шиномонтаж стоковые видео и кадры b-roll.
Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах
Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. последние новости сегодня в Москве. шиномонтаж - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг.
Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году
Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». Бизнес - 19 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «».
В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. В эксклюзивном интервью с naavtotrasse. Погуляев подчеркнул, что конечная стоимость замены резины может существенно варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Выбор между низкопрофильными шинами и шинами runflat может повлиять на общую стоимость ремонтных услуг.
Монтируют новую или отремонтированную. Аккуратная бортировка позволит продлить срок службы резины, особенно если она высокого качества. Чтобы предотвратить коррозицию, обрабатывают ступицу На станке проводят балансировку, чтобы устранить «восьмерки» в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Выравняв и откалибровав колеса, их монтируют на автомобиль с минимальной погрешностью. Болты закручивают динамометрическими ключами. Выполняют контрольное тестирование, и повторно балансируют собранные детали.
Весь этот процесс обеспечит ровный ход колеса, и безопасное вождение.
Купите 4 четыре и более шин одного типоразмера и модели в одном из шинных центров, участвующих в акции список партнеров доступен на странице акции на сайте www. Запишитесь на шиномонтаж. Возьмите с собой на шиномонтаж документы, подтверждающие покупку, и покажите их специалисту шинного центра. После окончания монтажа шин — получите документ, подтверждающий факт оказания услуги.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".
Такой подход отнимает время, а также деньги, поскольку эвакуатор стоит недешево. Главное достоинство мобильного шиномонтажа - экономия. Ведь машина сразу приезжает на место поломки и делает необходимую работу на месте, после чего продолжает свой путь. Понятно, что это не бесплатно и что такой шиномонтаж обходится дороже, чем традиционный.
Но если учесть потраченное время, а также услуги эвакуатора, то при ремонте на месте получается экономней. Как организовать мобильную мастерскую Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах.
Карту", в поисковик набираю: "шиномонтаж рядом со мной". Выпадает пара адресов, один как раз значится как работающий с улицы Ямского Поля, с которого я и начала свой маршрут.
По телефону отвечает директор Дамир Шагин: "У нас теперь мобильная версия. Купили грузовичок, ездим по вызовам. Раньше люди к нам приезжали, а теперь мы едем к ним, клиентам так даже удобнее". Спрос, по словам Дамира, большой, вызовы расписаны на сутки вперед.
Правда, цена с выездом на дом на 500 рублей дороже. Мне услуги Дамира на замену 18-дюймовых колес на "Пежо" обошлись бы в 3,5 тысячи рублей, а тем, у кого колеса 20-дюймовые, - 4,5 тысячи. Но мне кажется, что дороговато, столько денег я трачу на поход в магазин за продуктами на неделю для всей семьи из трех человек. Поэтому продолжаю поиски.
В этом случае владельцу авто могут предложить наклеить на диск побольше не бесплатных грузиков. Тем не менее, отмечает специалиста, если такая проблема на самом деле существует, лучше обратиться в специализированный сервис. Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой. Эту работу, советует Мишин, также стоит обсудить предварительно. Между тем, как отмечает эксперт, есть услуги, которые на первый взгляд могут показаться навязанными, но к ним лучше все равно прибегнуть.
А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины.
Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще.
Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер.
Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали.
Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился.
Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год.
Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились.
Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон.
Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию.
С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение.
На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа.
Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет.
Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере.
К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит.
Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила.
Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше.
К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч.
Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор.
Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине. В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге.
Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было.
Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали.
В России выросли цены на шиномонтаж
Профессиональный шиномонтаж в Москве и области по лучшим ценам. Весь комплекс услуг шиномонтажа: замена шин, балансировка колес. При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. это сеть шинных центров "Колесо".
Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году
Также владельцев авто периодически убеждают сделать ремонт колесных дисков, которые на самом деле находятся в хорошем состоянии. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице.
Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году
Ранее стало известно, что на российском рынке каждая третья канистра моторного масла является поддельной. За последние годы доля некачественного продукта значительно выросла. Эксперты обратили внимание на то, что обычному автовладельцу сложно отличить поддельное масло от настоящего. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Клиента, который впервые воспользовался вашими услугами, необходимо удержать и убедить вернуться снова. Только качество. Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается.
Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом. Нужно наладить контакт с каждым клиентом. Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами». Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин.
Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней. Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России. Заработок в оба сезона практически одинаковый. Однако установка зимней резину — дело более затратное и трудоемкое, а клиентский поток более интенсивный.
Зачастую большинство автовладельцев меняют шины на зимние, только когда на дорогах уже появился первый лед. Весной же сезон не имеет резкого начала, так как задача смены шин стоит не так остро, и люди посещают мастерские вне зависимости от погодных условий: в свободное время, по вечерам или в выходные.
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. В эксклюзивном интервью с naavtotrasse. Погуляев подчеркнул, что конечная стоимость замены резины может существенно варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Выбор между низкопрофильными шинами и шинами runflat может повлиять на общую стоимость ремонтных услуг.
Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин. Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин. Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины.