Новости фэнтези и рассказы

Не важно Конкурс фантастических рассказов 2016 Бесконечная история Незаметный человек Фантастический прорыв 2017 ART-прорыв 2017 Байки Киберполиса Будущее человечества Шок! Славянское фэнтези как поджанр в принципе начало и продолжает свое развитие сегодня не только в России.

Читать книги жанра Фэнтези

Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист. Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти.

Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой?

Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба».

Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке. Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего.

Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни. Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету. И главный герой берет на себя задачу отыскать такую планету, при этом сопротивляясь пришельцам и космическому флоту стран, преследующих свои аморальные цели... Прочитать отрывок. Лариса Кириллина - Письма Звёздному императору Автор.

Лариса Кириллина — знаменитый музыковед, о ней даже есть статья на Википедии. Писала замечательные очерки о Бетховене, Глюке и Генделе, преподавала историю музыки в Московской консерватории и Академии им.

Вот в это чудесное место для медового месяца направляются сельский учитель Том Сенлин и его молодая жена. Но в сердце цивилизации муж теряет свою жену и, не найдя, сам попадает в дьявольский лабиринт. В 2018 году был издан роман Наоми «Зимнее серебро», написанный на основе ее более раннего рассказа. Три героини — Ирина, Мирьем и Ванда — живут в небольшом городе. Они из разных сословий, у них разные судьбы, но сейчас им всем предстоит побороться за свою жизнь.

Мирьем грозит жестокий король Зимояров, владыка загадочного опасного народа. Ванду хочет погубить ее же отец. А Ирине прочат выйти замуж за огненного демона, который пожирает всех и вся на своем пути. Ко всему прочему в городе уже давно властвует суровая зима, сея повсюду болезни и голод. Главный герой — Ричард Сайфер, некогда простой лесной проводник, узнавший о своем истинном королевском происхождении. Вместе со своим дедом — волшебником Первого ранга Зеддом и Матерью Исповедницей он преодолевает испытания, побеждает врагов и правит миром. Вероятно, сейчас вы удивитесь, но ставший уже культовым мультфильм «Ходячий замок» японский режиссер Хаяо Миядзаки снял именно по ее книге.

На этот раз главной героиней ставится родственница придворного чародея, юная Чармейн. Ей придется разобраться не только в особенностях строения волшебного дома, где в любую комнату можно попасть через единственную дверь, но и изучить дворцовый этикет, пройти сквозь гущу интриг и найти утраченный Эльфийский Дар. Кстати, помогать ей будут уже знакомые читателям по «Ходячему замку» Софи и огненный демон Кальцифер. Фото ЛитРес Еще одна книга, которая должна прийтись по вкусу тем, кто любит фэнтези и мультфильмы Миядзаки. Во всяком случае, сама автор, пишущая под трогательным псевдоним Ваша В. Автор описывает магическое кафе так, словно не раз бывала в нем сама.

Да ладно! Вряд ли юная Траттиана согласится с этим утверждением после того, как из чистого любопытства разбудила древний артефакт. Любовь вместо смерти Божена Богинска Я умерла и попала в идеальный мир.

Мир где есть Рами. Он утянул меня под воду, подарил любовь и совершил поступок, за который может заплатить очень большую цену. Почему он выбрал именно меня? Том 2 Андрей Снегов Я — будущий киллер. А еще я — сирота, бесцветный бездарь и бастард какого-то аристо в придачу. И вот ты уже баронесса и восстанавливаешь родовое имение. Вампиры, чьей территорией считаются стильные клубы...

Остальной тираж пока распродается за очень небольшие деньги по предварительной подписке и через розничную сеть. Заявку на подписку разместить можно по адресу: fantascop. В заявке нужно указать количество экземпляров, номера журнала и подробный почтовый адрес.

Читать онлайн книги жанра Фэнтези

Благодаря весьма зрелищным боевыми сценам и отличным для своего времени эффектам «Конан-варвар» полюбился поклонникам фэнтези, хотя это была не прямая адаптация сюжетов Говарда, и с образом заглавного героя режиссер Джон Милиус обошелся весьма вольно. Примером тому может служить «Темный кристалл» от создателя «Маппет-шоу» Джима Хэнсона. Мир причудливых скексисов и мистиков, созданный с помощью передовых для своего времени кукол и аниматроники, в 1982 году поражал примерно так же, как в 2009 году планета Пандора из «Аватара». Мрачная сказка Хэнсона не имела большого успеха в момент выхода, но тем, кому полюбилась, западала в сердца надолго. Впоследствии по «Темному кристаллу» выходили книги и комиксы, а в 2019 году он получил телевизионный приквел, который был тепло принят фанатами.

Энде посчитал, что адаптация утратила весь дух его произведения и даже потребовал убрать свое имя из титров. Но хотя фильм выглядел несколько игрушечным даже по меркам 80-х волшебные обитатели Фантазии создавались с помощью кукол , «Бесконечная история» обладала магическим очарованием и смогла собрать внушительную кассу и ряд престижных наград. В его сюжете тоже легко угадывались классические сказочные мотивы, он тоже не получил широкого признания сразу после релиза, но с годами обрел культовый статус, а его история получила развитие в книгах и комиксах. На сей раз куклы в кадре соседствовали с живыми актерами во главе с великим Дэвидом Боуи, и фильм стал очередным доказательством богатейшей фантазии Хэнсона и его мастерства в реализации задуманного на экране.

Сюжет был весьма традиционным — девушка попадала в беду, а герои ее спасали, но автор высмеивал и неожиданным образом обыгрывал жанровые клише. Спустя годы Голдман принял активное участие в экранизации своей книги. Фильм «Принцесса-невеста» сохранил ироничное очарование оригинального произведения, а еще среди его козырей нельзя не отметить отличный актерский состав и здорово поставленные бои. Фильм «Сердце дракона» переосмысляет это классическое противостояние.

Главным героем выступает рыцарь, который, разочаровавшись в службе своему королю, занялся охотой на драконов и вполне успешно этим занимался, пока не выяснилось, что на свете остался только один летучий ящер. Тогда враги объединились и начали обманывать наивных крестьян, разыгрывая нападения дракона на деревни и охоту на него. В конце же концов, дракон помогал своему другу вернуться на истинно рыцарский путь. История была незамысловатой, но красивой, и к тому же фильм может похвастаться одной из самых обаятельных рептилий, что мы видели на экране.

Поклонникам мальчика, который выжил, повезло больше — продюсер Дэвид Хейман приобрел права на фильмы про Гарри Поттера уже вскоре после выхода первой книги, и с ее релиза до премьеры первой картины прошло всего четыре года. Атмосферные, и зрелищные фильмы, в которых снялось множество замечательных актеров, еще стильнее подстегнули и без того огромную популярность книг. Опроверг эту точку зрения не слишком известный на момент выхода первой части режиссер Питер Джексон. Конечно, ему пришлось пойти на заметные сокращения и компромиссы, но фильмы «Властелин колец» оказались достойны славы первоисточника и стали для кино таким же феноменом, каким для литературы были оригинальные книги Профессора.

Недаром и сегодня, 20 лет спустя, «Властелина колец» Питера Джексона можно назвать эталоном эпического фэнтези для большого экрана. Спустя годы Джексон вернулся в Средиземье с фильмами по «Хоббиту», в которых наоборот не сокращал, а значительно расширял оригинальную историю. Это пришлось по душе далеко не всем фанатам, но не помешало успеху новых картин. Поэтому «Пиратам Карибского моря» было очень непросто получить «зеленый свет» от студии Disney, но та все же решила рискнуть и не прогадала.

Добавив к романтике морских приключений фэнтезийные элементы проклятие ацтеков и пиратов-нежить , изрядную долю юмора и великолепную игру Джонни Деппа, создатели «Пиратов Карибского моря» сняли практически безупречное приключенческое кино, влюбившее в себя миллионы зрителей. За первой частью последовало еще четыре фильма, в которых сверхъестественного стало больше, да и размах событий вырос. К сожалению, постепенно серия начала несколько сдавать — последние фильмы уже не столь яркие, как первые, и страдают от самоповторов. Однако до экранов он добрался только спустя десять лет.

Долгое ожидание поклонников режиссер Дункан Джонс оправдал — он снял кино не только масштабное и зрелищное, но и отличающееся бережным отношением к первоисточнику. К сожалению, умело сыграв на струнах фанатских душ, Джонс не нашел, чем зацепить обычных зрителей, которые вполне справедливо сетовали на слишком банальный сюжет и переизбыток компьютерных эффектов. В итоге фильм порадовал любителей WarCraft, но не сумел окупить внушительный бюджет. Но создатели этой картины не стали использовать существующие сюжеты, а придумали собственный — в духе фильмов-ограблений и с изрядными комедийными нотками.

Получилось лихое и захватывающее авантюрное фэнтези, от которого легко можно получать удовольствие безо всякого знакомства с настольными «Подземельями и драконами». Сериалы «Удивительные странствия Геракла» 1995-1999 и «Зена — королева воинов» 1995-2001 Нечасто спин-офф оказывается более выдающимся и популярным, чем оригинальный сериал, но именно так произошло с «Зеной — королевой воинов». Впервые заглавная героиня появилась в сериале про похождения Геракла — Сэм Рэйми позаимствовал из греческих мифов персонажей и некоторые конфликты вроде противостояния смертного сына Зевса с богом войны Аресом и создал на этой основе приключенческое фэнтези. Воительница Зена сначала выступала противницей Геракла, а затем стала героиней собственного шоу, по ходу которого старалась искупить прежние грехи.

Оба сериала отличались невероятным смешением жанров — приключенческие сюжеты здесь соседствовали с комедийными, а с драмы авторы могли легко переключиться на мюзикл. Но Зена получилась более глубоким и сложным персонажем, а сюжеты о ней обладали более высоким накалом страстей и подчас неоднозначностью. Поэтому хотя оба сериала были весьма популярны, звание по-настоящему культового заслужила именно «Зена — королева воинов». Канал BBC отошел от такого прочтения, и в сериале, посвященном знаменитому волшебнику, показал его юношей.

Более того, примерно ровесником Артура. Поэтому здесь они выступают не наставником и подопечным, а молодыми людьми, которым суждено вместе изменить Камелот. Эта красивая история о взрослении и дружбе продемонстрировала, что смелое и неожиданное переосмысление классического сюжета подчас позволяет вдохнуть в него новую жизнь. Пожалуй, главный телевизионный феномен 2010-х годов.

После завершения сериала канал HBO взялся за съемки приквелов. Первым из них стал «Дом драконов», посвященный гражданской войне между двумя ветвями Таргариенов. Его уже не назовешь прорывным, да и пока он получается более камерным, но в плане актерской игры, постановки и драматизма новое шоу вполне способно поспорить с лучшими сезонами «Игры престолов».

Кто не проголосовал или не успел в срок, выбывает из конкурса. Подсчет результатов: 02. Подведение итогов и церемония награждения: июль-август 2024 Организаторы конкурса оставляют за собой право продлить любой из этапов проведения конкурса, если сочтут это необходимым.

Требование к заявкам 2. Определение Начинающего автора приводится выше. Все работы будут проверены на уникальность. Рассказы, не соответствующие жанру, приниматься не будут. Решение о чрезмерности определяется организаторами премии в каждом конкретном случае. PDF не принимаются 2.

При публикации работ на сайт, пустые абзацы и двойные переводы строк не отображаются. Ни один из них не может прислать еще одну. Дополнительная информация 3. В теме письма должно быть указано «Заявка НФ2024». К письму должен быть приложен файл с работой. В противном случае работу не примем; Важно: Если заявка неправильно оформлена, то работа не будет принята.

Джек Вэнс «Умирающая Земля» 1950-1984 Открыть оригинал 1 из 1 «Умирающая Земля» — название не только цикла Джэка Вэнса, но и направления фэнтези, которому тот дал рождение. Серия Вэнса состоит из рассказов, повестей и романа, которые рассказывают об авантюристах, мошенниках и хитрых магах, а между собой связаны подчас лишь общим миром. Он-то и стал находкой Вэнса. Действие его историй разворачивается в далеком будущем, когда технологические цивилизации пришли в упадок, их достижения забыты или считаются чудесами, зато встречаются волшебство и невероятные создания. Получился мир на стыке фэнтези и постапокалипсиса, и Вэнс продемонстрировал, что два жанра могут отлично сочетаться.

Урсула Ле Гуин «Земноморье» 1968—2001 Открыть оригинал 1 из 1 Маги встречаются во множестве фэнтезийных миров, но из-за их могущества роль в сюжетах им подчас отводится скорее второстепенная — советников или наставников главных героев. Урсула Ле Гуин была одним из авторов, продемонстрировавших, что маг может быть отличным протагонистом. На страницах основной трилогии о Земноморье Ле Гуин выписала — с глубоким погружением во внутренний мир главного героя — путь становления великого чародея. Кроме того, писательнице очень здорово удалось показать, какими могут быть цивилизация и культура, в основе которых лежит магия. Энн Маккефри «Пернский цикл» 1967-...

Открыть оригинал 1 из 1 Драконы — пожалуй, самые узнаваемые фэнтезийные создания, и встречаются они во множестве серий. В числе самых известных, где драконам отводится ключевая роль, — «Пернский цикл». Хотя декорации тут и напоминают средневековые, это не совсем фэнтези — действие разворачивается на планете Перн, которую люди некогда колонизировали и где с помощью генной инженерии создали драконов. Маккефри выписала их разумными и обаятельными, сделав полноценными героями книг наравне с людьми. За повести, вошедшие в стартовый том цикла, их создательница получила «Хьюго» и «Небьюлу», став первой женщиной, завоевавшей эти премии.

Часть последующих книг Маккефри написала в соавторстве с сыном, который после смерти матери продолжил цикл и самостоятельно. Роджер Желязны «Хроники Амбера» 1970—1991 Открыть оригинал 1 из 1 На счету Роджера Желязны немало ярких и нетривиальных фэнтезийных книг, написанных зачастую на стыке с иными жанрами. Но настоящим magnum opus и визитной карточкой автора стал десятитомный и так и оставшийся незавершенным цикл «Хроники Амбера». Его действие разворачивается в огромной мультивселенной. Основой служат королевства порядка оно и именуется Амбером и Хаоса, каждое из которых имеет множество миров-отражений.

В центре сюжета представители королевской семьи Амбера, которых ждут и приключения, и борьба за власть, и участие в противостоянии двух королевств. И все это приправлено массой изящных культурных и мифологических аллюзий. Стивен Кинг «Темная башня» 1982-2012 Открыть оригинал 1 из 1 Стивен Кинг наиболее известен многочисленными хоррорами, но работал он, причем весьма успешно, и в других направлениях. А самый монументальный труд в его карьере — безусловно, цикл «Темная башня», в котором фэнтези сочетается с вестерном, постапокалипсисом и фирменными для автора ужасами. На протяжении семи романов стрелок Роланд странствует по пустошам, где на каждом шагу поджидают сверхъестественные опасности, а также по иным мирам в поисках таинственной Темной башни, где он надеется узнать тайны сущего.

Это не только наиболее масштабная работа Кинга — сам автор называет ее вершиной своего творчества. Терри Пратчетт «Плоский мир» 1983-2015 Открыть оригинал 1 из 1 Жанр фэнтези полон расхожих штампов, и Терри Пратчетт сделал себе имя, остроумно их пародируя. Но он не ограничивался одним лишь высмеиванием жанровых клише. В фирменной ироничной манере и вовсю используя узнаваемые образы из популярной культуры, Пратчетт мог писать о религии и смерти, правах женщин и политике, прессе и войне, музыке и кино. В общем, о самых жизненных темах, которые близки и понятны каждому, а не только ценителям фэнтези.

Возможно, именно благодаря этому Пратчетт стал не только звездой жанра, но и гордостью современной английской литературы в целом. Глен Кук «Хроники Черного отряда» 1984-... Открыть оригинал 1 из 1 Львиная доля фэнтезийных циклов посвящена борьбе добра со злом. А вот Глен Кук изобразил мир, в котором для добра места почти нет. В ранних романах цикла «Черный отряд» сюжет выстроен вокруг конфликта Империи, угнетающей своих подданных, и повстанцев, бросающих ей вызов.

События мы видим с точки зрения наемников, которые служат как раз правительнице Империи, и совершенно не терзаются из-за этого угрызениями совести. И как вскоре убедятся читатели, повстанцы ничем не лучше своих врагов. Гай Гэвриел Кей «Тигана» 1990 Открыть оригинал 1 из 1 В фэнтези не так уж часто встречаются романы-одиночки. Гай Гэвриел Кей принадлежит к числу редких авторов, которые как раз специализируются на них. Поворотным в его творчестве стал «Тигана» — роман о мести в декорациях, вдохновленных Италией эпохи Возрождения.

Здесь могучий маг, мстя за смерть сына, не просто уничтожил целую провинцию, но и стер из сознания людей всякую память о ней. Лишь немногие уцелевшие выходцы из нее сохранили воспоминания о родине и теперь готовятся к возмездию. Кей создает очень выразительные и глубокие образы персонажей, блистательно выписывает политические интриги и опирается на земную историю — в последующих романах автора аналогии с ней еще заметнее, а вот магии наоборот становится меньше. Анджей Сапковский «Ведьмак» 1986-2013 Открыть оригинал 1 из 1 Анджей Сапковский один из немногих не англоязычных авторов фэнтези, чьи книги стали хитами и в англоязычном пространстве. В его случае это произошло на волне успеха игровых адаптаций — хотя уже до этого Сапковский пользовался славой у себя на родине, в России и в ряде других европейских стран.

Цикл об охотнике на нечисть Геральте начался с повестей. Большинство из них представляют собой эдакую постмодернистскую литературную игру, в которой автор переосмысливал классические сказочные сюжеты. Затем же история набрала эпический размах, и в романах, последовавших за повестями, приключения Геральта и его воспитанницы Цири переплелись с судьбами стран и народов.

Она не понимала, что происходит, как и я. Моя любовь медленно умирала на моих руках, и никак нельзя было остановить этот процесс, центр души был поврежден, Джанет бредила, не в силах сказать что-то связное. Мы хотели сегодня съездить в Лондон к Генацвале. И ты какой-то высокий… - в один момент её взгляд просто остекленел. Самое ужасное, что есть в смерти близкого, это пустые глаза, когда в них уже не отражается жизнь, смотря в них, ты видишь неотвратимость ситуации, но я это терпеть не был намерен. Жанры: Фэнтези, Городское фэнтези, Фантастика.

"Новая Фантастика 2024"

Новинки книг Фентези Ворлд Опубликован трейлер трилогии фэнтези-трилогии "Властелина колец", которая снова выйдет в российских кинотеатрах.
Читать онлайн книги жанра Фэнтези Просто читайте истории бесплатно в жанре фэнтези на сайте «Взахлёб»!
Фэнтези: от истоков к новинкам | Издательство АСТ «Fantasy Worlds» поможет найти лучшие новинки книг, где читатель сможет прочесть и составить список книг любимых авторов.
2 | Фэнтези | Ридли | Книги скачать, читать бесплатно Когда отцветает камелия Роман Азиатское фэнтези Японские мифы 16+.

Фэнтези. Hовости книжного мира

События разворачиваются в дождевых чащобах, в которых можно встретить необычных обитателей, и вокруг нового поколения драконов. Как заметил автор «Игры престолов» Джордж Р. Мартин, каждый новый роман Робин Хобб — это повод для праздника. Действие происходит в Вавилонской башне, которая, по представлению писателя, наполнена множеством параллельных вселенных, в ней обитают гении, тираны, воинственные и мирные государства.

Вот в это чудесное место для медового месяца направляются сельский учитель Том Сенлин и его молодая жена. Но в сердце цивилизации муж теряет свою жену и, не найдя, сам попадает в дьявольский лабиринт. В 2018 году был издан роман Наоми «Зимнее серебро», написанный на основе ее более раннего рассказа.

Три героини — Ирина, Мирьем и Ванда — живут в небольшом городе. Они из разных сословий, у них разные судьбы, но сейчас им всем предстоит побороться за свою жизнь. Мирьем грозит жестокий король Зимояров, владыка загадочного опасного народа.

Ванду хочет погубить ее же отец. А Ирине прочат выйти замуж за огненного демона, который пожирает всех и вся на своем пути. Ко всему прочему в городе уже давно властвует суровая зима, сея повсюду болезни и голод.

Главный герой — Ричард Сайфер, некогда простой лесной проводник, узнавший о своем истинном королевском происхождении. Вместе со своим дедом — волшебником Первого ранга Зеддом и Матерью Исповедницей он преодолевает испытания, побеждает врагов и правит миром. Вероятно, сейчас вы удивитесь, но ставший уже культовым мультфильм «Ходячий замок» японский режиссер Хаяо Миядзаки снял именно по ее книге.

На этот раз главной героиней ставится родственница придворного чародея, юная Чармейн. Ей придется разобраться не только в особенностях строения волшебного дома, где в любую комнату можно попасть через единственную дверь, но и изучить дворцовый этикет, пройти сквозь гущу интриг и найти утраченный Эльфийский Дар.

Умирая отец просит их позаботиться о Сэте, последней просьбе отца они отказать не могут. Все три брата разные, с непростой судьбой, с трудным детством, когда то Рэй и Стелла их буквально спасли, дали второй шанс в жизни, отогрели детей своей любовью, детей которые никому уже не верили, которые взрослых просто боялись или презирали, они вырастили из них хороших людей, это самое важное. Такими людьми как Рэй и Стелла просто не возможно не восхищаться, теперь их сыновья должны помочь Сэту, детство которого было такое же непростое, как и у самих братьев. Эта книга в первую очередь про старшего брата Кэма, спортсмен, который привык мотаться по всему свету, который теперь вынужден отказаться от своей жизни, ради мальчика, это его очень тяготит, но постепенно он понимает, что он вернулся домой, и что именно здесь он и хочет быть.

Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные. Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer».

Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г. Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились. Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р.

Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам. Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези. Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России.

За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась. Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995. Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом. Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов. С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология.

Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений. Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare. Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века. Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном».

Вот только куда? Или во что? Или — в кого? Эпизод из юношеских странствий одного известного героя. Том 1 Максим Петров Ведьмы, духи, монстры и прочая нечисть. Что их объединяет? Всё просто! Когда они переступают черту за ними начинается охота. Меня зовут Виктор Медведев. Я искореняющий нечисть и вот моя история...

Книги в жанре Фэнтези. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2

Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж. Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы.

В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А.

Азимов, Р. Хайнлайн, К. Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов.

В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези. Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному.

Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези. Игровые компании издают книги, в основе которых лежат их фантастические вселенные.

Одни из наиболее популярных серий: «Forgotten Realms» и «Warhammer». Кстати о «Вархаммере», друже greez запилил соответствующий пост. Как «одна из альтернативных культурных форм; жанр, строящийся на чужих артефактах, вбирающий в себя элементы как архаичной, так и традиционной картин мира», фэнтези выполняет социальный заказ общества на эскапизм, замену реальности искусственным, более понятным миром, будь то дикая Киммерия из повествования Г. Роэна, 1992 или языческая Русь «Русалка», «Черневог» К. Как видим, огромное количество «шедевров» очень быстро захламили рынок. И уже к середине 90-х продажи всего этого добра заметно снизились.

Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013.

Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам.

Или, очень многое. Создатели сумели собрать множество миров меча и магии под одной крышей. По статистике ежегодно умирает...

Гексалогия Обатуров Сергей Георгиевич Наш современник, будучи в горах, слышит довольно странные звуки.

Чтение «Черного воздуха» может стать не только прекрасным способом познакомиться с писателем, но и настоящим читательским приключением. Робинсон затрагивает самые разные темы, экспериментирует с формой и границами жанра. Вы познакомитесь как со строгой научной, так и с социальной фантастикой, побываете на Марсе именно масштабная трилогия про колонизацию Марса во многом прославила автора , попытаетесь представить себе сознание слепого гениального математика и присоединитесь к анализу скандинавских саг. В издание входит впервые опубликованный рассказ «Литаврщик из Берлинской филармонии, 1942», а также эссе Робинсона в формате послесловия. Но романы пересекаются только в первой трети, а дальше сюжеты расходятся в разные стороны. Есть мнение, что Хайнлайн не смог бы издать эту работу сразу после написания из-за потенциальных проблем с авторскими правами: его герои, попав в альтернативные вселенные, оказываются в том числе в различных фантастических мирах, созданных другими авторами. Это вольная фантазия Хайнлайна о том, что он сам любил в жанре, которому посвятил всю жизнь. Кроме того, в «Погоне за Панкерой» много диалогов с прекрасной драматургией, которые могут оказаться не менее захватывающими, чем экшен-сцены, а также эффектная главная интрига и концовка. История о том, что мир отбрасывает тень, о непростой судьбе тех, кто должен сторожить границу, о семье и корнях.

Главная героиня, немая девочка Оливия, растет в приюте и видит призраков. Ее мать, судя по всему, была сумасшедшей, а отец умер. По крайней мере, именно такие выводы легче всего сделать из дневника, который мать оставила Оливии. Однажды жизнь девочки меняет письмо от дяди, брата матери. Он пишет, что рад наконец-то найти племянницу и предлагает ей воссоединиться с семьей, приехав в Галлант. Вот только именно от Галланта мать в своем дневнике просила Оливию держаться подальше. Так начинается запутанный приключенческий и детективный сюжет. Например, первым делом, прибыв в Галлант, Оливия выясняет что дядя, якобы написавший письмо, мертв уже больше года. А кузен, Мэтью, почему-то совсем не рад ее видеть — ведь он считал себя последним из рода Приоров. В ближайшие недели Оливии предстоит выяснить множество секретов своей необычной семьи.

Как реагировать и что делать, если твои близкие оказываются совсем не такими людьми, какими ты их себе представляешь? А что если они и вовсе оказываются… не людьми, а теми, кого в этом мире называют «монстрами»?

Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист.

Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год.

Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой?

Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно.

Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба». Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке.

Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего. Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни. Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету.

И главный герой берет на себя задачу отыскать такую планету, при этом сопротивляясь пришельцам и космическому флоту стран, преследующих свои аморальные цели... Прочитать отрывок. Лариса Кириллина - Письма Звёздному императору Автор. Лариса Кириллина — знаменитый музыковед, о ней даже есть статья на Википедии. Писала замечательные очерки о Бетховене, Глюке и Генделе, преподавала историю музыки в Московской консерватории и Академии им.

Фэнтези (1528 книг)

Почему фэнтези хорошо продается По словам управляющего директора Bloomsbury Кэтлин Фаррар, рост фэнтези — одна из самых успешных историй в издательском деле за последние годы. Читать Фэнтези онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibKing». Мистическая история из жизни — Именно после этого случая я и поверил в мистику. Мифологическое фэнтези — история жанра, часть 2 — 0.

Все книги жанра Фэнтези

Фэнтези - читать онлайн популярные книги полностью бесплатно Любовное фэнтези / Попаданцы. На старости лет очнуться в молодом красивом теле.
Книги жанра Фэнтези скачать бесплатно, читать онлайн Новинки книг в жанре Фэнтези.
Новинки книг про попаданцев Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации.
Фэнтези и фантастика В онлайн библиотеке MyBook вы сможете бесплатно ознакомиться с более чем 63777 книг жанра «Фэнтези».
Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года Скачать книги в жанре фэнтези в формате fb2 c электронной библиотеки без регистрации.

Самые ожидаемые книги 2023 года от «Эксмо»

Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Фэнтези. Фэнтези. Смертник из рода Валевских. Архив для категории: "Новости фантастики". История Гарри Поттера уже выучена наизусть, от хоббитов и назгулов подташнивает, а хорошее фэнтези почитать хочется? ведьма городское фэнтези почитать что нибудь интересное привороты про магию рассказ о ведьме. История Гарри Поттера уже выучена наизусть, от хоббитов и назгулов подташнивает, а хорошее фэнтези почитать хочется?

Любовное фэнтези

Джанет проснулась, закашливаясь кровью. Она не понимала, что происходит, как и я. Моя любовь медленно умирала на моих руках, и никак нельзя было остановить этот процесс, центр души был поврежден, Джанет бредила, не в силах сказать что-то связное. Мы хотели сегодня съездить в Лондон к Генацвале. И ты какой-то высокий… - в один момент её взгляд просто остекленел. Самое ужасное, что есть в смерти близкого, это пустые глаза, когда в них уже не отражается жизнь, смотря в них, ты видишь неотвратимость ситуации, но я это терпеть не был намерен.

В детстве у Булыгиной была невероятно богатая фантазия, которая позволяла ей придумывать истории и сюжеты тогда, когда она даже не умела писать.

В 7 лет девочка принялась сочинять сказки, рассказы и записывать их. На протяжении многих лет увлечение не угасло. Различные творческие курсы помогли девушке шлифовать мастерство. У меня есть тексты для трилогии, но они пока сырые, так как писались в возрасте 18-20 лет и еще не готовы увидеть мир. Но я не оставляю надежды когда-нибудь довести их до совершенства.

Только крылатый не учёл одного... Многого он не учёл! Будем надеяться, академия выстоит! Умеют проводить их, не влипая в неприятности? А любить? Это можно проверить, если взять дракона, студентку магической академии, отправить их на зимние каникулы, прибавить к этому коктейлю неожиданное пари и помножить на те случайности, которые непременно произойдут.

В отличие от фантастики, фэнтезийный мир не поддается научному объяснению, он действует по своим правилам и законам. Магия, волшебство, эльфы, тролли и захватывающие пейзажи других миров разделе «Что посмотреть».

Топ произведений по наградам

Захватывающее городское фэнтези от автора бестселлеров USA Today Оливии Вильденштейн! Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. Книги в жанре любовной фантастики и фэнтези. Новости Пролёта Фантазии.

Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова.

2 | Фэнтези | Ридли | Книги скачать, читать бесплатно Новости магазина Анонсы журналов и товаров Специальные предложения.
«Фэнтези» скачать книги, читать онлайн полные версии книг, которые можно читать онлайн полностью бесплатно.
Фантастика и фэнтези читать онлайн бесплатно Фантастический роман Дмитрия Распопова, первая книга одноименного цикла, жанр альтернативная история, попаданцы.
Фэнтези-рассказ от писательницы из Павловского Посада попал в крупный сборник Не пропустите продолжение истории о волшебниках, которые не боятся бросить вызов судьбе!
Сказки, фэнтези и фантастические рассказы Вячеслава Николаева Фантастика и фэнтези конца зимы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий