Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. развлекательный контент в телеграмм-канале. Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости. Бесплатный метод продвижения телеграм-канала.
Откуда взять контент для телеграм
Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки. Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах.
Где брать новости для телеграмм канала
Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. Где брать контент для канала: 8 источников информации и вдохновения. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков.
ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала.
Как я зарабатываю в Телеграме
Дзен — год назад на Дзене появилась возможность выкладывать свои видео, часто это тупая копипаста, но можно найти и вполне оригинальный треш-контент. Лучшие источники картинок для Telegram-канала Админ телеграм канала добывает контент для своих подписчиков. New Old Stock — на этом сайте публикуются винтажные фотографии, которые можно использовать без нарушения авторского права. Викисклад — здесь хранится вся мультимедиа Википедии в т. Travel Coffee Book — сайт, на котором люди со всего мира размещают фотографии из путешествий. Ancestry Images — ресурс с более 36 500 исторических изображений, на его базе можно замутить целый телеграм-канал. Reddit — на Реддите часто можно наткнуться на то, чего нет в выдаче гугла.
Главное разобраться как и что в нём работает. ISO Republic — портал с фотками на разные темы, такие как: бизнес, спорт, искусство и т. Pikabu — система тэгов Пикабу поможет вам находить тематические фотки и мемы. Новостные сайты — в каждой популярной тематике постоянно всплывают какие-то новости с иллюстрациями и кто первый занёс их в телегу, тот и автор. Где же брать статьи, посты и идеи для материалов? Найти фотографию или видео — это не проблема, но откуда черпать идеи для постов, чтобы не терять в актуальности?
Статистика позволяет увидеть тренды и сегменты Репортажи и сводки. Другой подход — делать из важных событий уникальные материалы. Например, вести репортажи с места события не обязательно вашего , как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», или выпускать краткую выжимку, как BMW с постом о собственном фестивале.
Так фокус немного смещается: вы говорите о достижениях, но заслуги — лишь повод для создания контента, а не его основная цель. Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются. Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера.
Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты. Смотрим варианты. Подборки товаров. Могут быть как списком, так и в карточках.
Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода. Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами. Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале.
Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием. Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара. Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними.
В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки. Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта. Анонс статьи. Анонс может быть регулярной рубрикой, особенно если есть медиа или блог и хочется как-то промоутировать материалы.
Можно делать просто — прикреплять картинку-обложку, текстовую подводку и оставлять ссылку. Телеграм умеет подгружать обложки, так что иногда можно обойтись даже без картинки — это удобно, когда контента на канале выходит много Другой вариант — предлагать уникальный контент. Например, часть информации паковать в карточки или вообще делать пост-спутник — он сам по себе обладает ценностью, переходить по ссылке не обязательно но хотелось бы такого действия, естественно? Карточки помогают обратить внимание на анонс и немного задержаться Некоторые каналы строятся целиком на этом формате и служат скорее способом уведомлять подписчиков о новых публикациях.
Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты. Анонс мероприятия. Тут все просто — если есть какая-то активность или эвент, то приглашайте подписчиков принять участие. В помощь разнообразные виды контента — от прогревающих постов до стандартных постов-напоминалок: скоро начинаем, регистрируемся и смотрим в такую-то дату.
Минималистичные обложки запоминаются лучше — регалии спикеров можно вынести в текст, а на картинку поставить только название и дату Рубрика с колонками Рубрика, в которой автор канала, сотрудник компании или приглашенный эксперт высказывает мнение о чем-либо и отвечает на вопросы подписчиков.
Потребуется определенная экспрессия и умение содержательно высказывать свои мысли, чтобы людям было не жалко потратить время на просмотр. Для публикации готового файла в блог добавьте бота в администраторы канала. Горизонтальные и вертикальные видео Видеоконтент может быть разнообразным по форме и содержанию. Лучше всего, конечно же, подойдут короткие ролики. Они не требуют долгой загрузки и станут доступны сразу или через несколько секунд после открытия поста.
Загружайте в таком формате ролики с собственной персоной, если хотят рассказать историю слишком длинную, чтобы заливать ее в "кружок". Ведете канал про маркетинг или арбитраж трафика? Подберите сервисы аналитики, расширения для браузеров или бизнес-литературу по теме и поделитесь с читателями. Кстати, Телеграм редко вмешивается в споры между рядовыми пользователями по вопросу авторских прав на те или иные документы. Лишь иногда появляются исключения для крупных компаний, которые могут негативно повлиять на доступность мессенджера в AppStore или Play Market. Музыка Изначально Телеграм не предназначался для прослушивания музыки, но после нескольких обновлений приложение прекрасно поддерживает аудиоформат.
Учитывая, что в других соцсетях такой контент доступен по подписке или и вовсе заблокирован, мессенджер может показаться своеобразным островком свободы в этом плане. Если Вы публикуете собственную музыку, проблем с авторскими правами не возникнет. Если чужую — поставьте копирайт, не забывайте про правообладателей. Иначе особо ревностные отправят несколько жалоб на канал, и тогда модераторы заблокируют его — или, как минимум, серьезно ограничат Ваши возможности. Гифки GIF-анимации приобрели популярность у интернет-аудитории с момента появления веб-сайтов. Они не требуют большого объема памяти для загрузки и за несколько секунд лаконично передают всю суть поста.
Подавляющее большинство гиф-контента — юмор и курьезные фейлы людей и животных. Ещё анимация может быть связана с профессией или хобби автора, передавать его мысли, настроение, чувства. Голосовые сообщения Что может быть лучше, чем аудио, которые можно поставить фоном, занимаясь чем-то еще? Расскажите о своей жизни, о новостях мира, смешных и грустных ситуациях — иногда эмоции передать можно только голосовым. Никакой конкретики и строгих ограничений. Условие только одно: выделяйтесь на фоне других блогеров, записывайте то, что будет Вашим отличительным знаком.
Но эту нишу постепенно заполняют ВКонтакте и другие онлайн-платформы, в том числе и Телеграм. Подняться на копировании чужих материалов, особенно с других платформ, в теории возможно. Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее. Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях. Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома.
Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн. Проводить прямые эфиры однозначно стоит, если у Вас есть что сказать читателям. Позаботьтесь о комфорте своих читателей и слушателей. С некоторыми ограничениями пообщаться можно и в Телеграме, а если планируете эфир на стороннем сайте — вместе со ссылкой дайте короткое объяснение, как зарегистрироваться на платформе и подключиться к Вашей комнате. Репосты В начале становления Телеграма агрегаторы и каналы с репостами были золотой жилой мессенджера. Сбор информации с других каналов минимизировал временные и финансовые затраты на создание контента.
И это очевидный плюс: его за Вас сделают другие люди. Но бездумно копировать чужое не выйдет — лучше добавлять авторское мнение по некоторым вопросам. О себе Про что писать, когда не знаешь, о чем? О себе. Владельцы и администраторы Телеграм-каналов делятся самой разной информацией про свою персону. Обычно это короткие текстовые посты, голосовые сообщения и видео с самим собой.
Формат отлично подходит для селебрити и блогеров с насыщенной событиями жизнью, которыми хочется поделиться с читателями. Как вести канал для бизнеса Если Вы владеете собственным бизнесом или продвигаете интересы компании, этот раздел будет максимально полезным для Вас.
Все мои мысли, представленные в данной статье не направлены на получение огромного числа плюсиков, а также вывода в "популярное", все, что я буду писать в моем цикле статей нацелено на то, чтобы помочь людям-единомышленникам. В своем блоге я буду рассказывать о проблемах, с которыми я столкнулся и буду сталкиваться, ведя свой первый telegram канал, что возможно поможет той части читателей, которые только планируют создать свой личный канал. Более того, мы сможем обсуждать здесь какие-то моменты, а также делиться опытом друг с другом, а опыт - он бесценен.
Введение Статья будет длинная, поэтому присаживайтесь поудобнее, а я пока начну. Хочется начать с небольшой предыстории. В мои 19 лет, 4 года из них я занимался развитием сообществ в различных соц. И вот, буквально недавно прочитав кучу статьей и отзывов о том, как выгодно и интересно сейчас вести Телеграм канал об этом я здесь писать не буду, можете прочитать все это в интернете, но если уж захотите, то я могу поделиться с вами этой информацией здесь , я решил - "А чем я хуже? Почему бы не попробовать самому?
Для начала, я хотел поступить по-хитрому, стал писать администраторам пабликов-миллионников, предлагая создать канал Телеграм, описывая мол как это круто и классно, и предлагал свою кандидатуру на роль ведущего этого канала, также описывая, какой у меня огромный за спиной опыт и т. Но результат оказался неудивительным, все прочитали мои сообщения и просто не ответили на них. Действительно, мое огромное письмо выглядело так, будто бы какой-то малолетний школьник пытается получить админку в большом паблике, чтобы хвалиться своим одноклассникам на уроках. Поэтому об этом варианте я сразу же забыл и понял, что нужно брать все в свои руки. Первые проблемы Проблема номер 1 Создавая свой канал, я думал, что с проблемами столкнусь еще очень нескоро, однако я так никогда не ошибался.
Проблемы пришли сразу же после создания канала.
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы.
Не забудьте включить быстрые реакции в настройках группы. И перед тем, как приглашать людей, добавьте хотя бы 10 постов, чтобы подписчики приходили не на пустой канал, а уже могли ознакомиться с контентом. Бесплатные методы К сожалению, главное достоинство бесплатных методов продвижения — это бесплатность. Они сильно проигрывают по эффективности и охвату, а многие в принципе невозможны, если у вас нет аудитории на других ресурсах.
Но знать их надо, так как некоторые методы дают неплохой прирост на старте. Приглашаем и добавляем друзей Начните пополнять подписчиков из собственных контактов. Сделать это можно двумя способами: Разошлите приглашение на канал. Способ более частный, так как ваши знакомые сами решают, подписываться им или нет. Подбавляйте контакты из телефонной книги. Так все номера автоматически попадут на канал, но вероятно, быстро после этого отпишутся. Так вы сможете добавить до 200 контактов и этого достаточно, чтобы создать какое-то движение на канале и привлекать других подписчиков.
Наверное, один из самых честных способов набрать первых подписчиков. А если у вас есть фолловеры в других социальных сетях, аудитория будет еще и активной. Взаимный пиар Первое, что стоит попробовать — это обмен рекламными постами с другими каналами. Чаще всего используют розыгрыши и акции для привлечения подписчиков с одного канала на другой. Причем сделать это можно даже бесплатно, если найдете канал со схожими характеристиками: Схожая тематика. Ищите каналы, которые находятся в той же нише, что и вы — иначе контент просто не будет интересен подписчикам. Но не выбирайте прямых конкурентов, так как они переманят ваших подписчиков или вообще откажутся от взаимного пиара.
Выбирайте смежные или взаимодополняющие ниши, которые могут быть интересны подписчикам. Одинаковая аудитория и активность. За пиар на крупных каналах придется доплатить, так как для них реклама — это способ монетизации. Если у вас больше подписчиков и активность, то такая реклама не принесет результата. Соотношение подписчиков и просмотров. Проверяйте канал для пиара на накрутку. Обязательно попросите статистику по каналу — если вам отказывают, то лучше забыть про взаимный пиар.
К сожалению, их много: Все накручивают подписчиков — это факт. Вообще, не важно, 1 000 подписчиков на канале или 10 000 — смотрите на вовлеченность аудитории: какой охват у каждого поста, сколько людей ставят лайки и пишут комментарии. Накрутить сабов можно хоть миллион, а вот поддерживать активность намного сложнее и дороже. Для проверки используйте TGStat. Ищите каналы с живой аудиторией ей. Каналы-мусорки, которые публикуют по десять реклам в сутки — не ваш выбор. Даже если там есть аудитория и она активна, подписчики давно не обращают внимание на рекламные посты.
В идеале, рекламы на канале должно быть минимум. Текст рекламы. Пост должен быть привлекательным для читателя, поэтому не ждите, что после первой же заказной публикации к вам на канал тысячами польются подписчиками. Скорее всего, придется нанять СММщика, который занимается Телеграм. Это недорого, но все же дополнительные расходы. И да, реклама в стиле «… читайте продолжение» всех бесила что 10 лет назад, что сейчас. Поэтому этим приемом пользоваться не нужно.
Размещение ссылки на канал на сторонних ресурсах Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Используйте все ресурсы, которые у вас есть под рукой: Размещайте ссылки на других своих ресурсах: социальные сети, аккаунт на Пикабу, форумах, других каналах и чатах и т. Попросите своих друзей, чтобы они помогли вам в распространении. У них также есть аналогичные ресурсы, которые дадут небольшой прирост. Делайте упоминания своего канала в других чатах по теме. Действуйте аккуратно, так как вас могут заблокировать. Размещайте ссылку на канал в обсуждениях к публикациям в социальных сетях: ролики на YouTube, посты в ВК, Яндекс.
Дзене и т. Если у вас есть рассылка, то расскажите о своем канале подписчикам.
Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы.
Исследуйте форумы, группы в соцсетях, мессенджерах, блоги и сайты, которые посещают ваши читатели. Где берете контент для группы. Где брать контент для телеграмма. Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент.
Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда
Где брать самые свежие новости для чата или Telegram-канала, блога, группы во «ВКонтакте» или новостного сайта. Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты.
ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
Желательно брать новости с не популярных источников и переписывать их от руки. Flashscore 3 Если у вас спортивная тематика, то советую такие сайты как 4score, Flashscore. Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. В следующей статье мы рассмотрим саму механику написания постов, и как правильно их писать. Как итог, хочу пожелать всем набраться сил и терпения в нелегком развитии телеграмм канала. Но результат вас точно порадует.
Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Соц сети и блоги 4:24 - 3 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом.
Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг! То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая. А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало. Люди перестанут вам доверять и начнут массово отписываться. В итоге рано или поздно вы вернетесь к тому, с чего начали, и потребуется завоевывать аудиторию «по второму кругу».
Как накрутить подписчиков в ВК и найти золотую середину Итак, к чему мы пришли? Накрутить подписчиков ВК — долгий процесс, а наращивать аудиторию «серыми» методами небезопасно. Но не спешите отчаиваться, выход есть! Нужно просто научиться сочетать эти меры и практиковать грамотный подход к продвижению. Рассказываю подробнее: Создавая группу, позаботьтесь о привлекательном оформлении и качественном контенте. Даже если вы можете себе позволить оплачивать услуги специальных сервисов, реальные подписчики тоже нужны, а это значит, что их потребуется чем-то «зацепить». Не заказывайте накрутку сразу после создания блога. Я уже объяснял, что публичные страницы с несколькими постами и огромной аудиторией вызывают подозрение. Пусть в ленте появится хотя бы пара десятков постов. Используйте функцию «Пригласить друзей» когда речь идет о группе или «Добавить друзей» если нужно нарастить аудиторию на личной странице.
Но не злоупотребляйте приглашениями, когда человек не захотел присоединиться, не нужно атаковать его снова и снова. Хорошо, если он просто внесет вас в «Черный список», хуже, если пожалуется админам. А также не старайтесь добавить много людей сразу — соцсеть расценит это как спам с блокировкой в итоге. Отсылайте не больше 10-15 приглашений в день. Лайкайте и комментируйте записи потенциальных единомышленников. Это поможет привлечь внимание к своей персоне и избежать бана за назойливые предложения «дружить» или «подписаться». Например, вы ведете блог о комнатных растениях. Ищите в тематических группах активных пользователей, заходите к ним в гости и изучайте ленту. Владелец странички в 9 из 10 случаев отреагирует на коммент «Я тоже подкармливаю кактусы этим удобрением, а еще использую…», ответит и «нанесет визит» вам. А там и до виртуальной дружбы недалеко.
Общайтесь с подписчиками. Люди должны видеть, что владелец блога — живой человек, а не «карательный орган», исключающий участников за мельчайшую провинность в виде неудобного комментария. Проявляйте к отзывам искренний интерес, вступайте в дискуссии, благодарите за полезные советы и т. Проводите опросы, голосования, конкурсы и марафоны. Иными словами, используйте методы, помогающие «расшевелить» аудиторию. Люди будут оставаться с вами до тех пор, пока им будет интересно, в противном случае массовых отписок не избежать.
Выход прост, использовать нейросети. Нейросетей сегодня много и каждый день они растут, как грибы. Но одна из самых популярных — это ChatGPT. Что такое ChatGPT? Он умеет глубоко и точно отвечать на заданные вопросы, вести диалоги, писать сценарии, тексты, стихи и пр. Одним словом, очень умная штука, которая претендует заменить человека в некоторых отраслях уже частично заменила. В интернете есть десятки сайтов, предлагающих работать с той или иной нейросетью. Найти их несложно, достаточно погуглить. Все они различаются лимитами и доступностью, так как большая часть проектов, связанных с искусственным интеллектом, недоступна жителям России. Ниже я приведу два простых и удобных варианта, позволяющих создавать контент для канала Телеграм и сразу выделю плюсы и минусы данного способа. К плюсам можно отнести возможность получения уникального контента для канала в Телеграм, практически без затрат денег и времени. К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам. Без умения составлять правильные запросы промты к нейросетям, получить от них что-то годное будет сложно. Генерация уникального контент с помощью Fleep Первый вариант — это сервис Fleep. С помощью сервиса возможно создавать отложенные посты в каналы, накладывать водяные знаки на контент, делать к постам кнопки и реакции, создавать умных чат-ботов и многое другое. Я уже писал о площадке подробную статью. Одна из наиболее интересных и востребованных функций сервиса Fleep — это генерация контента. Возможно создавать как текстовый, так и графический контент на базе нейросети ChatGPT. Для примера я создал текстовый пост с помощью ChatGPT, отправив запрос на тему пользы ходьбы. Пост был готов спустя десять секунд. Остается только скопировать его и отправить в канал.
Контент-план для Telegram канала
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям.