Новости формула 1 самые свежие новости

Первый титул чемпиона мира в классе «Формулы-1» Ферстаппен завоевал в 2021-м, через пять лет после того, как стал самым молодым победителем отдельно взятого этапа. В СМИ уже появлялась новость о том, что одна из сотрудниц обвинила главу команды «Формулы-1» Red Bull Кристиана Хорнера в неподобающем поведении. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM.

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

Формула 1 новости на нашем сайте это самые свежие новости формулы 1 (ф1 ньюс), интервью, статьи, актуальные новости разбитые по категориям. Экс-чемпионская команда Формулы 1 не знает, как решить проблемы с W15. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео.

Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»

На Гран-при Лас-Вегаса все тренировочные сессии а также квалификация и гонка проходят на день раньше. Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать то есть как минимум проехать один круг по крайней мере в одной сессии тренировок[ источник не указан 1015 дней ]. Квалификация править За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз. Считается, что впервые для определения порядка стартующих в гонках Гран-при хронометрируемые заезды использовались в Гран-при Монако 1933 года. В первые три десятилетия проведения чемпионата мира отдельных квалификационных заездов не проводилось, а стартовые позиции определялись по результатам хронометрируемых тренировок. Отдельные квалификационные заезды появились в 1975 году, и в следующие годы на отдельных этапах проводилось по две-три квалификации, обычно длительностью в один час. Так как с определённого момента [ когда? Последний раз она была проведена в 1992 году.

В 1993—1995 годах в двух 60-минутных квалификационных сессиях в пятницу и субботу можно было проехать не более 12 кругов. Недостатком такого формата было то, что если в субботу погода была хуже, чем в пятницу, то финальная сессия, транслировавшаяся по телевидению, превращалась в простую тренировку, так как гонщики не имели шанса улучшить своё пятничное время. В 1996—2002 годах квалификация проводилась только в субботу; из минусов отмечалось нежелание многих команд выезжать на трассу в первые 15—20 минут, так как времена на круге в силу ряда факторов например, чистота трассы и её температура обычно улучшались к концу квалификационной или тренировочной сессии. С 2003 года каждый гонщик должен был проехать только один круг по пустой трассе, чтобы показать зачётное время. По результатам пятницы определялся порядок выезда в субботней сессии — быстрейший гонщик стартовал в субботу последним. Финальная субботняя попытка должна была совершаться с тем объёмом топлива, с которым гонщик собирался стартовать в гонке в воскресенье. При такой схеме зачастую получалось, что гонщик, победивший в пятницу, оказывался в субботу из-за условий на трассе в менее выгодном положении.

На следующий год обе сессии стали проводиться в субботу. Это, в свою очередь, привело к тому, что некоторые гонщики, с целью обеспечить себе лучший момент для выезда во второй части, специально проезжали первый быстрый круг с низкой скоростью. В 2005 году время двух сессий стало суммироваться. Первая сессия с минимальным количеством топлива проходила в субботу, вторая — в воскресенье, за несколько часов до старта гонки. Но в большинстве случае решающей становилась субботняя сессия, к которой было приковано большее внимание. Начиная с седьмого этапа от воскресной части отказались, а в субботу гонщики должны были участвовать в машинах, заправленных на стартовый отрезок гонки [10] [11]. С 2006 года проводится квалификация с выбыванием.

Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий. Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут. В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена. По завершении этого сегмента квалификации гонщики, занявшие места ниже 15-го, выбывают.

Когда промоутеры просчитали экономическую выгоду от возвращения в турнира Нидерланды, то сразу начали реконструкцию автодрома в Зандворте. Этапы самой знаменитой гоночной серии не проводились там с 1985 по 2021 год. Но Ферстаппен все изменил. Скорость в крови У Макса Ферстаппена просто не было вариантов не стать гонщиком. Его отец, Йос, тоже был пилотом «Формулы-1», а первым напарником Ферстаппена-старшего по команде являлся Михаэль Шумахер. Они даже ездили в совместный семейный отпуск, и эти впечатления навсегда остались в памяти Макса, о чем он рассказывал в документальном сериале Netflix Drive to Survive.

Мать Ферстаппена, Софи Кумпен, профессионально занималась картингом и в 1995 году выиграла престижный трофей Андреа Маргутти. Дядя и дед голландского гонщика тоже имели отношение к автоспорту — они выступали в классе GT. Неудивительно, что сам Макс, по словам отца, впервые сел за руль квадроцикла примерно в два с половиной года, а в четыре с половиной освоил карт. Мы не особо волновались, когда впервые привели его на трассу для картинга и посадили за руль. Он научился им управлять за один день. Тогда же мы решили купить ему карт, но не тот, который он уже освоил, а побольше Йос Ферстаппенотец Макса Ферстаппена Соревноваться Ферстаппен начал в семь лет, в этом же возрасте он выиграл свою первую гонку, опередив ребят, которые были на два-три года старше его.

В 2010-м Макс, которому на тот момент было 13 лет, начал участвовать в международных стартах и за три года взял в картинге практически все возможные титулы. В 2014-м состоялся его дебют в гонках на автомобилях с открытыми колесами — «Формуле-3». Там в своем первом сезоне Ферстаппен занял третье место в общем зачете, одержав победу в десяти Гран-при. Макс сразу показал, насколько он быстр. И агрессивным, кстати, он тоже был сразу. У нас не было конфликтов, мы никогда не ссорились, всегда было взаимное уважение, но мы определенно были принципиальными соперниками Александр Албонбывший напарник Ферстаппена по Red Bull Racing Ферстаппен с самого начала карьеры отличался спортивной злостью и прямолинейностью.

И как человек, и как гонщик. Я даже не пытаюсь представлять, что фанаты других гонщиков думают обо мне, это пустая трата энергии», — говорил он в одном из интервью. Ферстаппен агрессивно проходит повороты и может в очень жесткой форме отчитать гоночного инженера команды. Характер Макс унаследовал от отца, который во времена выступлений в «Формуле-1» получил прозвище Босс. Правда, сын не был замечен в таких диких историях, в которых мелькало имя отца. Например, в 2000 году Йос устроил драку на картодроме — в результате инцидента один мужчина получил черепно-мозговую травму.

Дело частично удалось замять, а Ферстаппен получил условный пятилетний срок. Макс Ферстаппен с отцом Фото: Jared C. Это случилось в 2015 году, Максу на тот момент было всего 17 лет, и он установил первый рекорд в королевских гонках, став самым молодым пилотом в истории. Некоторые, конечно, говорили, что я был слишком молод. В то время у меня даже не было водительских прав. Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в «Формуле-1», но все равно был очень строгим, и это правильно.

Хотя у меня были наготове кепки, футболки на случай, чтобы его задобрить, но он ничего не брал Макс Ферстаппендвукратный чемпион мира в классе «Формула-1» В первой гонке «Формулы-1» в карьере, на Гран-при Австралии , Ферстаппен не доехал до финиша — на 35-м круге у него задымился болид, и голландец был вынужден сойти с дистанции. На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США. В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом. Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при.

Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок.

Портал предлагает Вашему вниманию фото-галерею формулы 1. Мы постарались собрать для Вас огромную коллекцию фотографий, которую мы постоянно пополняем свежими, качественными фотоматериалами. Мир формулы 1 настолько обширен и интересен, что мы стараемся показать ее с разных сторон, показать все многообразие данного вида спорта F1.

Здесь Вы сможете найти не только фото пилотов и болидов, а также мы предлагаем Вашему вниманию фото паддока до начала Гран При, фото обворожительных девушек, аварии и, конечно, юмор. На нашем портале предлагаем Вашему вниманию одну из самых обширных коллекций. Здесь собраны видеоматериалы с 1971г по 2012г, и мы уверены, что обладая такой коллекцией видеозаписей Ф1, мы можем предоставить видеоматериалы на самый взыскательный взгляд. Мы собрали для Вас самые лучшие видео формулы 1 прошлых лет.

Формула-1 (Formula-1) 2024

Маттиа Бинотто: «Прежде всего, старт был неважный, и это сказалось на всей остальной гонке... В последней колонке — счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу. Самый крупный счёт во внутрикомандном противостоянии — 15:2 — в McLaren. Леклер Ferrari 2,47 1 15 17 17 16 13 - 4 М.

Ферстаппен Red Bull 2,88 1 10 17 17 17 13 - 4 К... Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат. Хотя если бы это голландскому гонщику Red Bull Racing удалось, он бы сделал самому себе незабываемый подарок на 25-летие, которое отпраздновал в прошлую пятницу.

Сначала необходимое вступление. Серхио Перес одержал совершенно заслуженную победу на безумной сингапурской трассе. При этом нет сомнений, что мексиканец дважды допустил нарушение правил, когда ехал позади автомобиля безопасности.

У стюардов были все возможности, чтобы вынести решение... Руководитель команды Андреас Зайдль весьма похвально отозвался об их работе и подчеркнул, что борьба с Alpine F1 за четвёртое местов Кубка конструкторов продолжится. Если до сингапурского уик-энда заводская команда концерна Renault опережала McLaren на 18 очков, то теперь счёт стал 129:125 в пользу «оранжевых».

Австрийская команда Red Bull является самой мощной в современной истории гонок "Формулы-1". И Эдриан Ньюи стоял у ее истоков. Однако в последнее время внутри компании возникает много противоречий и, по всей видимости, идет борьба за власть. Но компания увольнять ценный кадр не стала. Тогда отец трехкратного чемпиона «Формулы-1» Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен предрек команде скорый раскол и не исключил вероятности ухода его сына из Red Bull. По сей день гонщика подозревают в уходе в Mercedes, несмотря на еще действующий контракт.

В таком случае процент его побед будет равен 76. На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины. Шумахер был невероятным, сумасшедшим гонщиком. Автоспорт был стилем его жизни. То, что я вижу в Ферстаппене, — он точно такой же. Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке.

Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом. I, офис.

Формула-1. Новости

Льюис Хэмильтон стал чемпионом мира «Формулы 1» во второй раз. место, где вы найдете самые свежие новости, увлекательные статьи и захватывающие репортажи о мире Формулы 1. Наш блог посвящен великому чемпионату автогонок. трансляции Формулы 1 в России (34418531) на RUTUBE. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. актуальные последние новости, самые свежие новости Формулы-1 2024на сегодня. Первый титул чемпиона мира в классе «Формулы-1» Ферстаппен завоевал в 2021-м, через пять лет после того, как стал самым молодым победителем отдельно взятого этапа. Формула 1 новости на нашем сайте это самые свежие новости формулы 1 (ф1 ньюс), интервью, статьи, актуальные новости разбитые по категориям. Первый титул чемпиона мира в классе «Формулы-1» Ферстаппен завоевал в 2021-м, через пять лет после того, как стал самым молодым победителем отдельно взятого этапа.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1. F1 смотреть 2022, Formula 1 сезон 2022, F1 на русском 2022, F1 русские трансляции 2022, Formula 1 с русским комментатором, Formul 1 смотреть, Form 1 смотреть, for 1, Fo 1.

Все новости » Трехкратному чемпиону «Формулы-1» готовы предложить зарплату почти в 150 млн евро Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года.

Пересечение Ферстаппена и Квята в 2016 году было не единственным в их жизни. Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок. А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала. Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг. Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми. Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок. Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем. Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится. Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м. Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах.

Шумахер , Т. Сато , Я. Трулли Гонка проводится в воскресенье за исключением Гран-при Лас-Вегаса, начиная с 2023 года и переносов гонок из-за Рамадана [12] в начале 2024 , и прогревочный круг непосредственно перед началом гонки стартует в 15:00 в некоторых сезонах в 15:10 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро [13]. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км исключение — 260 км на Гран-при Монако [14]. При этом гонка не может продолжаться более 2 часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в тот момент будет находиться лидер гонки, будет объявлен последним. Если гонка по каким-то причинам прерывается красными флагами, то по прошествии 3 часов с момента старта, гонка также объявляется завершённой, даже если чистое время гонки к этому моменту будет менее 2 часов. За 15 минут до прогревочного круга гонки машины должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке машины могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в машинах, должны покинуть стартовое поле. По сигналу светофора гонщики должны проехать прогревочный круг , во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется в основном для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга автомобили снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме. С 2010 года дозаправка автомобилей в течение всей гонки запрещена, таким образом начиная с 2011 года в машинах был по необходимости увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе автомобиля и его управляемости. Количество пит-стопов для конкретного гонщика и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет его так называемую стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением машины, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки всех антикрыльев. В случае повреждения машины, на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. На каждую гонку выбирается два или три подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать по крайней мере два типа резины, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу. Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн. Такое снижение обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе например, в 1993 году, ещё до введения ограничения скорости на пит-лейн, Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы в Донингтоне , проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе; сделано это было ненамеренно — Сенна собирался заехать на пит-стоп , чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошёл дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо своих боксов без остановки [15]. На пит-стопе гонщик останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики меняют резину, проверяют состояние машины, меняют повреждённые элементы и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, и обычно пит-стоп занимает менее 3 секунд официальный рекорд установлен командой McLaren на Гран-при Катара 2023 года — 1,80 секунды. По окончании гонки первые 10 гонщиков, а также их команды, получают очки по системе 25—18—15—12—10—8—6—4—2—1.

Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста

Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Самые свежие новости из мира Формулы-1. Лента новостей. The UIM F1H2O World Championship is the world’s foremost international series of single-seater inshore circuit powerboat racing. Highly competitive, intensely challenging, risky and entertaining, inshore circuit powerboat racing is the ultimate adrenalin rush and regarded as one of the most.

Формула-1. Новости

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28.

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0.

Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0.

Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего.

Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом.

I, офис.

Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10.

Прямые ТВ-трансляции 139,193 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,684 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 14,732 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,813 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,485 views Русский голос Формулы-1.

F1Commentators

Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Новости. Свежее. Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».

Вершина Автоспорта - трансляции Формулы 1 в России

Новости Формулы-1. «Управлять болидом было одно удовольствие»: Ферстаппен высказался о победе на Гран-при Китая. Самые свежие новости из мира Формулы-1. Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. Один из самых успешных конструкторов в истории автоспорта Эдриан Ньюи уйдет с поста технического директора Red Bull, сообщает Auto Motor und Sport.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий