Новости дагдизель 8 цех

Каково же было мое удивление, когда в городе Берлине мне показали книгу о немецком торпедном заводе в городе Нейбранденбург, аналогичном нашему заводу № 182 (Дагдизель), в котором пристрелочная станция была почти точной копией нашего 8-го цеха. Каково же было мое удивление, когда в городе Берлине мне показали книгу о немецком торпедном заводе в городе Нейбранденбург, аналогичном нашему заводу № 182 (Дагдизель), в котором пристрелочная станция была почти точной копией нашего 8-го цеха. Изготовление рекламы.

В Дагестанском Каспийске обрушается морской цех

Дезорцевым, начальником проекта Г. Ахтенштейном, старшим инженером М. Матевосяном и проектировщиком П. Этот цех был сдан в эксплуатацию в 1939г. В инвентарной карточке значилось: Здание площадью 5189 кв. Функционировал лифт, который поднимал на смотровую вышку, находящуюся на девятом этаже. Так как погода на Каспии чаще неспокойная и испытатели из-за шторма могли задержаться на длительное время, для них в правом крыле цеха на верхних этажах были столовая, гостиница и даже библиотеке.

А в середине подвального помещения в большом спортивном зале рабочие играли в баскетбол и волейбол. Для осуществления связи с восьмым цехом и его обслуживанием на берегу были сооружены северный и южный молы порта, пристань и судоремонтный цех. Строительство всех гидротехнических сооружений велось под руководством опытных специалистов П. Климова и М. Подводными работами при сооружении станции руководил Н. В 1942г.

Собирая материалы для этой книги, пишет Кириленко, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны. Но поскольку немцы построили свой объект почти на пять лет позже нас, то можно полагать, что такая схожесть либо результат работы немецкой разведки, либо идентичность инженерной мысли того времени. В годы войны немцы были остановлены у Грозного и до Махачкалы и ее спутника поселка «Двигательстрой» не дошли. Однако, немецкие самолеты неоднократно бомбили не завод с поселком, а именно испытательную станцию в море. Значит, они были осведомлены о ее существовании. Руины Дагдизель 8 цех в Каспийске Дагдизель 8 цех.

История строительства Завод Дагдизель был построен в 1935 году. За более честь 70-летнюю историю он прошёл огромный путь и завоевал славу по всему миру. Предприятие специализируется на производстве дизельных двигателей для судовой промышленности и электроагрегатов различного назначения на их базе. Этот завод стал началом строительства города Каспийска и флагманом дагестанской промышленности. После снятия металлического каркаса она всплыла над морем и уже осталась на своём месте. Общая площадь объекта — 5000 квадратных метров, объем — 26000 кубических метров.

Толщина стен весьма внушительна 1,5 м. Также в восьмом цехе была предусмотрена наблюдательная вышка, находившаяся на высоте 42 м над уровнем моря. Строение обслуживалось отдельным портом с пристанью и двумя молами. На станции было предусмотрено всё необходимое для работы и проживания: комнаты для персонала, спортивный зал, столовая и даже библиотека. А попасть на смотровую вышку можно было на лифте. Завод Дагдизель в Каспийске наши дни На Youtube много видео обзоров территории этого цеха.

Также на просторах интернета выкладывают фотографии его экстерьера и внутренней части. Даже на любительских фото можно почувствовать былое величие строения. В данный момент стены разрушаются, всё ржавеет, в щелях прорастает трава. Любители приключений периодически выбираются туда на лодках и катамаранах. Завод никем не охраняется, что делает его еще более притягательным местом для сталкеров. В отличие от многих других заброшек, об этом месте не ходит практически никаких жутких легенд.

После этого в котлован установили «массив», на который в последствии была опущена 14-метровая конструкция. В дальнейшем полузатопленный железобетонный фундамент отбуксировали к месту установки на море. Только после этого начался основной этап строительства — надводные работы.

С 1966 годов в цеху ничего нет. Общая площадь 8-го цеха составляет 5 тысяч кв. Постройка имела высоту 14 метров и толщину внешних стен 1.

Одновременно жило и работало здесь до 60 сотрудников. В годы войны 8-ой, как и весь «Дагдизель», работали в три смены. На территории морского цеха помимо рабочих помещений имелись также библиотека, спортзал, столовая и общежитие для рабочих.

Имелся на территории лаборатории и лифт, а почти все полы были пакетными. Испытанием торпед здесь занимались вплоть до 1966 года, после чего цех был свернут в связи с изменением производственной номенклатуры. Все оборудование из 8-го вывезли, после чего старый цех автоматически превратился в местную достопримечательность.

Впрочем, свободный вход на его территорию был закрыт еще 10 лет. Сегодня объект никак не эксплуатируется, хотя в 1990-е годы шли разговоры о том, чтобы превратить его в туристический объект.

Более 5 тысяч км занимает этот величественный цех, на момент его ввода в эксплуатацию, все внутри было оборудовано для длительного пребывания людей, так как частые штормы в Каспийском море могли препятствовать приближению судна к берегу. На массиве-гиганте была гостиница для проживания персонала, столовая и библиотека, а на нижнем ярусе располагался спортивный зал, где работники могли играть в волейбол или баскетбол. Также на территории цеха была наблюдательная вышка, высота которой целых 42 м.

В этом котловане был возведен железобетонный ящик, высота его была 14 метром. Впоследствии этот объект отбуксировали в открытое море и продолжили строительство уже непосредственно на воде, подвозя на морских суднах строительные материалы.

В 1944 году завод возвратился в Двигательстрой; его основной продукцией стали авиационные торпеды 45-36АН. Во время войны около 800 работников завода были отмечены боевыми и трудовыми наградами, 200 человек удостоились медалей «За оборону Кавказа», в 1945 году заводу было вручено Красное знамя Государственного Комитета Обороны СССР. С этим связано и новое название завода с 1966 года — «Дагдизель». Однако одним из основных направлений работы с 1957 по 1964 годы оставалось производство военной ракетной техники самолёт-снаряд класса «вода—вода». В 1966 году на морской базе завода проводились испытания экраноплана КМ. Завод Дагдизель в Каспийске наши дни На Youtube много видео обзоров территории этого цеха. Также на просторах интернета выкладывают фотографии его экстерьера и внутренней части. Даже на любительских фото можно почувствовать былое величие строения.

В данный момент стены разрушаются, всё ржавеет, в щелях прорастает трава. Любители приключений периодически выбираются туда на лодках и катамаранах. Завод никем не охраняется, что делает его еще более притягательным местом для сталкеров. В отличие от многих других заброшек, об этом месте не ходит практически никаких жутких легенд. Его история прекрасно всем известна, однако это не делает объект менее привлекательным. Если смотреть на него с берега, кажется, что это огромное морское существо. Один его вид и неохраняемость так и манит сталкеров-новичков, а также любители бродить по заброшенным местам со стажем. Если смотреть с берега, кажется, что плыть туда не очень далеко, а на деле оказывается что расстояние по прямой — 2,7 километра. Местные предприниматели за 20 минут довезут вас дотуда за 1000 руб при условии хорошей погоды. Наверное, не стоит уточнять, что находиться там опасно.

Если вы всё же решили посетить этот объект, обязательно наденьте удобную обувь и прихватите сменную одежду, ведь погода в Каспийском море может поменяться в любой момент. Также опасайтесь крыс, чаек и браконьеров.

Российский форт Боярд: 8-й цех завода «Дагдизель» в Каспийске

Объявление о продаже 8-го цеха завода «Дагдизель» в Каспийске вызвало интерес у жителей республики. Главная Наша деятельность Новости Владимир Васильев и Борис Грызлов приняли участие в торжественном праздновании 80-летнего юбилея АО «Завод «Дагдизель» в Каспийске. Как только над Рейхстагом взметнулся красный флаг Победы, завод «Дагдизель», в остове которого находился восьмой цех, заработал на полную мощность.

Попавшего под дело гендиректора оборонного завода «Дагдизель» отстранили от должности

Как сообщила пресс-служба городской администрации нашему тг-каналу, 8-ой цех стоит на месте и не ушел под воду. Спасибо всем,кто волновался за его судьбу», — прокомментировала ситуацию тг-каналу «Полдень Дагестана» руководитель пресс-службы каспийской администрации Барият Убрынская. Отметим, что сообщения об исчезновении 8-го цеха завода «Дагдизель» появились в телеграм-каналах сегодня.

Генеральный директор предприятия Владимир Дудчак доложил главе военного ведомства о перспективных планах по реорганизации производственных мощностей завода. Он провел экскурсию по цехам, во время которой рассказал о выпускаемой продукции.

Министру продемонстрировали процесс изготовления, а также готовые изделия. Гендиректор завода отметил, что руководство предприятия держит на контроле вопросы выполнения ГОЗ, а также повышения эффективности всех производственных процессов при выполнении госзаказов. Шойгу предложил руководству завода "Дагдизель" трудоустраивать жен военнослужащих.

В этом котловане был возведен железобетонный ящик, высота его была 14 метром. Впоследствии этот объект отбуксировали в открытое море и продолжили строительство уже непосредственно на воде, подвозя на морских суднах строительные материалы. Сразу после ввода в эксплуатацию в 1937 г. С началом войны производство шло усиленными темпами, а общая площадь завода составила более 100 тысяч кв. По ходу военных действий, на заводе стали выпускаться также глубинные бомбы, зенитные снаряды, мины и минометы, а также противотанковые ежи.

Производили здесь вот ведь неожиданность! Хотя, конечно, делали здесь не только их… Среди прочего «Дагдизель» вполне закономерно был частью военно-промышленного комплекса Советского Союза. Производили здесь в том числе оружие, а именно — торпеды. Рабочие Дагдизеля 1930-е годы. Фото: ya. Первую партию продукции «Дагдизель» выпустил в 1936 году. К 1939 предприятие вышло на проектную мощность. В том же 1939 году на предприятии были выпущены первые торпеды — 134 штуки. Но в 1940 году «Дагдизель» выпустил уже 628 торпед, а в 1941 — 3 246. К началу Великой Отечественной войны предприятие раскинулось на площади 113 тысяч кв. Помимо них на заводе в годы войны делали авиационные бомбы, глубинные бомбы, зенитные снаряды, мины, пистолеты-пулеметы Шпагина и даже варили, казалось бы, такую простую штуку, как противотанковый еж. В 1944 году не менее 800 работников было отмечено боевыми и трудовыми наградами, в частности более 200 сотрудников получили медаль «За оборону Кавказа». В советские времена здесь делали торпеды. Фото: md-gazeta.

8-й цех завода «Дагдизель»

А еще в этом выпуске зрителя ждет путешествие в одно из самых загадочных мест России - в цитадель, построенную посреди Каспийского моря для испытаний минно-торпедного вооружения. Как строилась эта морская крепость, что здесь испытывали, почему этот некогда суперзакрытый военный объект страны спустя десятилетия все-таки решили рассекретить - смотрите в новом выпуске программы «Оружие из глубины. TV и на каналах в Youtube и RuTube.

Соколов Н. Балабайченко По завершению строительства в 1939 году объект получился достаточно большим, территория масштабом в более 5000 тысяч квадратных метров имела возможность при необходимости оставаться автономной более месяца, обходясь без поддержки с берега, так было сделано по причине того что в водах Каспия часто бушуют штормы и не всегда была возможность сохранять корабельное сообщение между берегом и новой испытательной базой, таким образом кроме испытательно технической базы комплекс включал в себя полноценные гостиничные номера, кафе, спортивный и тренажерные залы, медицинский комплекс, на высоте девятого этажа имелась смотровая площадка с лифтом. Во времена Великой Отечественной войны производственные линии завода были эвакуированы на территорию Казахстана, так же восьмой цех неоднократно подвергался бомбовым ударам со стороны немецкой авиации, но благо все они были безуспешными, после войны завод вновь приступил к работе и продолжил разработку и испытание торпед. Кстати говоря о немцах, поговаривают что в Германии есть точный аналог восьмого цеха который в своё время тоже специализировался на испытании ракетного вооружения, но примечателен тот факт что построено это здание на пять лет позже нашего с вами цеха номер восемь, а значит логично предполагать что за основу взят рассекреченный немцами проект 8го цеха. Но история завода была недолгой, времена менялись вооружение становилось лучше и в какой-то момент цех просто напросто перестал отвечать современным требованиям, новым торпедам нужна была большая глубина для испытаний которую уже не мог дать этот испытательный полигон, с того времени жизнь в цехах стала угасать и к середине 66 годов 8 цех полностью был закрыт и оставлен на волю ветрам и волнам.

Осень-зиму 1934 года и весну 1935 года основу не трогали — проходила естественная усадка сооружения.

Летом началась работа. В течение трех месяцев построили производственные помещения, жилой блок, ёмкости для дизельного топлива. В итоге искусственный остров приобрел черты фантастического замка с башней. Его общая площадь составляла более 5 000 квадратных метров, высота вместе с башней — 42 метра. Учитывая суровый нрав зимнего Каспия, толщина стекол была семь миллиметров. В официальных секретных бумагах его называли объект «павильон».

Кроме производственных помещений и своей электростанции, на искусственном острове было общежитие для рабочих, столовая, кинотеатр, библиотека. В подвале находилась спортивная площадка. В жилой зоне одновременно могли с комфортом проживать 60 человек. Подъем на смотровую вышку — 9 этажей - осуществлялось на лифте. Во время зимних штормов люди могли находиться на острове до двух месяцев. На случай такой долгой непогоды по дну моря был проложен силовой кабель, подававший на остров электроэнергию.

Запас дизельного топлива хранился на крайний случай. Искусственный остров был сдан в эксплуатацию в 1937 году. Торпеды собирались на берегу, затем их доставляли на остров, где они проходили пристрелку. После стрельб торпедоловы доставляли торпеды обратно на берег, на завод. Там производилась «сухая переборка» - торпеду разбирали, просушивали, собирали — и передавали её флоту. Во время войны Такие пристрелочные станции имели все страны, которые производили торпеды.

С началом Великой Отечественной войны «Дагдизель» работал в три смены — торпеды были нужны всем флотам. Помимо торпед завод производил мины, пистолеты-пулеметы Шпагина — знаменитые ППШ и минометы. До 1941 года завод производил 1 500 торпед в год. В 1942 году выпустил 3 246 торпед. В 1943 году произошла своеобразная рокировка. Они рассчитывали захватить его и использовать для нужд Кригсмарине.

Тайна восьмого цеха завода «Дагдизель» 2019-11-28 0 отзывов Восьмой цех завода «Дагдизель» Каспийск. С берега кажется, что добраться к нему можно чуть ли не вплавь, но расстояние по прямой — 2,7 километра. Предприимчивые ребята за тысячу рублей и 20 минут в хорошую погоду домчат вас на катере с одного из пляжей города до места. Не забудьте прихватить сменную одежду: Каспий непредсказуем и не всегда удается вернуться на берег сухим. Экскурсии и одинокие любители приключений плавают к цеху давно — несмотря на тянущуюся за ним славу секретного объекта.

Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на заводе "Дагдизель"

Восьмой цех завода «Дагдизель» — одна из самых необычных «заброшек» на территории России. Так как цех формально оставался на балансе «Дагдизеля», испытатели использовали его для отработки стрельбы из пушек экранопланов. Заброшенный цех номер восемь завода «Дагдизель» — самое загадочное здание в Каспийском море.

История заброшенной постройки в Каспийском море

Одной из интереснейших особенностей завода является цех №8, на котором строили и испытывали торпеды. заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель". Напомним, что ранее мэрия Каспийска предупреждала о запрете выхода в морские воды гражданских плавсредств в районе цеха №8 ОАО «Завод “Дагдизель”». Неэксплуатируемое здание завода «Дагдизель» расположено в акватории Каспийского моря и в последнее время всё чаще становится объектом интереса прибывающих граждан. Интересует Восьмой цех завода «Дагдизель» в республике Дагестан? Съемки проходили в сентябре на базе восьмого цеха завода «Дагдизель», в селе Гамсутль, на Салтинском водопаде.

Русский форт Боярд на Каспии. Необитаем и очень опасен

В Дагестанском Каспийске обрушается морской цех - МК Дагестан Неэксплуатируемое здание завода «Дагдизель» расположено в акватории Каспийского моря и в последнее время всё чаще становится объектом интереса прибывающих граждан.
На острове, похожем на средневековый замок, испытывали новые торпеды Этот заброшенный объект в береговой линии Махачкалы — бывший восьмой цех завода «Дагдизель».
В туристической локации «Цех №8» в Дагестане обрушился этаж. - городские новости И пока "Дагдизель" простаивал, был создан образцово – показательный цех №19.
АО "Завод"Дагдизель" | Товарный знак "Дагдизеля"-ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЕГО ИЗДЕЛИЙ Кстати говоря о немцах, поговаривают что в Германии есть точный аналог восьмого цеха который в своё время тоже специализировался на испытании ракетного вооружения, но.
Миллиардные хищения в Дагестане. Виновные получают условные сроки: zergulio — LiveJournal 8 цех завода Дагдизель.

Русский форт Боярд на Каспии. Необитаем и очень опасен

Пост автора «Новости 24 ННТ» в Дзене: Дагестанцы бьют тревогу: В акватории моря в Каспийске исчез 8-й цех завода «Дагдизель» Об этом телеканалу «ННТ» сообщают подписчики – неравнодушные жители. В трех километрах Каспийского моря возвышается 8 цех завода «Дагдизель», ведущий историю с 1932 года. Интересует Восьмой цех завода «Дагдизель» в республике Дагестан?

8-й цех завода «Дагдизель»

Да и сам Каспий — сплошная загадка. До сих пор не могут договориться — море это или озеро. Каспийское море почти всегда неспокойное. За это его любят серферы и не любят мореплаватели.

Следователи оценивают ущерб в 4,44 млн рублей.

Его общая площадь более 5000 кв. В этом здании было все необходимое как для работы, так и для отдыха. Электропитание осуществлялось по подводному кабелю, на случай аварии в цеху находились мощные дизель—генераторы.

Внутри, помимо производственных помещений, имелись: комнаты отдыха, общежитие, столовая, библиотека и даже свой кинотеатр. Пол был выложен настоящим паркетом. Теперь внутри гуляет ветер, а рухнувшие перекрытия представляют опасность Пристрелкой торпед этот цех бесперебойно занимался 20 лет, до 1958 года. Потом их испытывали время от времени, а в 1966 работа в цеху полностью прекратилась. Еще 10 лет он стоял под охраной, пока в 1976 году люди окончательно не покинули его.

От казино до погранзаставы С тех пор прошло целых 46 лет, а цех продолжает стоять, вызывая своим видом вопросы у туристов. За это время внутренняя «начинка» здания основательно сгнила, а произошедший там пожар еще больше усугубил ситуацию. Вот почему находится там крайне опасно, есть большая вероятность сорваться вниз. Внутри цех производит не такое величественное впечатление, как снаружи В истории этого «форта» был случай, когда его хотел купить один бизнесмен для обустройства там развлекательного комплекса с казино, бассейнами и ресторанами. Но пограничники наложили «вето» — их база хорошо просматривается с башни цеха.

В связи с изменениями требований к проводимой в цехе номенклатуре, в апреле 1966 года, это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса, а оборудование демонтировано. Сейчас, объект «Массив» заброшен и стоит в Каспийском море, напоминая с берега древнее чудовище или своеобразную копию знаменитого форта «Байард». Привожу отрывок из книги генерал-майора Германа Кириленко «Рассекреченный город» В ходе строительства завода было осуществлено предусмотренное проектом сооружение испытательной станции в море для испытания будущих изделий предприятия.

Строительство этого уникального и единственного в нашей стране сооружения началось в июне 1934г и завершилось в 1936г Станция площадью более 5 тысяч кв. Вся подводная часть гигантского павильона, получившая название "Массив", строилась на побережье в котловане емкостью 530000 кубометров, вырытом с помощью земснарядов. На дне котлована был построен огромный железобетонный "ящик" высотой 14 метров, после чего искусственная перемычка, отделявшая котлован от моря, была разрушена, и всплывший "ящик" отбуксировали на место строительства станции в феврале 1935г.

Там "ящик" наполнили водой и "посадили" на заранее подготовленную площадку из бутового камня. Дальше строительство станции велось обычным способом с доставкой людей и материалов морскими судами. В отчете о состоянии строительства на 10 октября 1936г.

Строительные работы и монтаж оборудования будут закончены в 1937г. В январе 1937г. Чертежи планировки надводной части здания восьмого цеха были разработаны главным инженером А.

Дезорцевым, начальником проекта Г. Ахтенштейном, старшим инженером М. Матевосяном и проектировщиком П.

Этот цех был сдан в эксплуатацию в 1939г.

8 цех. Дагдизель. Каспийск, обзор

Восьмой цех завода «Дагдизель» — одна из самых необычных «заброшек» на территории России. Заброшенный 8-й цех завода «Дагдизель» считается одним из символов Каспийска, а его силуэт есть даже на гербе города. Восьмой цех завода «Дагдизель» заброшен уже много лет и никем не охраняется. Лишь недавно власти Дагестана запретили туристам и любителям экстрима приближаться к загадочному 8-му цех завода "Дагдизель", расположенному в Каспийском море. 8 цех завода Даг-дизель (безмолвный свидетель смены эпох и поколений) — DRIVE2. Восьмой цех завода «Дагдизель» — одна из самых необычных «заброшек» на территории России.

«Немцы хотели захватить цех целым»

  • От казино до погранзаставы
  • Recommended Comments
  • Где находится «ДагДизель» на карте России
  • Торпедное лидерство: что испытывали в цехе № 8 «Дагдизеля» в Каспийском море
  • Содержание
  • О хищениях на "Дагдизеле"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий