новые фары. Лучше они светят или нет? Сравнительный тест фар Бош и Освар.
нет в наличии
- Автомобильные фары Газ, Волга, Газель
- Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар.
- Срочная проблема - погасли фары, габариты, приборка | Первый ГАЗ Клуб -
- Кожух фары Газель левый 3302-8401533 (облицовка).
- Фара Газель Бизнес BiLED Премиум 12В 3 дюйма Комплект 2 штуки
- ФАРЫ, ЗЕРКАЛА, ФОНАРИ
Сравнение бюджетных фар на газель бизнес
Итак мой небольшой отчёт о фарах. Из всех кандидатов, Киржач был самым дорогим и по внешнему виду самым качественным. В отличии от остальных, крышки сзади были закручивающиеся круглыми. Колпачки на лампах ближнего стальные…ну по всякому крутой. БОШ — что пластик что стекло не путать с оригинальным бошем — там мало общего и ели резиновые крышки под лампочки, пластиковые отражателя колпачки и на пластиковом и вообще без отражателя. Внешний вид читай качество на троечку. Кооператив — без колпака, пластиковое стекло, одна большая пластиковая заглушка на обе лампочки сзади. Размотал свой шнурок, подключили к аккуму и начали тестировать.
NN также должна получить полностью новый интерьер - с современной архитектурой передней панели, более комфортабельным креслом водителя 20 видов регулировок , медиасистемой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и другим оборудованием. В оснащении главным новшеством может стать комплекс систем помощи водителю ADAS. Мощность мотора - 136 л.
Бош стекло 4. Прям как надо светит, но…не с первого раза. Пришлось лезть в фару и поднимать колпачек ломпочки. С коробки светили хуже всех. За 7200рэ, доработанный пальцем. По финалу, взял самые дешёвые, ибо очень понравилась равномерная засветка по всей площади. Пятно насыщенное. Ну и в конце уже на гараже, подключил одну фару при вкл своем ближнем.
При перемещении штока он должен четко фиксироваться. Усилие перемещения штока должно быть в пределах 10—45 Н 1,0—4,5 кгс. Техническое обслуживание Проверка переключателя производится с помощью контрольной лампы по схеме электрооборудования автомобиля. В положениях I и II штока и повороте его по часовой стрелке должна загораться лампа 3; при повороте штока против часовой стрелки лампа 3 должна уменьшать свою яркость, а при упоре гаснуть. Величина падения напряжения на выводах переключателя не должна превышать 0,01 В при нагрузке 1,0 А. Включение указателей поворота осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом. При перемещении рычага вверх включаются указатели правого поворота, вниз — левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар. Перемещением рычага на себя в нефиксированное положение осуществляется кратковременное включение фар для сигнализаиии. Переключатель состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока. При сгорании спирали одной из сигнальных ламп частота миганий лампы сигнализатора возрастает вдвое. Техническое обслуживание Рисунок 9. Схема соединения контактов переключателя указателей поворота и света в различных положениях рукоятки: 0 — все выключено, I и III — включены указатели поворота без фиксаций рукоятки , II и IV — указатели поворота с фиксацией рукоятки , V — включен ближний свет фар, VI — включен дальний свет фар, VII — включена сигнализация дальним светом фар без фиксации ; А и Б — расположение штекеров в соединительныx колодках Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также вследствие неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей предварительно убедитесь в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп производить только при выключенном переключателе указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации. Проверяйте правильность работы переключателей 3302. Схема соединения контактов переключателя указателей поворота, света и звукового сигнала: 0 — все выключено нажатием на кнопку по стрелке включается звуковой сигнал во всех положениях рукоятки , I и III — включены указатели поворота без фиксации рукоятки , II и IV — включены указатели поворота с фиксацией рукоятки , V — включен ближний свет фар, VI — включен дальний свет фар, VII — включена сигнализация дальним светом фар, А и Б — расположение штекеров в соединительных колодках Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5—25 Н 0,5—2,5 кгс. Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 В при токе 5 А.
3302-3711011-25 БЛОК-ФАРА Н/О ГАЗЕЛЬ ЛЕВАЯ (рестайлинг,стекло)
В общем, поменяли шило на мыло. Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия "Освар", хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает "Бош" так называемая зона IV. Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение - не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. Изготовитель - "Освар", Вязники. Маркировка - 1512. Цена - около 3200 руб. Отличительные особенности и результаты испытаний - большая площадь габаритного света лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет ; пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами!
Изготовитель - "Бош", Рязань.
Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием. Какие фары лучше для газели старого образца Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось.
Все остальное покупалось новое. Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция как делал я :Первым делом разбираем и отрезаем все ненужноеПотом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям. По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину которая к очкам фар прикручивается Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.
Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры. Кроме средней планки, еще внизу связывал очкиПотом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами лампы в них, естественно, вставили эталонные.
И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми… не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс в переводе с английского — лицо «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним.
Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть.
В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. Фары противотуманные на «Газель»: обзор, виды, схема подключения и отзывы Вполне бюджетная стоимость — еще один плюс таких изделий. Фары азиатских фирм Al Khateeb и Saca более привлекательны своим внешним видом, но их стоимость вдвое выше российских, а большая мощность часто ведет к перегреву и деформации пластмассовых деталей.
Самой качественной противотуманной оптикой считаются приборы немецкой компании Hella, но это удовольствие из-за стоимости доступно не всякому водителю. При покупке прежде всего обращайте внимание на внешний вид фары комплекта : «противотуманки» имеют маркер в виде буквы «В». Далее проверяется герметичность между рассеивателем и отражателем корпусом.
Yil oldinтюнинг фар газ 3110 оптика волга газ ваз камаз фары машин авто, как тюнинговать фары своими руками. Нужно ли покупать. Yil oldin5 oy oldinЗамена старой панели на бизнес.
Данная машина с двигателем 1JZ-GE и. Yil oldin3 yil oldinТачки на полном приводе плавают в болоте. Как улучшить свет на газели старого образца Таким путем достигается максимальное освещение дороги не ослепляются иные участники движения.
Конструкция отражателей и стекла настолько проработаны и совершенны, что нет необходимости в дополнительном оснащении. Ксенон: заманивает водителей не только тем, что можно инсталировать в стоковые фары, но и в противотуманки. Конструкция предусматривает использование разряда, возникающего на дуге в колбе с газовой оболочке.
Что приводит в увеличению яркости в два раза минимум. При стандарте в 1500 мин. Мнение стены светового луча в данной ситуации будет ошибочно, поток позволяет максимально полно охватить трассу и значительную часть обочины, что очень важно, особенно в темное время суток.
При езде во время дождя точечное освещение пробивает капли, освещая путь. Электрооборудование «Газели» — особенности и возможные неисправности Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.
Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей». Какие фары на старую газель можно поставить У него от 100-ваттных ламп расплавились контактные колодки на самих фарах.
Какие фары на старую газель можно поставить Гарантия права Мы думали что можно сделать и увидя скомканную фольгу, пришла идея обклеить отражатель скомканной фольгой, проложили фольгу, прикинули, выглядит не плохо. Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение.
Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света.
Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.
Что могу сказать про установку. Бампер я не снимал, подлез везде и так, хотя многие говорят, что удобней ставить на снятом бампере. Проводку протянул без проблем, предохранитель стоит в монтажном блоке на своем законном месте.
Так же подсоединил на доске приборов лампочку включенных ПТФ. Ну, в общем-то, и все. Мусор вытряхивается.
Все работает как надо. Преимущества: Цена. Все детали фары на месте..
Недостатки: Мусор в фаре кусочки пластика. Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г. Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки — напрямую.
Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим — для ближнего света. Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.
Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации.
Теперь чуть подробнее о результатах. В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у "Боша" новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.
Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия "Освар", хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает "Бош" так называемая зона IV. Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение - не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься. Изготовитель - "Освар", Вязники.
Выкрутил, немножко офигел, какие они стали и убрал их в новые коробочки новых свечей, на дальнюю полочку, хотя они были абсолютно рабочими. У Миши уже посмотрели эндоскопом, что с цилиндрами все ок, посмотрели у меня, я даже какое-то видео заснял. Вкрутив новые свечки фирмы Torch надел высоковольтные провода. Сережа на субару пошел помогать Мише на копейке с его головой как иронично , Снял, кстати, правое колесо, которое было почему-то откручено, чтобы замять еще больше арку в салон, так как толстая резина подтирает арки, тем самым готовя машину к боевому шипу Произвольными движениями кувалдой арка замята, обработана мовилем с цинком. Поставил колесо на место и хорошо затянул гайки После этого я спустился в яму. Начал проверять заднюю подвеску, наверное, нужны поменять сайлентблоки на полиуретан в задних стойках эта резина трескается, и мне оно не нравится.
Сравнение бюджетных фар на газель бизнес
Фара ГАЗЕЛЬ-3302 правая С/О 68.3711 (6002.3711) ГАЗ-31029, 3110, ЗИЛ-5301-Бычок | А как можно правильно отрегулировать на Газелях???Для правильной регулировки ксенона нужна линзованная фара+ОБЯЗАТЕЛЬНО электо коректор+ОБЯЗАТЕЛЬНО омыватель. |
Купить фары на ГАЗель 3302,3307,3309 ГАЗ 31105,21,2410 Волга, Соболь цена | Все расходные запасные части на Газель есть в наличии, а если учесть, что у моделей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-2217 Соболь, и ГАЗ-33023 "Фермер" почти все детали рано или поздно выходят из строя, то на нашем складе есть именно то, что вам нужно! |
Оптика передняя Газель | Стекло фары ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, ЗИЛ-5301 правой С/О. |
Тюнинг фар газель старого образца (82 фото) | Описание. Блок фара ГАЗ 3302, 2217, 33104 пластиковый рассеиватель, электрокорректор левая Контактная группа для ламп в комплекте, лампы в комплект не входят, электрокорректор. |
Блок фара газель 3302
Газель 3302 кабина трех местная 44. Газель 33023 ФЕРМЕР 6. 1. Фары дальнего света в количестве 2 штук на «Газель» ставить нельзя. это контакт между клеммой и проводом, клеммой провода и "папой" клеммы предохранителя.
Фары на газель 3302 ТЮНИНГ Bi-led (4линзы)
Блок-фара ГАЗель нового образца (рестайлинг), Бош оригинал, пластик — AutoOptix | Фара Газель NEXT правая (21.3711) (аналог BOSCH) (Формула света). |
Купить Фара прав (нового образца) ГАЗ 3302,2217 / BOSCH (676512,114) | Как они в эксплуатации светят нормально, и еше может кто сталкивался сейчас стоят фары и они светят пучком есть вроде и граница но как от советского фонарика в каждой фаре яркий пучок света как будто нужно с фокусировать чтоб растянуть его регулировка не помогает. |
Поиск «фара*газ*3302» | Главная Каталог Автомобильные Электрооборудование авто Фара ГАЗЕЛЬ-3302 правая С/О 68.3711 (6002.3711) ГАЗ-31029, 3110, ЗИЛ-5301-Бычок. |
Купить Фара противотуманная ГАЗ-3302, ГАЗель NEXT левая с лампой — магазин запчастей Торсион24 | Полная разборка и чистка фар старого образца а/м Газель 3302, 2000 г.в. Снятие стекла, отражателя и прочих элементов. В ходе ремонта фар решил провести экспе. |
Фары газель в Москве | это контакт между клеммой и проводом, клеммой провода и "папой" клеммы предохранителя. |
Оптика передняя Газель
Как поменять лампу в фаре Газель «Некст». Замена лампочки ближнего света в ГАЗели «Некст» несколько отличается, поскольку и за дальний, и за ближний свет отвечает один источник света, закрытый резиновым пыльником. Фара левая 231.3775 Левая для автомобилей семейства ГАЗЕЛЬ. Фара газель 3302 нового образца.
Светодиодные фары ГАЗели собирают вручную
Те фары, которые сейчас выпускаются специалистами дружественного государства, будут установлены на автомобиль «ГАЗель NN». Фара передняя правая ГАЗ Газель. Фара на Газель старого образца правая (стекло). Завод «Руденск» выполняет заказы на блок-фары для автобуса ПАЗ Вектор Next, задний фонарь для ГАЗель Next, фонарь задний для грузовых автомобилей КамАЗ и противотуманку на УАЗ Патриот. Бампер на Газель 3302 Невеста X Белый с птф новый.
Освещение и световая сигнализация ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
Участок планируется перевести на две смены. Новинка получит обновлённый дизайн капота, бамперов, крыльев и радиаторной решётки, а также абсолютно новые светодиодные фары. Также новый двигатель будут предлагать в связке с коробкой DSG.
Источник пояснил, что оптику производят на итальянском оборудовании, однако мощностей уже сейчас не хватает: далеко не все этапы производства можно автоматизировать. Участок планируется перевести на две смены. Новинка получит обновлённый дизайн капота, бамперов, крыльев и радиаторной решётки, а также абсолютно новые светодиодные фары.
Сёдни потыкался тестером в блок предохранителей — до предохранителя напруга есть, после — всё. Я внимательно стал его смотреть — а он как лопнувший, ровно посерёдке тоненькая полосочка идёт, как будто лопнуло или аккуратно перепилено очень тонким чем-то. Я пальцем нажал легонько — он окончательно разошёлся.
Народ, вот так эти предохранители вообще горят, что обрыв тоньше нитки? Или они хорошо конкретно плавятся? Не знаю, на что грешить: или механическое повреждение и это объясняет, почему свет на время появился — какой-то контакт всё-таки был или таки чисто электрические причины?
Крылова, 61 Рядом с магазином "АвтоГалактика" г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 16 г. Екатеринбург Адрес: 623700, Свердловская область, г. Берёзовский, Овощное отделение, 25 г.
Бузулук Адрес: Россия, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Дорожная, 35 г.
Как поменять лампу ближнего света на Газели Бизнес и Next
Очень удобно. ИП Дардесова Диана Златовна.
Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока. Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с мощным токовым выходом до 1А. Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению уменьшению ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель. Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное требуемое положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим после этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока.
И так до следующего изменения управляющего напряжения. В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары. Поэтому перемещение штока приведет к повороту отражателя фары на некоторый необходимый угол, что изменит наклон пучка света ближнего и, автоматически, дальнего света фар. Вид на колодку блока управления корректором показан на рис.
Виден засвет от лампы в центре, но не критично. Кооператив 2.
Бош пластик — галка непонятной формы, пучок не яркий…короче не понравилось Бош типа пластиковое стекло 3. Бош стекло — фокуса нет совсем. Рваный пучок…ещё хуже чем пластик. Бош стекло 4. Прям как надо светит, но…не с первого раза. Пришлось лезть в фару и поднимать колпачек ломпочки.
При повороте маховичка в определенное фиксируемое положение на выходе блока управления устанавливается соответствующее постоянное напряжение, заданное переключателем. Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам одновременно. Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока.
Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с мощным токовым выходом до 1А. Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению уменьшению ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель. Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное требуемое положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим после этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока.
И так до следующего изменения управляющего напряжения. В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары.