Новости фит сервис коломна

Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Знал бы, что так Фит-Сервис скатился и общаться нужно их СТО как с гаражной мастерской, хрен бы я к ним поехал. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service.

Продукты (1)

  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
  • Fit Service: 59 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen
  • FIT SERVICE Отзывы

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске. Ее основателем является новосибирский бизнесмен Сергей Кизиев.

Помогает избежать лишних трат автовладельцам и подписка Газпром Бонус.

DS, каршеринг «Ситидрайв». Предложение от Колесо. Причем она распространяется на весь перечень услуг, в том числе шиномонтаж и сезонное хранение резины.

Скидка возможна сразу на три услуги в месяц. Чтобы ей воспользоваться, необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип Колесо. Ру в соответствующем разделе в личном кабинете, получить штрихкод на скидку и предъявить его перед оплатой.

В месяц вы получаете 3 штрихкода, каждый из них можно использовать для получения скидки на одну услугу. Когда нужны новые шины Главный сигнал — это износ протектора. Если его толщина стала менее 4 мм, то это значит, что шины пора менять.

Но даже если с протектором всё хорошо, у зимней резины не должно быть никаких повреждений.

Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу».

Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год.

Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая.

На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов.

До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое».

Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску.

Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени.

Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама.

Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей.

Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году.

К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен.

Компания тратит много ресурсов, чтобы печатать их и хранить. Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены.

Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

Люди привыкли покупать товары, сравнивать, читать отзывы, оплачивать покупки и задавать вопросы — всё онлайн, отмечает Александр Гараньков, директор по развитию франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.

Недавно искали

  • Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
  • Другие материалы рубрики
  • «Автосервис – 2022»: нет цели привезти в РФ запчасти всех брендов, которые ушли | АВТОСТАТ
  • Персоны (1)
  • Fit Service: 59 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo

FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Такие данные были получены исследованием сети автосервисов FIT SERVICE. Для этого необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип FIT SERVICE и активировать предложение.

Вакансии компании

  • Маршрут к сердцу клиента построен: продвижение автосервисов через онлайн-карты
  • FIT SERVICE | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
  • Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы
  • Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов | ComNews

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

С вводом данной системы нужно будет заключить только один договор. Подписываться он будет с головным офисом компании. На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания.

Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены.

Необходимость помнить, где хранятся эти бумаги, снижает удобство взаимодействия с компанией. Для подписания мастер-приемщик формирует документы в 1С и загружает в F.

Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году. К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит.

Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска.

В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен».

Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве.

Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей.

Сочетание этих двух аспектов удовлетворяет основные потребности автовладельцев. Сегодня все потребительские привычки — цифровые. По его словам, уже несколько лет компания последовательно переводит все коммуникации с клиентами в мобильное приложение. Там клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами бонусной программы, получить максимум информации о своем автомобиле, а также вести переписку со станцией и вести цифровой документооборот.

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий