В городе Токтогул «Хонда-Капа» и «Хонда-Инспайр», пострадал один человек. [Honda Capa] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке.
Хонда капа видео
Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком.
Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины. Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности. Однако этого не произошло. Автомобиль получил отрицательную оценку как обладатель недопустимых для 1.
Изначально привод был только передним. Но позже по просьбе потенциальных покупателей производители выпускали и полноприводные модификации автомобиля. Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей. Покупатели учитывают не только вышеозвученные параметры, но и год выпуска, а также количество бывших владельцев. Чаще всего, машину покупают для поездок на дачу в теплое время года и непродолжительных путешествий. Автомобиль очень прост в обслуживание.
Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше. Достоинства: просторность в салоне. Резвый двигатель. Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Руслан, Уфа Honda Capa, 1999 г Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая. Удобная для города — парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше.
Продажа HONDA CAPA, цены и фото
Тест-драйв Honda CapaДавайте разберемся в классе автомобилей, к которым принадлежит Honda Capa. Отзыв владельца автомобиля Honda Capa 1998 года: 1.5 CVT (98 л.с.) | Суть проблемы такова, жена купила Хонду Капа, за дешево.
Фото Хонда Капа (Honda Capa)
Хонда капа,honda capa, краткий обзор. Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. Глава шестая, в которой рассказывается о завершении работ с Хондой Капой, о достигнутых результатах, после установки турбины, и о тех людях, которые помогли это все сделать. Последние отзывы владельцев от владельцев Honda Capa (Хонда Капа), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах.
Тюнинг хонда капа (47 фото)
Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т. Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации.
Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы. Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники.
Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении.
Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили.
Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина.
Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу.
Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска. Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек.
Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км.
Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик. В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене. Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше.
Отмечу явно беззащитные радиаторы.
Скутеретта сохранила оригинальную концепцию с 4-ступенчатой МКП, оснащенной автоматическим сцеплением, что делает CC110 предельно легким в повседневном использовании. В то же время, сохранена традиционная «фишка» CC110 — совмещенные электростартер и кик-стартер, что позволяет запускать мотор даже при разряженном аккумуляторе. Изменился его дизайн и позиция в раме, что позволило поднять пик оборотов на 500 об.
Очень жаль, что отсутствует тахометр, но и без его показаний ясно, что обороты двигателя достигают до семи тысяч. Если сравнивать Honda Capa и Cube, можно увидеть, что первая живет вполне активной жизнью даже при средних оборотах и только в самом начале не очень хорошо реагирует на нажатие акселератора. Есть у Honda Capa еще одна отличная черта. Многие знают, что вариатор при разгоне автомобиля сразу же предполагает выход на высокие обороты, от этого авто многое теряет в смысле акустического комфорта. К примеру, HR-V CVT плюс 1,6-литровый агрегат в это время издает довольно нудное и громкое жужжание, которое заполняет салон автомобиля. В Honda Capa ничего этого не слышно. А ведь если разобраться, то при разработке авто, на его шумоизоляции изрядно сэкономили. Но Honda 1 — это всегда Honda. Название говорит само за себя и облик, даже такой компактный, ему не помеха.
Еще записи по теме.
Он имеет пятидверный кузов хэтчбек. К особенностям этой модели можно отнести прочный кузов с двойным дном, довольно высокий дорожный просвет, большую площадь остекления, возможность регулировать положение кресел, изменяя конфигурацию салона.
Хонда Капа, пинается вариатор...
Предложение заключалось в том, что Capa должен был быть «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете».
В то же время, сохранена традиционная «фишка» CC110 — совмещенные электростартер и кик-стартер, что позволяет запускать мотор даже при разряженном аккумуляторе. Изменился его дизайн и позиция в раме, что позволило поднять пик оборотов на 500 об.
При снаряженной массе 107 кг, Honda Cross Cub 110 уверенно берет на борт не только пилота, но и пассажира.
Скутеретта сохранила оригинальную концепцию с 4-ступенчатой МКП, оснащенной автоматическим сцеплением, что делает CC110 предельно легким в повседневном использовании. В то же время, сохранена традиционная «фишка» CC110 — совмещенные электростартер и кик-стартер, что позволяет запускать мотор даже при разряженном аккумуляторе. Изменился его дизайн и позиция в раме, что позволило поднять пик оборотов на 500 об.
До этого ездил на авто Российского автопрома, 7 лет отъездил на Ниве, потом три года на тринадцатой, в мае заехал к товарищу на СТО, увидел у него во дворе Hondy - Capa с надписью на заднем стекле "Продам", поинтересовался - оказалась его друг продает. Решено - свою на продажу, Хонду покупаю! Обошлась мне в 160 т. Вот так я меньше чем за сутки пересел на Hondy-Capa! Начались трудовые будни, эксплуатация автомобиля - ежедневно, за неполные три месяца проехал около 5 000 км.
Автомобили HONDA CAPA в разбор
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Капа, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Capa. Установка ксенона без переделки фар. Спорт и туризм» Автомобили» Хонда Капа. хонда Капа лайфхак как затягивать гайки шкифаПодробнее. Статистика продаж HONDA CAPA с аукциона Японии, большой выбор HONDA CAPA по году и комплектации.
Краш-тест автомобиля Honda Capa 1.5
Хонда Капа - 75 фото | Онлайн аукционы автомобилей Honda Capa в Японии. |
Honda Capa | И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману. |
Кейсуке Хонда
С таким дорожным просветом было удобно выбираться на природу. Спереди и сзади салона, довольно много места. Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек. Благодаря этому, можно менять положение спинок и седалища, что придает автомодели практичности и повышает уровень комфорта. Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта. Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм.
Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул.
Обнюхали, облазили, только что не с лупой… Вторая мысль: Не может быть!
Муж у меня педант, уж он-то точно изъян везде найдет… Не нашел! НОВАЯ и все тут! Я и у посторонних взгляд такой ловлю…-задумчивый, мысль мучительно бьется в глазах, человек впервые видит «что-то», аналога нет, стереотип не срабатывает, идентифицировать не удается… Смешно..
Вместе с мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач, являющаяся более проблематичной. Периодически возникают несерьезные поломки, которые можно устранить путем проведения самостоятельных ремонтных работ и заменой расходных элементов, продаваемых в большом количестве в автомагазинах. Также были доступны модификации, оснащенные вариатором. Изначально привод был только передним. Но позже по просьбе потенциальных покупателей производители выпускали и полноприводные модификации автомобиля. Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей.