Новым руководителем команды Ferrari назначен Фред Вассер. Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. Руководитель команды Ferrari в Формуле-1 Маттиа Бинотто рассказал, что на предстоящем заседании комиссии чемпионата мира среди прочих вопросов будет обсуждаться увеличение числа спринтов в сезоне-2023 — речь идёт о проведении в новом формате не трёх уик-эндов.
Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»
Новости Формула-1 | – Официальный дилер Ferrari АВИЛОН | Хэмилтон предал семью «Мерседеса»? |
Новости формулы-1 России, Европы и мира 14.02.2023 | Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». |
Феррари – последние новости | Гран-при Абу-Даби. |
Scuderia Ferrari HP
В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.
Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта.
Сейчас основными пилотами команды являются монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс-младший. Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко.
SportBusiness писал , что сделка Ferrari с HP поможет команде позволить себе зарплату семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона, который заменит Сайнса в начале следующего сезона.
Болид получил индекс SF-23. Машина выполнена в красно-черных цветах. Сезон "Формулы-1" 2023 года стартует с Гран-при Бахрейна 3-5 марта на трассе "Сахир". С 23 по 25 февраля там же пройдут предсезонные тесты. Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 14 февраля.
Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.
Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес.
Ferrari подарила своему пилоту Формулы-1 уникальный суперкар
И я очень их жду", — сказал Шварцман во время презентации болида "Феррари" на новый сезон "Формулы-1". Шварцману 23 года, он является чемпионом "Формулы-3" 2019 года и серебряным призером "Формулы-2" 2021 года. В 2022 году он был тест-пилотом "Феррари". Шварцман выступает по израильской гоночной лицензии. В феврале Международная автомобильная федерация FIA разрешила российским гонщикам принимать участие в соревнованиях только в нейтральным статусе. Итальянская команда "Феррари" представила новый болид на новый сезон "Формулы-1" Команда "Формулы-1" "Феррари" представила болид на сезон 2023 года, сообщается на официальном сайте итальянской "конюшни".
Причины ухода главного конструктора не совсем понятны По одной версии, главный конструктор Давид Санчес, под руководством которого были спроектированы машины «Феррари» в 2022-м и 2023-м, ушёл бы всё равно. По слухам, итальянский инженер не входил в круг доверия нового руководителя команды Фредерика Вассёра. Но странно, что заменили его именно на старте сезона.
Почему не зимой, раз уж на то пошло? Это большой вопрос. Хорошо, «Феррари» провалилась на Гран-при Бахрейна. Оказалось, что новая SF-23 сильно расходует шины — настолько, что Карлос Сайнс на последних кругах потерял скорость и упустил подиум даже на харде. А это прямая ответственность конструктора — значит, с прижимной силой проблемы, и машина много скользит. По скорости на круге всё тоже плохо: по сравнению с прошлым годом «красные» проехали в квалификации всего на полсекунды быстрее, хотя, например, «Ред Булл» прибавил на 0,9 секунды, «Мерседес» на 0,8 секунды, а «Астон Мартин» вообще снял 2,4 секунды. Но надо ли было с ходу увольнять специалиста, который знает новую машину как никто другой и наверняка имеет точное представление о том, над чем работать?
Если бы я выбирал команду, в которую перейти, мне бы понадобилась наносекунда, чтобы принять решение. И ответом была бы Ferrari. Деньги, возможно, не мотивируют Ньюи, но шанс не только изменить судьбу Ferrari в Формуле 1, но и создать совершенный суперкар может стать тем, от чего он просто не сможет отказаться», — написал Андерсон на The Race.
Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». Он дебютировал в 2007 году в составе команды «Макларен-Мерседес», а уже в 2008 году стал чемпионом мира. После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз. Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером.
Клуб Феррари
Гоночная команда Ferrari изменила название из-за спонсора — OfficeLife | Формульная команда Scuderia Ferrari представила на треке во Фьорано новый болид для сезона 2023 года. |
Феррари – последние новости | Итальянская команда «Формулы-1» «Феррари» сменила свое полное название. |
«Феррари» официально сменила название команды в «Формуле-1» | Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто предупредил, что команда может уйти из Формулы-1, если ограничения бюджета не будут отменены после пандемии коронавируса. |
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года — РТ на русском | Феррари / Ferrari. |
«Феррари» сменила официальное название команды в Формуле-1 из-за нового спонсора
«Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP. Ferrari изменила название команды на Scuderia Ferrari HP в «Формуле-1». Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 годаГоночная команда Ferrari показала публике формульную машину SF-23 для нового сезона, который стартует 5 марта в Бахрейне.
Команда Ferrari в Формуле-1. Полная информация
Феррари (Scuderia Ferrari F1), команда Формулы-1 — новости, фото, состав команды - Чемпионат | Все про команду «Феррари»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. |
Ferrari - история и статистика | Формула-1 | Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». |
"Феррари" важнее семьи. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года | Ferrari изменила название команды на Scuderia Ferrari HP в «Формуле-1». |
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду - МК | Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. |
Новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1» стала компания из США - | Новости | Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» официально изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. |
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
"Ferrari" начала сезон 2023 года слабо, но закончила хорошо: в интервью руководитель технического отдела Энрико Кардиле рассказывает, как его команда определила проблемные места "SF-23" и что они хотят улучшить в следующей машине в 2024 году. все новости Формулы 1 2024. Невероятный переполох в Формуле-1: сначала по неофициальной, а в концу дня подтверждённой самими командами информации, семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон решил сменить «Мерседес» на «Феррари» в сезоне-2025. Ferrari восстановит первый автомобиль, победивший в Формуле-1. Daily Mail: Новая команда Эдриана Ньюи может выкупить его контракт в Red Bull FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года? Scuderia Ferrari. Краткая информация о команде ↓. Статистика команды ↓. Сегодня гоночное подразделение Scuderia Ferrari считается самым успешным за всю историю гонок Формулы-1 — команда 15 раз становилась чемпионом мира и 16 раз выигрывала кубок конструкторов.
Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»
Как уточняет Autosport, концепт Ferrari является ответом команды на дизайнерские работы McLaren и Red Bull, уже показавших стратегической группе Формулы-1 свое видение болидов будущего. Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. Хэмилтон предал семью «Мерседеса»? Двукратный чемпион мира призвал Формулу-1 разрешить командам выставлять обе машины на все три дня тестовых сессий. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1.
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari
Вот и болельщики "Формулы-1" вряд ли могли представить себе, что однажды увидят новость, которая потрясла всех 1 февраля, - семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Безумие началось уже в ночь на 1 февраля по московскому времени, когда известные гоночные журналисты Уилл Бакстон и Роберто Кинкеро намекнули на предстоящую трансферную бомбу в "Формуле-1", однако раскрывать подробности не стали. Утром эту тему стали развивать другие СМИ и инсайдеры, первым о возможном переходе Хэмилтона в "Феррари" сообщил Джулиано Дюкесса - не сказать, что топовый поставщик новостей из паддока, поэтому реакция у большинства болельщиков была примерно такой: "Да ну нет, какой Хэмилтон в "Феррари"?! Что за бред".
Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто.
Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба.
Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам.
Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу.
В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте.
В последние годы техотдел в Маранелло прекрасно функционировал, в отличие от стратегического штаба.
Команда построила неплохую машину к 2022 году, отлично её дорабатывала и вообще перестала проваливать модернизацию по ходу сезона, как во второй половине 2010-х. В конце концов, впервые за последнее десятилетие наладили корреляцию данных в аэродинамической трубе и на трассе. Но мало того, что Вассёр первым делом принялся выстраивать техническое подразделение, так ещё и получил разрешение от высшего правления «Феррари» выстраивать отдел как ему хочется и считает правильным.
Но зачем ломать то, что работает? Тем более ничего нового он не предложил от слова «совсем». Глава новый — методы старые Кто станет главным конструктором «Феррари», пока неизвестно.
Отличное начало сезона, да — ничего не скажешь! Уволили ключевого сотрудника, а замену не нашли. Но не стоит ждать какого-то сенсационного назначения.
В команде остались Хилл, Эллисон и Вольфганг фон Трипс, а также добавились Вилли Мэресс и Ричи Гинтер, который управлял первой машиной Феррари с задним расположением двигателя. Эллисон был несколько раз травмирован на тестах. Команда за весь сезон выиграла лишь один раз: на Гран-при Италии победил Хилл. Фил Хилл на Гран-при Германии 1962 В сезоне 1961 года когда было принято новое ограничение объёма двигателя — 1500 см куб. За чемпионский титул боролись два пилота Ferrari — Хилл и фон Трипс. В середине сезона к команде присоединился Джанкарло Багетти, он стал первым гонщиком, выигравшим свою дебютную гонку Гран-при Франции 1961 года.
Однако, в конце сезона фон Трипс погиб в аварии на Гран-при Италии вместе с дюжиной зрителей. Чемпионат выиграл Хилл. В конце сезона 1961 года команду в форме «демонстративного ухода» покидают разработчик шасси Карло Кити и менеджер команды Ромоло Тавони с целью создания собственной команды ATS. Феррари назначил Мауро Форгьери гоночным директором, а Эудженио Драгони — менеджером команды. В то время как Форгиери работал над новым шасси, команда продолжала использовать машины 1961 года и не выиграла ни одной гонки. Однако Ferrari продолжала доминировать на Ле Мане, команда, всё так же состоявшая из Хилла и Жандебьена, выиграла очередную гонку.
Сёртис выиграл Гран-при Германии, на котором Моресс попал в тяжёлую аварию, после которой не смог вернуться к гонкам. Несмотря на неудачи в Формуле-1, команда в составе Бандини и Скарфиотти продолжила выигрышную серию на Ле Мане. Новая 158-я модель была закончена в конце 1963 и стала конкурентоспособной в сезоне 1964 года, будучи оснащённой восьмицилиндровым двигателем, разработанным Анджело Белли. Сёртис выиграл две гонки, а Бандини одну; Феррари были медленнее, чем Lotus Джима Кларка , зато намного превосходили их в надёжности, что дало возможность Сёртису выиграть чемпионат, а Бандини занять четвёртое место. Сезон 1965 был последним сезоном 1,5-литровой формулы, так что в Феррари решили использовать тот же восьмицилиндровый двигатель, что и в прошлом году, вместе с новым 12-цилиндровым, который был представлен в конце сезона 1964 года. Они не выиграли ни одной гонки, так как теперь на трассе доминировал Кларк на уже гораздо более надёжном «Лотусе».
Сёртис и Бандини остались основными гонщиками команды, в некоторых гонках также принимали участие Родригес, Ваккарелла и Боб Бондуран. Это была шестая подряд победа Феррари на этой гонке. В сезоне 1966 года с новыми правилами на Ferrari 312 Сёртиса была установлена 3-литровая версия двигателя V12 3,3 литра, который ранее использовался в серии Ferrari P. Бандини в начале сезона принимает участие в Тасманской серии. Сёртис выигрывает Гран-при Бельгии , но после ссоры с менеджером Эугенио Драгони покидает команду; его заменяет Майк Паркс. Скарфиотти также выигрывает одну гонку, Гран-при Италии в Монце , используя улучшенный 36-клапанный двигатель.
В сезоне 1967 года команда уволила Драгони и заменила его на Франко Лини; Крис Эймон стал партнёром Бандини, управляя чем-то вроде улучшенной версии болида 1966 года. На Гран-при Монако Бандини разбился и получил тяжёлые повреждения, оказавшись в ловушке под своей горящей машиной; через несколько дней он умер от полученных травм. В феррари остались Майк Паркс и Скарфиотти, но через несколько недель Паркс попадает в аварию на Гран-при Бельгии , которая вынуждает его закончить карьеру, а Скарфиотти, будучи свидетелем его аварии, временно покидает автогонки. Сезон 1968 года складывался лучше; Жаки Икс заработал победу во Франции и несколько хороших позиций и имел неплохие шансы в чемпионате, пока не попал в аварию на квалификации в Канаде; Эймон лидировал в нескольких гонках, но не выиграл ни одной. В течение сезона 1969 года Энцо Феррари начал вкладывать недавно полученные средства в возрождение команды. Хотя реструктуризируемая команда и сражалась в чемпионате, это был потерянный сезон.
Эймон продолжал управлять старым болидом, а Педро Родригес заменил Икса. В конце года Эймон покинул команду. Сезон 1971 годов для Феррари оказался тяжёлым — надёжность машины очень сильно упала. В 1972 году ситуация с надёжностью улучшилась, но результаты все равно были неважными. Наделённый менеджерским талантом, ди Монтеземоло выводит команду из кризиса. Одним из важных шагов молодого руководителя было подписание контракта с Ники Лаудой в 1974.
Также после трёх неудачных лет Феррари принимает важное решение отказаться от участия в гонках спорткаров и сосредоточиться на Формуле 1. Однако, проблемы с надёжностью шасси 312B3 помешали завоевать победу в том году. Лауда пилотирует Ferrari 312 T2, 1976 год Новая Ferrari 312T , полностью разработанная при участии Ники Лауды, была представлена в 1975 году и вернула команду на путь к победам. Ники, одержав 5 побед, выигрывает чемпионат, а Ferrari — кубок конструкторов. В 1976 году Лауда опять уверенно идёт к чемпионскому титулу, за 9 первых гонок сезона одержав 5 побед. Однако страшная авария на Нюрбургринге , когда гонщик около 50 секунд просидел в пылающем болиде, поставила под сомнение не только чемпионский титул австрийца, но и его выживание.
Тем не менее, через пять недель, пропустив всего два Гран-при, пилот вернулся в кабину. До последней гонки он имел преимущество в общем зачёте перед ближайшим преследователем, Джеймсом Хантом из МакЛарена. Австриец упустил титул лишь на последнем Гран-при сезона — пошёл дождь, и Лауда, у которого из-за последствий ожогов не закрывались веки, опасаясь потерять контроль над болидом, сошёл с трассы. Тем не менее, Кубок Конструкторов, как и годом ранее, оказался у Феррари. Отказ от борьбы на трассе вызвал раздражение Энцо Феррари — он не принимал объяснений о проблемах со здоровьем гонщика.
Аскари вместе с Виллорези на Гран-при Италии 1952 года Феррари дебютировала в Формуле-1 на Гран-при Монако 1950 года с новой версией Tipo 125 с наддувом и двумя опытными и очень успешными гонщиками Альберто Аскари и Луиджи Виллорези. В сезоне 1950 года доминировала команда Alfa Romeo , выиграв все одиннадцать Гран-при, но Феррари удалось прервать их победное шествие в 1951 году, когда Хосе Фройлан Гонсалес занял первое место на Гран-при Великобритании. В 1951 году команда Феррари также выиграла «Милле Милья», но была вовлечена в длительное судебное разбирательство, когда Аскари разбился о барьер, при этом погиб местный врач. После сезона 1951 года команда « Альфа Ромео » покинула Формулу-1, после чего обескураженное руководство приняло правила Формулы-2 в связи с недостатком участников.
Феррари с удовольствием продолжил работу над Феррари-500 , которая в 1952 году продолжала выигрывать почти каждую гонку, в которой принимала участие, под управлением Аскари, Джузеппе Фарины и Пьеро Таруффи ; Аскари стал чемпионом мира, выиграв шесть гонок подряд. В 1953 Аскари выиграл только пять гонок, но все равно получил ещё один титул; в конце сезона Феррари впервые обошёл Хуан Мануэль Фанхио на Мазерати. В 1954 году произошёл переход на новые двигатели объёмом 2,5 литра; новая машина Феррари, Tipo 625, не могла соперничать сначала с Мазерати, а потом и с Мерседес-Бенц под управлением Фанхио. В 1955 Фанхио продолжил выступать за команду Mercedes-Benz , сохранившую превосходство в чемпионате, а Феррари смогла завоевать только одну победу: Морис Трентиньян выиграл Гран-при Испании. Позже, в 1955 году команда Феррари выкупила шасси D50 обанкротившейся команды Lancia. Фанхио, Питер Коллинз и Эудженио Кастеллотти успешно выступали на нём в 1956 году: Коллинз выиграл две гонки, Фанхио выиграл три и стал чемпионом. В 1957 году Фанхио вернулся в Мазерати, и команде Феррари, все ещё использовавшей устаревшие шасси Lancia, не удалось выиграть ни одной гонки. К Кастеллотти присоединились пилоты Луиджи Муссо и маркиз де Портаго ; Кастеллотти погиб во время тестов, а Портаго врезался в толпу на Милле Милья, при этом погиб он, его напарник и 10 зрителей, а команда была обвинена в непредумышленном убийстве. Для сезона 1958 года Карло Чити разработал полностью новую машину — Ferrari 246 Dino, названную в честь умершего сына Энцо Феррари.
Хоторн выиграл чемпионат и объявил о своём уходе, а через месяц погиб в автокатастрофе. Члены команды плохо ладили друг с другом, Бера был уволен после того, как ударил менеджера команды Ромоло Тавони. Брукс оставался конкурентоспособным до конца сезона, но всё-таки уступил победу в чемпионате Джеку Брэбему. В команде остались Хилл, Эллисон и Вольфганг фон Трипс, а также добавились Вилли Мэресс и Ричи Гинтер, который управлял первой машиной Феррари с задним расположением двигателя. Эллисон был несколько раз травмирован на тестах. Команда за весь сезон выиграла лишь один раз: на Гран-при Италии победил Хилл. Фил Хилл на Гран-при Германии 1962 В сезоне 1961 года когда было принято новое ограничение объёма двигателя — 1500 см куб. За чемпионский титул боролись два пилота Ferrari — Хилл и фон Трипс. В середине сезона к команде присоединился Джанкарло Багетти, он стал первым гонщиком, выигравшим свою дебютную гонку Гран-при Франции 1961 года.
Однако, в конце сезона фон Трипс погиб в аварии на Гран-при Италии вместе с дюжиной зрителей. Чемпионат выиграл Хилл. В конце сезона 1961 года команду в форме «демонстративного ухода» покидают разработчик шасси Карло Кити и менеджер команды Ромоло Тавони с целью создания собственной команды ATS. Феррари назначил Мауро Форгьери гоночным директором, а Эудженио Драгони — менеджером команды. В то время как Форгиери работал над новым шасси, команда продолжала использовать машины 1961 года и не выиграла ни одной гонки. Однако Ferrari продолжала доминировать на Ле Мане, команда, всё так же состоявшая из Хилла и Жандебьена, выиграла очередную гонку. Сёртис выиграл Гран-при Германии, на котором Моресс попал в тяжёлую аварию, после которой не смог вернуться к гонкам. Несмотря на неудачи в Формуле-1, команда в составе Бандини и Скарфиотти продолжила выигрышную серию на Ле Мане. Новая 158-я модель была закончена в конце 1963 и стала конкурентоспособной в сезоне 1964 года, будучи оснащённой восьмицилиндровым двигателем, разработанным Анджело Белли.
Сёртис выиграл две гонки, а Бандини одну; Феррари были медленнее, чем Lotus Джима Кларка , зато намного превосходили их в надёжности, что дало возможность Сёртису выиграть чемпионат, а Бандини занять четвёртое место. Сезон 1965 был последним сезоном 1,5-литровой формулы, так что в Феррари решили использовать тот же восьмицилиндровый двигатель, что и в прошлом году, вместе с новым 12-цилиндровым, который был представлен в конце сезона 1964 года. Они не выиграли ни одной гонки, так как теперь на трассе доминировал Кларк на уже гораздо более надёжном «Лотусе». Сёртис и Бандини остались основными гонщиками команды, в некоторых гонках также принимали участие Родригес, Ваккарелла и Боб Бондуран. Это была шестая подряд победа Феррари на этой гонке. В сезоне 1966 года с новыми правилами на Ferrari 312 Сёртиса была установлена 3-литровая версия двигателя V12 3,3 литра, который ранее использовался в серии Ferrari P. Бандини в начале сезона принимает участие в Тасманской серии. Сёртис выигрывает Гран-при Бельгии , но после ссоры с менеджером Эугенио Драгони покидает команду; его заменяет Майк Паркс. Скарфиотти также выигрывает одну гонку, Гран-при Италии в Монце , используя улучшенный 36-клапанный двигатель.
В сезоне 1967 года команда уволила Драгони и заменила его на Франко Лини; Крис Эймон стал партнёром Бандини, управляя чем-то вроде улучшенной версии болида 1966 года. На Гран-при Монако Бандини разбился и получил тяжёлые повреждения, оказавшись в ловушке под своей горящей машиной; через несколько дней он умер от полученных травм. В феррари остались Майк Паркс и Скарфиотти, но через несколько недель Паркс попадает в аварию на Гран-при Бельгии , которая вынуждает его закончить карьеру, а Скарфиотти, будучи свидетелем его аварии, временно покидает автогонки. Сезон 1968 года складывался лучше; Жаки Икс заработал победу во Франции и несколько хороших позиций и имел неплохие шансы в чемпионате, пока не попал в аварию на квалификации в Канаде; Эймон лидировал в нескольких гонках, но не выиграл ни одной. В течение сезона 1969 года Энцо Феррари начал вкладывать недавно полученные средства в возрождение команды. Хотя реструктуризируемая команда и сражалась в чемпионате, это был потерянный сезон. Эймон продолжал управлять старым болидом, а Педро Родригес заменил Икса.
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
Об этом сообщается на сайте HP. HP и Ferrari заключили многолетний контракт, не уточняется, на какой срок. Логотип HP впервые появится на болидах Ferrari в преддверии Гран-при Майами, который пройдет с 3 по 5 мая.
Безумие началось уже в ночь на 1 февраля по московскому времени, когда известные гоночные журналисты Уилл Бакстон и Роберто Кинкеро намекнули на предстоящую трансферную бомбу в "Формуле-1", однако раскрывать подробности не стали. Утром эту тему стали развивать другие СМИ и инсайдеры, первым о возможном переходе Хэмилтона в "Феррари" сообщил Джулиано Дюкесса - не сказать, что топовый поставщик новостей из паддока, поэтому реакция у большинства болельщиков была примерно такой: "Да ну нет, какой Хэмилтон в "Феррари"?! Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1".
И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс".
В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.
Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды.
Этот кубок достался конюшне из Маранелло и в следующем году, однако Фелипе Масса не стал чемпионом из-за обгона Льюиса Хэмильтона Тимо Глока в одном из последних поворотов гран-при Бразилии. В 2012 году Фернандо Алонсо был невероятно близок к чемпионству, но, в итоге, уступил Себастьяну Феттелю всего три очка. В 2013 году Фернандо повторил успех вице-чемпиона, в то время как Феттель досрочно стал чемпионом в четвёртый раз, оставив испанца по очкам далеко позади — 397 против 242 у Алонсо.
В конце сезона стало известно, что Фелипе Масса покинет Феррари, уйдя в "Уильямс", а на его место в команду вернулся Кими Райкконен. Вопреки ожиданиям сезон 2014 года оказался для Скудерии провальным. Обновленный состав гонщиков не выиграл ни одной гонки. Руководство команды досрочно прекратило контракт с Алонсо, который истекал только в 2016 году, и подписало контракт с 4-кратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем. По ходу сезона команду покинул Стефафано Доменикалли, а 10 сентября 2014 года Лука де Монтеземоло объявил о своей отставке с поста президента "Феррари".
К началу сезона 2015 в "Феррари" сменилось практически всё руководство. На тестовых заездах было объявлено, что в команду вернулся Рори Бирн.
Шварцману 23 года, он является чемпионом "Формулы-3" 2019 года и серебряным призером "Формулы-2" 2021 года.
В 2022 году он был тест-пилотом "Феррари". Шварцман выступает по израильской гоночной лицензии. В феврале Международная автомобильная федерация FIA разрешила российским гонщикам принимать участие в соревнованиях только в нейтральным статусе.
Итальянская команда "Феррари" представила новый болид на новый сезон "Формулы-1" Команда "Формулы-1" "Феррари" представила болид на сезон 2023 года, сообщается на официальном сайте итальянской "конюшни". Презентация прошла в штаб-квартире "Феррари" в Маранелло Италия.