В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. Глава «Автотора» рассказал, почему сборка российских Kia и Hyundai под угрозой. Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia.
"Автотор" договорился о сотрудничестве с китайской компанией по проекту электромобилей
"Автотор" представил коммерческий электромобиль Brock 75 на выставке "Россия". В «Автоторе» считают, что сотрудничество с китайским партнёром повысит качество продукции и поможет увеличению его объёмов. Московский Политех презентовал прототип электромобиля категории L7. Он выполнен по заказу компании «Автотор Холдинг». Новости часа: "Автотор" решил представить свой электромобиль в конце 2023 года.
Политех и «Автотор» представили мул отечественного электромобиля
Автотор начнёт выпуск электромобилей с чистого листа, на территории завода уже создан инжиниринговый центр. Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобилей в 2024 году. В 2023 году «Автотор» начнет производить электрические модели вышеупомянутых корейских брендов. Он предусматривает создание производства электромобилей и автокомпонентов, а инвестиции должны составить не менее 32 млрд рублей.
Электрокары станут доступней
- ТАСС: Калининградский «Автотор» выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
- «Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей
- Каким будет новый электромобиль от «Автотор» 2023
- Россия начинает строить собственные электромобили с отечественными аккумуляторами
- «Автотор» выпустит первый серийный электромобиль в начале 2024 года
- Курсы валюты:
Включили заднюю: Евросоюз притормозил с запретом автомобилей с ДВС
- Новости часа: "Автотор" решил представить свой электромобиль в конце 2023 года
- «Автотор» собрался выпускать электромобили в 2023 году - AUTOPEOPLE
- «Автотор» детализировал производственные планы
- Каким будет новый электромобиль от «Автотор» 2023
Каким будет новый электромобиль от «Автотор» 2023
Технологию по замене двигателя внутреннего сгорания ДВС на электродвигатель протестирует весной калининградский автозавод "Автотор" , сообщил основатель и основной владелец холдинга Владимир Щербаков. Пилотный проект по ремоторизации предприятие запустит в Калининграде, сначала — на корейских моделях авто из собственного автопарка. На заводе начнут выпускать электрокомплекты, позволяющие заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый, электрический. Такой комплект можно будет устанавливать на машину на любой станции техобслуживания, рассказал Щербаков "Известиям". Планируется выпуск 150 тыс.
По его словам, главная цель предприятия — сделать максимально удобную и эффективную для использования российскими потребителями машину с учётом протяжённости дорог и больших расстояний. Что касается адаптации к дорогам и климатическим условиям — конечно, это планируется, начиная от наличия медленных переносных зарядных станций, подключаемых к обычной розетке, идущих в комплекте с автомобилем, и заканчивая системами подогрева и охлаждения тяговой батареи», — сказал Горбунов. Завод «Автотор» планирует в 2023 году начать производство электромобилей. Созданием новых видов продукции, среди которых техника на возобновляемых источниках энергии, занимался научно-технический центр холдинга. В декабре 2021 года организации подписали соглашение о сотрудничестве.
Оно сможет выпускать до 90 тыс. Также «Автотор» создаст завод автокомпонентов. Объем инвестиций в него составил 1,13 млрд руб. Он сможет производить до 1 млн изделий в год.
Российский автомобильный холдинг "Автотор" планирует до конца 2024 года запустить производство собственных двигателей для электромобилей. Он принял участие в церемонии передачи одному из городских сервисов такси собранных на предприятии электромобилей "Амберавто" модели А5. Таким образом, в Калининграде впервые появится услуга электротакси. То есть в 2025 году производство двигателей у нас выйдет на технические мощности, это уже готовая локализация", - сказал Чемакин. Автомобиль "Амберавто" А5 полностью готов к локализации.
«Автотор» показал свой автомобиль с генами Renault
Каким будет новый электромобиль от «Автотор» 2023 | и среднетоннажных коммерческих автомобилей с электрической силовой установкой в. |
«Автотор» собрался выпускать электромобили в 2023 году | Московский Политех презентовал прототип электромобиля категории L7. Он выполнен по заказу компании «Автотор Холдинг». |
«Автотор» анонсировал выпуск электромобилей BAIC | Глава "Автотора" Валерий Горбунов заявил в интервью РИА Новости о планах выпустить в 2023 году не менее 50 тысяч автомашин новых брендов. |
Регистрация
- Алиханов рассказал, что уже ездил на новом электромобиле калининградского "Автотора"
- Сделано в России
- Алиханов рассказал, что уже ездил на новом электромобиле калининградского "Автотора"
- Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде? | Аргументы и Факты
- «Автотор» начнет производить электромобили в 2023 году
- В 2023 году «Автотор» может начать выпуск электромобилей - Журнал Движок.
Политех и «Автотор» представили мул отечественного электромобиля
«Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей | Компания «Автотор» планирует начать производство электромобилей в 2023 году, а продажи новинки стартуют в 2024 году. |
Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде? | Аргументы и Факты | Руководство калининградского завода «Автотор» изучает экономическую целесообразность от производства кабриолетов с электрической силовой установкой. |
Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде? | Аргументы и Факты | Он предусматривает создание производства электромобилей и автокомпонентов, а инвестиции должны составить не менее 32 млрд рублей. |
«Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей | «Автотор» в 2023-м году планирует выпустить пробную партию электромобилей, а в 2028-м году освоить выпуск транспортных средств на водородном топливе. |
"Автотор" подтвердил планы выпустить в 2023 году первые электромобили | «Автотор» планировал производить свои электромобили совместно с компанией «РЭНЕРА», которая входит в структуру Росатома. |
Завод "Автотор" запустит производство компактных электрокаров в 2024 году
Основным поставщиком тяговых батарей для Автотора станет компания Рэнера входит в госкорпорацию Росатом , которая прошлой осенью начала строительство в Калининградской области завода по производству литий-ионных аккумуляторов. Поэтому на предварительном этапе до конца 2023 года Рэнера намерена открыть в Москве более компактный завод по производству аккумуляторов и систем накопления энергии. Рэнера намерена выпускать батареи, сделанные на основе универсальных модулей, что позволит гибко менять форму и размер корпуса для разных электромобилей, электробусов, грузовиков и рельсового подвижного состава. Помимо Автотора, на эти батареи рассчитывают и другие новоиспеченные производители электромобилей в России, хотя сама компания Рэнера о поставках пока не заявляла.
В «Автоторе» надеются на инструменты господдержки и стимулирования: от лизинга на батареи для корпоративных клиентов, таких как таксопарки, на старте до льготных кредитов на переоборудование для физлиц в перспективе. Это, по словам собеседника Business FM, поможет масштабировать проект — создать центры переоборудования не только в Калининграде, но и в других регионах, что должно удешевить процесс. Параллельно должна решаться не менее сложная задача: как такую переделанную машину легализовать? Как поставить ее на учет, если из автомобиля просто выдернули двигатель, на котором выбит VIN-номер, как ее регистрировать, как потом продавать? В «Автоторе» утверждают, что работают с властями и над этим вопросом. Если максимально упрощать, то процесс в итоге должен будет выглядеть так же, как сейчас это устроено с оформлением автомобилей, перестроенных под работу на газовом оборудовании, объясняет Чемакин: «Когда человек, который принял решение об установке газобаллонного оборудования, приобретает это оборудование, он устанавливает его на специализированном сервисе, после этого проходит процедуру испытаний технического осмотра и подает документы в ГИБДД, регистрируется.
Это занимает определенное время. Но после того, как мы предложим рынку комплект со всей документацией по установке, компании, которые мы авторизуем и которые будут действовать от нашего имени, обеспечат качественную установку. То есть в идеале заработать это должно так: человек захотел сделать из своей обычной машины электрокар, приехал в ближайший аккредитованный сервис, заплатил несколько сотен тысяч рублей и меньше чем через неделю забрал и без особых проблем поставил на учет уже «электричку» со всеми ее плюшками: с отсутствием транспортного налога, с бесплатными парковками в центре и так далее. Но с учетом того, как вкусно все это звучит, понятно, почему сейчас нет даже приблизительных ответов на три главных вопроса: сколько все-таки сотен тысяч рублей?
По его словам, у автопроизводителя есть планы развивать производство коммерческой техники на базе электрокара. Председатель совета директоров «Автотора» прогнозирует, что в Калининградской области и у потенциальных корпоративных заказчиков популярностью будут пользоваться минивэны и малотоннажные коммерческие автомобили. Соглашение о производстве и поставках батарей для электрокаров было подписано между Минпромторгом России, госкорпорацией «Росатом», правительством Калининградской области и региональным заводом «Автотор» в марте 2022 года.
Сейчас подготовка необходимых для сборки продукции мощностей идет по плану, заверил глава предприятия.
Завод «Автотор» планирует начать промышленное производство четырехместного каркасно-панельного электромобиля собственной разработки в I квартале 2024 года. Об этом «Газете. Ru» сообщили в пресс-службе «Автотора».
"Автотор" договорился о сотрудничестве с китайской компанией по проекту электромобилей
Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде. | Для локализации производства электродвигателей, тяговых батарей и инверторов объем вложений в рамках специнвестконтракта «Автотор Холдинга» был увеличен с 12 до 32 млрд. |
Amber (Янтарь) 2024 - российский электромобиль от Автотора | В 2023 г. «Автотор» выпустит пилотную партию электромобилей седанов и кроссоверов, рассказал ТАСС председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов. |
TSN | «Автотор» начнет выпускать компактный электромобиль в 2024 году | Калининградская компания «Автотор» и китайский концерн BAIC 15 апреля подписали план углубления сотрудничества в части производства в России компонентов и электромобилей. |
"Автотор" протестирует оснащение подержанных авто электродвигателями
В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI. По его словам, опытные образцы уже есть, работа по ним ведется, предстоит провести цикл испытаний, в том числе краш-тесты. Ожидается, что «Амбер» в переводе «янтарь» по формату будет субкомпактным электрокаром длиной не более 3 метров по типу японских кей-каров или российской «ОКИ». Известно также, что электромобиль получит прочный несущий каркас из качественных алюминиево-магниевых сплавов, а вот кузовные детали планируется делать из композитных материалов типа поликарбонат или полипропилен.
Что касается батарей, с ними на данном этапе определились весьма условно. Это будут аккумуляторы, на которых машина может проехать 200-250 километров на одной зарядке.
Сначала такие элементы будут импортироваться из «дружественных» стран. В будущем «Автотор» делает ставку на отечественное производство. Но пока конкретики нет, о ценах говорить не приходится. Ясно только то, что запчасти будут стоить сотни тысяч рублей. Как минимум на первых этапах, указывает вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин: Дмитрий Чемакин вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации «К гадалке ходить не надо, это сотни [тысяч рублей].
Поэтому задача не перейти за красную черту, когда потребителю это будет неинтересно и проще приобрести новый электромобиль, — это одна из наших экономических задач. Мы ее понимаем». Соответственно, непонятны и сроки.
Услуга замены ДВС на электромотор при массовом запуске может укладываться в 1 тыс. Читайте также: Серийное производство электромобиля E-Neva планируется начать в 2026 году "Автотор" в 2023 году планирует выпустить пилотную партию электрокаров собственного производства — с использованием батарей производства "Рэнера" входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ". Руководство калининградского завода заявляло о намерениях сделать электромобиль "доступным для различных категорий потребителей".
В конце января на автозаводе в Калининграде запустили производство китайского городского седана Kaiyi E5. Лента новостей.
В это время работу в штатном режиме продолжили подразделения, отвечающие за поддержку жизнеобеспечения инфраструктуры завода.
Он отметил, что представители «Автотора» в течение трех лет обсуждали с правительством отказ от двигателей внутреннего сгорания. Электромобили будут комплектоваться аккумуляторами российской сборки. Выпуском батарей займется отечественная компания «Рэнера».
«Автотор» в 2024 году освоит производство компактных электрокаров
рассказал Алиханов в интервью РИА Новости. В 2024 году АВТОТОР планирует запустить линейку электромобилей под брендом АМБЕРАВТО на технологически независимой российской платформе. Электромобиль разрабатывается Политехом по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. Калининградский «Автотор» планирует запустить производство электромобилей уже в 2023 году. Запас хода каждого электромобиля составит около 180 километров. Электромобили, которые планирует производить «Автотор», будут предназначены для молодёжи, а также для маломобильных граждан, то есть инвалидов.
"Автотор" в Калининграде намерен в 2024 году начать выпуск двигателей для электромобилей
Кроме этого, «Автотор» строит завод электродвигателей, в который вложит 8,9 миллиарда рублей. Планируемая производственная мощность — 60 тысяч моторов в год. Его запустят в работу также в 2024 году. Год назад сообщалось , что пилотная партия электрокаров «Автотора» увидит свет уже в 2023 году.
Всего предполагается пять вариантов мощности: 31, 61, 82, 116 и 190 л.
Помимо этого, «Автотор» совместно с «Росатомом» строит завод аккумуляторов с производственной мощностью 60 тыс. В него вложат 125 млн руб. Еще одним проектом стало предприятие по производству силовой электроники, в которое инвестируют 2,74 млрд руб.
Мы нашли все эти решения. И на одном и том же оборудовании можно делать мотор и 20, и 150 кВт. И ДВС мы сможем изготавливать «Евро-6» и на бензине, и на газе. Не нужен очень мощный, он ведь только заряжает батарею. Следовательно, у него расход — от 1 до 3 литров в зависимости от мощности. И при такой схеме можешь на одной зарядке проехать 1 200 км, залив один раз бак топливом.
Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad. Санкт-Петербург, Ул.