Литературная социальная сеть «Изба-Читальня» открыта для публикации своих стихов, прозы, песен в интернете. Remarklee* + Горящая изба = женский поддерживающий планер уже в продаже на сайте. Информация о торговой марке №990374 – ГОРЯЩАЯ ИЗБА: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Слушайте выпуски подкаста «Горящая изба», автор Горящая изба. Выпуски подкаста: «Что делать, если родители всё время вас критикуют», «Почему карты таро не помогают решать. Горящая изба@ Молодое женское медиа про всё Мы в телеграме.
Рейтинги и Отзывы
- Горящая изба | Дзен
- Подкаст «Горящая изба»
- Burning hut - фотоподборка
- Подкаст - Горящая изба
- «Лайфхакер» запустил издание для женщин Burning Hut — Медиа на
Премия “Вслух” от “Гедеон Рихтер” и VOICE
Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности Саморепрезентационные «Философские». Спасибки википедии. На сайте demotions.
Главный редактор издания Татьяна Никитина рассказала, почему стартап получил название «Горящая изба», в чем его миссия и какие сомнения были у редакции перед запуском.
Мы сидели и перебирали все возможные ассоциации с женщинами в разных сферах культуры. Когда добрались до литературы, кто-то из нас упомянул Некрасова и его строки про русскую женщину, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». И мы поняли — вот оно. Здесь и отсылка к произведению классической литературы, которое многие знают, и образ сильной женщины. В то же время это название с двойным дном, потому что некрасовское описание женщины несет в себе стереотипы, с которыми мы хотели бы бороться, отчего у нас в определенном смысле тоже «горит изба». Мы увидели, что это словосочетание несет в себе несколько смыслов сразу и классно смотрится и на русском, и на английском.
Кроме того, мы сразу легко представили логотип и то, каким будет наш возможный мерч. Почему понадобилось создание еще одного — вашего? В этой нише можно сделать еще много чего интересного. Во-вторых, в команде «Лайфхакера» давно вынашивалась идея женского медиа, и нам очень хотелось наконец ее реализовать. В этом была в том числе и финансовая привлекательность: некоторые рекламодатели предпочитают работать исключительно с изданиями, позиционирующими себя как женские. Мы пишем и про заработок, и про науку, и про видеоигры.
Конечно, я бы не сказала, что наше издание в этом смысле уникально. Есть хорошие женские журналы, которые пишут об этом, но большая часть рынка все-таки представлена медиа, сосредоточенными на темах, которые считаются типично женскими, — красота, стиль, мода, знаменитости, психология, отношения. Мы не считаем, что интересы женщины ограничиваются этими темами. Кроме того, у каждого медиа есть свой tone of voice «тональность» бренда при выстраивании коммуникации с аудиторией.
Условия: — 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя по графику работы дома-музея; — ежемесячный оклад — 23 920 рублей.
О своих дальнейших карьерных планах Александра сообщит позднее. Отправляйте резюме на: markina jamilco. Откликнуться можно здесь.
🔥Команда Лайфхакера запускает Burning Hut — новое издание для женщин
Горящая изба Лайфхакер подкаст. Команда Lifehacker. Burning Hut Медиа. Burning Hut logo. Burning Hut в этом году я. Горящая изба лого. Горящая изба подкаст. Парадокс толерантности.
Burning Hut в этом году. Бар сгоревшая изба. Burn Hut. Iris Burn Hut. Горящая изба рисунок. Поджег дом. Баба коня на скаку остановит и в горящую избу.
Баба коня остановит. Горящая изба и конь. Женщина коня на скаку остановит.
Наша цель — выпускать статьи, которые хочется пересылать подругам, мамам, партнёрам, чтобы поделиться полезной информацией или поднять тему, на которую сложно начать разговор. Это безумно вдохновляет. О чём На сайте будет шесть ключевых рубрик: Зарабатывать — про карьерный рост, баланс между работой и личной жизнью, личные и семейные финансы и отношения с коллегами. Тратить — всё о том, как потратить заработанное и не пожалеть: советы по покупке одежды , косметики, разных вещиц для дома и не только.
Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.
Для персонажей из мультфильмов это правило тоже работает. Мы решили посмотреть, как менялись ценности диснеевских принцесс на протяжении почти целого века. Принцессы Диснея — моральный ориентир для девочек уже 82 года. За это время по миру прокатились три волны феминизма. Вся Европа разрешила женщинам голосовать, высшее образование в США перестали считать опасным для детородных органов, а в Париже наконец отменили закон, запрещающий девушкам носить брюки... Не указывать. Не объективировать. Тоня Рубцова опросила 245 девушек, чтобы узнать, какие комплименты они не хотят слышать от партнёров, друзей и подруг и как их можно исправить. Правда, некоторые фразочки уже никак не спасти. Я сижу на футбольном матче юниорской команды с двумя знакомыми. Судья — женщина. Ребята переговариваются: «А она неплохо судит игру, хоть и девушка! Мягко напоминаю им, что спортивное судейство — точно не та профессия, где пол что-то определяет... Рядом с ними скромный плакат с веснушчатой девушкой в соломенной шляпе: «Готовы сражаться за правое дело? Спасите Энн! Автор блога «Кино и вино» Александр Залесов рассказывает, что в нём такого... Так Готье решил рассказать поклонникам о своей жизни и творческом пути. Вот несколько идей, взятых из разных показов эпатажного модельера. Бельевой стиль Жан-Поль Готье первый вынес корсет из женского гардероба на подиум. Самая знаменитая муза модельера — Мадонна — не раз выступала на сцене в созданных Готье конусообразных бюстгальтерах, которые стали визитной карточкой модельера... Столько раз наши герои упомянули носки, галстук и пену для бритья. Разбираемся, что же всё-таки нужно мужчинам, по мнению самих мужчин. Дмитрий, 28 лет Если кто-то хочет сделать подарок, то я полагаюсь на фантазию дарителя. Если у него совсем нет идей, то подсказываю. Как правило, всегда нужны вещи типа наушников или повербанка. В прошлом году коллеги подарили смарт-часы. Ношу постоянно и не помню, как существовал без них. Калории и шаги игнорирую, но синхронизация с телефоном — бесценно.
«Изба-Читальня» - многофункциональный литературно-художественный портал
Burning Hut — новое медиа для женщин – Журналист | Projects featured today by our curators. |
В горящую избу вошли и вышли | Слушай музыку от Горящая изба, похожую на Тизер подкаста, где мы раскрываем все карты, Откуда берутся недолюбленные дети и не только. |
ЗЕМЛЯНКУ ЗАТОПИЛО! УШЛИ В ИЗБУ НА ДВЕ НОЧИ! ПРОБУЕМ ПЕРВЫЕ ГРИБЫ. ЧТО ТАМ С БАНЕЙ? - YouTube | Get Горящая изба Group Link and Telegram Горящая изба URL. |
ГОРЯЩАЯ ИЗБА | Это подкаст Burning Hut — женского издания про всё. Представьте, что вы слушаете свою подругу — иногда она делится своими проблемами или забавными случаями со свиданий, в. |
Подкаст - Горящая изба
Свежие новости, последние события и интересные факты о культуре, науке, обществе. Команда который поможет организовать свой, издания для девушек «горящая изба» запускает новый подкаст «дом с огнём». Горящая изба: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
В горящую избу вошли и вышли
«Изба-Читальня» - многофункциональный литературно-художественный портал | О трендах в обществе, культуре, науке и финансах. |
Подкаст «Горящая изба» | TODO: Космос. NASA установило новый рекорд лазерной связи в космосе — 226 млн км. Китайский робот с ИИ поражает скоростью и точностью движений. Физики БАК сузили область. |
Телеграм канал Горящая изба - burninghut | Сайт «Горящей избы». Канал с мемами «бёрнинг батт». |
Женщины и всё
Читайте онлайн-журнал для девушек theGirl: новости о звездах, моде, кино, шоу-бизнесе, здоровье, красоте, психологии, здоровом питании | theGirl. Поэтому рассказываем, какие эко-привычки есть в редакции «Избы», а вы делитесь своими в комментариях. Сайт «Горящей избы». Канал с мемами «бёрнинг батт». TODO: Космос. NASA установило новый рекорд лазерной связи в космосе — 226 млн км. Китайский робот с ИИ поражает скоростью и точностью движений. Физики БАК сузили область. привет! Что тут еще скажешь, друзья. Землянку. Горящая изба: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Премия “Вслух” от “Гедеон Рихтер” и VOICE
Слушайте выпуски подкаста «Горящая изба», автор Горящая изба. Выпуски подкаста: «Что делать, если родители всё время вас критикуют», «Почему карты таро не помогают решать. Подкаст «Горящая изба» – беседа с подругой, которая готова делиться с вами своими проблемами и навязчивыми мыслями. Женское медиа обо всём Наш канал в the latest video from Горящая изба(@).
Source review
До февраля 2024 года вместе с профессиональным жюри — звездами и экспертами — были выбраны лучшие просветители в области женского здоровья, которые говорят на непростые темы грамотно и бережно. Победителями стали 7 специалистов, фондов и проектов в следующих категориях: «Блог», «Курс», «Группа Поддержки», «Онлайн-проект», «Книга», «Лекторий» и «Текст». Награждение состоялось 22 апреля в Balzi Rossi — ресторане итальянской и средиземноморской кухни в сталинской высотке на Кудринской площади. В роскошных интерьерах в имперском стиле собрались крупнейшие представители индустрии здоровья и красоты и звездные гости премии.
В этом была в том числе и финансовая привлекательность: некоторые рекламодатели предпочитают работать исключительно с изданиями, позиционирующими себя как женские. Мы пишем и про заработок, и про науку, и про видеоигры. Конечно, я бы не сказала, что наше издание в этом смысле уникально. Есть хорошие женские журналы, которые пишут об этом, но большая часть рынка все-таки представлена медиа, сосредоточенными на темах, которые считаются типично женскими, — красота, стиль, мода, знаменитости, психология, отношения. Мы не считаем, что интересы женщины ограничиваются этими темами.
Кроме того, у каждого медиа есть свой tone of voice «тональность» бренда при выстраивании коммуникации с аудиторией. Мы ни в коем случае не поучаем читателя и не говорим, каким надо быть, а стараемся просто предоставлять информацию и предлагать аудитории самостоятельно решать, что с ней делать. Авторы «Горящей избы» максимально просты в общении с читателем. Это можно заметить в формулировках, подводках в соцсетях, лидах: они доверительные, простые и человечные. Когда мы пишем тексты, мы думаем о том, как бы рассказали о той или иной теме своим друзьям. Мы с одинаковым уважением относимся к любому выбору: одной женщине важно реализоваться в карьере, другой — в домашнем хозяйстве, третьей — в чем угодно еще или во всем сразу. Как редактор я хотела бы, чтобы наше издание помогало женщине, во-первых, принять свой выбор даже если кажется, что вокруг ее осуждают , а во-вторых, продолжать следовать ему. Мне кажется, наши статьи помогают идти по этому пути.
Как разрабатывался такой стиль? Задача была такая — создать узнаваемый, яркий и бесстрашный стиль. Нам не хотелось ограничиваться спокойными цветами и пастельными тонами. Безусловно, подобное оформление в тренде, но мы хотели выглядеть смело и ярко.
Он знает все пути в пустыне между различными оазисами как свои пять пальцев, а его мастерство в технике навигации простирается ещё глубже. Genshin Impact — это ролевая игра с открытым миром. Её действие происходит в фэнтезийном мире Тейват, который является домом для семи различных народов, каждый из которых связан с отдельной стихией и управляется отдельным богом, называемым во вселенной игры «Архонт». Главный герой по имени Путешественник странствует по мирам, чтобы найти своего близнеца. Недавно Коммунистическая партия Китая решила профинансировать производство аниме по Genshin Impact. Точной даты выхода анимационного сериала пока нет, однако по планам это должно произойти в ближайшие три года. Горящая изба сегодня в 14:01 Негативные установки из детства могут влиять на то, как вы отдыхаете.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career theblueprint. Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
Виктория Боня, Евгения Медведева, Мария Кравченко и другие гости премии «Вслух»
Интересно, что были у входных дверей и замки. На Руси висячие пружинные замки использовали с X века, позже их начали вывозить за границу и в Западной Европе такие замки называли «русскими». Пружинные висячие замки применяют и по сей день. Хотя, наши предки часто обходились и самым обычным засовом или задвижкой. Замки с продольным ключным отверстием — самый древний тип цилиндрических замков. А это уже модифицированный, куда более сложный вариант. Такой вариант замков появился в нашей стране в XIV, и он наиболее близок к тем висячим замкам, которые мы используем до сих пор. Как правило, двери были очень низкими. Особенно часто такая специфика встречается в Сибири и других регионах с низкими температурами. Если дверь была низкой, то теплый воздух при ее открытии оставался в доме, а не выходил наружу.
Есть и еще одна легенда о том, почему двери делали низкими. Говорят, что это делали затем, чтобы всем входящим приходилось снимать шапку или головной убор и кланяться дому.
Мы создали оптимальный набор рубрик: и юная девушка, и настоящая леди, и истинная карьеристка, и светская львица — каждая найдет для себя на страницах сайта что-то интересное. А главное, женский журнал онлайн ежедневно пополняется новыми публикациями, новостями, интервью и фотографиями. Сайт для успешных женщин Успешная дама всегда найдет время, чтобы побаловать себя.
Сайт womanhit. Читать женский интернет журнал можно где угодно: дома и на работе, во время отдыха, утром за чашечкой кофе или вечером, в приятной домашней атмосфере.
Пока в редакции четыре человека — проект запускается «на очень ранней стадии и ещё многое предстоит сделать, в том числе и с точки зрения команды», пояснил в беседе с vc. Проект финасируется из собственных средств компании «Буферная бухта», которая издаёт «Лайфхакер», привлекать сторонние инвестиции команда не планирует.
Почему понадобилось создание еще одного — вашего? В этой нише можно сделать еще много чего интересного. Во-вторых, в команде «Лайфхакера» давно вынашивалась идея женского медиа, и нам очень хотелось наконец ее реализовать. В этом была в том числе и финансовая привлекательность: некоторые рекламодатели предпочитают работать исключительно с изданиями, позиционирующими себя как женские. Мы пишем и про заработок, и про науку, и про видеоигры. Конечно, я бы не сказала, что наше издание в этом смысле уникально. Есть хорошие женские журналы, которые пишут об этом, но большая часть рынка все-таки представлена медиа, сосредоточенными на темах, которые считаются типично женскими, — красота, стиль, мода, знаменитости, психология, отношения. Мы не считаем, что интересы женщины ограничиваются этими темами. Кроме того, у каждого медиа есть свой tone of voice «тональность» бренда при выстраивании коммуникации с аудиторией. Мы ни в коем случае не поучаем читателя и не говорим, каким надо быть, а стараемся просто предоставлять информацию и предлагать аудитории самостоятельно решать, что с ней делать. Авторы «Горящей избы» максимально просты в общении с читателем. Это можно заметить в формулировках, подводках в соцсетях, лидах: они доверительные, простые и человечные. Когда мы пишем тексты, мы думаем о том, как бы рассказали о той или иной теме своим друзьям. Мы с одинаковым уважением относимся к любому выбору: одной женщине важно реализоваться в карьере, другой — в домашнем хозяйстве, третьей — в чем угодно еще или во всем сразу. Как редактор я хотела бы, чтобы наше издание помогало женщине, во-первых, принять свой выбор даже если кажется, что вокруг ее осуждают , а во-вторых, продолжать следовать ему. Мне кажется, наши статьи помогают идти по этому пути. Как разрабатывался такой стиль?