General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала.
Китайцы покупают Hummer
Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный. Похожая запись.
В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона".
Смотрите также:.
Поставляется модель совместно с дроном-компаньоном, а в сложных условиях способен передвигаться в режиме «краба». Так называется способ перемещения машины, когда все ее 4 колеса поворачиваются в одном направлении и под одним углом. Первые поставки должны начаться в следующем году. Собираться китайский Hummer будет на заводе в провинции Хубэй.
Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами.
Как работает китайский "Хаммер"
Снимки опубликовало азиатское издание Autohome. Согласно источнику, фотографии демонстрируют полностью серийный автомобиль, а не концепт или инженерный образец. Это означает, что именно в таком виде — возможно, с незначительными правками — кроссовер поступит в производство в 2023 году. Автомобиль будет поддерживать 5G и гигабитный Ethernet и будет оснащен системой автономного вождения.
Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости. Описание, цены и особенности модели, доступной уже сейчас для покупки.
Новинку в Китае оборудовали автопилотом третьего уровня, а также многочисленными системами помощи водителю. В движение полноприводный автомобиль приводят сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л. Запас хода электрокара составляет около 500 км.
Аналитики компании спрогнозировали, что в 2023 году каждый второй автомобиль в РФ может стать китайским.
Степан Икаев30 августа 2022 г. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. Массив из четырех электромоторов обещает суммарную мощность 1073 л. Сейчас Dongfeng строит новый завод для запуска машины в серийное производство в 2023 году. Подпишитесь , чтобы быть в курсе.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- В КНР создали электрический аналог Hummer
- «Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей | Auto24
- Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer ::Первый Севастопольский
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
Он первым из большой тройки избавился от убыточных подразделений. Джи Эм переговорщик сложный. От сделки с Опель концерн отказался сам, на Сатурн и Понтиак претендентов не нашлось. Удалось продать только Сааб.
И то - переговоры буксовали. В результате шведский бренд достался голландскому производителю спорткаров - Спайкер. Добавлю, что за последние три года продажи Хаммер упали в 7 раз, сократившись до 10 тысяч внедорожников в год.
Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer столь же проходим и вынослив как и прародитель. За 15 лет концерн Dongfeng несколько раз локально модернизировал вездеход — остались в прошлом версии с вертикальным лобовым стеклом и прямоугольной оптикой, появились бамперы. Гражданские покупатели Dongfeng Warrior M50 получат пикап с четырёхцилиндровым 4,0-литровым турбодизелем Cummins мощностью 200 л.
Агрегат выпускается в Китае так же по лицензии и является более экономичной альтернативой моторам V8.
Кроме того, пропеллеры во время работы издают шум, поэтому, прежде чем выпускать авто на рынок, придётся решить и эту проблему. Одновременно с этим компания Xiaopeng Huitian разработала двухместный летающий автомобиль под названием Luhanger X2, который уже получил лицензию на полеты от Министерства гражданской авиации Китая. С момента первого успешного публичного взлёта в июне 2021 года Luhanger X2 прошел более 3 000 испытаний, и в настоящее время проходит подготовку к массовому производству.
Эта платформа может быть быстро адаптирована под модели разных размеров, включая внедорожники и длинно- и короткоcвесные пикапы. Внедорожная скейтборд-платформа Mengshi использует электронное торможение и руль. Задние колеса оснащены технологией активного электронного рулевого управления. Как отмечается, это позволит снизить нагрузку на руки водителя.
В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы. Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
Как было объявлено, начиная с 2023 года под этой маркой будет ежегодно выходить по меньшей мере один новый электромобиль. Все они будут построены на фирменной скейтборд-платформе, поддерживающей ряд современных технологий, таких как многофункциональное рулевое управление по проводам, интегрированное управление доменом и температурой. Эта платформа может быть быстро адаптирована под модели разных размеров, включая внедорожники и длинно- и короткоcвесные пикапы. Внедорожная скейтборд-платформа Mengshi использует электронное торможение и руль. Задние колеса оснащены технологией активного электронного рулевого управления. Как отмечается, это позволит снизить нагрузку на руки водителя. В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы. Также это позволит повысить маневренность автомобиля.
При необходимости водитель сможет нажатием кнопки блокировать любой из трех дифференциалов — передний, задний или межосевой. Кроме того, у новинки есть автопилот. Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Главное при этом — всегда быть готовым вмешаться в процесс в случае нештатной ситуации.
Также упоминаются приблизительные размеры кузова внедорожника — 5,5 метра в длину, 2,1 метра в ширину и столько же в высоту. Если это правда, это будет означать, что новичок немного отстает от своей собственной версии пикапа. Говоря об этом, в грузовике Dongfeng Warrior используется 6,7-литровый рядный 8-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 314 л.
Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщает портал CarsWeek. Разработкой и созданием прототипа занималась компания Guangdong Huitian Aerospace Technology. Внешне летающая машина напоминает Hummer, оснащенный пропеллерами.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. Китайская компания Guangdong Huitian Aerospace Technology на днях представила революционный прототип летающего автомобиля, который, как утверждается, является. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз.
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- Рекомендации
- Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
- Машины будущего: КНР представила разработку нового летающего авто
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
- Please wait while your request is being verified...
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала.
Please wait while your request is being verified...
Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. В настоящее время Dongfeng создаёт полностью электрический M50, производство которого запланировано на 2023 год. Тем более, что Dongfeng явно не склонен заниматься тонкой настройкой своего электропикапа, известного как M18. С электромотором мощностью 1 070 л. Это не так быстро, как Rivian R1T, но всё же весьма впечатляюще для автомобиля с аэродинамикой кирпича.
Что касается силовых агрегатов, то сначала появится электрическая установка, состоящая из двух электромоторов суммарной мощностью 1070 л. А позже будет и гибридная модификация с отдачей в 816 л. Ожидается, что дебют пятидверного M-Terrain состоится в 2023 году, а за ним в продажу поступит и «трехдверка».
Ранее уже сообщалось о планах компании «Моторинвест» запустить продажи Mengshi M-Hero в России, и эти планы, судя по всему, сейчас реализуются. Mengshi M-Hero — один из самых нетривиальных китайских внедорожников, представленных в последнее время.
Не исключают эксперты и тот факт, что Сичуань Тенджун не смогли привлечь необходимые средства. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. Искать нового покупателя на Хаммер Джи Эм вряд ли будет. Американцам проще закрыть производство, чем продолжать и дальше тянуть убыточный бренд. Продажа непрофильных активов у Дженерал Моторс идет гораздо хуже, чем у Форд. Он первым из большой тройки избавился от убыточных подразделений. Джи Эм переговорщик сложный. От сделки с Опель концерн отказался сам, на Сатурн и Понтиак претендентов не нашлось.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
читайте вразделе Новости в Журнале История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV.
Регистрация
- Автомобили в наличии
- Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
- Новости партнеров
- Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer ::Первый Севастопольский
- Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим
- «Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок