Новости готовый бизнес кофейня

Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное.

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе

Ещё вариант — встать в крупном торговом центре. Там тоже высокий пешеходный трафик. Если открывать небольшой отдельностоящий павильон, то лучше устанавливать его не дальше, чем в 800 метров от метро. Люди, которые каждый день ходят от метро до работы или университета, будут стабильно покупать кофе. Можно расположиться и в спальном районе, но тогда точка должна быть рядом с крупным жилым комплексом на 20-30 домов. Важно: пешеходный трафик — основной фактор успеха при продажах кофе с собой.

Чем больше пешеходов проходит рядом с кафе, тем больше будет продаж. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОткрывая небольшую точку, которая будет просто варить вкусный и недорогой кофе, принципиально важно просчитать проходимость. Для этого надо замерить, сколько людей обычно бывают в этом месте утром, днём и вечером по будням и выходным. Так вы поймёте, сколько человек в день проходят мимо и сколько из них могут стать потенциальными покупателями. Электричество При выборе помещения обратите внимание на разрешённую мощность электросети.

Мощности 3 киловатта хватит только на кофемашину и кофемолку. Ну, может ещё на небольшой электроприбор типа маленького водяного насоса для подачи воды. При этом сеть будет загружена по максимуму и будет риск, что она на выдержит большую профессиональную кофемашину. Лучше найти помещение, к которому подведена сеть мощностью минимум 5 киловатт и выше. Этого хватит, чтобы кроме профессиональной кофемашины и кофемолки подключить холодильник и тостер.

Если точка расположена в хорошем месте, где постоянно много людей, и вы наверняка будете продавать много кофе, 5 киловатт — разумный минимум для электросети. Такая мощность позволит подключить ещё и светящуюся витрину, а также использовать электрический насос, если вы варите кофе на воде из бутылей, а не из водопровода. Этой мощности хватит, чтобы подключить дополнительное оборудование типа гриля и лёдогенератора. С такой мощностью можно ставить морозильную камеру, чтобы хранить там замороженные круассаны. Или подключить соковыжималку, чтобы летом продавать свежевыжатые соки.

Мощность электросети помещения Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВ теории можно договориться с властями, чтобы увеличить выделенную мощность. Но на практике это сделать сложно: надо собрать кучу бумаг, заказать проект, потратить три месяца на обход всех инстанций и несколько десятков тысяч рублей, но нет гарантии, что энергетики увеличат мощность в помещении. Вода Открывая кофейню, чтобы продавать кофе с собой, в помещении не обязательно нужен водопровод — можно использовать бутыли с водой. Это выходит не дороже, чем использовать воду из крана, а иногда и дешевле — всё зависит от региона и расположения. В среднем заказать бутыли с водой для точки с умеренным потреблением обойдётся в 5 тыс.

Если в будущем вы хотите поставить небольшую барную стойку, за которую смогут присесть пара человек, скорее всего, вам понадобится раковина, чтобы мыть керамическую не одноразовую посуду. Тогда на старте лучше искать помещение со стационарным водопроводом. Если в помещении есть водопровод и вы планируете им пользоваться, надо проверить, что вода нормально уходит, нет засоров, коммуникации не очень старые. Это позволит избежать проблем и экстренно не менять трубы, если всплывут проблемы с подачей и отводом воды. Чаще всего они бывают в старом жилом фонде.

Договор аренды помещения Тонкости, на которые стоит обратить внимание при подписании договора аренды, зависят от арендодателя. Договор аренды с торговым центром Первое, на что надо обратить внимание при заключении договора аренды с торговым центром, — это порядок, суммы и назначение платежей. В стоимость аренды обычно не включены коммунальные платежи, затраты на регистрацию договора и эксплуатационный платёж. Например, если договор краткосрочный и его надо перезаключать каждые 11 месяцев, предприниматель каждый раз должен будет оплачивать госпошлину за регистрацию. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОбратите внимание на срок: он не должен быть меньше года.

В противном случае есть риск свернуть бизнес, если арендатор не захочет продлевать договор, и впопыхах искать другое помещение, не успев отбить начальные вложения. В эксплуатационный платёж входят все дополнительные услуги, которые торговый центр оказывает предпринимателю: обслуживание сетей, клининг, вывоз мусора. Их также надо будет отдельно оплачивать каждый месяц.

Первая линия - где основной поток людей до ТЦ. Удобство для сотрудников: комфортные условия труда, атмосфера домашняя и основана на доверии. Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой. Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться.

Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни.

Я раньше даже не понимала разницы между гвоздем и шурупом, не говоря уже о тонкостях строительных дел. Но методом проб и ошибок все-таки начали. Вырезали отверстия для окон и двери, утеплили, закрыли гипсокартоном, наварили уголки на все отверстия. А затем взяли 1,5-недельную паузу, чтобы дождаться изготовления окон.

Погода начала портиться, а делать внутреннюю отделку без окон не вариант. Во время паузы произошло важное событие: мой приятель решил уйти в другой проект, поэтому я осталась один на один с кофейней. Не думала, что буду заниматься стройкой. По планам я должна была красиво расставлять цветочки — вот это точно подходящая мне роль. Но назад пути уже не было.

Ребята купили контейнер на морской таможне и привезли его в Сысерть Фото предоставлено Дашей Шаг четвертый. Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом. В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов.

Мне посоветовали одного шпаклевщика, Ильхома. Когда он, уже готовый шпаклевать, увидел, как положен гипсокартон, отказался. Объяснил: нужно перешить весь контейнер, потому что гипс положили неправильно. Шпаклевочные швы долго не продержатся. А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера.

При этом зерновой кофе становится все более популярным, нежели чем растворимый. В 2001 году соотношение их продаж составляло 69 к 31, а в 2019 — 45 к 55. То есть сегодня зернового кофе пьют больше, чем растворимого, несмотря на то, что он гораздо более сложен в приготовлении. Растворимый кофе можно заварить за 30 секунд, всего лишь залив порошок кипятком. Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает. Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания.

Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. Готовый бизнес. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽.

Как купить работающую кофейню и не пожалеть

К примеру, открывая кофейню на улице, нужно чтобы помещение имело помимо отдельного входа также и окно выдачи. Если же Вы открываете кофейню в торговом центр на фудкорте или отдельном островке, то это различные соглашения с администрацией центра рекламные вывески, коммуникации и т. Опытные владельцы кофеен говорят о том, что расположение в торговом центре наиболее выгодное. Что касается оборудования, то лучше брать кофемашины в аренду, так как в этом случае будет бесплатное обслуживание и обучение, минус - обязательная закупка зерна в качестве своеобразной оплаты аренды. Наиболее оптимальным и выгодным налогообложением является ЕНВД, так как в этом случае налоги платятся за количество квадратных метров. В целом данный бизнес требует навыков и сноровки.

Также это видно по тренду «Coffee to go» это различные кофейные островки которые активно открываются.

При сегодняшнем уровне цен, для большинства 100 рублей не является серьезными расходами которые стоит урезать. Легкий старт, можно начать бизнес с вложениями до 320 000 рублей с учетом покупки вендингового автомата, закупки запаса ингредиентов и оплаты аренды 3. Можете совмещать со своей работой или с текущим бизнесом. Вендинговый бизнес занимает порядка 2-х часов в неделю на проверку и заправку автомата 4. Отсутствие человеческого фактора - автоматизация Исключается риск некомпетентного обслуживания клиентов. В этом бизнесе нет продавцов, ведь автомат и сам является продавцом.

В торговом деле бизнесмены часто борются с воровством продавцов, их непрофессиональным обращением к клиентам, невежливостью и не дружелюбностью. А для успешной торговли это всё очень важно. К тому же, продавец может заболеть, захотеть в отпуск или уволиться, не предупредив.

По факту конечно цена неадекватная.

Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта.

Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь. Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало.

В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него. С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт. Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую. Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика.

А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия.

Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше.

Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело.

А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте.

Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали.

Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь. И самый важный пункт - помогать с выбором локации.

В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь.

Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни. На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам.

Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения.

Работать может круглогодично. На запуск требуется 300 000 руб. Юридически проверяем документы и сопровождаем сделку. Окупаемость вложений с расходами на запуск менее 3 лет. Рядом с птичником продается земельный участок 2.

Также этот объект сдается в аренду за 150 000 руб.

Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»

Если же Вы открываете кофейню в торговом центр на фудкорте или отдельном островке, то это различные соглашения с администрацией центра рекламные вывески, коммуникации и т. Опытные владельцы кофеен говорят о том, что расположение в торговом центре наиболее выгодное. Что касается оборудования, то лучше брать кофемашины в аренду, так как в этом случае будет бесплатное обслуживание и обучение, минус - обязательная закупка зерна в качестве своеобразной оплаты аренды. Наиболее оптимальным и выгодным налогообложением является ЕНВД, так как в этом случае налоги платятся за количество квадратных метров. В целом данный бизнес требует навыков и сноровки. Именно поэтому зачастую выгодней покупать франшизу или готовую работающую кофейню, где все процессы отлажены.

В сентябре заметил небольшой спад по выручке и решил выходить работать по воскресеньям, но проводил там по 6-8 часов без посетителей и перестал работать в воскресенье.

Люди, которые ждали автобус на остановке мечтали не о кружечке ароматного кофе, а о том, как они зайдут в теплый автобус и поедут на работу. В общем, место резко перестало быть проходимым, с наступлением зимы так вообще. Итоги Когда выручка начала падать и стали появляться дни, в которые выручка 0 рублей, встал вопрос: а что зимой вообще делать?! Как платить аренду и зарплату бариста? Решил выставить на продажу, да и пыл мой поугас. Выставил объявление о продаже на Авито: просмотров было много, звонков тоже, вопросов «какая прибыль» от каждого второго.

А прибыли не было, о чем я и сообщал. Соответственно — интерес пропадал сразу же.

Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей. С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев. Таким образом, вы сможете оплачивать паушальный взнос из прибыли вашей действующей кофейни.

Сравнительный анализ основных конкурирующих игроков рынка: Кофейни известных бренды. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество кофеен — от маленьких до больших. Большую долю рынка занимают крупные сетевые бренды. Небольшие кофейни. Рестораны и кафе. Плюсы и минусы открытия кофейни по франшизе Известность крупного бренда позволит сэкономить на рекламе существенную часть бюджета, а проверенная бизнес-модель позволит минимизировать риски и увеличит рентабельность. Вам не потребуется разрабатывать и продвигать сайт, вести соцсети, создавать рекламную стратегию и привлекать маркетологов и менеджеров по рекламе. Как правило все это, и не только, берет на себя франшиза. Важно правильно выбрать грамотного и опытного франчайзи, который будет заинтересован в совместном успехе. Команда Кофепедии оказывает услуги по подбору франшизы кофе.

Как купить работающую кофейню и не пожалеть

Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости.

Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей

Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой). Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника.

Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов

Реализация таких задумок требует более глубокого анализа аудитории где это будет востребовано и привлечет нужных вам людей и больших затрат. Подходящее помещение или место для автомата — половина успеха Работа по франшизе С одной стороны, франшиза — это удобно: продуманная концепция, пошаговый план запуска, с другой — у предпринимателя нет возможности реализовать собственное видение, поменять меню. Кроме того, за франшизу нужно каждый месяц делать отчисления владельцу. Целевая аудитория Как мы представляем себе посетителей кофейни? Люди от 16 до 60 лет, утром и в обед — работники офисов, днем — любители поработать в кафе, вечером — молодые люди, которые хотят провести время в приятной обстановке. Выделите группу, на которую вы ориентируетесь: любители особых сортов — арабика, робуста, либерика; фильтр или эспрессо и все варианты на его основе — капучино, латте и др. Чем больше вариантов вы предложите, тем шире будет потенциальная аудитория, если, конечно, вы не работаете в передвижной точке.

Следующее, что нужно иметь в виду, — какую аудиторию может привлечь ваш кофе: деловые люди — они проводят в кафе деловые встречи, приходят туда во время перерывов на обед; фрилансеры — потребуется спокойная тихая атмосфера, нейтральная музыка, доступ к розеткам и вайфаю. Готовить напиток эта категория покупателей любит дома. Определившись с аудиторией, выбирайте локацию, интерьер, формулируйте специальные предложения и премиум-членство, рассылайте еженедельные электронные письма о предложениях или событиях, происходящих в кофейне, — еще один эффективный способ маркетинга и привлечения большего количества клиентов. События — это презентация книги или выступление артистов, вечера настолок и другие вовлекающие мероприятия. Придумайте уникальную услугу или продукт: особенная подача, печенье с вашим лого в подарок к напитку, многоразовая кружка для постоянных посетителей и т. Аудитория определяет онлайн-присутствие: на каких соцсетях делать акцент, как оформить сайт.

Конечная цель — довольный клиент, который вернется, потому что получит быстрое обслуживание, вежливую улыбку и, конечно же, идеальный кофе в идеальной обстановке. Выбор концепции кофейни Концепция — самое общее видение того, каким должно быть ваше заведение. Она объединяет все элементы — от локации до маркетинга. Это стратегическое видение, заявление и обещание самим себе. При этом концепция должна быть максимально приближенной к практике.

Да и минус был для меня не колоссальным. Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов. Но посетители из ЖК хотели есть. Они шли на прогулку с детьми, это не на один час, только кофе тут не спасет. Гости просили сэндвичи. Когда мы их завезли, удалось повысить количество чеков с 10 до 30 в день. Вдобавок помогли акции с бесплатным кофе. Мы поставили раскрашенный велик рядом с кофейней. Если прохожий делал фото с ним и выкладывал пост с отметкой кофейни, мы дарили ему бесплатный напиток. Делала ставку, что гости вернутся, потому что оценят качество сервиса и нашего кофе. Это тоже дало выхлоп. Но он стабильно продолжает расти каждый месяц. Эти сэндвичи мы подаем во второй кофейне. Есть с курицей и ветчиной и с рыбой. Помимо сэндвичей, можно попробовать завтраки: сырники, гранолу или выпечку. В отличие от первой точки здесь столики, где гости могут расположиться и посидеть подольше Велик стоит на входе у второй кофейни. Вот и все расходы. Думаю, что миллион — потолок оборота для маленькой кофейни с напитками навынос. С первой точки я не жду баснословных цифр, она работает на максимум, а вот со второй надеюсь получать больший оборот. На мой взгляд, в бизнесе с кофейней много решает клиентоориентированность. Мы вводим новые напитки, работаем с доставкой Яндекса, украшаем кофейню к праздникам, меняем к зиме брендированный велосипед во дворе кофейни на санки — все, что помогает привлечь гостей. Я убедилась на личном опыте, как сервис влияет на рост прибыли.

Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т. Возможность получать выручку сразу. Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду.

Еще один способ — искать самостоятельно. Можно пройтись по району, в котором будет находиться кафе, и смотреть на объявления. Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения. В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi. По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс. Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений. Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать. Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки. Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата. Крупные сети нуждаются в большом количестве сотрудников. Необходимо нанять бухгалтера, управляющего, юриста. Точки формата «to go» требуют двух кофеваров, выходящих посменно. Функции директора выполняет владелец, бухгалтерские и правовые услуги предоставляют компании на аутсорсе. Искать персонал лучше всего на специализированных ресурсах. Например, «hh. Также подойдут профильные сообщества в социальных сетях. Привлечение первых клиентов Если открыть маленькую кофейню в торговом центре или любом другом проходимом месте, то проблем с посетителями не будет. Однако если точка расположена в менее удачной локации, то хозяину придется идти на ухищрения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий