Новости что будет если не сдать индивидуальный проект

(Прошу учителей, заинтересованных в том, чтобы дети сдавали, даже если им за несдачу ничего не будет, не отвечать на вопрос). как я сдавала индивидуальный проект в 9-10 классе Подробнее.

Когда Предзащита проекта 9 класс?

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Содержимого Правообладателем не подразумевает.
Что будет если не сдать проект Если ученик не выполнит индивидуальный проект в 11 классе, это будет означать, что он получит неудовлетворительную оценку по любому учебному предмету.

Сколько надо защищать проект

Некоторые темы уже достаточно заезженные и обширные, например влияние санкций на экономику России, инфляция в современном мире, открытие кафе. Их можно брать, ведь инфляция существует, а кафе открываются. Просто важно их сузить, чтобы тема не получилась необъятной, иначе можно не уложиться в срок и закопаться в исследованиях. Тему про инфляцию или кафе я бы сузила так: влияние инфляции на рынок автомобилей конкретной марки или открытие семейного кафе в районе Чертаново Южное. Поиск информации. Несмотря на то что дети постоянно зависают в соцсетях и неплохо пользуются гаджетами, им тяжело найти подходящую информацию для своего проекта: данные недостоверны или содержатся в таблицах, требующих скачивания. То есть информацию нужно прямо-таки раскопать: найти подходящий сайт, скачать таблицу, разобраться в ней и забрать нужное. Чтобы находить информацию быстрее, рекомендую добавлять в поисковый запрос ключевые слова, конкретизировать географию или дату.

Иногда даже вывода нет — приходится додумывать самому, что не очень хорошо для аналитической работы. Один из учеников делал исследование на тему «Семейное обучение как инвестиция в будущее ребенка». По логике проекта, в конце должен быть вывод, выгодно переводить ребенка на домашнее обучение или нет. Но работа заканчивалась расчетом времени и денег, если ребенок будет ходить в школу или учиться дома.

Выводов не было, читатель должен был сделать их сам. Чтобы найти все нестыковки и логические упущения, рекомендую отложить документ на 2—3 дня, а потом перечитать его заново и исправить непонятные места. Пауза поможет немного забыть содержание и посмотреть на текст свежим взглядом. Также можно дать почитать текст другому человеку и записать его вопросы, а затем поправить эти места.

Работая над проектом, они развивают творческие и исследовательские способности, а также умения, необходимые для научной работы. Однако при уважительной причине допускается перенос защиты на другое время. В противном случае студент может быть отчислен. Он способствует развитию способности проектировать и осуществлять научные исследования. Полезные советы при выполнении индивидуального проекта Начните работу над проектом заранее, чтобы иметь достаточно времени на исследования и подготовку.

Заканчивается 11 класс. Сам он заниматься этим не хочет и не будет. Школа наседает. Отвечает Алексей Буйницкий Есть школы, где проекты защищают со 2 класса, когда дети уже адаптировались к школе.

Могут или не могут обязать сдавать проекты? Если школа... Отвечает Айрат Середа И почему проекты не выполняют ученики старших классов? Проектная, исследовательская деятельность... А что если ученик не выполнит проектную работу? Отвечает Маша Лебедева класса и 11 класса соответственно. Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время,... ОГЭ 2022?! В этом видео я расскажу про школьный проект.

Обычно его сдают в конце 9 класса.

Что будет, если не писать ВПР

Проект действительно помогает развивать ряд важных компетенций и особенно в том случае, когда воспринимается как инструмент, а не как самоцель. В своей практике мы подходим к проекту именно как к инструменту, который помогает людям овладеть различными компетенциями, раскрыть потенциал и научиться совершать позитивные изменения вокруг. Накопив довольно богатый опыт в социальном проектировании, мы решились написать книгу. Так тренеры АРТы стали авторами пособия «Как преподавать проектный менеджмент: руководство к действию для педагогов», В нем мы описали подходы к проектированию, собрали упражнения и советы, как преподавать проектирование и сопровождать проекты учащихся.

Отдельный раздел посвятили развитию компетенций через призму проектной работы. Ниже приводим отрывок, где описано, какие компетенции, на наш взгляд, развиваются благодаря проектированию и как поддерживать проектантов в этом развитии. Компетентностный подход Существует много концепций, определяющих образовательные компетенции, например: Ключевые компетенции для обучения в течение всей жизни рекомендации Евросоюза , Навыки и компетенции XXI века, Образовательные компетенции программы TUNING, в которой приняли участие более 100 университетов из 16 стран, подписавших Болонскую декларацию и т.

Знакомясь с разными концепциями, анализируя сферу проектного менеджмента и наш опыт, мы пришли к выводу, что проектная деятельность позволяет успешно развивать следующие компетенции: Ценностно-смысловая компетенция. Данная компетенция связана с ценностными представлениями человека, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение. Это ключевая компетенция, которая является источником смыслов и внутренней мотивацией, важна для любой деятельности.

В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения, занимать осмысленную проактивную позицию. Учебно-познавательная компетенция представляет собой совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Данная компетенция становится неотъемлемой частью любой образовательной программы, направленной на развитие у людей способности учиться в течение всей жизни и адаптироваться к изменениям в мире.

Проектанты учатся учиться, ставить личные учебные цели, осознанно выходить из зоны комфорта в зону развития, пробовать новое, анализировать полученный опыт и делать выводы на будущее. Можно ли поменять тему проекта в 10 классе? Кратко: да.

Подробнее: возможны варианты. Вы меняете формулировки, оставляя в целом прежний замысел, преследуя похожую цель и пр. Вы сдвигаете даты, уточняете проблемное поле и пр.

Например, вы запланировали изучать что-то на каком-то материале, но удалось извлечь мало полезного. Или вы начали развивать проект и обнаружили, что он слишком масштабный, Вы также можете захотеть применить другой метод, сконцентрироваться на определённом теоретическом аспекте, сменить локацию — в этих и других случаях замысел может претерпевать некоторые изменения. В этом случае этап утверждения тем уже прошёл, но это не страшно.

Обязательно обсудите новые формулировки со специалистом и продолжайте работу. Но ваша мотивация при этом исследовательского и проектного, а не личного характера. Если вам стало скучно, надоело, хочется уже чего-то нового — это недостаточные основания бросать всё и браться за новое.

Возможно, вам достаточно сузить исследование или изменить ракурс рассмотрения, доработать планирование и иные детали проекта вместо того, чтобы бросать проделанную работу, которой вы уделили столько времени. Чем позднее вы решаете изменить тему, тем больше сложностей возникнет. В любом случае, принимать решение вам, а помочь в этом может консультация с экспертом кафедры!

Что до формальной стороны вопроса, то отправить материалы по новой теме можно через систему 2359. Нужно ли сдавать проект в 11 классе? Часто говорят об обязанностях школьников, связанных с ЕГЭ.

Но у них есть и права. Мы изучили новый порядок сдачи ЕГЭ и рассказываем о правах учеников. Право сдавать ЕГЭ ЕГЭ могут и должны сдавать ученики 11-х классов, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы.

Также ЕГЭ могут сдавать ученики, обучающиеся дома или в негосударственных образовательных организациях, не имеющих аккредитации: для этого нужно закрепиться за какой-нибудь школой. Обучающиеся сузов, освоившие школьную программу, также могут сдавать ЕГЭ. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют право на сдачу ЕГЭ, если их допустит психолого-медицинская комиссия.

Но до ЕГЭ допустят только учеников без академических задолженностей, получивших «зачет» за итоговое изложение сочинение. Это может понадобиться для получения высшего образования. Сдавать ЕГЭ в таком случае нужно будет в досрочный период.

Право не сдавать ЕГЭ Это право есть у победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и членов сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах. Эти результаты можно зачесть вместо ЕГЭ по профильному предмету. Право выбирать предметы Есть два обязательных предмета — русский и математика.

Для остальных экзаменов предметы можно выбрать из списка — литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский и китайский , информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ. Математику можно сдавать на базовом и профильном уровне.

Ничего не изменилось. Что было когда вам поставили в школе двойку? Вот то же самое и будет. Раньше были выпускные экзамены - сейчас просто они заменены ЕГЭ. Почему вы думаете, что ребенок не сделает сам?

Для чего нужен итоговый проект? Итоговый проект даёт возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своём развитии. Работа над проектом требует чёткой организации. Существуют документы, которые определяют порядок выполнения и критерии оценки деятельности. Стоит внимательно их изучить вместе с учителем и родителями! В каком классе защита проекта? В 2021-2022 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Зачем проекты в 10 классе? Работая над проектом , вы приобретаете умения творческой и организационной деятельности, а проводя исследование — умения, необходимые для научного труда.

Что нужно сдать, чтобы допустили до ОГЭ: К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных , а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку Основание: Приказ Минпросвещения России N 189, Рособрнадзора N 1513 от 07. Ни о каком проекте в данном случае речи не идет.

Когда Предзащита проекта 9 класс?

Что если не сдать индивидуальный проект в 11 классе Пересдача была два раза, в первый раз пропустил пересдачу по причине болезни, второй раз причина не защиты проекта.
Что будет, если не писать ВПР Если не сдать проект в 6 классе, могут быть применены следующие санкции: установление низкой оценки за проект, невозможность получить аттестат о начальном общем образовании, лишение возможности продолжить обучение в следующем классе.
Можно ли не сдавать индивидуальный проект Иди придумывай проект, не то худо будет!

Сайт заблокирован

Темы проектов утверждаются приказом директора гимназии не позднее декабря месяца. Соответственно, не выполнение индивидуального проекта в 8 классе не допустимо и может стать причиной переноса сроков обучения. Если ученик не выполнит индивидуальный проект в 11 классе, это будет означать, что он получит неудовлетворительную оценку по любому учебному предмету. Юристы не занимаются гаданием на тему дадут вам или не дадут пересдать. место итогового индивидуального проекта (далее сокращенно именуемый ИИП) в образовательном процессе МБОУ «СОШ № 38». место итогового индивидуального проекта (далее сокращенно именуемый ИИП) в образовательном процессе МБОУ «СОШ № 38».

Что будет, если проект в 9 классе не сдать? Какие последствия грозят недосдавшим школьникам

Остались вопросы? (Прошу учителей, заинтересованных в том, чтобы дети сдавали, даже если им за несдачу ничего не будет, не отвечать на вопрос).
Ответы : Индивидуальный итоговый проект 8 класс При защите индивидуального проекта. важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.

Что если не сдать индивидуальный проект в 11 классе

Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Темы проектов утверждаются приказом директора гимназии не позднее декабря месяца. 1 ответ от юристов на вопрос «Если не сдал в 9 классе индивидуальный проект допустят ли к ОГЭ?».

Остались вопросы?

Если студент не сдаст проект, то возникнет академическая задолженность, которую нужно будет закрыть в течение одного года. В течение одного учебного года учащийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект. Вот, например, проекты, я их делать не буду точно, сам ребенок не сделает на положительную оценку, или вообще, делать не будет. Что будет если не сдать индивидуальный проект в 10 классе. В статье подробно расскажем, что будет, если не напишешь ВПР, где будут проходить выборочные ВПР и кому разрешено не писать ВПР.

Когда Предзащита проекта 9 класс?

Составьте план работы и придерживайтесь его. Это поможет вам распределить время и сделать проект более структурированным. Обратитесь к своим преподавателям и сделайте свою работу лучше. Они могут предоставить вам дополнительные знания и подсказки, которые помогут вам реализовать свой проект более эффективно. Не бойтесь начать заранее, чтоб избежать срывов на последних этапах работы над проектом. Контролируйте свой прогресс и учитывайте замечания, которые вам дали преподаватели. Они помогут вам добиться лучшего результат.

Он способствует развитию способности проектировать и осуществлять научные исследования. Полезные советы при выполнении индивидуального проекта Начните работу над проектом заранее, чтобы иметь достаточно времени на исследования и подготовку. Обратитесь за помощью к опытным наставникам или преподавателям для консультаций и поддержки. Организуйте свое время так, чтобы эффективно работать над проектом и не допустить неявки на защиту. Его выполнение является обязательным и может повлиять на образовательные достижения ученика.

Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, Меня возмутило что посторонние лица выдают мои труды за свои, могу ли я подать на них заявление как нарушение авторских прав? Могу ли я оформить все это легально и создать свой договор фирмы? Как поступить, сразу переработать проект или можно его изменить на стадии строительства? Могут ли не допустить к ОГЕ, если не сдал проект в 9 классе? Обязателен ли он? Времени осталось не так много к сдачи проекта и я не думаю, что смогу успеть его сделать вовремя. Если не сдать проект, то учитель поставит «неуд», но не в четверти. Зачем нужен индивидуальный итоговый проект — Прежде всего для самооценки. Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект даёт возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своём развитии. Работа над проектом требует чёткой организации. Положение о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения; карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося на уровне основного общего образования; инструктивные материалы для обучающегося и карта самооценки; дневник работы над проектом; план консультаций с преподавателем или тьютором. Найти идею Прислушайся к себе. Что ты хочешь сделать для собственного развития? Освоить новые технологии и получить новые знания или тебе хочется совершенствовать имеющиеся навыки, а может, ты хочешь применить свой талант для создания чего-то нового или оригинального. Что делать, если идей очень много? Оцени их все и подумай, какую пользу принесёт твоя деятельность тебе и другим. Приди к компромиссу между «интересно» и «полезно». Что делать, если идей совсем нет? Советуйся с учителем, родителями, одноклассниками, но помни, что навязанная работа не принесёт пользы. Исследовательские проекты имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определения проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования. Информационные проекты — проекты, призванные научить добывать и анализировать информацию. Ученики изучают и используют различные методы получения информации литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в том числе электронные, методы анкетирования и интервьюирования , её обработки анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы и презентации доклад, публикация, размещение в интернете или локальных сетях, телеконференция. Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для кабинета географии. Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату. Например, проект по изучению местности может носить исследовательский характер, а может — практико-ориентированный: подготовить учебную лекцию по теме «Горы или равнины Земли». Сколько листов должно быть в проекте 10 класс? Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Куда идёт оценка за итоговый проект? Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, отдельной строкой отметка за итоговый проект, согласно документам ФГОС ООО, появится в аттестате об основном общем образовании. Как оценивают итоговый проект? При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 4 уровня сформированности навыков проектной деятельности: высокий уровень — отметка «отлично», повышенный уровень — отметка «хорошо»; базовый уровень — отметка «удовлетворительно»; ниже базового уровня — отметка «неудовлетворительно». Сколько баллов за защиту проекта? Защита проекта и критерии оценивания Критерий А. Обоснование актуальности проекта Проблемное поле 2 балла Актуальность работы обоснована В. Образ продукта 2 балла Выбор характеристик продукта хорошо обоснован Нужно ли защищать проект в 9 классе? В 2021-2022 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? ПООП 1.

В документ государственного образца об уровне образования — аттестат о среднем общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Чтобы успешно сдать индивидуальный проект, необходимо нацелиться на положительный результат. Посмотрим на несколько советов: Начните с выбора темы, которая будет вызывать у вас интерес. Это поможет сохранять мотивацию и энтузиазм на протяжении всего процесса работы над проектом. Составьте план работы и придерживайтесь его. Это поможет вам распределить время и сделать проект более структурированным. Обратитесь к своим преподавателям и сделайте свою работу лучше.

Как получить максимум пользы от школьного проекта

Когда сдается проект в 9 классе? Министерство просвещения опубликовало проект расписания Основного государственного экзамена ОГЭ - для выпускников девятых классов. Он также пройдет в три этапа: досрочный - с 20 апреля по 14 мая, с 21 мая по 1 июля - основной, и дополнительный - с 3 по 22 сентября. Для чего нужны проекты в начальной школе? Главная идея организации проектной деятельности учащихся: - развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Зачем писать проекты? Проектная деятельность — важная часть обучения в Новой школе.

Кто я, что я умею и чего хочу? Итоговый проект даёт возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться на шаг в своём развитии. Работа над проектом требует чёткой организации. Положение о проектной деятельности обучающихся в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения; карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося на уровне основного общего образования; инструктивные материалы для обучающегося и карта самооценки; дневник работы над проектом; план консультаций с преподавателем или тьютором. Найти идею Прислушайся к себе. Что ты хочешь сделать для собственного развития? Освоить новые технологии и получить новые знания или тебе хочется совершенствовать имеющиеся навыки, а может, ты хочешь применить свой талант для создания чего-то нового или оригинального. Что делать, если идей очень много? Оцени их все и подумай, какую пользу принесёт твоя деятельность тебе и другим. Приди к компромиссу между «интересно» и «полезно». Что делать, если идей совсем нет? Советуйся с учителем, родителями, одноклассниками, но помни, что навязанная работа не принесёт пользы. Исследовательские проекты имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определения проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования. Информационные проекты — проекты, призванные научить добывать и анализировать информацию. Ученики изучают и используют различные методы получения информации литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в том числе электронные, методы анкетирования и интервьюирования , её обработки анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы и презентации доклад, публикация, размещение в интернете или локальных сетях, телеконференция. Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для кабинета географии. Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату. Например, проект по изучению местности может носить исследовательский характер, а может — практико-ориентированный: подготовить учебную лекцию по теме «Горы или равнины Земли». Сколько времени дается на защиту проекта? Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Письменное описание проекта. Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя см. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Актуальность и цель проекта.

При мне, классном руководителе и завуче эта девочка признала, что она этим действительно занималась, распространяла вейпы при помощи своей сестры, которая их продает. Реакция из школы: мой сын был командиром отряда на Зарнице. Его снимают, а эту девочку назначают командиром отряда. Я пошла с жалобой в Отдел образования и в комиссию ПДН. Классный руководитель подошла к сыну с претензией, что это надо было решать в стенах школы. Когда в школу приехал инспектор ПДН, классный руководитель заявила ему, что мой сын угрожал этой девочке.

Последствия несдачи индивидуального проекта Не сдать индивидуальный проект может иметь негативные последствия для студента. Вот некоторые из них: Потеря баллов. Если проект не сдан или получен низкий балл, это может отразиться на итоговой оценке за курс или семестр. Индивидуальный проект обычно является значимой частью оценки и несдача его может снизить общий результат. Потеря академической репутации. Несдача индивидуального проекта может повлиять на мнение преподавателей и других студентов о способностях и ответственности студента. Это может оказать влияние на рекомендации для будущей карьеры или поступления в учебные заведения. Упущение возможности обучения и развития. Индивидуальные проекты часто представляют собой возможность для студента демонстрировать и развивать свои навыки в конкретной области. Если проект не будет сдан, студент может упустить возможность применить свои знания на практике и узнать что-то новое. Ухудшение коммуникационных навыков. Индивидуальный проект может включать в себя презентации или письменные отчеты, которые требуют коммуникации с преподавателем и коллегами. Несдача проекта означает упущение возможности практиковать коммуникационные навыки и получить обратную связь для их улучшения. В целом, не сдать индивидуальный проект может иметь негативные последствия для студента как в академическом, так и в личностном плане. Поэтому важно относиться к проекту с серьезностью и выполнять его в срок. Возможная потеря баллов Не сдавая проект, вы упускаете возможность продемонстрировать свои навыки и знания в практическом применении. Это может отразиться на вашем понимании предмета и вашем профессиональном росте, так как проекты часто предлагаются по актуальным и важным темам в вашей области. Кроме того, не сдавая проект, вы можете пропустить ценную обратную связь от преподавателя. Отзыв и оценка проекта могут обеспечить вам понимание того, в каких аспектах вы преуспели, а в каких требуется улучшение. Это может быть полезной информацией для вашего дальнейшего обучения и развития. Потеря баллов за несданный индивидуальный проект может также негативно сказаться на вашем академическом статусе. Если проект входит в список обязательных заданий и имеет высокий вес в общей оценке, его непрохождение может привести к неудовлетворительному результату в курсе или даже к отчислению. Во-первых, отсутствие сданного проекта может привести к неудовлетворительной оценке за курс или даже к его несдаче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий