Новости большой театр опера кармен

Купить официальные билеты на оперу Кармен в Государственный академический Большой театр России, Историческая сцена. На Историческую сцену Большого театра вернулся оперный шедевр Жоржа Бизе "Кармен", не звучавший в этих стенах с 1985 года. Дирижер Юрий Темирканов во время генеральной репетиции оперы Бизе «Кармен», которую на сцене Большого театра поставил английский оперный режиссер Дэвид Паунтни.

В Михайловском театре показали “Кармен» с новым персонажем - Смертью

11 и 12 января при поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в Большом театре прошли два показа оперы Жоржа Бизе «Кармен» с тифлокомментированием. билеты на Кармен, расписание, отзывы. Михайловский театр представляет премьеру оперы «Кармен» в постановке Начо Дуато 5, 6, 7 сентября 2023 года. январь 14 2024 Bolshoi Theatre Получайте подробную информацию о производительности, смотрите видео, фотографии и многое другое в Operabase. Опера «Кармен» звучала на сцене Таджикского государственного академического театра оперы и балета им. С. Айни в конце 80-х – начале 90-х гг. прошлого века.

Михайловский театр откроет сезон премьерой оперы «Кармен»

Там — костюмы, афиши и личные вещи артистов. Заглавные партии будут исполнять несколько артистов, в том числе из зарубежных театров. Сегодня на исторической сцене Большого театра в Москве состоялась предпремьерная, генеральная репетиция оперы Жоржа Бизе "Кармен".

Но, по слухам, эта идея близка к реализации. Вот и зрителей ГАБТ тоже волнует эта перспектива. Кто будет во главе дирекции — вопрос. Зрители обсуждали его в театральном буфете до начала спектакля.

Премьерные спектакли ноября прошли на фоне бурного медиапотока — Самый вероятный претендент — Валерий Гергиев, он всё же народный артист СССР и доказал свою преданность родине, порвав все контакты с заграницей, — со знанием дела убеждала подругу дама бальзаковского возраста. Несколько зданий у Мариинки, еще и филиалы по стране, «Зарядье», — парировала ей подруга. Вот кто мечтал сесть на место Урина, так это Кехман и Цискаридзе. Да много желающих сейчас найдется подтолкнуть. Тут не выдержала дама, допивавшая кофе за соседним столиком в буфете. А когда ушел — да уже вроде и не такой плохой был руководитель.

А вы вспомните, разве не так было, когда снимали с поста министра культуры Швыдкого? А как критиковали экс-министра Мединского! Фото: Елена Лапина Как признались «Известиям» сотрудники буфета, вообще у них такие разговоры — редкость. Решили узнать у билетеров, как обстановка в их коллективе, что у них говорят о возможной смене руководства. Вы разве не видите, у нас всё спокойно. У нас прекрасный Владимир Георгиевич Урин.

И никуда он не уходит. А тем временем прозвенел третий звонок. Единственная из опер итальянского композитора, место действия которой — Соединенные Штаты Америки. Более того, оно было перенесено туда цензором. Но в 1858 году, накануне премьеры, произошло покушение на Наполеона III. Власти Неаполя были напуганы и сочли, что опера Верди об убийстве короля может вдохновить неаполитанцев на восстание.

Фото: Елена Лапина В результате от композитора потребовали изменить сюжет. И вот дворцовые интриги и любовные страсти уже разыгрываются в Бостоне.

Готовим индивидуальную афишу с фотографиями, описаниями и другой информацией и отправляем ее вам 02 Планируем премиальные возможности, которые повысят комфорт и помогут получить самые яркие впечатления 03 Консультируем и сопровождаем вас в день мероприятия 04 Возможности Favor по всему миру Большой театр, музыкальные и кинофестивали, art-события, недели моды, cпортивные соревнования. Конфиденциальный консьерж-сервис Встреча и сопровождение гостей, организация групповых посещений культурных и спортивных мероприятий.

Доступ к любым мероприятиям Обращайтесь к нам, если нужных билетов нет открытой в продаже и требуется сервис высокого уровня.

Предлагаем оформить подписку! Обещаем никогда не спамить.

Взгляните на нашу политику конфиденциальности. Как вас зовут? Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Большой театр перенес оперу «Лоэнгрин» на осень. Вместо нее покажут «Кармен»

Бизе «Кармен» на сцене Таджикского государственного академического театра оперы и балета им. Айни приняли участие выпускники Казанской консерватории, которые выступили в составе оркестра. За дирижерский пульт встал маэстро из Италии Джерардо Колелла. Как отметил в своем приветствии руководитель представительства Россотрудничества Иван Иванов, постановка стала новым прочтением любимой ценителями оперного искусства «Кармен», а уникальность проекта состоит в его интернациональности. Его поддержали Министерство культуры России и представительство Россотрудничества в Таджикистане, которые оказали содействие в участии российских музыкантов.

Премьера спектакля состоялась 15 июля 2015 года. Исполняется на французском языке с русскими супратитрами. С 10 по 14 января Большой театр приглашает зрителей на оперу Жоржа Бизе «Кармен» в постановке режиссера Алексея Бородина.

Историческая премьера оперы «Кармен» состоялась 3 марта 1875 года на сцене парижского театра «Опера Комик». Тогда опера Жоржа Бизе вызвала непонимание и даже негодование буржуазной публики. История, главными героями которой стали цыгане, воры, контрабандисты, женщины легкого поведения и тореадоры, ярко выделялась среди популярных оперных постановок второй половины XIX века. Первую постановку оперы в Большом театре осуществили: дирижер Ипполит Альтани, режиссер Антон Барцал, художник Анатолий Гельцер в 1898 году. Известный театральный режиссер Алексей Бородин в Большом театре представил спектакль «Кармен» в 2015 году. Алексей Бородин — народный артист России, режиссер, театральный педагог, художественный руководитель Российского академического молодёжного театра. Режиссер ставил спектакли в Музыкальном театре им.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, в театрах Берлина и Рекъявика. Дирижер-постановщик оперы — Туган Сохиев, занимавший пост музыкального руководителя и главного дирижера Большого театра до 2022 года.

Это же, утверждает маэстро, коррида и бушующие со страшной силой эмоции! И все эти инфернальные, буйные, кровожадные порывы гораздо ближе человеческой психологии, по мнению маэстро.

Публика, по словам маэстро, конечно, очень любит красное: кровь, ревность, убийства. Свою сверхзадачу маэстро определил как взгляд на Испанию через призму композитора-француза. Сохранить французскую сдержанную страсть в испанской трагедии - вот наша задача, - заключил маэстро Александр Самоилэ. Кармен Анастасия Лепешинская Режиссёр-постановщик Юрий Александров определил свою творческую задачу как новое прочтение, переосмысление извечных проблем. Меня всегда интересует, говорит он, что у человека внутри.

Новую постановку маэстро определил как спектакль-сюиту о любви и смерти. Раскрытию этих смыслов подчинены пластические и танцевальные эпизоды, а также декорации великого и неповторимого Гауди, добавил маэстро. В титульной партии Кармен предстала сопрано Анастасия Лепешинская. Её героиня, дерзкая, вероломная, беспощадная, холодная, не вызывает эмоций сочувствия, сострадания, восхищения, хотя и собой хороша, и танцует прекрасно, и голос, меццо-сопрано красивого, бархатного тембра.

Но он отказывается в это верить... Как попасть на сверхпопулярный спектакль в главный театр страны и не обанкротиться «Бал-маскарад» был любимой оперой великого Лучано Паваротти, в ней он выходил в роли Ричарда.

У челябинцев драматическую партию графа исполнил лирический тенор Алексей Пьянков. Он сделал это, не пытаясь сравниться с Паваротти, исполнил ее по-своему, нашел новые краски. Виртуозное исполнение Андреем Меркульевым партии Ренато. Восхищение вызывает весь вокальный ансамбль и хор театра. Последнюю зрители даже сравнивали с молодой Анной Нетребко. Устоять перед искушением Для постановки бессмертного творения Верди в столицу Южного Урала из Мариинки был приглашен именитый режиссер — заслуженный деятель искусств России Иркин Габитов.

Концепцию визуального оформления спектакля разработал народный художник России Вячеслав Окунев. Над воплощением масштабного замысла постановщика трудились не только в цехах театра, но и в трех мастерских города. Было сшито около 200 костюмов, и каждый из них — настоящий шедевр. А чтобы воссоздать на сцене роскошные интерьеры XVIII века, театр обратился в художественную мастерскую по дереву, где создали эксклюзивную мебель в стиле барокко. Фото: Елена Лапина — «Бал-маскарад» нам дался сложно, работали над ним в пандемию, — рассказал «Известиям» дирижер-постановщик, художественный руководитель театра Евгений Волынский. Премьера на родной сцене состоялась два года назад, а теперь хотелось показать его столичному зрителю.

Как рассказал худрук, у Челябинского театра оперы и балета М. Глинки с Большим театром заключен союз. ГАБТ уже шестой год приезжает к ним со своими спектаклями, а они в ответ — в Москву. В 2017 году был заключен договор между Большим театром и Челябинской областью. Он действует до 2027 года. Теперь, когда муссируются слухи об уходе Владимира Урина из ГАБТ, коллектив из города металлургов переживает, не прервется ли их многолетнее сотрудничество и дружба.

Евгений Волынский уже десять лет руководит Челябинским театром оперы и балеты, а до этого объехал полмира, долгое время был музыкальным руководителем Польской национальной оперы в Варшаве. Худрук признается, что, когда приехал в Челябинск, набрал сразу полтруппы молодых певцов, выпускников консерватории. Сейчас у него одна из самых молодых трупп в России. В челябинскую оперу просятся артисты, работавшие за рубежом.

"Кармен" закончилась поцелуем

5 сентября 2023 года Михайловский театр приглашает всех ценителей искусства на захватывающую постановку оперы "Кармен" в исполнении знаменитого испанского хореографа Начо Дуато. |. Премьеру Венской оперы, «Кармен» в постановке Каликсто Биейто, сыграют при пустом зале для зрителей онлайн-трансляции 21 февраля. 22 мая, 19:00 /. Площадка: Большой театр - Историческая сцена. 15 июля на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера оперы Жоржа Бизе "Кармен" в постановке Алексея Бородина. Опера "Кармен" Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России стала первым в истории ГАБТ спектаклем с тифлокомментированием. 15 июля на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера оперы Жоржа Бизе "Кармен" в постановке Алексея Бородина.

В Большом театре представили оперу "Кармен"

И чего стоит эта самая «свобода»? Вместе с актерами, отвечающим за сценографию и костюмы Вячеславом Окуневым, режиссер Юрий Александров перемещает нас в эпоху автора пьесы, что не мешает ему провести параллели с днем сегодняшним. Премьера «Кармен» в Новой Опере состоялась в феврале 2021 года. С тех пор спектакль украшает основной репертуар театра и неизменно собирает полный зал зрителей. Опера идет на французском языке с русскими субтитрами.

Естественно, никакой презентации не было. В курсе ли она вообще, что было анонсировано мероприятие? В общем, много шума из ничего. Театралы помнят, что опера Бизе уже была на сцене театра. Та постановка запомнилась, в том числе и потому, что Айталина Адамова-Афанасьева ради этой роли сбросила 19 кг.

На этот раз журналистам никто не рассказал о фишках постановки. Пресс-секретарь театра, как выяснилось, работает удаленно, рассылая пресс-релизы с чужих слов. Они хотя бы физически находились в театре, владели ситуацией, и их знали работники театра. Пандемия приучила всех к удаленке, но в чем преимущества кадров, которых в коллективе в глаза не видели?

Воспитанницы Пансиона смогли по достоинству оценить легендарный спектакль в постановке Большого театра. Копирование информации с сайта без письменного согласия администрации и указания источника запрещено.

Певица является одной из ведущих солисток Большого театра, регулярно выступает в театрах по всему миру, в числе которых Немецкая опера в Берлине, Голландская национальная опера, Токийская Никикай-опера, Израильская опера. Юлия Мазурова — солистка оперной труппы Большого театра с 2014 года, лауреат международных конкурсов. Олег Долгов — солист оперной труппы Большого театра и Государственной академической симфонической капеллы России. Нажмиддин Мавлянов — блистательный российский оперный певец. Обладатель классического тенора, он является ведущим солистом Музыкального театра К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, приглашенным солистом Большого и Мариинского театров. Также певец исполнял партии на сценах знаменитых зарубежных театров — «Ковент-Гарден», «Метрополитен-Опера», Венской оперы, Немецкой опере в Берлине. Анна Аглатова — солистка Большого театра. В 2017 году с большим успехом дебютировала в Венской опере в постановке «Дон Паскуале». Эльчин Азизов — солист оперной труппы Большого театра, народный артист Азербайджана. Певец исполнял ведущие партии в спектаклях Театра Ан дер Вин, театра Метрополитен-Опера, Римской оперы и других зарубежных театров. За дирижерским пультом — известный российский дирижер, пианист, лауреат международных конкурсов Артём Абашев.

90 лет на сцене Большого театра Беларуси показывают оперу «Кармен»

хореографический жанр родам из одноименного города Испании. Специально к премьере «Кармен» в фойе театра открыли выставку, посвященную опере. Премьеру Венской оперы, «Кармен» в постановке Каликсто Биейто, сыграют при пустом зале для зрителей онлайн-трансляции 21 февраля. Шедевром мирового оперного искусства вы можете насладиться, приобретая билеты в Большой театр на оперу «Кармен».

«Кармен» Нижегородского оперного театра удостоили международной премии BraVo

Карты в оценке путает половинчатость постановочного решения. Таким же брендом — и уже без тени иронии — в мире оперы почти полтора века является опера Жоржа Бизе «Кармен». Нет смысла описывать томление предвкушения любителей оперы, когда эти тотемы объединяются. Юбилейная, десятая постановка стала вехой в истории театра: это первая опера на Исторической сцене, созданная «с нуля» при новом руководстве Большого и первая сценическая постановка в театре нового главного дирижера Тугана Сохиева.

Уходящий сезон в Большом открывался концертной премьерой «Орлеанской девы» Чайковского, в которой Сохиев уже заявил о себе как тонкий и смелый дирижер-интерпретатор, тяготеющий к по-европейски строгой подаче партитуры. Чуть позже он принял «Богему» на Новой сцене — и подарил спектаклю второе дыхание. Но самая знаменитая гранд-опера, включающая и оркестровые фрагменты поистине народной популярности, и танцевальные номера, — испытание особое.

В интервью Туган Сохиев назвал своей главной задачей очистку «Кармен» от штампов — бремени не только популярности оперы, но и «концертности» многих номеров, часто исполняемых вне контекста действия. Я просто хочу, чтобы мы вернулись к первоисточнику — к музыке Бизе». При этом для спектакля была выбрана, не первоначальная партитура Бизе с диалогами, а поздняя редакция с мелодизированными речитативами.

Обоснование шага в сторону от принципиального аутентизма вполне прозрачно: разговорные диалоги воспринимаются аудиторией, не понимающей французского языка, как вынужденные паузы, дробящие музыкальное действие. Речитативы, напротив, сохраняют непрерывность звучания музыки, и, что также важно, не требуют от певцов скачков в речевую позицию. Прикосновение к прочтению «Кармен» Туганом Сохиевым можно сравнить с солнечным светом, проникшим в старый храм.

В знакомых номерах проявляются детали, рождающие новые эмоции. Музыка звучит не в нарциссическом симфонизме чем иногда грешат даже большие дирижеры, принимаясь за оперу , а в тесной связи c событиями либретто — бодрый темп увертюры сменяется томлением знойного дня, на смену которому, в свою очередь приходит одновременно воинственное и игривое стаккато дуэта флейт пикколо, предваряющее задорный детский хор. Остается лишь восхищаться профессионализмом оркестра Большого театра, следующего за дирижером в щедрых нюансах динамики и темпов.

Партитура «Кармен» содержит большое количество сольных фрагментов для различных инструментов, поэтому на двух посещенных мной спектаклях — 15 и 16 июля — был и особый гурманский интерес — послушать звучание двух разных составов оркестра. Для справедливости следует отметить потери — не вполне удачное вступление валторны к арии Микаэлы в первый премьерный вечер и расхождения с солистами при темповых вариациях, имевшие место в обоих спектаклях. Также в обоих спектаклях жертвой столкновения природной нелинейности оперного пения и сложной хореографии стала Цыганская песня, во время которой безупречно чеканно отбивающий ритм кордебалет не всегда попадал в ритм оркестра, игравшего не «под ногу» танцорам, а под голос певицы — в «резиновых» темпах.

В первый день, 15 июля, в роли Кармен на сцену вышла солистка Большого театра Агунда Кулаева, что само по себе событие — театралы уже привыкли, что главные роли в премьерах и первых составах оперных спектаклей Большого почти всегда и почти полностью комплектуются приглашенными певцами. Назначение собственной певицы на центральную партию премьеры — еще одно позитивное следствие кадровой политики Большого по поиску и привлечению лучших голосов. Делом подкреплен декларированный директором театра Владимиром Уриным отказ от системы стаджионе, при которой штатные солисты занимаются лишь во второстепенных ролях.

Московские любители оперы хорошо знакомы с работами Агунды Кулаевой. Еще в Новой опере певица завоевала популярность не только из-за богатых вокальных данных в диапазоне от контральто до сверхвысоких для меццо нот, но и благодаря безупречному сочетанию темперамента с драматической одаренностью и культурой исполнения. В спектакле объемный голос Агунды Кулаевой прекрасно летел в зал, певица богато нюансировала звук, демонстрируя завидную ровность звуковедения.

Были и филигранные стаккато в Сегидилье, и бесконечные легато, и большие форте, особенно впечатляющие в финальной сцене. Недоумение вызвал лишь странный способ существования Кармен на сцене — она будто надела вериги и маску, призванные скрыть страстность и, если хотите, сексуальность героини. Даже когда знакомая по другим ролям певицы искра темперамента прорывалась в жестах — она быстро гасла.

Ситуация прояснилась на втором спектакле, в котором пела Вардуи Абрамян — певица, имеющая известность как исполнительница барочного и белькантового репертуара. Ее Кармен оставила самые приятные впечатления в том, что касается вокала. Птичья подвижность, полный контроль над голосом и внимание к мелким деталям придавали рафинированность легкому звучанию — возможно, непривычному для любителей Кармен с отчетливо звучным а то и нарочито грубоватым нижним регистром.

Чистый голос Вардуи Абрамян сам по себе создал образ хрупкой и своенравной цыганской девушки, скорее легкомысленно забавляющейся, чем сознательно ввергающей любовника в пучину страстей… Стоп. Вот страстей как раз и не было. С ощущением постепенного прозрения я наблюдал ту же картину, что накануне.

Ирина Муравьева На Историческую сцену Большого театра вернулся оперный шедевр Жоржа Бизе "Кармен", не звучавший в этих стенах с 1985 года. Авторы постановки - музыкальный руководитель и главный дирижер Большого театра Туган Сохиев, режиссер и худрук Российского Молодежного театра Алексей Бородин, главный художник Российского Молодежного театра - Станислав Бенедиктов. Новая "Кармен" сменила в афише экстравагантную постановку, создававшуюся в 2008 году для Новой сцены Большого театра британским режиссером Дэвидом Паунтни и дирижером Юрием Темиркановым. Тогда главным козырем спектакля было возвращение партитуры к оригинальной авторской версии, созданной Бизе в жанре зингшпиля с динамичными разговорными диалогами героев, а в воплощении Паунтни представляло пикантное зрелище на тему "основного инстинкта" с действием, перемещавшимся в бордель. Новый спектакль, поставленный Алексеем Бородиным и Туганом Сохиевым, вернувшийся к речитативам, как показалось, намеренно отказался от хрестоматийных представлений о Кармен, как экзотической героине, пылающей темными любовными страстями и цыганским инстинктом свободы.

Журналистов никто не встретил, не приветил, не препроводил к месту действа. Естественно, никакой презентации не было. В курсе ли она вообще, что было анонсировано мероприятие? В общем, много шума из ничего. Театралы помнят, что опера Бизе уже была на сцене театра. Та постановка запомнилась, в том числе и потому, что Айталина Адамова-Афанасьева ради этой роли сбросила 19 кг. На этот раз журналистам никто не рассказал о фишках постановки. Пресс-секретарь театра, как выяснилось, работает удаленно, рассылая пресс-релизы с чужих слов. Они хотя бы физически находились в театре, владели ситуацией, и их знали работники театра.

Глава региона рассказал, что «Кармен» удостоили музыкальной премии в номинации «Опера года». Церемония вручения награды состоялась на сцене Большого театра в Москве. Статуэтку, выполненную в виде скрипичного ключа, передали художественному руководителю оперного театра Алексею Трифонову, режиссеру постановки Елизавете Мороз и исполнительнице партии Микаэлы — Венере Гимадиевой.

Опера "Кармен" возвращается на сцену Большого театра

Однако зрителей ждет и немало сюрпризов. Репортаж Александра Казакевича. Имя дамы знают все, ей не понаслышке известно, что такое триумф, у нее сильный испанский акцент, и последний раз в эти двери, по крайней мере в своих оперных нарядах, Кармен входила в 1985 году. За кулисами Большого театра просто не помнят, чтобы перед премьерой здесь было так спокойно. Режиссер пришел одним из самых последних и пребывал в прекрасном расположении духа. Хозе в гримерке вспоминал упражнения для укрепления голоса, а Кармен в самый последний момент обнаружила, что куда-то задевалось ее платье для финала. Но пока есть время его найти, ведь вначале роковая красавица выходит на сцену в банном полотенце. И именно в таком наряде она бросит вызов страсти незнакомому солдату: "Меня не любишь ты, но я люблю, так берегись любви моей".

Навои «Кармен» идет уже более шестидесяти лет.

Ее первая постановка в театре состоялась в 1947 году, - спектакль стал одним из самых популярных и репертуарных. Четыре года назад, в 2009 году, театр сделал перепостановку Кармен — были обновлены все костюмы, декорации, в новом ключе решена драматургия спектакля, и уже известная ташкентцам «Кармен» приобрела совершенно новый вид. В качестве режиссера-постановщика спектакля выступил Народный артист Узбекистана и Азербайджана Лауреат Государственной премии - корифей и один из самых активных режиссеров нашего театра Фирудин Сафаров, предложив оригинальную трактовку представления.

На этот раз журналистам никто не рассказал о фишках постановки. Пресс-секретарь театра, как выяснилось, работает удаленно, рассылая пресс-релизы с чужих слов.

Они хотя бы физически находились в театре, владели ситуацией, и их знали работники театра. Пандемия приучила всех к удаленке, но в чем преимущества кадров, которых в коллективе в глаза не видели? Если в первой версии было много декораций, то в новой постановке их минимум. Это будет мобильный спектакль, который легко поставить и на других сценах — от сельского клуба до Ла Скала. Кстати, хор у нас впервые будет в движении.

Они не будут статично стоять, как на концерте, а у них будут жесты, переходы… Интересная постановка! Кстати, во время самоизоляции заслуженный артист заметно похудел, скинул 20 с лишним килограмм!

Но ему было отказано из-за опасений, что он не сможет приехать в Россию. И спектакль был отдан Юрию Александрову, которому «Кармен» — старая знакомая, и прежде он уже сотрудничал с Александром Самоилэ, который тоже много раз ставил «Кармен». Повествование разворачивается в предсказуемом ключе — прямолинейно, без всякого подтекста или мистики. Кармен, роль которой исполняет заслуженная артистка России Агунда Кулаева, появляется, приплясывая, покачивая бедрами и размахивая красной шалью. В свою очередь Тореадор Евгений Ставинский оказывается любителем выпить до такой степени, что получает ведро воды в лицо, чтобы протрезветь, невеста абсолютно бесхарактерного Хозе Георгий Васильев — Микаэла Марина Нерабеева картинно хлопается в обморок, а у офицера Цуниги Владимир Кудашев , пляшущего с Кармен в стиле «Свадьбы в Малиновке», неожиданно в штанах «вырастает» букет цветов… За этой чередой «трюков» и неожиданно возникших поперек партитуры примитивных экзерсисов балетного дуэта трудно разглядеть живых людей, переживающих самую большую любовь и трагедию своей жизни.

Увидеть оперу чужими глазами

На Историческую сцену Большого театра вернулся оперный шедевр Жоржа Бизе "Кармен", не звучавший в этих стенах с 1985 года. Оперу "Кармен" доверили репетировать Вардуи Абрамян, которая с признанием выступает во многих европейских оперных домах, а также солистке Большого театра Агунде Кулаевой, Юлии Мазуровой и Светлане Шиловой. Опера «Кармен» в Большом театре. Бородин работает с музыкальным театром во второй раз — за плечами у него уже есть музыкальный спектакль в Театре Станиславского. 11 и 12 января при поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в Большом театре прошли два показа оперы Жоржа Бизе «Кармен» с тифлокомментированием. Для Большого этот показ оперы "Кармен" – 1228-й по счету, но впервые в истории театра спектакль пройдет с тифлокомментированием: рассказ диктора позволит слабовидящим людям. Специально к премьере «Кармен» в фойе театра открыли выставку, посвященную опере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий