The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза.
14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать
The Last of Us Part 2 | Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. |
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию | The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза. |
The Last of Us Part 2 | Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. |
В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2 | Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. |
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками. Однако они не ограничились лишь этим. Когда камеры выключились, Эшли Джонсон и Трой Бэйкер решили сымпровизировать. В конечном итоге, их импровизация с Джоэлом и Элли стала первой сценой в продолжении.
Ну и песня Pearl Jam «Future Days» стала ассоциироваться с игрой именно в эту ночь. Съемки кат-сцен заняли аж 5 лет, а вся разработка — более 7 При создании фильма производство может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Во второй части «Одних из нас» полным-полно типичных сцен, которые мы часто могли наблюдать в тех или иных фильмах, но работа над ними занимала куда больше времени, чем в кино.
Лора Бейли Игравшая Эбби говорит, что процесс съемок занял примерно пять лет. Вы только представьте себе! Мало того, что это большой труд и жертва — посвятить 5 лет своей жизни одному проекту на съёмочной площадке, так это ещё и настоящая пытка — удержать ключевые события игры в тайне на протяжении половины десятилетия.
Кстати, от старта разработки и до её окончания прошло целых 7 лет! Геймплейный переход от одного персонажа к другому Любой, кто избежал спойлеров, запуская вторую часть «Одних из нас» на PlayStation 4, наверняка ожидает, что будет играть за Элли до самого конца. Примерно через 10-12 часов игроки переключаются на Эбби и следят за событиями от её лица почти до финала.
А это ещё 12-14 часов! Нил Дракманн назвал Metal Gear Solid 2: The Sons of Liberty тем самым проектом, который повлиял на его решение добавить второго играбельного и ключевого персонажа. Не появись у нас возможности играть за Эбби, вряд ли бы получилось сопереживать ей так же, как и Элли.
Для нас бы та стала простым объектом, который необходимо устранить из соображений мести. Но пройдя половину игры за Эбигейл, многие геймеры перестали желать ей смерти, сопереживая её потерям и понимая мотивацию персонажа. Я больше чем уверен, история Эбби ещё не закончена и мы обязательно узнаем, что с ней будет дальше.
Лора Бейли родила ребенка во время создания игры Несмотря на то, что съемки заняли не менее пяти лет, жизнь артистов не остановилась. В это время Лора Бейли забеременела и родила ребенка. Беременность другого персонажа играет важную роль в сюжете, поэтому рождение ребенка в это время сделало некоторые сцены особенно впечатляющими, в том числе и для актрисы.
Кстати, Лора попыталась построить более мускулистое телосложение для своей роли, но плану помешало дитя. Песня «Take On Me?
Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года. Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения.
В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу. Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт.
Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие. Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов. Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным. По информации, которая была получена из трейлера и геймплейных роликов, Элли — лесбиянка. Она ходит в патрули со своей подругой, с которой у девушки романтические отношения.
Возможно, завязкой сюжета, которую пока держат в тайне, будет смерть возлюбленной Элли.
Первые отзывы на The Last of Us 2 оказались сплошь положительными. У поклонников была возможность заранее скачать все игровые файлы и поскорее убедиться в этом самостоятельно. Но с релиза не прошли даже сутки, а пользовательский рейтинг на Metacritics уже пробил низкую отметку в 3,4 балла. При этом можно заметить, что оценка критиков оказалась высокой — 95 из 100.
Вполне возможно, что часть отрицательных отзывов оставили тролли. Например, в одном из них стояла оценка «0» и просто повторялся текст «Я люблю игры Naughty Dog».
Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным.
По информации, которая была получена из трейлера и геймплейных роликов, Элли — лесбиянка. Она ходит в патрули со своей подругой, с которой у девушки романтические отношения. Возможно, завязкой сюжета, которую пока держат в тайне, будет смерть возлюбленной Элли. The last of us 2 создается на старом движке, на котором работала еще первая часть.
Однако он был серьезно переработан. В результате этого удалось улучшить графику и физику объектов, а также существенно изменить боевую составляющую игры. Механика восстановления здоровья главной героини также была серьезно изменена. Например, если в одну из частей ее тела попадет стрела или нож, предмет останется там, пока не будет извлечен.
Такая травма, разумеется, скажется и на боевых характеристиках Элли — полноценно сражаться она не сможет, пока не вылечится. Изначально Naughty Dog планировала добавить в игру сетевой режим, где игроки смогли бы сражаться друг против друга. Однако в 2019 году от этой идеи решили отказаться. Это произошло потому, что разработчики хотели сделать максимально качественной сюжетную кампанию, и на создание многопользовательского режима попросту не оставалось времени.
Naughty Dog обещают в игре новых врагов. По словам разработчиков, различных видов зараженных станет гораздо больше. Кроме того, они пополнятся новыми типами.
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Проверенный информатор billbil-kun, который совсем недавно рассказал о скором анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima , состоявшимся в итоге вчера днем, решил сообщить, какой эксклюзив PlayStation в ближайшем будущем выйдет на компьютерах. К сожалению, он не назвал даже примерных сроков выхода игры.
Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться.
Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл.
И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение».
Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков.
Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды.
И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер!
И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли.
Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро.
Горений на этот счет от меня не будет — The Last of Us опенворлд по духу как раз подойдет, особенно если сюжет будет посвящен суровому опасному путешествию, а он явно будет. Главное, чтобы мир не перегрузили сайдквестами и второстепенными активностями — хочется верить, что разработчики больше сосредоточатся именно на исследовании и атмосфере. В игре будут новые зомби — очень большие В трейлере кроме противников-людей нам показали быстрых зомби, хорошо знакомых, но еще более заросших грибами кликеров и новых, огромных противников. Ну какая же игра про зомби без мутивировавших монстров-тяжеловесов, от которых нужно бегать по уровню, шкериться и фигачить их из дробовика по уязвимым точкам? В первой части похожее было, но зараженные эволюционируют, так что некоторые противники, как видно, подросли еще сильнее. Это, к сожалению, говорит о том, что перестрелок и экшена в игре вряд ли станет меньше — скорее больше. Разработчики, правда, обещали, что конфронтаций можно будет избегать. Экшен, на мой взгляд, слабая сторона оригинальной игры — не очень отзывчивое управление, тугое прицеливание и контраст с общим меланхоличным настроем. В The Last of Us каждая перестрелка, каждая стычка с зараженными должна быть особенной — крайняя мера, изматывающая, запоминающаяся и крепко поставленная. Но кто знает, возможно, так все и будет.
Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК. Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. Если сиквел выйдет на ПК, есть надежда, что его не придется ждать настолько долго.
The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ. Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть. Часть II». Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках.
Однако, учитывая, что после вспышки вируса прогресс остановился, а на улицах остались те же машины и здания, которые имеются и в наши дни, сделать это достаточно проблематично. Тем не менее, в этой статье вы узнаете ответ на данный вопрос.
Фактически новая страница в истории этого мира началась в 2013-м году, когда гриб кордицепс мутировал и начал поражать людей. Несколькими годами спустия, то ли в 2018-м, то ли в 2019-м, родилась Элли. Основные события первой части начинаются в 2033-м году - тогда Элли было 14 лет, завершаются же в 2034-м году. Так как нам известно, что в The Last of Us 2 Элли уже 19 лет, можно предположить, что в игре 2039-й год к моменту начала событий.
Студия Naughty Dog радостно сообщила о выходе в своём твиттере и напомнила, что готовилась к нему целых семь лет. Первые отзывы на The Last of Us 2 оказались сплошь положительными. У поклонников была возможность заранее скачать все игровые файлы и поскорее убедиться в этом самостоятельно. Но с релиза не прошли даже сутки, а пользовательский рейтинг на Metacritics уже пробил низкую отметку в 3,4 балла. При этом можно заметить, что оценка критиков оказалась высокой — 95 из 100. Вполне возможно, что часть отрицательных отзывов оставили тролли.
The Last of Us Part 2 скачать торрент
Не покупайте Ремастер Ласт Оф АС 2! Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно. По предварительным данным, дата выхода «Одни из нас» 2 сезон (The Las of Us) в России наступит 9 ноября 2025 года.
В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2
Фактически, ремастированная игра предлагает множество новых функций, включая совершенно новый игровой режим и множество закулисного контента. Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us.
Без внушительного арсенала и смекалки их не победит. Украсят процесс разнообразные испытания и задачи, которые предстоит выполнять непосредственно в этом режиме.
За них вы сможете открыть новые костюмы для героев. Новая ласт оф ас 2 ремастеред предлагает также возможность увидеть особые моменты в режиме утраченных эпизодов. В список вошли ранние версии трех сцен, которые не попали в оригинальную игру: «Вечеринки в Джексоне», «Канализация», а также «Охота на вепря». Режим «Свободная игра на гитаре» с новыми инструментами в оригинале была только гитара поможет вам раскрыть собственный музыкальный потенциал. Также в нём присутствует опция прохождения на скорость с фиксацией рекордов.
Не менее приятным для поклонников оригинала станет и обновлённый фоторежим с подборкой свежих функций, таких как «Направление взгляда» и «Следующий кадр». Бонусом к ним - коллекция логотипов и рамок. Для режима «Без возврата» подготовлена отдельная подборка трофеев.
Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая.
Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру.
Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон.
Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять.
Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC.
Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся.
Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета.
Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика.
Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.
Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil.
И потом в конце кампании за Эбби игрок снова видит её мёртвой. Дракманн напоминает, кто убил её и лишний раз подчёркивает, что это сделано было руками игрока. В некоторых случаях мне было прям морально неприятно из-за того, как это построено. Это такой умышленный приём, цель которого — заставить игрока ощутить себя так же паршиво, как и Элли, когда она совершает непоправимые ошибки. Я пытался сочувствовать ей и её друзьям, временами было очень трудно, но я честно старался. И когда у меня это начало получаться, Дракманн снова наносит удар — он возвращает меня к поступкам Элли, оказавшимся страшными ошибками. Но дорога к ним получается разной: у одной героини это путь жажды справедливости и затмевающих разум эмоций, у другой — путь осознания своих ошибок.
Ученица Джоэла повторяет его ошибки, тоже поставив эмоции выше рационального мышления. Лучшая охотница на «шрамов» проникается к ним жалостью и пытается помочь двум детям, отвергнутым своими людьми. Как я говорил ранее, игрок в финале обычно достигает некоего итога, который выражается в положительном влиянии на мир или каких-то персонажей. А в новой игре Нила Дракманна этого нет. Это авторский продукт, который не стремится подарить хорошее настроение, он рассказывает свою историю, зная, что игрок будет к ней не готов. Но в этом и была задумка. Отсюда и многочисленные споры вокруг игры, персонажей, их поступков и даже внешнего вида.
Для этого игрока отправляют в путешествие, которого он не хотел, чтобы сделать то, чего он — опять же — не хотел. Но руками игрока разработчики совершают все ошибки, пытаются объяснить, что чувствуют персонажи, совершая все эти убийства, позволяют разделить их эмоции. Игра буквально заставляет задумываться о каждом убитом, в ней даже механика, когда враги, обнаружив, что вы убили одного из них, начинают называть его по имени. И это любопытный ход Naughty Dog — они умышленно идут против ожиданий игрока, призывая его делать то, что он не стал бы делать сам. Всё это позволяет ярче прочувствовать боль Элли в финале. Naughty Dog нашли, как задеть игроков за живое, повели историю так, зная, что будет много негатива, но не побоялись пойти против общественных ожиданий. Лично меня игра сильно задела эмоционально.
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать
Добро пожаловать на страницу с игрой The Last of Us 2, где вы сможете узнать дату выхода проекта, а также посмотреть официальный трейлер от разработчиков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4.
Обзор Last of us 2. Дата выхода
Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений. Полное название проекта звучит следующим образом — The Last of Us Part II Remastered. Дата релиза: 19 июня 2020 года (подробнее).
«Одни из нас» уже знает дату выхода 2 сезона
Очевидно, физическими тренировками она не брезговала. Я быстро привык к тому, что руки Эбби толще, чем мои ноги, и уже после часа игры за неё совершенно не беспокоился по этому поводу. Что там ещё, из важных претензий? Подмышки мелькнули в кадре один раз, и я сейчас, возможно, открою страшную тайну, но у половоззрелых людей в подмышках растут волосы, а в условиях постапокалипсиса, я предполагаю, теоретически, может наблюдаться нехватка бритвенных станков и прочих средств личной гигиены. Ну, и трансгендер, вокруг которого было столько шума. Да какой, ёк-макарёк, это трансгендер?
Это девочка-подросток, которая побрилась налысо, и хочет, чтобы её называли не Лили, а Лев. Таких девочек всегда было пруд-пруди, просто в определённом возрасте многие девочки-подростки решают, что быть девочкой - не круто, а вот мальчиком - да. Я на заре этих ваших рунетов в ICQ чатах таких девочек видел не один десяток. Другой вопрос - что в одном из диалогов сестра этой Лили рассказывает об этом так, как будто это действительно гендерная дисфория. Но это одна строчка в одном диалоге за все тридцать часов игры.
Короче говоря, меня, как белого цисгендерного мужчину, игра нигде не защемила и никуда не сагитировала. Дальнейшее копание в трусах у персонажей я считаю извращением, поэтому давайте перейдём ко второму моменту, который вызвал лютый срач и бурление - к сюжету игры. Есть два стула, а вернее - два противоборствующих лагеря. Одни говорят, что сюжет игры - гениален, и что это - одна из лучших историй, которые когда-либо были созданы. Другие возражают, что сюжет - скучное и нелогичное говно, и вообще - самая слабая часть игры.
Правда, как всегда, лежит где-то посередине. Давайте начнём с того, что Naughty Dog никогда не рассказывали гениальных историй. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. Провалы в логике и игровые условности в этих играх были всегда, так же, как и душещипательные моменты. И в The Last of Us part 2 не изменилось ничего, разве что структура повествования стала посложнее.
Первую половину игры мы играем за Элли. После того, как Джоэля убивают на её глазах - а я предупреждал, что будут спойлеры, - она начинает мстить. И всю-то свою половину игры она мстит, убивая всех, кто смерти Джоэля поспособствовал. Сюжета в её арке этим и ограничивается. Он простой, как три копейки.
На фоне нам как бы дают понять, что те, кого она убивает - тоже живые люди со своими мотивами и интересами, и что у них была какая-то причина. Параллельно с этим нам иногда показывают флешбеки, которые раскрывают отношения Элли и Джоэла. Это, наверное, самые трогательные моменты в первой половине игры. Середина игры - конец арки Элли и начало арки Эбби - пытается обозначить некий перелом - игрока подводят к мысли, что именно Элли воплощает собой деструктивное начало. У неё нет целей кроме убийства.
Она не говорит ни о чём другом. Она не делает ничего другого. Она готова бросить близких ей людей ради достижения своей цели. А ещё середина игры просто кишит беременными, их там аж три штуки, считая зебру. Арка Эбби существенно отличается от арки Элли.
Нам сразу объясняют, зачем она убила Джоэля, и её мотивы, оказывается, практически идентичны мотивам Элли. Но при этом в ходе арки она постоянно пытается позаботиться о других - о своих друзьях, о детях, которых она случайно встретила. Игра хочет заставить игрока произвести переоценку ценностей, и делает для этого всё возможное. У неё это получается - потому, что когда Эбби и Элли встретились в финальном бою, я не желал ни одной из них ни победы, ни поражения. Концовка игры - единственно возможная при выбранном курсе повествования.
Если бы кто-то из них погиб, я бы расстроился куда больше. С другой стороны, некоторые логические провалы действительно портят всю малину. Непонятно, почему Эбби так резко залипла на встреченных ей детях. Ну серьёзно, ей просто приснился сон и она пошла их спасать. Такое себе объяснение.
А ещё игра заставляет фрустрировать. И да, я понимаю, что отчасти в этом и была задумка - месть бесплодна, её круговорот вечен, потраченные усилия не приведут ни к чему и всё такое. Но когда я сначала прохожу через ёбаный ад, чтобы спасти Яру, а потом она ловит пулю… Ну и на хрена я искал медикаменты, ну ёлки-моталки. Короче, есть косяки. Есть неприятные моменты.
Но это всё-таки цельная история, хоть и не безупречная. Была ли она мне интересна? Стала ли она для меня откровением? Нет, конечно же нет. Кажется, пора подводить какой-то итог.
Хороша ли The Last of Us part 2? Да, это отличная игра, которая не заслуживает того говна, которое на неё вылили игроки. Я о потраченных деньгах не пожалел.
Стоит отметить, что изменились не только враги-люди - инфицированные также стали гораздо опаснее. Дата выхода:19 июня 2020.
Это никому не показалось полезным -1 Шедевр Вторая часть просто Великолепие! Уровень проработки персонажей, лора, окружения в целом просто невероятный. История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга.
Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно. От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни. Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня! Дракман и его команда молодцы! Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы.
По мере прохождения можно будет открывать персонажей и облики для них, а также другие награды.
Игроки смогут играть за различных персонажей, некоторые из которых прежде не появлялись во франшизе. Каждый персонаж обладает уникальными характеристиками. Набор уровней Lost Levels, который позволит игрокам познакомиться с некоторыми вырезанными эпизодами игры, не попавшими в финальную версию. Игроки смогут изучить эти локации под комментарии разработчиков для того, чтобы получить дополнительный контекст.
Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового?
Разработка началась в 2014 году, после выхода The Last of Us Remastered. В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. Полное название проекта звучит следующим образом — The Last of Us Part II Remastered.