"Европолис" в Ростокино – один из крупнейших моллов Москвы, выгодно разместился в Северо-Восточном административном округе. 2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино).
Подписка на новости
- В московском ТРК «Европолис» в Ростокино открыт новый фуд-корт
- Оставить заявку
- Оставить заявку
- Обновление ТРК “Европолис Ростокино”: подробности проведения работ
Центр притяжения вкусов. Москва
2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино). Главная» Новости» Европолис новости. Еда в европолисе (86 фото). Тематика: Европолис фаст фуд Эко фуд корт Peperoni ресторан Европолис Райт Хопс бар депо ТЦ Метрополис фудкорты Фудкорт рестораны Метрополис фудкорт Европолис Ростокино фудкорт ТЦ Атриум фудкорт Фуд. Фудкорт,шмотки, кинотеатр в Европолисе (Вавилон), Beyond: стильное гастробистро в ТЦ «Метрополис» #restinmsk #москва, Пролетая огромный гипермаркет Фуд Сити в Москве. ТРК «Европолис» в районе Ростокино (бывший ТРЦ «Золотой Вавилон») будет реконструирован.
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу проспект Мира, д. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв.
Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры. Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете».
В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме. Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер. Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля. Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года.
Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании.
Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды.
Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко.
Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко.
У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Некоторые москвичи одобряют сделанное: «Лучшее решение, чем люди в магазинах стоя едят или вообще на полу », «Молодцы! Лучше, чем ничего! Другие, напротив, оскорбились увиденным: «Поддоны от помидоров поставили, вообще жесть», «Люди, имеющие достоинство, найдут, где им покушать без вот этого всего».
«Европолис» построил свою веранду из катушек для кабеля и палет
Смотрите видео онлайн «CITYFOOD EUROPOLIS» на канале «ТРК «Европолис» Ростокино» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 11:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. CITY FOOD — гастрономическое пространство, разместившееся на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис», Ростокино. Новости Москвы. ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов в столице — расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино».
Большая китайская еда
- Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
- ТРК «Европолис» Ростокино 2024 | ВКонтакте
- Гастрономический фестиваль в ТЦ Европолис. City Food Москва
- Фуд-корт City Food
Как создавали фуд-холл в Ростокино
Некоторые москвичи одобряют сделанное: «Лучшее решение, чем люди в магазинах стоя едят или вообще на полу », «Молодцы! Лучше, чем ничего! Другие, напротив, оскорбились увиденным: «Поддоны от помидоров поставили, вообще жесть», «Люди, имеющие достоинство, найдут, где им покушать без вот этого всего».
У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. Это 5 тыс. Но его обещают закончить в течение нескольких месяцев. В формате гастромаркета будет работать 40 операторов.
Такое же пространство под таким же названием с лета этого года работает в петербургском ТРЦ «Сити Молл». Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры. Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете». В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме. Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер. Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля. Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года.
Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко.
В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче.
Уже завтра с 17. Гости смогут попробовать бургеры от ресторана FARШ и научиться их готовить самостоятельно. Кроме этого, в течение всего дня ресторан будет дарить мини-бургеры в качестве комплиментов. В следующие вкусные четверги гости смогут продегустировать паэлью, кутаб, пиццу и даже гукамоле.
Гастрономический фестиваль в ТЦ Европолис. City Food Москва
Вместо магазина сети "Перекрёсток" (принадлежит X5 Group) в ТРК "Европолис" откроется "О’Кей". Эту локацию "Перекрёсток" арендовал в конце июня 2022 года, после ухода с российского рынка финской сети Prisma. Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге. Проверка выявила нарушения санитарно-эпидемиологических норм в торговом центре «Европолис», который расположен на проспекте Мира в Москве. Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. В Москомархитектуре рассказали, что новый дизайн торгового комлекса «Европолис» согласован. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. "Европолис" в Ростокино – один из крупнейших моллов Москвы, выгодно разместился в Северо-Восточном административном округе.
Еда в европолисе (86 фото)
Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов.
Кроме того, фасады здания облицованы витражами и панелями контрастных цветов» - заявил Сергей Левкин. В ходе работ были обновлены интерьеры, улучшилось зонирование магазинов, расширился пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта. Здесь появился современный фудхолл, представленный не только классическими операторами фуд-корта, но и разнообразными кухнями мира, а также модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме создано пространство для проведения мероприятий.
Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч квадратных метров. Ежемесячно центр принимает порядка 1,5 миллионов человек и предлагает товары и услуги от более чем 400 брендов. Оцените статью.
Появились места для игр с детьми. Эффект городского пространства. Зеленые деревья придают пространству уличный эффект. Убрали навесные потолки, за счет этого увеличилось пространство, появилось ощущение бесконечности. Открылся магазин Хофф гипермаркет мебели, что очень радует.
Именно здесь можно увидеть много предложений по обустройству пространства и домашнего уюта. Гипермаркет Hoff. Цены гипермаркета доступные, обязательно заведите карточку магазина и после каждой покупки магазин начислит бонусы, которые можно потратить в следующий раз, что очень приятно. Изобилие мебели.
В здании торгового центра «Европолис» пройдет реконструкция
Это не говорит о каких—то проблемах, просто происходит сегментация форматов с учётом падения покупательной способности и перетока покупателей в магазины более низкого ценового сегмента", — уточняет эксперт. В Москве у них пользуются популярностью мини—гипермаркеты на 3—3,5 тыс. И сейчас это открытие можно расценивать как возобновление развития из—за хорошей конъюнктуры для роста рынка продуктового ретейла. Лента новостей.
UPD3: На 16. UPD2: На 16. Но, к сожалению, комплекс не открыл свои двери даже к 13 часам. Охранник у дверей комплекса сообщил, что Европолис Ростокино откроется после 16 часов.
Анонсировали открытие, однако 24. У охранников не было ни масок на лице, ни перчаток. В грубой форме, на повышенных тонах, охранники сообщали, что ТЦ не открывается, время открытия сами не знают и всех посетителей отправляли в управляющую компанию, чтобы самим уточнить время открытия. Посетителей становилось все больше, люди, спланировав свой выходной день, приходили и вынужденно уходили.
Уже завтра с 17. Гости смогут попробовать бургеры от ресторана FARШ и научиться их готовить самостоятельно. Кроме этого, в течение всего дня ресторан будет дарить мини-бургеры в качестве комплиментов.
В следующие вкусные четверги гости смогут продегустировать паэлью, кутаб, пиццу и даже гукамоле.
За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра. По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других. Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр. Современные концепции не имеют на это право, покупатель перестаёт прощать. Некоторые концепты, наоборот, грешат излишней свежестью идей и экзотичностью арендаторов. Шаг нужно делать в новое, но не в будущее: люди хотят конкретно того, что им актуально на сегодняшний день. Результаты фото-теста привожу в качестве доказательства.
"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе"
Новости Москвы. Новое открытие в Европолис Ростокино. Toyosu – первый российский аналог настоящего японского суши маркета. Главная» Новости» Европолис новости. Проведение работ по реконструкции крупного торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве, расположенного в районе Ростокино.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино | Новости Инициум
- Другие материалы по теме
- Реконструкция торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве завершилась
- Районные интернет-газеты СВАО
Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга
Третий этаж отведен под развлекательную зону, где располагались современный кинотеатр, детский развлекательный комплекс, фудкорт, чтобы насладиться вкусной едой в различных кафе и ресторанах. В том же 2017 году компания купила еще четыре торговых центра у Immofinanz. Эти объекты также ждет обновление. По мнению представителей FortGroup, полный перезапуск с усовершенствованием пространства и сменой арендаторов — это оптимальный вариант вернуть популярность и доход торгово-развлекательным центрам, которые присутствуют на рынке более 10 лет. После этого срока объект нуждается в реконцепции, а если конкуренция в месте его расположения высокая — то обновление следует проводить через 5 лет после запуска проекта.
Поэтому, возможно, они нашли в этом районе более привлекательную локацию под свой формат. По закону ретейлер может открыть новый магазин при наличии антимонопольных ограничений, но закрыв какой—то из имеющихся, чтобы общая торговая площадь компании в регионе не менялась", — добавляет Ступников. Читайте также: X5 уходит в глубинку: ретейлер исчерпал возможности для роста в Петербурге Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин добавляет, что стратегия X5 Group на рынке Петербурга — это закрытие нерентабельных магазинов. Сейчас этот процесс может активизироваться, потому что им нужно готовить почву под запуск в регионе сети дискаунтеров "Чижик". Это не говорит о каких—то проблемах, просто происходит сегментация форматов с учётом падения покупательной способности и перетока покупателей в магазины более низкого ценового сегмента", — уточняет эксперт.
Он пояснил, что обновленные фасады создадут впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу проспект Мира, д.
Время 14. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин. Преобразились фасады. За счет новых световых фонарей улучшится освещенность, расширятся торговые галереи и атриумы на втором торговом уровне. Бывший торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон Ростокино», который был открыт 18 ноября 2009 года.