Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Кроме того, владельцами «Бристоля» являются основатели компании Игорь Кесаев с 37,25% акций и Сергей Кациев с 7,69% акций. Главными акционерами компании значатся основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (45%), его супруга Елена Соболева (4%), а также владельцы «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%). Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Новость в четверг о том, что Bristol-Myers BMY.N разделит расходы и доходы на многообещающий экспериментальный препарат нового типа против свертываемости крови с Pfizer PFE.N вслед за заключением сделки по другому препарату с AstraZeneca AZN.L это.
Торговая сеть «Бристоль» сменила владельца
Генеральным директором «Бристоля» является Игорь Батрович Саляев, владельцем сети «Красное & Белое» — Сергей Петрович Студенников. Еще месяц спустя стало известно, что владельцы ГК «Дикси» и сети магазинов «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились с Сергеем Студенниковым объединить свои активы в СП. «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по.
История сети магазинов Бристоль
- Все новости
- Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
- «К&Б», «Бристоль» и «Дикси» сливаются
- Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов
Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс.
Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля.
Это больше, чем у других розничных сетей — лидеров рынка. Такие расчеты в среду, 20 сентября, опубликовал Forbes. Это выше результата X5 Group и «Магнита», — сообщило издание. При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинга», по данным издания, в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы.
Разбираемся, зачем крупнейший продавец алкоголя затеял рокировку со сменой юрисдикций и как это скажется на работе торговых точек. Что изменилось? Сети «Красное и Белое» и «Бристоль», вновь сменили прописку — на этот раз с кипрской на российскую.
По данным сервиса «Контур. Фокус», с 14 октября вместо Mercury Retail Holding PLC среди собственников компаний с миллиардными оборотами «Абсолют» и «Прометей», занимающихся оптовой торговлей алкогольными напитками, а также «Бристоль Ритейл Логистикс» и еще трех десятков организаций розничной торговли в разных регионах страны вновь появились физлица. То есть формально собственник сменился, а по сути владельцы все те же. По информации сервиса «Контур. Фокус», за 2020 год последние данные.
Согласно расчетам, прибыль дочерних компаний холдинга в 2021 году составила 42,3 млрд рублей, а в 2022 достигла 55,1 млрд.
Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно. Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes.
Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию.
Благодаря своим торговым сетям, включающим более 4 тысяч магазинов по всей России, Студенников занял 26-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2021 года», является одним из самых влиятельных предпринимателей в розничной торговле. Компания «Бристоль» была основана в 1992 году в Нижнем Новгороде, и на сегодняшний день является одной из самых известных и успешных розничных торговых сетей в России. Это делает посещение магазинов более частым и удобным для покупателей.
Стратегия Якова заключалась в том, чтобы предлагать самый лучший кофе по доступным ценам и фокусироваться на качестве обслуживания. Сегодня сеть магазинов Бристоль является одним из лидеров рынка кофе в России. Она насчитывает более 100 магазинов по всей стране и продолжает расти. Страсть и преданность качеству продукции, с которой Яков основал свой бизнес, остаются ценностями, которыми сеть Бристоль руководствуется по сей день. Развитие и экспансия Сеть магазинов Бристоль обладает впечатляющей историей развития и экспансии.
С момента своего основания в 1998 году компания постоянно расширялась и увеличивала свою географическую присутствие. Первый магазин Бристоль был открыт в небольшом городе на юге России. Своим качественным товаром и высоким уровнем обслуживания магазин быстро завоевал популярность среди местных жителей и стал востребованным торговым центром. Успех первого магазина вдохновил руководство компании на дальнейшее расширение. Бристоль начала открывать новые магазины в разных регионах страны. Стратегия компании была построена на тщательном анализе потребностей и предпочтений покупателей каждого региона. Силой сети Бристоль стало стремление постоянно улучшать ассортимент товаров и предлагать клиентам новые бренды и новые возможности.
И что мы видим в строке "Чистая прибыль"? Официально, Федеральная сеть приносит 10 млн рублей чистой прибыли... Комментарии здесь излишни. На сегодняшний день насчитывает более 6700 магазинов по всей России.
Даже не зная о чистой прибыли, мы видим что компания развивается динамично. По сравнению с двумя предыдущими компаниями это небо и земля. Кому объединение может быть выгодно: Владельцам Бристоль и Дикси - бизнесменам Кесаеву и Кациеву - однозначно. Соответственно слияние даст, как минимум, огромный рынок сбыта для другого бизнеса.
Минусы: Подумав, я не нашел ни одного минуса для данной стороны. Даже если взять самый пессимистичный сценарий, то риск для данной стороны - потеря убыточных или околоубыточных компаний. Все нижеперечисленные плюсы призрачны, для человека который самостоятельно поднял фирму с нуля до миллиардных оборотов и 6000 магазинов, при условии что от этого слияния он теряет контроль над компанией. Господа Кациев и Кесаев владеют большими капиталами, сильнее приближены к правительству и президенту.
Имеют больше влияния. Минусы: - Объединение с двумя околоубыточными компаниями, которые первое время однозначно будут балластом.
В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция, так же вы можете приобрести продукты первой необходимости и вейп-продукцию.
Альтернатива малым формам
- Альтернатива малым формам
- История сети магазинов Бристоль
- Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
- Бристоль (сеть магазинов) — Википедия
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Сначала собственниками операционных компаний вместо кипрского холдинга Mercury Retail стали его бенефициары — Сергей Студенников, Игорь Кесаев, Сергей Кациев и их партнеры. Бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев получат 51% будущей фирмы, владельцу «Красного&Белого» Сергею Студенникову будут принадлежать 49%. Недавно в одном из телеграм-каналов появилось сообщение о том, что владелец сети «К&Б» Сергей Студенников передает права на управление коллегам из компании «Бристоль». Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» учредили холдинг в российской юрисдикции. Владельцы зарегистрированного на Кипре холдинга Mercury Retail Holding, который управляет в РФ сетями «Бристоль» и «Красное и белое», создали компанию в российской юрисдикции. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей.
Игорь Кесаев и Сергей Кациев: основатели «Бристоля»
- Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей - АБН 24
- Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию
- Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию. - SAR NEWS
- «К&Б», «Бристоль» и «Дикси» сливаются
- Наши проекты
- Кому принадлежит Бристоль и что это значит для рынка
Альбион-2002, ООО
Но сеть «Красное и белое» продолжила развиваться и как отдельный бренд. Однако, в ряде управляющих офисов «КБ» прошли обыски и выемки документов. Утром 13 января 2020 года в телеграм-канале Mash появилось сообщение инсайд, что якобы Сергей Студенников сдался под натиском рейдеров и отдал свой бизнес в фактическое управление офшорной компании «ДКБР мега ритейл групп лимитед», зарегистрированной на Кипре. При этом указывалось, что из-за этого предприниматель теряет фактическое влияние и доходы от «Красного и белого». Но не дождавшись ответа, наши журналисты попросили прокомментировать слух инсайд от нашего источника внутри компании.
Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои. С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей.
С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет. В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией.
В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет. До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку.
Сейчас круглосуточная работа остановилась. В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес. После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука.
Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс.
В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [12] [13]. В январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Бристоль», « Красное и Белое » и « Дикси » в единый розничный бизнес [14] [8]. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [15] [16].
Бристольский сам же осуществлял обжарку зерен, чтобы гарантировать своим клиентам высочайшее качество продукции.
Как только первый магазин стал успешным, Яков начал развивать свою сеть. Он открыл новые магазины не только в Москве, но и в других городах России. Стратегия Якова заключалась в том, чтобы предлагать самый лучший кофе по доступным ценам и фокусироваться на качестве обслуживания. Сегодня сеть магазинов Бристоль является одним из лидеров рынка кофе в России. Она насчитывает более 100 магазинов по всей стране и продолжает расти.
Страсть и преданность качеству продукции, с которой Яков основал свой бизнес, остаются ценностями, которыми сеть Бристоль руководствуется по сей день. Развитие и экспансия Сеть магазинов Бристоль обладает впечатляющей историей развития и экспансии. С момента своего основания в 1998 году компания постоянно расширялась и увеличивала свою географическую присутствие. Первый магазин Бристоль был открыт в небольшом городе на юге России. Своим качественным товаром и высоким уровнем обслуживания магазин быстро завоевал популярность среди местных жителей и стал востребованным торговым центром.
Успех первого магазина вдохновил руководство компании на дальнейшее расширение.
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего в России сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. Не только «алко». Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ. Владелец застройщика из топ-15 в России стал фигурантом дела о взятке Владелец девелоперской группы "Гранель" Ильшат Нигматуллин стал фигурантом дела о даче взятки в особо крупном размере. По данным кипрского реестра, в этой компании чуть более 51% принадлежит владельцам «Дикси» и «Бристоля» – структурам Игоря Кесаева, Сергея Кациева и их партнеров. сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы!