Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами.
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
Легкий малозаметный истребитель «Кахер-313» Очередной вехой в иранском военном самолетостроении стала передача в серийное производство легкого двухмоторного истребителя «Каусар» Kowsar. Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года. Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая. Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям. В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу. Легкий двухмоторный истребитель «Каусар» ВВС Ирана Поскольку основным вооружением новой платформы, предположительно, станут ракеты «Факур-90» или им подобные, эксперты полагают, что в отличие от предыдущих иранских разработок базой для перспективной машины могут стать либо более мощные американские F-4 «Фантом» и F-14A «Томкет», либо советский МиГ-29А. В случае успеха новый самолет станет вторым после «Каусар» иранским истребителем, поступившим в серийное производство. Подводя промежуточный итог, следует отметить, что сегодняшний парк боевой авиации иранских ВВС далек от совершенства.
На вооружении находятся 10 эскадрилий истребителей F-4E и F-5E, произведенных в США во время войны во Вьетнаме всего около 130 машин , а также две эскадрильи истребителей для завоевания превосходства в воздухе F-14 «Томкет» около 45 машин. После войны с Ираком страна смогла приобрести ранние варианты советских средних истребителей МиГ-29А и до 20 ед. Во время войны в Персидском заливе в 1991 году в Иран, спасаясь от западных бомбардировок, на своих самолетах перелетели некоторые иракские пилоты. В результате на настоящий момент ВВС ИРИ имеют около 300 боевых самолетов разного назначения и более чем десяти различных типов. Из них только Су-24М, МиГ-29А и F-14 считаются самолетами четвертого поколения, и лишь две эскадрильи F-14 способны поражать воздушного противника на большой дистанции.
Легкий малозаметный истребитель «Кахер-313» Очередной вехой в иранском военном самолетостроении стала передача в серийное производство легкого двухмоторного истребителя «Каусар» Kowsar. Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года. Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая. Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям. В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу. Легкий двухмоторный истребитель «Каусар» ВВС Ирана Поскольку основным вооружением новой платформы, предположительно, станут ракеты «Факур-90» или им подобные, эксперты полагают, что в отличие от предыдущих иранских разработок базой для перспективной машины могут стать либо более мощные американские F-4 «Фантом» и F-14A «Томкет», либо советский МиГ-29А. В случае успеха новый самолет станет вторым после «Каусар» иранским истребителем, поступившим в серийное производство. Подводя промежуточный итог, следует отметить, что сегодняшний парк боевой авиации иранских ВВС далек от совершенства. На вооружении находятся 10 эскадрилий истребителей F-4E и F-5E, произведенных в США во время войны во Вьетнаме всего около 130 машин , а также две эскадрильи истребителей для завоевания превосходства в воздухе F-14 «Томкет» около 45 машин. После войны с Ираком страна смогла приобрести ранние варианты советских средних истребителей МиГ-29А и до 20 ед. Во время войны в Персидском заливе в 1991 году в Иран, спасаясь от западных бомбардировок, на своих самолетах перелетели некоторые иракские пилоты. В результате на настоящий момент ВВС ИРИ имеют около 300 боевых самолетов разного назначения и более чем десяти различных типов. Из них только Су-24М, МиГ-29А и F-14 считаются самолетами четвертого поколения, и лишь две эскадрильи F-14 способны поражать воздушного противника на большой дистанции.
Однако появление истребителей, приобретенных у России, в Иране все как-то откладывается и затягивается, что создает плодородную почву для разнообразных предположений. Тяжёлый российский военно-транспортный самолёт АН-124 и раньше прилетал в Тегеранский аэропорт "Мерхабад". Фото: Atlaskhabar. Эпопея вокруг продажи Египту партии истребителей Су-35 напоминала нескончаемый телесериал, в котором переплетались множество захватывающих интриг, непонятные паузы и даже шокирующий поворот событий: в августе прошлого года Тегеран, по слухам, якобы отказался от заключения контракта на 67 этих истребителей. Естественно, большинство из этих слухов являлись обычной пропагандой и враньем. Удивила немного реакция некоторых наших военных обозревателей, которые сразу начали обвинять иранцев во всех возможных грехах. Но к счастью, их болтовня не имела никакого влияния на исполнение военных контрактов, и в ноябре прошлого года заместитель министра обороны Ирана, генерал Сейед Мехди Фархи, заявил о полном завершении данной сделки. В феврале иранские источники, а также разведка США сообщили, что в столичный аэропорт Ирана начали прибывать тяжеловозные самолеты "Руслан", сопровождаемые наземным оборудованием и тренажерами для российских истребителей "Сухой". И вот, накануне, государственное агентство Ирана ИРНА и ресурсы Корпуса Стражей КСИР сообщили, что первые боевые самолеты вместе с, цитирую: "очень опытными пилотами и техническим персоналом" прибудут в Иран в последнюю неделю апреля 2024 года. Фото ТГ-Авиахаб. ВЫВОД: Конечно, армада из более чем 200 самолётов - это не то, чем может похвастаться Израиль, но 24 истребителя, находящиеся над своей территорией и скоординированные с наземными службами и ПВО, представляют серьезную неприятность для любого вторжения. Израиль не собирается обстреливать Иран так беспардонно, как происходит сейчас в Сирии, и не атакует его беспилотниками или истребителями.
Иран сможет ремонтировать российские самолеты, авиационная промышленность страны долгое время находится под санкциями и уже освоила новые технологии, заявил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Путин заявил о хороших темпах развития отношений между РФ и Ираном Накануне сообщалось, что вместо Boeing и Airbus ремонтировать самолеты в России теперь будет Иран. Оттуда же будут поставляться авиационные детали и оборудование. При этом Иран сегодня эксплуатирует самолеты западного производства, примерно сопоставимые с теми, что есть в партии российских авиакомпаний. Опыт Ирана по эксплуатации таких самолетов в условиях санкций, безусловно, будет для России интересен. Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать.
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран
Иран закупил Су-35С, ВВС Ирана, сколько самолетов, количество, что стоит на вооружении, аналитика, количество СУ-35 в Иране, новости. Сегодня мы уже писали о том, что в Иране появились собственные мощности по выпуску самолётов. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35».
Сообщить об опечатке
- В той же категории
- Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?
- Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
- Поиск авиабилетов
- Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
- Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
Во-первых, Россия может позволить себе не соблюдать американские санкции против Ирана. Поэтому в Тегеране могут не опасаться того, что в будущем купленная авиационная техника останется без технического обслуживания. Во-вторых, российские вооружения показали свою высокую эффективность в военных конфликтах последних лет. Также российская техника показала высокую эффективность в ходе проведения специальной военной операции на Украине.
Ми-28 используются в качестве носителей управляемых ракет класса «воздух — поверхность» «Изделие 305», которые могут наносить удар на дальность до 14 км. Эти машины выступают и в роли перехватчиков украинских беспилотников. Модифицированная версия вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» способна вести боевые действия в тёмное время суток.
Совокупность этих уникальных характеристик делает вертолёты крайне привлекательными для иностранных покупателей. Россия располагает «излишком» военной техники, что позволяет обеспечить поставку в короткие сроки. Предполагалось, что по контракту Россия передаст Египту 30 истребителей Су-30.
По меньшей мере 15 машин были произведены и теперь ожидают своей судьбы. Ранее европейские СМИ сообщии, что Иран готов приобрести уже произведённые самолёты и оплатить постройку оставшихся по «египетскому контракту» машин. В случае с штурмовыми вертолётами Ми-28 ситуация обстоит несколько иначе, однако Тегеран в любом случае рассчитывает на поставку этих машин.
За что ещё готов заплатить Тегеран В теории Иран также может рассматривать закупки больших партий военной техники.
Тогда же был подписан меморандум о взаимопонимании, который в том числе подразумевает увеличение авиарейсов между нашими странами до 35 в неделю. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. Согласно этому документу, Москва и Тегеран выработали подход к использованию инфраструктуры для обучения летчиков, а также центров ремонта и техобслуживания самолетов. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:.
По его словам, на сегодняшний день не имеет значения, на сколько дороже будет обслуживание самолетов в Иране, чем у производителей. Пантелеев отметил, что на первом месте сейчас стоят качество работ и безопасность полетов. В Иране назвали причину провала антироссийских санкций «В краткосрочной перспективе важны не параметры стоимости. Важно, чтобы качество выполняемых работ по поддержанию летной годности парка российских авиакомпаний было высоким. Важно, чтобы полеты были безопасными и не прекращались из-за того, что воздушные суда не имеют должного обслуживания и не получают необходимых комплектующих», - указал Пантелеев. Также он выразил уверенность в том, что если обслуживание и станет дороже, то это никак не отразится на стоимости авиабилетов.
По неофициальным данным Иран мог получить Су-35С, ранее заказанные для ВВС Египта, которые из-за последующего отказа Каира приобретать данные самолеты так и остались стоять на заводской территории. Тем самым Иран мог закупить около 15 Су-35С. Указывается что приобретение новых самолетов позволит серьезно укрепить ВВС Ирана, которые из-за наложенных санкций страдали от устаревания техники и дефицита запчастей.
Иран освободит экипаж задержанного судна Aries
Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. Главные новости о регионе ИРАН на Будьте в курсе последних новостей: В ночь на 15 февраля американские СМИ сообщили о якобы имеющихся у России планах разместить. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня.
Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?
По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о. Так почему же Иран успешно производит собственные БПЛА, но самолеты производить не может. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий.
Раиси: Санкции - это война, без военных
- В той же категории
- Подписка на новости Политнавигатора
- Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США - МК
- Читайте также: