БГПУ – Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (аспирантура). Новости Башкирского государственного педагогического университета им.
В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей
Башкирский государственный педагогический университет имени Мифтахетдина Акмуллы распахнул свои двери перед первыми студентами в 1967 году. Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ. Статья из белорусской республиканской газеты «Звязда» в переводе на русский язык. Коллектив физико-математического факультета выражает признательность и искренне благодарит всех за теплые и трогательные слова поздравлений, проявленное внимание и. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. Студенты физико-математического факультета БГПУ победили во всероссийском конкурсе компьютерной графики.
Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная)
Педагогический университет | БГПУ. Ежегодная студенческая весна не обошла стороной и студентов физико-математического факультета. Международная научно-практическая конференция, посвященная 105-летию БГПУ «Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы». Более 200 человек – выпускники 9 и 11 классов, их родители, руководители школ, педагоги, специалисты Управления образования – собрались в актовом зале Башкирской.
Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы
Электронная почта физмата БГПУ phys_mat@ Соц. сети: Группа физико-математического факультета БГПУ, Физмат БГПУ в Инстаграм. БГПУ – Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (аспирантура). Новости Башкирского государственного педагогического университета им. Башкирский государственный педагогический университет Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ) Год основания 1967 Ректор Асадуллин. МГПУ Физико-математический факультет. Основные ссылки. Новости. История. Структура.
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
На мероприятии выпускники и их родители узнали о том, как проводится государственная итоговая аттестация в пунктах проведения экзаменов, как доставляются экзаменационные материалы участникам и возможна ли их утечка в сеть Интернет, стоит ли доверять мошенникам и пытаться заранее узнать ответы на экзаменационные вопросы, что можно использовать на экзаменах, а что нельзя, за что могут удалить с экзаменов, за что могут аннулировать их результаты, какие премии выплачиваются стобалльникам и их учителям и мн. Участники мероприятия пришли к выводу, что ОГЭ и ЕГЭ — это лишь одно из жизненных испытаний, и всем выпускникам школ сдать их по силам. Важно лишь настроиться на успех, правильно распределить время при подготовке, проявить трудолюбие и целеустремленность.
Подписывайся на Адукар в соцсетях!
Все годы становления математических кафедр, которые пришлись и на тяжелое военное время, и на время восстановления страны из разрухи, сотрудники кафедр воспитывали математические кадры для средних и высших учебных заведений не только нашей области, но и других регионов страны. Преподаватели вели большую научную работу, которая особенно активизировалась, начиная с 1949 года. В это время на кафедре работали Цвид Ф. Работы Цвида Ф. Под руководством Лащенова М. Выполненная им работа "Некоторые методы построения кривых второго порядка и их инверсионных образов" была награждена почетной грамотой на всесоюзном смотре студенческих работ.
В 1953 году Бугров Я. В этом же году на кафедру пришел работать Барыкин М. Его научные интересы были связаны с теорией кратных тригонометрических рядов Фурье. Результаты, полученные в этом направлении, составили его кандидатскую диссертацию. В период с 1960 по 1969 год кафедру высшей математики, а затем кафедру математического анализа возглавлял Бугров Я. В этот промежуток времени он опубликовал 25 работ в советских и зарубежных журналах, защитил докторскую диссертацию 1964г. Под руководством Бугрова Я. Теоретические исследования Насоновой Л. Геометрические исследования на кафедре в этот период времени вел Ким В. Его научные интересы были связаны с вопросами геометрии нерегулярных поверхностей.
Результаты исследований в этой области составили его кандидатскую диссертацию. Под руководством Ким В. В 1962 году на кафедру элементарной математики после окончания аспирантуры при Свердловском педагогическом институте пришла работать Горбикова К. Вся ее деятельность педагога и мудрого наставника была связана с нашим физико-математическим факультетом, ставшим для нее родным, до последних дней ее жизни. Среди ее учеников следует отметить к. Филимонову А. В 1990 году после окончания аспирантуры при МГПИ им. Ленина на факультет приехал работать Алутин П. Он продолжил работу по подготовке научных кадров. Так, в настоящее время, выпускник нашего факультета Федорищев Б.
Ее научные интересы связаны с геометрией К-контактных многообразий. Результаты, полученные Ермак Н. Ведущими методистами на методических кафедрах были Жлобин Г. Протасов И. Так, Протасов И. Ковалева Н. Учениками Барзановой Р. Среди них следует отметитить Щуренкову И. Научная работа членов математических кафедр - это далеко не единственная составляющая их деятельности, направленной на формирование личности учителя. Многие выпускники физмата вряд ли забудут лекции Новикова В.
Очень интересными и запоминающимися были занятия, проводимые Гусевской Л. Для большинства выпускников физмата имя Сергея Григорьевича Бугременко ассоциируется с родным физико-математическим. И это не случайно: более 40 лет своей жизни он посвятил нашему факультету, из них возглавлял его около 20 лет. И сейчас можно с уверенностью сказать, что все выпускники до 1989 года включительно года, когда Сергей Григорьевич ушел на заслуженный отдых считают его своим Учителем. Школой для молодых преподавателей кафедр являлись открытые занятия, различные кафедральные семинары: методологический рук. Бугрименко С. Насонова Л. Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов.
Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: - секции геометрии рук. Филимонова А. Каюрова Ж. Попова Г. Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту. Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа Квасова И. Пушкина О.
Кроме конкурсных состязаний, студенты поучаствовали в мастер-классах членов жюри, в роли которых выступили победители федерального этапа конкурса "Учитель года" и регионального "Учитель года Башкортостана". У молодых педагогов было к ним немало вопросов. Впрочем, как и у жюри к конкурсантам. На одной из дискуссий у молодежи спросили, почему не все выпускники педагогических вузов идут работать по профессии? По мнению конкурсантов, причина в низкой самооценке и в неумении разграничивать работу и дом. В связи с этим будущие учителя даже предложили ввести в программу обучения педфакультетов курсы по повышению самооценки и по таймменеджменту. Также ребята считают, что практика должна начинаться с первого курса - так студенты смогут быстрее понять, подходит ли им эта профессия. Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям. Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории.
Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ
Среди специальностей, на которые будет проводиться допнабор "физико-математическое образование математика и информатика " - 12 вакантных мест, "физико-математическое образование физика и информатика " - 2 вакантных места, "физико-математическое образование математика и физика " - 9 вакантных мест. Претендентам понадобятся сертификаты ЦТ и или ЦЭ: белорусский русский язык - 10 баллов и выше, физика - от 10 баллов и выше, математика - от 20 баллов и выше. Документы от абитуриентов примут с 29 июля по 6 августа с 9.
На дневное отделение — 1057 заявлений на 618 мест, оставшихся после целевого приема, на заочное полное — 250 заявлений на 160 мест и на заочное сокращенное отделение на 115 мест — 211. По трети специальностей проходные баллы составили более 300. Специальностями с наиболее высоким проходным баллом стали «Психология» 361, самый высокий проходной балл по университету , «Специальное и инклюзивное образование» 335 , «Организация и управление физической культурой, спортом и туризмом» 334 , «Художественное образование» 323 , «Физическая культура» 319 , «Социально-педагогическое и психологическое образование» 308 , «Историческое образование» 301. Заметили ошибку?
В связи с этим будущие учителя даже предложили ввести в программу обучения педфакультетов курсы по повышению самооценки и по таймменеджменту. Также ребята считают, что практика должна начинаться с первого курса - так студенты смогут быстрее понять, подходит ли им эта профессия. Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям. Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории. На форуме-конкурсе в Уфе она стала одной из трех финалисток, получивших звание лауреата третьей степени. Мечтаю о том, что когда-нибудь также будут отзываться обо мне, но для этого нужно учиться и совершенствоваться, - отметила девушка. Студент 5-го курса БГПУ Данил Бобров учился в средней школе в Дорогино Уфимского района, где, по его словам, все учителя были хорошими, но особенно сильно на него повлияла жизненная позиция педагога русского языка и литературы. Юноша уже работает - преподает математику и является советником директора по воспитанию в уфимском лицее N83. По словам Данила, самое сложное в его профессии - найти подход к ученику в конкретной ситуации.
В рамках конференции, проходившей в очно-дистанционном формате, были предусмотрены пленарные и секционные сессии по таким научным направлениям как: «Алгебра, геометрия и их современные приложения», «Математический анализ, дифференциальные уравнения и численные методы», «Общая и теоретическая физика», «Инновационные и информационные технологии в образовании». В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М. Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп». В секционных сессиях с докладами выступили более 90 участников.
ФИЗМАТ БГПУ
1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Россия, salavatst@, ORCID ID 0000-0002-7211-1104. Видео о Празднование юбилея физмата БГПУ, Юбилей БГПУ. Физико-математический факультет – один из старейших факультетов университета. При открытии института в 1930 году было создано физико-техническое отделение.
Празднование юбилея физмата БГПУ
Как только началась спецоперация, Аносов написал заявление с просьбой отправить его на Донбасс. После открытия выставки студенты Акмулинского университета посмотрели документальный фильм и пообщались с участниками спецоперации. Выставку можно будет посетить до 9 мая.
В работе пленарного заседания конференции приняла участие доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, алгебры и геометрии М. Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп». В секционных сессиях с докладами выступили более 90 участников. Среди них преподаватели и аспиранты кафедры математического анализа, алгебры и геометрии нашего факультета: кандидат физико-математических наук, доцент Н.
Петровская, Г. Хурсевич, Э. Шалик; старшие преподаватели Е. Рожко, О. Медведева, ведущий лаборант Е. Кострик и лаборант М. Научные направления работы кафедры Исследование апроксимационных функциональных методов и их приложений к решению интегро-дифференциальных уравнений. Руководители: профессор В. Русак, профессор Н. Стельмашук, доцент Ю. Кафедра прикладной математики и информатики Заведующий кафедрой — Зенько Сергей Иванович История кафедры Кафедра прикладной математики и информатики создана в 1968 г. С 1969 по 1979 г. Блох, известный ученый в области математической кибернетики. С 1979 по 2004 г. Павловский, кандидат физ. Научные интересы А. Павловского находятся в области математической кибернетики, теоретических и методических проблем информатики. Павловский автор более 200 научных и научно- методических работ. С 2006 по 2007 год заведующим кафедрой был Бейда А. Область научных и практических интересов: современные технологии программирования, разработка программного обеспечения для платформы. NET Framework, методика обучения компьютерным информационным технологиям. Автор более 40 научных и учебно-методических работ, разработчик программного обеспечения управления учебным процессом «Администратор». С 2007 по 2009 год заведующим кафедрой был кандидат физико-математических наук, доцент Быкадоров Юрий Александрович. Автор более 100 научных и научно-методических работ. В сфере научных интересов Быкадорова Ю. Он является одним из авторов первой программы базового курса информатики в школах Республики Беларусь 1993 и учебных пособий по информатике для школьников, в том числе первого учебного пособия по информатике на белорусском языке. С 2000 г. С 2009 г. Область научных интересов — построение асимптотических оценок и приближенные вычисления континуальных интегралов. Автор более 30 научных и учебно-методических работ. Кафедра сегодня С марта 2010 г. Область научных интересов — методика превентивной деятельности в процессе преподавания математики и информатики. На кафедре сложились две научные школы: по проблемам методики преподавания математики и по проблемам преподавания информатики. Первая создана профессором И. Под ее руководством исследуются современные образовательные технологии.
Родители учились проявлять поддержку, сопереживание и принятие, в котором нуждается ребенок в стрессовых ситуациях, активно задавали вопросы, интересовались темой отношений "родитель-ребенок", выразили благодарность за встречу и желание о продолжении сотрудничества.
Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ
Педагогическая практика. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Новости. Знакомства. Игры. Электронная почта физмата БГПУ phys_mat@ Соц. сети: Группа физико-математического факультета БГПУ, Физмат БГПУ в Инстаграм.