Содержание статьи. Биография Дмитрия Лысенкова. Полная биография Дмитрий Лысенков. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге. Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным.
Биография и личная жизнь
- Голливудская практика
- Детство и юность
- Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2018
- Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»
- Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
- Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
Дмитрий Лысенков
Бутусов меня ругал, был недоволен. Я никогда не думаю, что надо бросить, просто иногда понимаю, что сейчас устал, мне нужен перерыв, отдых. Артист на сцене должен быть выспавшимся и отдохнувшим, чтобы «взять» зал. При этом должен быть голодным, чтоб его организм тратил силы на выделение энергии, а не на переваривание пищи. Это физиология. После сытного обеда всегда клонит в сон. Чувствовали ли вы себя более ответственно, волнительно? Там начался период безвластия. Служба на корабле без рулевого — не моя стихия. Я позвонил Бутусову, он тогда был в Москве.
Юрий Николаевич предложил пойти в Александринский к Валерию Фокину, который обновлял труппу в тот момент. Ещё был вариант с МДТ, я разговаривал с Валерием Галендеевым, но понимал, что в этом театре надо сесть на скамейку запасных и начать обучаться заново. А я не был готов к этому, уже имея обширную биографию в Театре им. К ним [в МДТ], кстати, пошёл мой одногруппник Станислав Никольский, и несправедливо несколько лет сидел в запасе, подавал телефон Даниле Козловскому в спектакле «Жизнь и судьба». Сейчас, к счастью, у него всё хорошо. Я же, в итоге, выбрал служение в Александринке, и Валерий Владимирович [Фокин] предложил мне две роли: в «Двойнике» и «Женитьбе». С первым же спектаклем я понял, что нет ничего невозможного, можно «взять» и этот зал. И, по внутренним ощущениям, сцена меня приняла. С чем это было связано?
В 2010 я сыграл в «Гамлете», в конце 2010 — Петруччо в «Укрощении строптивой». А за последующие 8 лет я получил всего одну главную роль — Арбенина в «Маскараде», и то во втором составе. Возможно, это связано с тем, что я имел неосторожность и наглость публично не соглашаться с режиссёром в его прочтении «Гамлета», хотя я играл в нём главную роль. Думаю, это Валерия Владимировича оскорбляло. Как раз роль в «Маскараде» мне и предложил Валерий Владимирович. Я согласился, но дальнейшая работа складывалась трудно. Я понимал, что буду только вторым составом: ну, не может народный артист России Пётр Семак быть во втором составе, это очевидно. Премьеру сыграл Семак, я — следующий спектакль. Потом я несколько раз выручал театр и постановку тем, что играл Неизвестного вместо заболевшего Николая Мартона.
А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета. Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль. А я был лишён возможности быть сопричастным этому беспрецедентному событию. Можно сказать, это стало для меня последней каплей. Думаю, это было неосознанно. Хотелось бы верить, что нет. Насколько по-разному они устроены? Со всеми своими прелестями и недостатками. Александринский — театр-завод.
Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским. Совершенно другая ситуация в «Приюте комедианта». Даже в сравнении с малой сценой в Ленсовета, сцена «Приюта» очень близко находится к залу, первые два ряда зрителей освещены, я вижу их реакции, чем они занимаются. Для меня сейчас это некий дискомфорт, хотелось бы иметь «четвёртую стену» воображаемая стена между актёрами и зрителями — ИА «Диалог». Возможно, это просто вопрос опыта, и я ещё приспособлюсь. Что касается внутреннего устройства, то здесь мне тяжело судить, потому что в «Приюте комедианта» нет постоянного коллектива — артисты собираются на определённый спектакль. Сложность для режиссёра здесь в том, чтобы привести всех актёров к общему знаменателю, ведь все представители разных театров, школ, вкусов.
Что вам ближе и интереснее? Просто классическая литература имеет намного большую глубину, чем современная. Но это проблема авторов, а не актёров.
Латвийцам такое знать не обязательно, им это неинтересно. Лучше про то, какие в России живут дикие и бедные люди, которые даже в своих подъездах убрать не могут. Почему люди уезжают? Потому что душно! Приведу в пример человека, за которого по идее так переживает актёр Лысенков. Ситуации и люди бывают разные, но тем не менее.
Мой тесть, который всю жизнь прожил в кировском городишке и работал за небольшую зарплату на стройке, тоже не любит жуликоватых чиновников, так же остро а на самом деле гораздо острее чувствует региональные проблемы, и тем не менее ему здесь "не душно". Он поднял двух дочерей, буквально построил своей семье дом, а сегодня встал в пять утра и расчистил снег - сначала пожилой соседке, а затем себе. Не думаю, что он был бы в восторге от эфира на латвийском радио, где про патриотизм рассказывают.
Как вспоминали войну и блокаду ваши предки? Они ничего толком не рассказывали, просто не могли говорить на эти темы. Однажды дед-фронтовик отвел меня в комнату и показал все свои ордена и медали. И два ранения: одно из них — сквозное в горло, тяжелое. Он поскольку топографом был, работал в разведке.
Мне тогда лет десять было. Уже позже мне стали интересны детали, и я нашел в интернете документ. Я его заскриншотил мгновенно находит в телефоне, зачитывает — Прим. Всего на его счету 19 убитых им немцев в рукопашном бою». Тот, кто вручную убил 19 человек, наверное, не очень хотел это рассказывать ребенку. Помню, он ставил пластинки на 9 мая, и всегда плакал. Поэтому никто его ни о чем подробно и не расспрашивал. А как вы относитесь ко Дню Победы в его сегодняшней интерпретации?
Для меня это День памяти и День скорби. Я уверен, что у фронтовиков этот день был поводом для радости. Но для нас это повод подумать. Я бы помолчал в этот день вместо того, чтобы танками грохотать по Красной площади. Что для вас — Советский Союз? В силу того, каким я его помню а именно — рухлядью , для меня это то, повторения и воскрешения чего очень бы не хотелось. Нечего есть, талоны, пустые магазины, очереди. Я помню, как из школы носил помои нашим собакам совхозов не стало, помои девать было некуда и их раздавали на районе собачникам.
Так вот, я очень был разгневан, что какие-то дети не доедают пюре с мясом. Я понимаю, что холодную манную кашу есть неприятно, но пюре с мясом! Я этой пищи не имел. Обеды же в школе надо было оплачивать. Я экономил. Собирал какое-то железо и на эти копейки покупал своим попугайчикам кормушки. А «деревянные» батоны эти — помню, нес и мял этот батон, чтобы он казался мягче. Потому что такой кирпич стыдно приносить домой.
У вас двое детей, жена, собака и много работы. Находится время для себя? У меня нет ощущения, что я загнался. И ровно столько работы, сколько я могу вывезти. Я бы хотел сохранить возможность подумать, элементарно выучить роль, не заваливать себя с головой. Я на карантине читал «Обломова». Он там все-время повторяет гениальную фразу: когда же жить? Лежит на диване и повторяет.
Меня такой вопрос тоже иногда беспокоит. Но работа выводит из этих мыслей. Сейчас такой период, когда хочется больше спать, если говорить о времени для себя. Утром же надо всех собрать и отвести в сад и школу. Потом с собакой погулять. Все требуют твоего внимания организационного. Мое время — это когда находишься сам с собой без всякого воздействия снаружи. Сидеть на крыльце и пить кофе — вот мое время.
А если мешают, сажусь на велосипед и еду в поле. Я на даче так делал. Вам тяжело жить без путешествий? Закрытые границы для меня — самое страшное. У меня завидная туристическая биография — от Парижа до Токио. Но есть еще целые континенты неохваченные. Очень бы хотел посмотреть самые разные национальные парки. Кенийский, например.
Это мечта детства. Гранд-Каньон, ирландские и шотландские пейзажи, Китай, Южная Америка, парки России — пока они еще существуют, и не все вырублены. Я бы хотел побывать на Камчатке. Плато Путорана вряд ли привлекательным можно назвать с точки зрения климата, но я хотел бы и там оказаться. Если Золотая рыбка исполнит одно ваше желание, каким оно будет? Самое страшное — это ощущение немощи перед болезнью ребёнка, даже если болеет он чем-то элементарным. Я уже не говорю про раковых больных. Я бы хотел, чтобы наш дом не посещали болезни, потому что я не хочу быть бессильным перед ними.
Золотая рыбка, будьте так любезны смеется. Театр Дебют на театральной сцене состоялся в студенческие годы. Высокий худощавый артист рост 180 см, вес 75 кг органично смотрелся в любом амплуа, что сразу оценили режиссеры театрального коллектива. После окончания академии в 2004 году молодой артист продолжил трудиться в Театре имени Ленсовета, куда был принят уже после 1-го курса. Здесь Дмитрий Лысенков сыграл во множестве постановок, в том числе и в таких, которые принесли ему театральные номинации и награды: «Старший сын», «Кабаре», «Заговор чувств», «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру». Благодаря незабываемой игре Дмитрий Лысенков получил неофициальный титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В марте 2021 года стало известно, что Дмитрий уходит из театра. Он поставил в известность руководство Александринского театра за полгода до окончания срока контракта.
Родился 6 июля 1982 года в Ленинграде. В 2000-2007 гг. До «официального» дебюта — роли Сарафанова в спектакле «Старший сын» по пьесе Вампилова постановка Ю. Бутусова , студентом участвовал в спектаклях основного репертуара — «Поживем — увидим» Шоу и «Вор» Мысливского. Читайте также: Эльман Зейналов — биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 В 2007 году был приглашен в Александринский театр. Достоевского режиссер Валерий Фокин. Маяковский 2017, реж. Рощин Свидригайлов — «Преступление и наказание», Ф.
Достоевский 2016, реж. Виднянский Арбенин — «Маскарад. Воспоминания будущего», М. Лермонтов 2014, реж. Фокин Участник проекта «Невский проспект. Городские этюды», 2013 Петруччо — «Укрощение строптивой», У. Шекспир 2010, реж. Коршуновас Гамлет — «Гамлет», У.
Фокин Андрей Фёдорович — «Ксения. История любви», В. Леванов 2009, реж. Чехов 2009, реж. Щербан Хлестаков ввод с 2009 — «Ревизор», Н. Гоголь 2002, реж. Фокин Кочкарёв — «Женитьба», Н. Гоголь 2008, реж.
Брехт 2008, реж. Бутусов Почтмейстер ввод с 2008 — «Ревизор», Н. Фокин Голядкин-младший ввод с 2007 — «Двойник», Ф. Достоевский 2005, реж. Фокин Театр им. Почмейстер Шпекин ввод , «Ревизор», В. Воспоминания будущего». Личная жизнь Актер не афиширует подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества.
Его обвиняют в получении взятки в 235 млн рублей, и сейчас он находится в московском СИЗО "Лефортово". Тот, кто хочет чего-то добиться, живя в отдаленных местах нашей необъятной родины, вынужден стремиться переехать в столицу". И тут тоже получается двоякая ситуация, где, с одной стороны, все мы понимаем, что в Москву и правда стекаются со всей России, и ситуация эта крайне нездоровая, а с другой стороны, Дмитрий Лысенко почему-то не рассказывает латвийцам про город Казань, который по уровню жизни обогнал Москву, не говорит он про Краснодар и Тюмень, из которых тоже никто не собирается стартовать в столицу. Не поведал он и про Камчатку с Екатеринбургом, где зарплаты у людей более чем достойные. Не обмолвился словом о Красноярске с Новосибирском — наиболее перспективных городах РФ. Латвийцам такое знать не обязательно, им это неинтересно. Лучше про то, какие в России живут дикие и бедные люди, которые даже в своих подъездах убрать не могут. Почему люди уезжают? Потому что душно!
Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»
«Утро на семи холмах»: интервью с Дмитрием Лысенковым. Лысенков Дмитрий. Биография, фото, видео, награды, интервью, интересные факты из жизни. Полный список сериалов и совместные работы с другими актерами и режиссерами. О невозможности попасть в государственные детские сады по очереди, о необходимости ужесточить требования к сертификации частных детских садов и о роли главного злодея в кинокомедии «Дурдом», которая стартовала на телеканале «Пятница!» 17 февраля. Я родился. биография, новости, личная жизнь. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих.
Лысенков Дмитрий
Актерство - оно мужское. Быть успешной в актерской профессии для женщины - это адская история», - уверен он. В 2016-м заметной стала роль сенатского чиновника в «Дуэлянте» и эксперта-криминалиста Ильи Семёнова в популярном криминальном сериале «Мажор-2». В 2017-м актер сыграл Якуба Ганецкого в «Демоне революции» и роль Найденова в криминальной драме «Отличница». По задумке режиссера его герой является хейтером, тратящим все свободное время на написание комментариев в интернете. В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Партнером и наставницей выступила Ольга Николаева. Образ ее родного брата, служащего священником, воплотил Дмитрий Лысенков. О работе в проекте актер говорил: «Я попал в проект случайно, буквально вскочил в последний вагон, так как артист, ранее утвержденный на роль священника, выбыл.
Пришлось скорректировать график и оставить репетиции одной театральной постановки, но думаю, это к лучшему. Черная комедия — благодатный жанр. Образ строился на контрасте: по идее православный священник должен быть смиренным, но мой персонаж - человек очень гневливый, поэтому получился такой антихрист в теле священника. Возможно, роль Свидригайлова в театре повлияла на возникновение моей кандидатуры, хотя я всегда играл каких-то бесов». В начале 2023 года на канале «Пятница! Дмитрий Лысенков сейчас В 2023-м сыграл Адвоката в комедии «Телохранители». По сюжету три боксера из Челябинска перед вылетом на Чемпионат мира решают подзаработать на Московском турнире по боям без правил. Во время ужина в ресторане у них завязывается конфликт с охраной Адвоката.
По итогам драки боксерам грозит тюремное заключение, но Адвокат предлагает сделку: тюрьма либо стать его личной охраной. В августе 2023 года он присоединился к актерскому составу сериала «Последний богатырь. Наследие», где сыграл нового персонажа по имени Цвырь - «смесь Квазимодо и Ричарда Третьего», как описал его сам актер. К сожалению, не очень удачно. Цвырь в некотором смысле ущербный человек, хотя, насколько он человек, тоже непонятно. Такой персонаж никак не фигурирует в русских народных сказках, он полностью изобретен сценаристами», - говорил Дмитрий Лысенков. По задумке создателей Цвырь напоминает то ли крысу, то ли змею, обладает необычной магической силой и в то же время не лишен комедийных черт. По сценарию он заикается, и благодаря этой детали Лысенков нашел для персонажа новую краску: предложил, чтобы герой - раз уж он наколдован из змеиной чешуи - заикался на шипящих.
Я решил, раз мы не можем спасти права коллектива, то хотя бы свои права я отстою. Ушел, полгода проработал вне штата, пока меня не заменили. Дальше сообщили, что в моих услугах не нуждаются. Театр — это же сфера услуг. Были другие мотивы?
Конечно, не то чтобы я только за КЗоТ боролся. За 12 лет многое накопилось, и отношения в коллективе, и прочее. Может, мы устали друг от друга? Но больше всего мучило то, что театр заполняет всю мою жизнь, даже бытовую, я не могу ничего спланировать, даже отвести детей к зубному не успеваю. И если в кино переработка компенсируется деньгами, то в театре не стало и этого.
Справедливости ради надо сказать, что моя альма-матер, — театр Ленсовета, где я семь лет отработал до Александринки, — предложила мне вернуться к ним. Но я не пошел. В тот момент оттуда уволился Юрий Николаевич Бутусов — из-за конфликта. Бутусов поставил условие в Комитете по культуре: либо он, либо директор. Они выбрали директора.
Бутусов ушел. Приходить в театр, когда его только что покинул твой учитель, странно. И я сидел без предложений. Нельзя сказать, что прямо ходил и в двери стучался, но все знали, что я теперь свободен. Ну и хорошо, что остался таковым.
Сейчас локтем крещусь, что так вышло и я не попал в кабалу другого театрального болота. Меня устраивает то положение, в котором ты сам выбираешь театр для работы, режиссера, партнеров, можешь отказываться. В одном из интервью вы говорили: «За бесов в Александринке отвечаю я». За кого отвечаете в московских театрах? Валерий Фокин — режиссер, который любит Гоголя, Кафку и Достоевского.
В его постановках часто присутствует мистическая составляющая, бесовская. И я там пришелся как нельзя лучше. Помню это интервью — я объяснял, как оказался на роли Свидригайлова, человека, одержимого бесами, под описание которого в романе не совсем подхожу. Но я играл его именно потому, что «отвечал за бесов». В Москве нет определенной ниши, которую я занимаю, в разных театрах играю совершенно непохожие друг на друга спектакли.
Там можно сопоставить, как и что оба писали об одних и тех же событиях их совместной жизни. Она, например, ненавидела эту его пьесу. Она многие его произведения последних лет, когда у них уже разлад наступил, недолюбливала. Фото: Валентин Блох Она же их еще и переписывала? Да-да, только она и могла разобрать его почерк, именно поэтому знала, что он пишет, и не могла не экстраполировать на себя.
Он брал сюжеты из жизни, нередко из собственной, добавлял свои мысли по этому поводу. Наверное, ей это не нравилось. Но люди прожили 48 лет вместе, за это время могло быть многое. Спектакль — такой дайджест их семейной жизни. Евгений Миронов обозвал его «пособием для молодоженов».
Что еще играю? В «Современнике» идет «Собрание сочинений» по Евгению Гришковцу, где Марина Неелова играет мать семейства, которая продает квартиру. Приглашает детей проститься с их некогда общим домом. Один из них прилетает из Америки это я. Очень гришковцовская история, бытовая, но у Рыжакова туда привнесены дополнительные смыслы.
Еще у меня остались два спектакля в Петербурге, оба в «Приюте комедианта»: «Преступление и наказание» Богомолова и «Человек из Подольска» в постановке Михаила Бычкова по пьесе Дмитрия Данилова, которая актуальна как никогда. Со мной недавно прямо похожий случай произошел. За что вас «приняли»? За фотографию таблички на заборе с колючей проволокой. В парке наткнулся на забор с идиотской надписью: перечеркнутое слово Exit.
Выходит, что не «вход воспрещен», а под запретом именно выход за периметр. Только я сделал снимок, как из леса выбегает ППСник. Оказалось, это территория Мосводоканала. Никакого запрета на фотосъемку нет, за забор я не перелезал, но был захвачен и допрошен. Меня пробивали по базе — что за враг государства?
По степени абсурда это было сродни «Человеку из Подольска». Со стороны вы производите впечатление человека интеллигентного, немного Шурика из советских комедий.
Дима тоже окончил этот же вуз… — А какое у вас, Дмитрий, было впечатление от этой девушки? Дмитрий: О, Маша тогда была кудрявая, рыжая, яркая, и пройти мимо нее было просто невозможно.
Маша находилась в стадии расставания, а моя тогдашняя девушка жила в Москве, по сути, бежала туда от моей моральной тирании. В итоге мы с Машей соединились и решили жить вместе. Моя девушка жила в Москве, бежала туда от моей моральной тирании" Фото: Мария Андреева — Что же стало отправной точкой к образованию союза? Мария: Банкет в театре после премьеры «Гамлета».
Дима вышел меня провожать и на лестнице поцеловал. Дмитрий: Затем последовал недолгий процесс моего ухаживания, в течение которого я дарил цветы… Выбирал самые необычные. Мария: Знаете, нас так тянуло друг к другу, что все эти формальности особенно не интересовали. Я тогда снимала комнату в коммунальной квартире, и Дима мне помогал делать в ней ремонт.
Всего два месяца я провела в этих обновленных стенах, а потом уже переехала к «фантастическому мистеру Лису», как я Диму в ту пору называла. Тогда как раз вышел этот мультфильм Уэса Андерсона. То есть создавать обстановку уюта, максимального комфорта. Это само по себе не может не привлекать, а если еще добавить жизнерадостность… Маша — человек светлый, энергичный, и меня как мрачного негативиста такая личность не могла оставить равнодушным.
Как известно, противоположности притягиваются. Мария: Абсолютно точно. Меня же, ветреную, несерьезную, наоборот, зацепили Димины основательность, спокойствие, сила. Мне нравятся властные мужчины.
Дмитрий: Ее не было вовсе. Мы не из тех актеров, которые еще и вне работы устраивают представления. Мы же совершенно лишены всякой экзальтированности. Пышных праздников, шума, буффонады нам хватает с лихвой в профессии.
За ее пределами мы тихие, обычные. Мария: Вообще, это событие тоже было связано с банкетом. Дима задерживался на вечеринке после «Укрощения строптивой», я его долго ждала, лежала расстроенная в кровати, пыталась заснуть. Он пришел за полночь и предложил мне стать спутницей его жизни, я согласилась.
Ближе к утру признались друг другу, что уже давно мечтаем о ребенке, и в этом мы счастливо совпали! Дмитрий: Как видите, нам легко отслеживать вехи совместной биографии, поскольку имеется архив афиш, а после премьеры всегда следовало торжество. Но только не подумайте, что мы делали судьбоносные шаги, исключительно напившись в хлам. Я согласилась.
А ближе к утру признались друг другу, что уже давно мечтаем о ребенке" Фото: Мария Андреева — Наверное, и традиционную свадьбу вы устраивать не стали? Мария: Я была категорически против этого стандартного застолья с гостями и тамадой.
Фильмы Несмотря на огромную занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, он все чаще появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным в 2012 году. Яркие образы в исполнении петербургского артиста можно увидеть в криминально-драматических фильмах «Танцуют все!
В 2013-м на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В 2016 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны». Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в 2-м сезоне сериала «Мажор». Личная жизнь Актер тщательно скрывает подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества. Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке». Известно только, что у актера есть жена и двое детей.
На экране она появлялась в эпизодах сериалов «Пессимист», «Морские дьяволы 5», «Чужой». Молодые люди познакомились на работе и вскоре решили создать семью. Свадьба не была пышной, молодожены просто сходили в загс и расписались. Вскоре Дмитрий и Мария стали родителями. Судя по фото в Интернете, Мария нередко сопровождает мужа на значимых для Дмитрия премьерах. По словам Лысенкова, он относит себя к числу приверженцев традиционного отношения к браку.
Лысенков Дмитрий
Российский актер Дмитрий Лысенков был одним из ведущих артистов Александринского театра Санкт-Петербурга в течение 11 лет. Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. Биография. В семье Дмитрия Лысенкова не было артистов, но уже в школе он решил для себя, что его жизнь будет связана с театром и кино. И это неспроста: его игра в школьных спектаклях неизменно вызывала восторг одноклассников.
Лысенков Дмитрий Олегович
Дмитрий Лысенков – актер, родители которого не имеют отношения к миру кино. Дмитрий Лысенков — популярный российский актер, который прославился благодаря игре на сцене в театре имени Ленсовета и в Александринском театре. Дмитрий Лысенков имеет в виду случай, который широко срезонировал в социальных сетях: врио главы Республики Марий Эл Леонид Маркелов, баллотирующийся на губернаторских выборах, пугает жителей села Шимшурга "раскопать" единственную заасфальтированную. Дмитрий Лысенков – отечественный актер театра и кино, обладатель премии «Золотая маска».