Новости донское аэропорт тамбов

Аэропорт Тамбова возобновит полеты самолетов, рейсы свяжут областной центр с Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом. Новости Ставрополя и Ставропольского края. Аэропорт «Аэропорт Тамбов» по адресу Тамбовский муниципальный округ, микрорайон Аэропорт, 3, +7 475 240 01 00.

Аэропорт Тамбов (Донское)

Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей.

Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы.

После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург.

До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату.

Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними. У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом.

Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт. Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники. Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания?

Это произойдет также за счет увеличения пунктов назначения полетов.

Отметим, что в настоящее время аэропорт "Тамбов" является единственной воздушной гаванью черноземной зоны России, инженерно-технические возможности которой позволяют осуществлять взлет и посадку самолетов. Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна».

Стоимость билета в одну сторону по направлению «Тамбов — Москва» начинается от 2885 рублей. Минимальная стоимость перелёта по направлению «Тамбов - Санкт-Петербург» составляет 4200 рублей.

Стоит уточнить, что возможны агентские сервисные сборы, количество мест ограничено. Наладить регулярное авиасообщение из Тамбова в обе столицы удалось благодаря федеральной программе субсидирования региональных авиаперевозок и поддержке правительства Тамбовской области.

За счёт этих средств уже приобрели специализированную технику, включая ленточный погрузчик, пожарный автомобиль. Заключили ряд контрактов на разработку проектной документации для обустройства на территории аэропорта аварийно-спасательной станции, аэродромного радиолокационного комплекса. На сегодняшний день в аэропорту отремонтировали взлётно-посадочную полосу, резервуары пожарного водоснабжения, магистральную теплотрассу, провели реконструкцию электроснабжения, выполнили капитальный ремонт мягкой кровли аэровокзала, оборудовали дополнительные досмотровые зоны на входе в аэровокзал. Напомним, работы по модернизации тамбовского аэропорта проводятся по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным.

Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам

Собственной гостиницы у аэропорта Донское Тамбов в наличии нет, однако пассажиры могут воспользоваться услугами гостиничных номеров непосредственно в городе Тамбов. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам получил Аэропорт «Тамбов». Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. В Тамбовской области продолжается модернизация аэропорта.

Пассажиропоток аэропорта «Тамбов» возрос на 20%

В настоящее время аэропорт «Тамбов» – единственная воздушная гавань в. С самого утра на аэродроме откроется выставка авиационной и другой военной техники. Сегодня «Тамбов» — единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России. Аэропорт "Тамбов" будет очищать от снега новая самоходная машина.

Тамбовские единороссы осмотрели ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома

Добавим, что в аэропорту «Тамбов» проводятся работы, призванные подготовить воздушную гавань региона к обслуживанию самолетов большей вместимости. Сейчас ведется подготовка инфраструктуры для приема лайнеров Superjet 100. Планируется и реконструкция взлетно-посадочной полосы: ее собираются удлинить. К тому же, аэропорт «Тамбов» может обзавестись новым топливо-заправочным комплексом: работа в этом направлении уже ведется. Большое внимание уделили антитеррористической защищенности.

Значительно расширится и направление полетов.

Появится возможность осуществлять грузовые перевозки. По подсчетам экспертам пассажиропоток на Тамбовщине растет каждый год. Если в 2012 году пассажиропоток аэропорта «Тамбов» составлял 14 тысяч человек, в 2016 — 23 тысячи человек, то в 2018 — 29 тысяч человек. Тогда как прогнозные показатели на 2019 год составляют около 35 тысяч человек. По оценкам специалистам, после всех согласований и проведения конкурсных процедур работы по реконструкции аэропорта могут начаться в конце 2019 года — начале 2020-го.

Во время реконструкции аэропорт будет работать в привычном режиме — строительство новых объектов будет вестись параллельно с функционированием имеющегося арсенала учреждения. АО «Новая Авиация», разработавшее проект реконструкции, успело зарекомендовать себя на данном направлении работ. В настоящее время его силами ведется строительство аэропортов в Ульяновске и Таганроге, за плечами организации большое число аналогичных заказов. Специалисты разработали проект с учетом растущих потребностей тамбовской экономики, опираясь на специфику нашего региона.

Товары для сравнения : 0 шт. Теперь он сможет принимать самолеты высокого класса, в том числе Sukhoi Superjet.

По данным ИА «Абирег», реконструкцию аэропорта провели впервые за 50 лет.

За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet.

У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации.

Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды. В планах также вернуть Казань и Екатеринбург.

До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года?

Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты.

Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними.

У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла.

Международные уже потом. Завершена реконструкция полосы, а модернизация всего нашего комплекса обслуживающей техники идет полным ходом. Мы докупаем необходимую технику, потому что под новые самолеты нужны определенные трап и лифты для людей с ограниченными возможностями, чтобы можно было доставлять пассажиров на борт.

Не требуется ли дополнительное финансирование? Я вам скажу больше, 580 млн рублей было потрачено только на ремонт полосы. На ближайшие два года нам выделили еще 348 млн рублей на закупку специализированной техники.

Финансирование идет, за нами смотрят, контролируют расходы. Какая-то известная компания? Компания полностью соответствовала требованиям по производству асфальтобетона, это было одним из основных критериев.

Я так понимаю, что в торгах немногие заинтересованы были. Московские компании не брались из-за небольшой суммы контракта. Но всё, что ни делается, всё к лучшему.

Большим плюсом стал местный подрядчик. Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит.

Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет. Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно.

Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт.

Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами.

  • Депутаты областной Думы посетили аэропорт «Тамбов»
  • Тамбов. Новости аэропорта "Донское"
  • Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
  • Курсы валюты:

В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов»

В аэропорту Тамбова (Донское) идет подготовка к ремонту взлетно-посадочной полосы, после которого появится возможность принимать среднемагистральные самолёты (A320, B737, T214), расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Сейчас аэропорт «Тамбов» – единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы. Аэропорт Донское – это региональный аэропорт, который обеспечивает жителей области воздушной связью с городами Центральной России. История авиаотрасли в Тамбовской Губернии началась в 1923 году. Модернизацию аэропорта "Тамбов" планируют завершить в 2023 году и к концу года он принимать самолёты более высокого. Аэропорт "Тамбов" будет очищать от снега новая самоходная машина.

Содержание

  • Модернизацию аэропорта «Тамбов» планируют завершить до конца года
  • Новости партнеров
  • Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»

Аэропорт Донское Тамбов

Сегодня утром первый после годового перерыва воздушный рейс из "Внуково" в аэропорт "Тамбов" доставил 25 пассажиров. Отметим, что в настоящее время аэропорт "Тамбов" является единственной воздушной гаванью черноземной зоны России, инженерно-технические возможности которой позволяют осуществлять взлет и посадку самолетов. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий