Новости гелик трансформер

Mercedes-Benz официально представил электрический «Гелендваген». Электрический «Гелендваген» практически не изменился внешне, если не считать подсвеченную по контуру. Mercedes-Benz представил электрическую версию внедорожника G-Class. Презентация прошла в рамках мюнхенского автосалона IAA в начале сентябре. Слухи о том, что модели присвоят обозначение EQG, не подтвердились — электрический «Гелик» получил наименование G580 EQ Technology. Кто там хотел «Гелик» купе?

Электрический Гелендваген!

Сказать, что концепт выглядит брутально, — ничего не сказать! Напоминает атлета, который забыл остановиться в спортзале и раскачался до немыслимых размеров. А ещё пронзительный взгляд диодных глаз-фар, мощный бампер-подбородок и внушительные внедорожные шины на 20-дюймовых дисках. Но создатели уверяют, что они сохранили преемственность с легендой.

Например, вентиляционные прорези сбоку, которые, правда, переехали с крыльев на капот, или отсек под запасное колесо, который создатели приберегли для инструментов. Также американцы говорят об узнаваемом силуэте и форме колёсных арок.

Как это выглядит — можно посмотреть на видео. Кадр из видео Но важно и то, что Mercedes-Benz EQG получит новые аккумуляторы, имеющие кремниевый анод вместо графитового, делится Autonews.

Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных вмешательств может похвастаться мощностью до 800 лошадиных сил крутящий момент достигает 1000 Ньютон-метров. Параллельно с внушительными скоростными возможностями Brabus G-Class сохранил отличные внедорожные качества благодаря наличию в своей конструкции портальных мостов, а также дорожному просвету в 351 мм. Все это позволит внедорожнику ездить не только быстро, но еще и форсировать 45-градусные подъемы и броды глубиной до 90 см.

Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным. Это позволит нам поднять уровень креативности в наших областях и создать поистине культовое произведение дизайна".

Онлайн-презентация автомобиля прошла 8 сентября. Прототип был изготовлен в единственном экземпляре.

«Гелендваген» с «запаской» в виде «Смарта» привлек внимание ростовчан, но не ГИБДД

На фотоснимке салон «гелика» 2023-2024 года выпуска. указатели поворотов. Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Стали известны некоторые подробности о технической «начинке» будущего электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG.

Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию

Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд Конверсионный «Гелик» 6х6 продается с аукциона.
Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген» Гелик без трех блокировок, не Гелик, а значит заменят их на четыре привода и софт который этим будет управлять, в зависимости от покрытия, скольжения и пробуксовок.
Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса На фотоснимке салон «гелика» 2023-2024 года выпуска.
Электрический «Гелик» продемонстрировал «танковый» разворот Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео) Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Фото: tengriauto. Окантовка светодиодная. Вместо резервного колеса на заднем бампере появился дополнительный комплект "рюкзачка" для хранения зарядного кабеля, цепей противоскольжения и прочего оборудования, общий вес которого не превышает 10 килограмм. В целях улучшения аэродинамики были внесены изменения, такие как немного приподнятый капот, переработанный спойлер на заднем бампере и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. Эти меры привели к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,48 до 0,44.

Силовая установка состоит из четырех электромоторов по одному на каждое колесо мощностью 147 лошадиных сил и индивидуальными двухступенчатыми редукторами, отвечающими за традиционное снижение передачи.

Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом. Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения передовых процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением и гибридные линии сталь-алюминия, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции.

Сказать, что концепт выглядит брутально, — ничего не сказать! Напоминает атлета, который забыл остановиться в спортзале и раскачался до немыслимых размеров. А ещё пронзительный взгляд диодных глаз-фар, мощный бампер-подбородок и внушительные внедорожные шины на 20-дюймовых дисках. Но создатели уверяют, что они сохранили преемственность с легендой. Например, вентиляционные прорези сбоку, которые, правда, переехали с крыльев на капот, или отсек под запасное колесо, который создатели приберегли для инструментов. Также американцы говорят об узнаваемом силуэте и форме колёсных арок.

Китайцы не упустили возможности и докопались до мокрой дороги, якобы на сухой он сможет, а их BYN сможет легко, хотя понятно, что мощности точно хватит. Презентуют электричку в 24 году, пока не ясны характеристики, и аббревиатуры EQ скорей всего не будет.

Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте

Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | ТАРАНТАС НЬЮС. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях.

У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик»

Электрический Гелендваген! 11 сен 2023. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Такого «Гелика» еще не было! Категория: Новости о внедорожниках. Швейцарское тюнинг-ателье Delta 4x4 доработало внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Все подробности. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Немцы превратили новый «Гелик» во внедорожник с 29-сантиметровым клиренсо Фото 5 Mercedes-Benz G-Class от Delta4x4.

Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler

Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d. Электродвигатели в блоке с понижающим редуктором установили перед раздаточной коробкой. Суммарная мощность силовой установки составляет 490 лошадиных сил. Полного заряда аккумуляторов хватит на 300 километров пробега.

Максимальная скорость ограничена на уровне 180 километров в час. Согласно заявлениям, электрическая версия Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранила свои внедорожные характеристики. У вездехода по-прежнему передняя независимая двухрычажная подвеска, но вместо традиционного заднего моста теперь используется подвеска типа Де-Дион с качающимися полуосями электромоторы размещены на раме. Пружины установлены на всех колесах. Дорожный просвет составляет 250 милиметров, угол въезда - 32 градуса, угол съезда - 30,7 градуса. Глубина брода, который может быть преодолен, составляет 850 миллиметров, что даже больше, чем у бензиновых версий.

Для простоты прохождения бездорожья Mercedes предлагает функцию «прозрачного капота», благодаря которой водитель увидит на экране поверхность под автомобилем. Все версии получат синие тормозные суппорты. Цена Mercedes-Benz G-Class 2025 модельного года не сообщается.

Еще добавлена беспроводная зарядка для смартфонов и множество электронных помощников адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера кругового обзора 360 и многое другое. Цены на обновленный Mercedes-Benz G-класса 2024 еще не известны, но ориентиром может стать актуальная версия, стоимость которой, например, в США, стартует с отметки 144 150 долларов G500 и 180 950 долларов AMG G63. Рестайлинг, очевидно, окажется дороже. Гражданский G500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий