собой. И слова, вложенные в уста героев спектакля, как ни странно, доходят и до ума, и до сердца. Интеллигенция довольна и счастлива. Ей озвучили то, что она нынче «озвучивает» лишь в социальных сетях. Mad Режиссер показал без приукрас общество, окружающее практически каждого ежедневно. Театр Богомолова в данном случае — это театр пародийный, едкий, сатирический. Это попытка показать, какой безжалостный мир окружает нас, принять его и посмеяться над ним.
Последний спектакль «Идеальный Муж». МХТ
Экспериментальный театр Идеальный муж. Комедия 5 отзывов, 18+. Скандальный спектакль Константина Богомолова — прямолинейная социальная сатира, замешанная на крутой смеси классической литературы и популярного культурного китча. В "Идеального мужа" вплетены забавные микросюжеты про театр — как в речи героев вдруг предательски вплетаются чеховские цитаты. Спектакль "Идеальный муж" получил восторженные отзывы критиков.
Билеты на "Идеальный муж"
- Идеальный муж | Архивные спектакли | Московский театр О. Табакова
- МХТ в Камергерском переулке
- Идеальный брак по Оскару Уайльду
- Разделы сайта
Лучшее лекарство от страха («Идеальный муж. Комедия», МХТ им. Чехова)
В Русской православной церкви (РПЦ) считают кощунственной постановку «Идеальный муж» в Московском художественном театре им. Чехова. это что-то ненастоящее, чего и нет на этом свете. Купить билеты на спектакль «Идеальный муж» может любой желающий, кто хочет посмотреть нестандартное представление современных реалий, перепутанных в разных временных рамках. безусловно, злободневным остается, а в чем-то становится еще более, чем могло казаться в 2013-м году, так что задним числом смотрится как своего рода "пророчество" о "звезде" и "заре" новой России, которые, разумеется, ни проблеском не обнаружат себя. Этот спектакль невольно сравниваешь с фильмом Идеальный муж.
Разделы сайта
- Билеты на спектакль Идеальный муж
- «Отпускать "мужа" надо легко»: Марина Зудина попрощалась с известным спектаклем
- Идеальный муж, Буфф: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
- Спектакль «Идеальный муж» с Юлией Куварзиной со скидкой 50%
- МХАТ им.Чехова «Идеальный муж»
- Действующие лица
Лучшее лекарство от страха («Идеальный муж. Комедия», МХТ им. Чехова)
Словно возлагал цветы на могилу своей погибшей любви. Это был необыкновенно трогательный жест, сразу многое говоривший о человеке... Отзыв Аниты целиком- Свернутый текст Ну вот, наконец-то можно поделиться впечатлениями. Извините, если будет сумбурно, много сил отняли тревожные попытки найти приличное место в зале билетик мой был из «дальних» , увенчавшиеся, наконец, «откидушкой» слева, и не более, поскольку зал был полон. Сразу, чтобы с этим покончить — насчёт организации «проката». Если бы не наш сайт, я никогда не узнала бы о том, что ИМ будет в Петербурге.
Никаких афиш. Никакой информации. Даже на самом ДК не было ни листочка бумаги, сообщающего о спектакле. Интересно, если бы спектакль был, не дай бог, отменён, как узнали бы об этом люди, купившие билеты? На сайте «Премьеры», когда я туда зашла, уже можно было «подводить курсор, чтобы узнать стоимость билета», к любому месту в зале — ноль результата.
Вернее, сначала пара мест была, и даже неплохих, но у меня на тот момент не было возможности их выкупить. А чуть позднее — всё, поздно. Я не сдалась и позвонила в «Премьеру». Мне сказали, что, вот, остался один билетик на балкон и один на двадцать какой-то ряд. Делать было нечего, пришлось довольствоваться двадцать каким-то.
Я сама ездила в офис, где, покупая билет, поинтересовалась, как же люди узнают о прокате спектаклей. Мне уклончиво ответили, что «наши агенты ездят и распространяют билеты сами». Куда ездят? Когда ездят? Это осталось тайной.
Придя в ДК Выборгский, я надеялась, что в кассе будет не выкупленная бронь поближе. То есть, может быть, для кого-то она там и была, по особой договорённости. У меня же кассир, которую, видимо, задолбали вопросами, устало поинтересовалась, откуда я узнала об ИМ. А зал был полон. Видимо, агентство и дальше будет так работать, потому что главное, как я поняла, — не оповестить о спектакле как можно больше людей, а, имея «прикормленные места», продавать билеты большими партиями.
Меньше хлопот, больше выручка. Их, конечно, можно понять, но… А нам-то что делать? И сколько спектаклей не только ИМ проходит мимо тех, кто с удовольствием их бы посмотрел? В общем, я села на откидное место. И началось… Вот, знаете, можно я сначала не о спектакле как таковом?
А «конкретно». Даниил — мастер. Я не хочу сказать, что не понимала этого раньше, но именно вчера мне это стало окончательно ясно. Он умеет держать власть над залом, даже над таким большим, как этот. А так, на самом деле, умеют не все.
Можно излучать сильнейшую энергетику в кино на крупном плане, и терять её на сцене. Если бы я не видела таких примеров причём то были актёры, восхищавшие меня на экране , то не говорила бы.
То есть, может быть, для кого-то она там и была, по особой договорённости. У меня же кассир, которую, видимо, задолбали вопросами, устало поинтересовалась, откуда я узнала об ИМ. А зал был полон. Видимо, агентство и дальше будет так работать, потому что главное, как я поняла, — не оповестить о спектакле как можно больше людей, а, имея «прикормленные места», продавать билеты большими партиями. Меньше хлопот, больше выручка. Их, конечно, можно понять, но… А нам-то что делать? И сколько спектаклей не только ИМ проходит мимо тех, кто с удовольствием их бы посмотрел? В общем, я села на откидное место.
И началось… Вот, знаете, можно я сначала не о спектакле как таковом? А «конкретно». Даниил — мастер. Я не хочу сказать, что не понимала этого раньше, но именно вчера мне это стало окончательно ясно. Он умеет держать власть над залом, даже над таким большим, как этот. А так, на самом деле, умеют не все. Можно излучать сильнейшую энергетику в кино на крупном плане, и терять её на сцене. Если бы я не видела таких примеров причём то были актёры, восхищавшие меня на экране , то не говорила бы. Он лёгок — но не легковесен. Он стал окончательно свободен, уверен в себе в самом хорошем смысле, уверен без самоуспокоенности, но как-то так… ну, как птица летит.
Она же в себе уверена, правда? А то летать не сможет. Когда-то известный ленинградский режиссёр Игорь Петрович Владимиров сказал об актёрах, возраст которых где-то между тридцатью и тридцатью пятью годами: они, по сути, основа театра, они, сохраняя молодое ощущение жизни, и не чуждые духу студийности, уже приобрели хороший профессиональный опыт, они ещё не «ухватили Бога за бороду», но вот-вот это сделают, они — на пороге новых открытий, им — «зелёный свет» на пути. И это правда. И это можно в полной мере отнести к Даниилу Страхову. И странные бывают вещи — безусловное понимание этого пришло ко мне на антрепризном комедийном спектакле, о которых обычно принято говорить со снисходительной улыбкой, о которых даже рецензий не пишут — зачем? Несерьёзно… А зря. Да, это был спектакль «для хорошего вечера». Но это было достойно. А фарисействовать и говорить, что хороший вечер для людей — это нечто пошлое, и не в этом цель искусства, собственно, тоже пошлость.
Пошлость возникает там, где есть неискренность. В этом спектакле её не было. Возможно, что-то в манере игры изменилось. Возможно, изменились некоторые мизансцены. Судя по первым отзывам, упор был сделан если не на «балаган», то на нечто резко-комичное, бросающееся в глаза, подчёркнуто «смешное». А это действительно противоречит сути такого автора, как Уайльд. Теперь на сцену под негромкие, тревожно-нежные звуки музыки в зал с воздушными колоннами вышла маленькая хрупкая женщина. Минимум интерьера; конечно, столики и стулья, возникающие в нужный момент. Понятно, что с такой сценографией спектакль легко «перемещать в пространстве», ведь это антреприза. Но это и не пресловутые «два стула» на сцене.
Наш спектакль ближе к сегодняшнему дню. По мысли режиссера - не важно, где и когда, в каком городе и веке это происходит. Здесь проблемы людей, которые дорвались до власти и вдруг оказываются перед выбором, что важнее - карьера, богатство, слава, положение в обществе или человеческое добро, тепло, любовь. В итоге мы приходим к тому, что побеждает любовь, она важнее всего. Илья Носков рассказал корреспонденту "РГ": - В роли легкомысленного лорда Горинга, друга Роберта Чилтерна, много чего любопытного: по сути, именно он движет интригу.
У нас нет привязки к исторической эпохе, это Уайльд сегодня. Совершаются крупные финансовые аферы, вращается маховик власти и денег, который кого-то убивает, а кого-то спасает, вытаскивает из грязи, при этом люди красиво говорят, улыбаются друг другу. Я очень рад этой работе, контакту с режиссером, с партнерами. Думаю, все мы будем получать удовольствие от спектакля, а вместе с нами - и зрители. Стильно, лаконично, хлестко, остроумно - и декорации, и костюмы, и игра актеров.
Павел Сафонов в 2010 году ставил в Москве спектакль "Идеальный муж". Художник по костюмам Евгения Панфилова работала со мной и на том спектакле, но сейчас придумала новые блестящие костюмы. Я люблю эту пьесу. Она интересная, драматичная, актуальная и сегодня - и с точки зрения процессов, происходящих в обществе, которое все измеряет успехами, карьерой, выгодами благопристойной жизни.
Странно знать, что постановка К. Богомолова и ожидать от спектакля рафинированного академизма.
Мне эта комедия в данном исполнении не показалась ни скучной, ни пошлой, ни затянутой, ни еще какой-то «не такой». А актеры какие! Миркурбанов, Зудина, Семчев, Мороз — это же потрясающий состав, они просто не умеют играть плохо. Насчет шуток могу сказать, что это вообще плоскость для споров и самоутверждения. Всегда найдется какой-нибудь «остроумник», который скривится и скажет, что юмор-то пошловат. На мой взгляд, Богомолов шутит очень тонко и остро.
Да, иногда на грани фола, но все-таки — «на грани».
Билеты на спектакль «Идеальный муж»
Новый художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский вернул в репертуар театра спектакль «Идеальный муж. "Идеальный муж" – спектакль в Театре комедии. Билеты на спектакль "Идеальный муж" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Согласитесь, стоит купить билеты на постановку «Идеальный муж» хотя бы для того, чтобы взглянуть на это действо собственными глазами! комедия Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений.