1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге.
Преимущества сервиса
- 1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы
- Для кого предназначен сервис
- Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
- Частые вопросы пользователя "1cFresh"
- Техподдержка 1С
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Это разрешается сделать в течение 30 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Порядок выполнения Для оформления продлевающей подписки пользователь — владелец абонента должен выполнить следующие действия. Ввести логин и пароль и нажать Войти Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса; Нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку показать все справа от надписи Нет активных подписок. Будет выведено окно Подписки на тарифы.
База 1С будет храниться не на устройстве пользователей, а на серверах провайдера, что ускоряет работу. Также обновления происходят автоматически. В облачной версии Вы можете делать все тоже самое что и в обычной: вести бухгалтерию, управлять зарплатой, проверять отчеты, контролировать персонал и т. При необходимости Вы сможете перенести все данные с веб версии на локальную и обратно. Также возможен вариант комбинированного варианта работы.
Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас. Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы. Плюс Вы сможете оптимизировать расходы, что крайне важно для начинающих бизнесов. Итог: облачная или локальная версия 1С?
Доступны работа с подключенным к ПК специальным оборудованием, распечатка документов, отправка писем. Вносить изменения в одну базу данных имеют возможность несколько человек одновременно. Для входа в систему используется специальное приложение или любой привычный браузер. В зависимости от тарифа можно загрузить одну или несколько баз, настроить обмен с локальными версиями. Обновление и синхронизация данных между приложениями в облаке осуществляется автоматически. Программы и дополнения Программные решения позволяют управлять предприятием и вести учет, отправлять сведения в государственные органы через интернет.
Мы зарегистрируем нового клиента, предоставим вход в личный кабинет, подскажем как создать новую базу или перенести старую, адаптируем систему под нужды вашего бизнеса. Учет в государственном муниципальном учреждении любого типа 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Зарплата и кадры государственного учреждения 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений Cервисы ИТС и дополнения 1С:Мультибух — инструмент для бухгалтеров и аутсорсинговых компаний, позволяющий автоматически формировать декларации, контролировать сдачу отчетности. Клиент ЭДО. Приложение для обмена юридически значимыми документами с помощью 1С-ЭДО с использованием квалифицированного сертификата электронной подписи. Сервис 1С-Отчетность. Попробовать бесплатно «1С через интернет» можно в течение месяца, прежде чем внести абонентскую плату за тариф. Тарифов всего девять. Размер оплаты зависит от числа пользователей и количества используемых приложений.
Приложение для обмена юридически значимыми документами с помощью 1С-ЭДО с использованием квалифицированного сертификата электронной подписи. Сервис 1С-Отчетность. Попробовать бесплатно «1С через интернет» можно в течение месяца, прежде чем внести абонентскую плату за тариф. Тарифов всего девять. Размер оплаты зависит от числа пользователей и количества используемых приложений. В него включена возможность загрузить одну базу и подключить двух пользователей. Число приложений тарифа ПРОФ уже достигает 10, а количество одновременно открытых окон браузера — 5. Абонентская плата вносится за 3 месяца, 6 месяцев или год. В итоговую стоимость могут входить дополнительные услуги. На всех тарифах предусмотрено подключение сервиса 1С-Контрагент, позволяющего вносить сведения о контрагентах автоматически и проверять информацию о них. Поддержка пользователей осуществляется круглосуточно. Нужна консультация? Остались вопросы? Задайте их по телефону 8 800 555-98-32 или через форму обратной связи.
1С:Фреш тонкий клиент
Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки. Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу. Выберите Раздел учета, где возникла ошибка и изложите подробно ее суть.
Если какую-то из подписок можно продлить, то для нее в столбце Продление будет выведена гиперссылка Продлить.
Для продления подписки следует нажать гиперссылку Продлить. В выведенном окне подтверждения следует нажать кнопку Продлить Владелец абонента может продлить подписку или отказаться от этого. Изменить параметры продления подписки владелец абонента не может. Подписка будет продлена.
Обновление платформы производится в автоматическом режиме. К тому же для новых участников предусмотрен бесплатный 30-дневный тестовый период. Требуется ли для снятия ограничений на доступ к базам «1С:Фреш» обновлять «1С:Предприятие 8»? Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований.
Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается.
Подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса "1С:Фреш" отличается от подключения к «1С-Отчетности» из «коробочных» версий тех же приложений следующим: Помощник подключения к «1С-Отчетности» позволяет выбрать хранение электронной подписи в сервисе. В процессе подключения к «1С-Отчетности» может потребоваться установить внешнюю компоненту — расширение браузера для работы с криптографией. В качестве регистрационного номера программы при подключении к «1С-Отчетности» следует указывать свой код абонента в сервисе "1С:Фреш". Процесс подключения Процесс подключения включает в себя следующие этапы: Заполнение свойств организации или предпринимателя, подключаемых к «1С-Отчетности». Заполнение свойств лица, от имени которого подписывается отчетность на него будет оформлен сертификат ключа электронной подписи. Заполнение и отправка заявления на подключение к «1С-Отчетности».
После одобрения заявления — завершение подключения к «1С-Отчетности», формирование ключа электронной подписи. При подключении к «1С-Отчетности» необходимо сообщить нам об этом и уточнить в каких приложениях вы хотите использовать сервис. При заполнении заявления на подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса необходимо указать свой регистрационный номер абонента сервиса. Как его узнать, рассказано в статье по ссылке. Заполнение данных организации Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» необходимо проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя. И если какие-либо необходимые сведения не заполнены, указать их. Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует: Выбрать команду меню Главное — Организации.
Открыть карточку подключаемой к «1С-Отчетности» организации или индивидуального предпринимателя щелкнуть строку справочника Организации двойным щелчком мыши. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их.
Наш каталог продукции
- Выбор региона
- Преимущества сервиса
- Основные ошибки при написании обработок
- Для кого предназначен сервис
- Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году
- Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Техподдержка 1С
Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено.
Для кого предназначен сервис
- Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
- 1сФреш - 1с в облаке. Доступ 24/7
- Условия спец. предложения по переходу на 1C:Fresh
- 1С Фреш - Программы для бизнеса
- Сервисы 1С
- Новые возможности в работе 1С:Фреш в 2024
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Что такое 1С:Fresh? Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. Написать в поддержку.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш
Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено.
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы сервиса или приложений У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам? Чтобы передать свои пожелания и идеи разработчикам приложения: Войдите в приложение сервиса, по которому у вас имеется пожелание. Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена: Приложение.
Тарифов всего девять. Размер оплаты зависит от числа пользователей и количества используемых приложений. В него включена возможность загрузить одну базу и подключить двух пользователей. Число приложений тарифа ПРОФ уже достигает 10, а количество одновременно открытых окон браузера — 5.
Абонентская плата вносится за 3 месяца, 6 месяцев или год. В итоговую стоимость могут входить дополнительные услуги. На всех тарифах предусмотрено подключение сервиса 1С-Контрагент, позволяющего вносить сведения о контрагентах автоматически и проверять информацию о них. Поддержка пользователей осуществляется круглосуточно. Нужна консультация? Остались вопросы? Задайте их по телефону 8 800 555-98-32 или через форму обратной связи. Мы подберем лучший тариф, расскажем про условия сопровождения 1С:Fresh, вышлем прайс-лист. Начните работу в 1С:Фреш.
Для продления подписки следует нажать гиперссылку Продлить. В выведенном окне подтверждения следует нажать кнопку Продлить Владелец абонента может продлить подписку или отказаться от этого. Изменить параметры продления подписки владелец абонента не может. Подписка будет продлена. В окне Подписки на тарифы в столбце Продление будет выведена надпись о том, что подписка была продлена и до какого момента времени она была продлена.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок.