Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрела у крупных российских производителей «Геоскан» и «Летающие машины Тюринга» беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC. Правительство Великобритании выдало генеральную лицензию, позволяющую АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) проводить операции по банкротству своих зарубежных дочерних фирм, сообщил ТАСС. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) потеряла 6–8 млрд руб. в 2023 году из-за роста ключевой ставки ЦБ, достигнувшей 16%.
Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»
В общей сложности в рамках двух контрактов Новосибирск получит 200 троллейбусов, 60 из них уже переданы заказчику и работают на маршрутах. СберЛизинг расширил программы субсидирования, предлагая 400 тысяч руб. Кроме того, СберЛизинг предлагает субсидию в 300 тыс. СберЛизинг поставит городскому перевозчику г. Сургута 30 низкопольных автобусов производства Ликинского автобусного завода. Казани 25 троллейбусов, произведенных на «Минском автомобильном заводе». ГК «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 по Индексу заметности, заняв третье место.
В IV квартале 2023 г. Генеральный директор ГК «Балтийский лизинг» Дмитрий Корчагов прокомментировал продажу «Балтийского лизинга»: «Мы рассчитываем на усиление акцента на капитализацию бизнеса и увеличение доли рынка, в том числе в традиционно профильном сегменте автотранспорта и колесной техники. Кроме того, произошедшие изменения, как ожидается, расширят наши возможности по привлечению банковского финансирования».
Также в федеральном бюджете на 2024 год предусмотрено финансирование отрасли БАС в размере 48 миллиардов рублей, пишет mkset. Для удовлетворения потребностей как на федеральном, так и на региональном уровне сформирован План государственного гражданского заказа на приобретение беспилотных авиационных систем и услуг, использующих беспилотные летательные аппараты. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК выбрана базовым поставщиком в рамках этого плана.
Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая начнет действовать с начала 2024 года. Такие инструменты стимулирования спроса не только удовлетворят потребность в беспилотных авиасистемах, но и будут способствовать развитию производства, считают в компании. Ожидается, что при серийном производстве стоимость компонентов и изделий существенно снизится.
С этой инициативой к президенту Владимиру Путину обратился глава «Ростеха» Сергей Чемезов, который также предложил включить представителей своей компании в совет директоров ГТЛК. И параллельно раскритиковал возможное слияние ГТЛК с «ВЭБ-Лизингом», заявив, что «дочку» Минтранса или Минпромторга — станет ясно совсем скоро таким образом могут подвести под монастырь, точнее под западные санкции. Глава государства перенаправил документ премьер-министру Михаилу Мишустину. Чем может закончиться карусель вокруг ГТЛК для транспортного лизинга в целом и железнодорожного в частности, выяснил Vgudok. Вполне объяснимо, что именно глава «Ростеха» обратился с таким предложением, считает президент Института исследований проблем железнодорожного транспорта ИИЖТ Павел Иванкин. Существуют поползновения относительно «ВЭБ-Лизинга».
Не стоит забывать, что есть ещё компания «Машпромлизинг». Идёт игра определённых структур и в этой части, естественно, хочется взять какую-нибудь раскрученную структуру типа ГТЛК и под неё аккуратно всё начать собирать. ГТЛК чистая и интересная компания. Мне кажется, «Ростех» может просто использовать ГТЛК, чтобы завуалировать некоторые попытки слияний и поглощений на рынке. Что наложит сильные ограничения на привлечение средств и на размещение собственных ресурсов. Это основной посыл к тому, что с «ВЭБ-Лизингом» сейчас лучше не искать точек соприкосновения в части слияния и поглощения», — рассказал vgudok. Владимир Путин отписал документ премьеру Мишустину со следующей резолюцией: «Вопросы отраслевых интересов очевидны, тем не менее, прошу поддержать».
Такие проекты не только обновляют парки транспорта в стране, но и загружают машиностроителей долгосрочными серийными заказами, запуская кооперационную цепочку на всех стадиях строительства техники. Железнодорожный транспорт В 2023 г.
ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс.
ГТЛК хочет продать десятки самолётов Boeing и Airbus, застрявших на границе
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрела у крупных российских производителей «Геоскан» и «Летающие машины Тюринга» беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. ГТЛК пошла на абордаж. Компания может забрать «Машпромлизинг» у ОСК. ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. В рамках Плана ГГЗ базовым поставщиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Государственная транспортная лизинговая компания. Все новости. Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта.
Государственная транспортная лизинговая компания запустила маркетплейс БПЛА
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В соответствии с российской судебной практикой, коллективные иски со сходными требованиями рассматриваются в первую очередь.
Это связано с тем, что впоследствии суд может объединить иски в новый коллективный иск и рассмотреть их вместе. Напомним, выплаты по евробондам ГТЛК прекратила в связи с санкциями. Инвесторы и УК «Первая» требуют возмещения неполученного дохода в счет стоимости замещенных облигаций, которые ГТЛК могла бы предложить взамен.
В 2023-2027 годах на отечественных верфях планируется построить 260 судов. Среди них — 119 грузовых и 73 пассажирских судна, а также баржи, буксиры, плавучий док и другие суда. Фото: Sudostroenie.
Провал связан и с некачественным выбором и низким качеством проверки возможных поставщиков, имеющих высокий уровень риска невыполнения условий поставки автомобильной техники. Причины кроются в развале выстроенной ранее системы рискового менеджмента в подразделениях безопасности и назначении руководителями блока безопасности на должности работников не по квалификации, а по личной приязни. В департаменте безопасности практикуется увольнение работников, которые правдиво отражают в своих заключениях высокий риск заключения с контрагентами, заведомо, по объективным причинам, не способных выполнить условия заключенного договора. И не согласных снижать уровень с высокого на низкий. Госпрограмма «Водный транспорт» сорвана. Есть задержка производства и поставки 2-х «Комет-120М» в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 900 млн рублей. Есть задержка производства и поставки 2-х дноуглубительных земснарядов в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 903,75 млн рублей. Есть задержка производства и поставки парома «Василий Ощепков» в установленные сроки с переносом на 2024 г. Это грозит предъявлением штрафа в отношении ГТЛК в размере 138,6 млн рублей. Недавно запущенный с существенными недоделками паром «Александр Деев» ожидаемо сломался и находится в ремонте. Надо сказать, что в процессе строительства этих двух паромов цена «неожиданно» скакнула с 5 млрд рублей до 10 млрд рублей. Кто получил «откат» - дело следствия. Стоимость судов — 4,08 млрд рублей. Штрафы — ожидаемы. В процессе длительного строительства четырех контейнеровозов RSC80 Окской судоверфью стоимость строительства возросла на 876 млн рублей, а стоимость строительства трех сухогрузов RSD59ARC возросла на 528 млн рублей. Также произошло удорожание строительства пяти судов SC40S «Handysize». Стоимость судов — 22,86 млрд рублей. При этом всюду: критические проблемы в конструкциях судов, некачественная проектная документация, отсутствие подтвержденных производственных мощностей и отсутствие квалифицированного персонала для строительства судов, а также дефицит финансовых средств у поставщика для завершения строительства. Усугубляется ситуация тем, что не всегда есть банковская гарантия за поставщика. Кому в ГТЛК выгодно заключать такие договоры — можно только догадываться. Проблемы с постройкой пяти пассажирскихъ судов для Севастополя. ГТЛК самостоятельно «выбрала» подрядчика, который должен построить пять судов за 1,245 миллиарда рублей. Чувствуете разницу??? Севастополь заплатит 3,2 млрд рублей, а ГТЛК поставит за 1,245 млрд рублей. Вот это и есть бизнес по ГТЛК!!!! Проблемы ожидаемо с их постройкой на обоих заводах начались почти сразу. Но, о, чудо, из материалов судебных дел о нарушении условий поставки известно, что построить катера в срок помешали пандемия Covid-2019 и антироссийские санкции. Пока идут судебные разбирательства катера достраивает новый исполнитель контракта - АО НПП "Авиационная и морская электроника". Как говорится — «концы в воду» и «мы за бывших не в ответе». Есть еще одна особенность в ведении бизнеса в ГТЛК. Возможные неизрасходованные бюджетные ассигнования возвращаются в федеральный бюджет. А проценты от нахождения размещенных в «своих» банках денежных средств идут в кассу ГТЛК. Так, например, при выполнении госпрограммы по поставке в Крым партии троллейбусов полученные Компанией проценты от хранения в банках в течение года составили полмиллиарда рублей. Правда, стоимость троллейбусов за это время выросла на 1,5 млрд рублей. И компенсировать повышение стоимости пришлось из федерального бюджета. Народ за все платит. Признаемся, что «распил» на полярда — так надо уметь. В департаменте безопасности ГТЛК тоже «пилят».
ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем
ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Активы компании сократились на 5.
Опубликовано 7 Декабря 2023 ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2023 год. В полном объеме завершены поставки общественного транспорта в Тульскую, Пермскую, Уфимскую, Курскую, Рязанскую, Челябинскую, Улан-Удэнскую, Оренбургскую, Омскую, Брянскую, Новгородскую и Волгоградскую агломерации — всего 383 единицы пассажирского транспорта, из них 334 автобуса, 32 троллейбуса и 17 трамваев.
Стоимость судов — 4,08 млрд рублей. Штрафы — ожидаемы. В процессе длительного строительства четырех контейнеровозов RSC80 Окской судоверфью стоимость строительства возросла на 876 млн рублей, а стоимость строительства трех сухогрузов RSD59ARC возросла на 528 млн рублей. Также произошло удорожание строительства пяти судов SC40S «Handysize».
Стоимость судов — 22,86 млрд рублей. При этом всюду: критические проблемы в конструкциях судов, некачественная проектная документация, отсутствие подтвержденных производственных мощностей и отсутствие квалифицированного персонала для строительства судов, а также дефицит финансовых средств у поставщика для завершения строительства. Усугубляется ситуация тем, что не всегда есть банковская гарантия за поставщика. Кому в ГТЛК выгодно заключать такие договоры — можно только догадываться.
Проблемы с постройкой пяти пассажирскихъ судов для Севастополя. ГТЛК самостоятельно «выбрала» подрядчика, который должен построить пять судов за 1,245 миллиарда рублей. Чувствуете разницу??? Севастополь заплатит 3,2 млрд рублей, а ГТЛК поставит за 1,245 млрд рублей.
Вот это и есть бизнес по ГТЛК!!!! Проблемы ожидаемо с их постройкой на обоих заводах начались почти сразу. Но, о, чудо, из материалов судебных дел о нарушении условий поставки известно, что построить катера в срок помешали пандемия Covid-2019 и антироссийские санкции. Пока идут судебные разбирательства катера достраивает новый исполнитель контракта - АО НПП "Авиационная и морская электроника".
Как говорится — «концы в воду» и «мы за бывших не в ответе». Есть еще одна особенность в ведении бизнеса в ГТЛК. Возможные неизрасходованные бюджетные ассигнования возвращаются в федеральный бюджет. А проценты от нахождения размещенных в «своих» банках денежных средств идут в кассу ГТЛК.
Так, например, при выполнении госпрограммы по поставке в Крым партии троллейбусов полученные Компанией проценты от хранения в банках в течение года составили полмиллиарда рублей. Правда, стоимость троллейбусов за это время выросла на 1,5 млрд рублей. И компенсировать повышение стоимости пришлось из федерального бюджета. Народ за все платит.
Признаемся, что «распил» на полярда — так надо уметь. В департаменте безопасности ГТЛК тоже «пилят». Главный безопасник Глобов выдавил прежних работников для того, чтобы поставить «своих», далеких от дел безопасности, но умеющих осваивать бюджет. Так, например, в управлении информационной безопасности трудится всего лишь один «специалист».
При этом, суммы должностных окладов отсутствующих остальных работников благополучно «пилятся» среди «своих», приближенных Глобова Тропин, Аникевич и пр. Выживать как-то надо ипотека, кредиты. А то, что за информационную безопасность, если что-то рухнет в ГТЛК рухнет точно, даже касперского уже нет , отвечать будет персонально Дитрих Е. Этот объект так «правильно» спроектировали, что оборудование купили раньше, чем подготовлена площадка под него.
И если раньше оплату охраны строительной площадки «Лавны» осуществлял самостоятельно «Мосстройэнерго» по цене 141 000 рублей за один пост охраны, то после «мониторинга» Лавны безопасниками ГТЛК один пост охраны стал стоить 450 000 рублей и оплату взяла на себя ГТЛК. Какой процент «отката» - понятен. Компетентность же безопасников ниже плинтуса. Так, по пришедшему из Минтранса письму от уже уволенного заместителя министра транспорта Чалика начальник департамента безопасности ГТЛК Слусарь ответственный за исполнение собрал ведомости с персональными данными всех работников ГТЛК с их личными подписями и направил их сканы на элпочту совершенно не заботясь о том, что это персональные данные и отправка по открытому каналу емейл персональных данных и без согласия субъектов является нарушением закона.
Да что безопасники? В ГТЛК специально созданы управления, включающие по одному работнику управление заимствований дирекции корпоративного финансирования и целая дирекция развития международного бизнеса — при том, что ГТЛК под санкциями. Оклады вакансий «пилятся» между своими. Что будет с ГТЛК?
В связи с этим у ГТЛК возникли сложности с выплатами по еврооблигациям. В авиационном портфеле этих лизинговых компаний - 74 самолета, 37 из которых эксплуатируются российскими авиакомпаниями. Тем не менее докапитализация ГТЛК на 58,3 млрд руб. В сложившихся условиях компания нацелилась на развитии бизнеса в России. Компания нацелена на максимальное сохранение активов, заблокированных за рубежом, и рассчитывает на увеличение активов по группе до 1,1 трлн рублей 971 млрд — на конец 2022-го.
Все запреты на полеты зарубежных самолетов ГТЛК сняты
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный.
На Сахалине по программе льготного лизинга ГТЛК закупили первый паром
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,5 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе компании. Речь идет о лайнерах, принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Эти самолеты купила GTLK Europe, которая является европейской дочерней компанией ГТЛК. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими «дочками» ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC.
Знаете ли Вы?
- 110 МОДЕЛЕЙ ОТ 44 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Главные котировки
- последние новости
- ГТЛК: Программа льготного лизинга обеспечит потребность в беспилотниках
- Все новости
Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации
Расширенный поиск Скрыть. Новости. Мишустин утвердил экспериментальный режим для беспилотников в Башкирии. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,5 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе компании. Учитывая текущую экономическую ситуацию в РФ, АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) разработала программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов.
ГТЛК готовит маркетплейс по продаже гражданских беспилотников
Для должностных лиц, «приближенных», очень даже эффект приятный. Ведь должностной оклад у заместителей начинается от полутора миллионов рублей. Прибавить сюда квартальную премию, годовую и в месяц выходит около 5000 000 рублей. Просто праздник какой-то. Евгений Иванович и себя не обидел. Оклад у него 2 000 000 рублей. И еще… 1 000 000 рублей так называемый «районный коэффициент. Правда, сколько раз бывал Дитрих в Салехарде неизвестно. Да и бывал ли вообще, но «районный коэффициент» получает «законно». С приходом Дитриха Е. Правда, стабильности в работе и эффективности Компании это не добавило.
Выдавливание происходит методом так называемых орг-штатных мероприятий. Другими словами, расчищают места для «своих». Прежний руководитель не посчитал объективным добровольно уходить. Сварганили орг-штатные мероприятия. Но так как помощники Дитриха Е. Результатом стало то, что Компания вынуждена будет платить «выдавленной» руководительнице по управлению имуществом «отступные» вплоть до июля 2026 года. Но это же мелочи. Главное, что «нужный» человек устроен с зарплатой в 600 000 рублей. С учетом квартальной и годовой премией в месяц получается больше 1000 000 рублей в месяц. С «выдавливанием» прежнего заместителя Щаплыко Д.
Тот подал в суд. Правда, проиграл. При наличии в Компании целой юридической дирекции ГТЛК для судебной тяжбы нанимает стороннюю юркомпанию и услуги той только в суде первой инстанции обошлись ГТЛК более чем в 500 000 рублей. А потом была и апелляция. Надо сказать, что практика «распила» при юридических баталиях широко применяется в российских госкомпаниях. Вспоминается некто Александров В. Будучи замом генерального директора авиакомпании по юрвопросам Александров в «девичестве» Армен Абалян , нанимал сторонних юристов для решения правовых вопросов. За решение которых перечислял им незаконно 250 млн рублей. Об этом сообщалось в СМИ в июле 2022 года. Также и ГТЛК при мировом решении вопросов о взыскании задолженности по евробондам с банком «Авангард» вынуждена оплатить юристам «Авангарда» свыше 500 000 рублей.
Мировое соглашение о выплате УК "Первая" задолженности по мировому соглашению тоже не обошлось без «выплат» юристам? Новому главному кадровику Компании Вечтамовой чтобы была «понимающей ситуацию» «положили» оклад 800 000 рублей. Понятно, что новый начальник тащит своих людей. Если при Храмагине С. С окладами под 350 000-380 000 рубликов. Новый управляющий директор Воробьев для повышения эффективности своей работы устроил в курируемое им подразделение мониторинга свою знакомую секретаршей. Правда, незадачка вышла. Подразделение техническое, ездит по регионам. Да и оклад «положил» ей больше, чем у ее непосредственного начальника.
Общий объем инвестиций в программу — 29,9 млрд рублей, из которых 10 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 7,6 тыс. Инвестиционные проекты с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ ГТЛК реализует 4 инвестиционных проекта с привлечением средств ФНБ, утвержденных Правительством Российской Федерации в начале 2023 года: Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг. Проект предусматривает приобретение и передачу в лизинг российским транспортным компаниям 4130 автобусов российского производства в 2023-2024 гг. Общий объем инвестиций в проект составит 73,3 млрд рублей из них 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование. Приобретение воздушных судов для последующей передачи в лизинг национальному перевозчику в Дальневосточном федеральном округе. Проект предусматривает приобретение и передачу в лизинг Дальневосточной авиакомпании АО «Авиакомпания «Аврора» 39 воздушных судов российского производства в 2023-2026 гг. Общий объем инвестиций в проект составит 55,1 млрд рублей из них 49,6 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 5,5 млрд рублей — на заемное финансирование. Приобретение вертолетов российского производства для последующей передачи в лизинг для нужд российских авиакомпаний. Проект предусматривает приобретение и передачу в лизинг российским авиакомпаниям 86 вертолетов в 2023-2025 гг. Общий объем инвестиций в проект составит 44,5 млрд рублей все - из средств ФНБ. Программа льготного лизинга гражданских судов водного транспорта. Проект предусматривает приобретение и передачу в лизинг российским судоходным компаниям 260 водных судов российского производства в 2023-2028 гг. Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд рублей из них 136 млрд рублей приходится на средства ФНБ, 10 млрд рублей - на бюджетные инвестиции и 85 млрд рублей — на заемное финансирование. Партнеры и клиенты[ править править код ] Основными клиентами ГТЛК являются транспортно-логистические и строительные компании, муниципальные транспортные и коммунальные предприятия, региональные органы власти, российские и зарубежные авиакомпании, операторы железнодорожного и водного транспорта и др.
Подчеркивается, что повышение ключевой ставки в текущем году, ускорение роста цен и экономическая нестабильность способствовали снижению инвестиционной активности организаций, в связи с этим спрос на лизинговые услуги сокращается. Однако, по словам представителя ГТЛК, компания также концентрируется на внутрироссийском рынке. Ранее gazeta.
Ранее ГТЛК вывела несколько десятков самолётов, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, из-под двойной регистрации, что позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами. Однако в процессе дебермудизации у самолётов ГТЛК как раз менялся собственник уже на российское юрлицо, и лизингодатель даже использовал это как повод для перезаключения договоров с поднятием лизинговых ставок.
ГТЛК: программа льготного лизинга обеспечит развитие производства и услуг БАС
Базовым поставщиком в рамках этого Плана обозначена Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Также ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализация намечена на начало 2024 года. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем.
Offer a price for the product
- Популярное
- В ГТЛК объявили о снятии всех запретов на полеты зарубежных самолетов.
- Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»
- ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
- В ГТЛК рассказали о лизинговых ставках по проектам Фонда национального благосостояния
- ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников