Стихотворение, как я поняла, о том, что женщина хочет уединиться со своим любимым от всего внешнего мира.
Лирическое отступление. О графе Хвостове замолвите слово
- Лирическое отступление. О графе Хвостове замолвите слово
- Ах Астахова – Telegram
- Другие статьи в литературном дневнике:
- Ах Астахова – Telegram
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Содержание
Ах Астахова: Стихи
Ах Астахова, Российская поэтесса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В группе Вы найдете стихи, видео, аудио, фото, а так же свежие новости и информацию о концертах Ах Астаховой. В 2011 году к Астаховой пришла известность — после публикации на платформе Youtube видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». В группе Вы найдете стихи, видео, аудио, фото, а так же свежие новости и информацию о концертах Ах Астаховой. В группе Вы найдете стихи, видео, аудио, фото, а так же свежие новости и информацию о концертах Ах Астаховой.
Ах Астахова: Стихи
Также не могу писать в кафе или в парке, потому что, столкнувшись с кем-то взглядом, отвлекаюсь. Предпочитаю делать это, когда одна, и могу сосредоточиться. Но путешествия для меня — это, безусловно, один из самых мощных источников вдохновения. Что в путешествиях важнее: общение с людьми или знакомство с новым городом, уединение с природой?
Всегда по-разному. Летом у меня был тур по Европе: в Швейцарии меня вдохновила фантастическая природа — водопады, горы! В Берлине было больше общения.
Поездки тем и прекрасны, что можно прожить новую жизнь, которая может быть многогранной. Кто самый для Вас главный критик: Вы сами, близкие люди или же публика? Главный критик для себя — я сама.
Более того, скажу честно, к критике отношусь тяжело. Я знаю, что делаю не так. Знаю, что мешает делать так, как я хочу.
Ставлю во внимание мнение публики, но, как правило, на меня критика повлиять не может. Только я сама могу это сделать, потому что, я знаю, как должно быть.
Распущу ка я косы и скроюсь в тумане. Ведь обман так реален, а правда в обмане. Я с грехами былыми на век распрощаюсь. С юным месяцем в полночь втайне я обвенчаюсь. Я душу выверну, наверно на потеху людской молве… А ты меня жалей!!! Я тебя не ревную,я тебя отпущу, Если любишь другую, то пойму и прощу… Если радости нету и со мной свет не мил, То не надо ответа, значит ты разлюбил.
Ведь душе не прикажешь, не держу в сердце зла. И точнее не скажешь, все сгорело до тла. Коль другая милее, коль другая умней, Ни о чем не жалею, будьте счастливы с ней. Жизнь по полкам разложит, своей тропкой уйду. Если бог мне поможет, свое счастье найду. Буду вновь улыбаться, буду нежно любить, Буду очень стараться я тебя позабыть. За закатом восходы, а за вечером ночь. Так пройдет год за годом, подрастет наша дочь.
Не сказать, что публика была разношёрстной. В основном, молодые барышни, слегка пригламуренные. Иногда - с кавалерами, по лицам которых было понятно, что, если бы не стремление угодить барышням, сюда бы их никакой палкой не загнать. И это первый важный момент, на который стоит обратить внимание: целевая аудитория. Ибо по ней, даже без знакомства с текстами автора, можно, в принципе, судить о его творчестве. Но не будем грешить поспешными суждениями. Дабы достичь предельной или около того объективности, перед тем, как перейти непосредственно к её выступлению, сосредоточимся на той информации, которую можно найти об авторе в сСети. Ирина Астахова Ах, понятное дело, - псевдоним - молодая московская поэтесса, получившая известность после выхода видеоролика «Тебя хоть там любят? Да, это о чём-то говорит!
Как и две полученные премии: «Золотая Горгулья» лучший арт-проект года, клуб «16 тонн» и «Паруса надежды» авторское чтение. Как и активная гастрольная программа: за 2013-2014 годы Астахова дала более 120 концертов в 53 городах и восьми странах, - не в пустых же залах она выступала! И говорит всё это, разумеется, о признании её творчества широкими массами.
Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик.
Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше.
Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу. Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда.
И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля. Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе. Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете. Желающих нет. Зал вяло оживляется на алкогольной секции: кто-то покупает любимое вино Барака Обамы, но брезгует красным, которое якобы обожает Владимир Путин. Баннер под потолком славит организаторов — журнал «Искусство потребления». Она согласилась выступить тут по просьбе знакомой, но уже многократно пожалела. Она переживает из-за детей, возмущена фальшью и фарсом мероприятия, а еще ей кажется, что сама она, в потрепанных кедах и с цветами в волосах, — еще один аттракцион в меню поднаторевшей в искусном потреблении публики. Я интересуюсь: неужели она собирается написать злые стихи?
«Стихи для меня — образ жизни, а сцена — любимая работа»: Интервью с поэтессой Ах Астаховой
В 2011 году к Астаховой пришла известность — после публикации на платформе Youtube видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». Если вы нашли неточность в тексте песни Макет & Ах Астахова — Жизнь без новостей, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Возраст не важный, указанный в паспорте. Только душа знает сколько вам лет! Стихи. Ах Астахова. Вот только к стихам Ах Астаховой вопросов возникает на порядок больше, чем к публикациям предыдущей героини. ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы. Астахова для меня что-то медийное, я воспринимаю её как актрису.
Проникновенные стихи-цитаты Ах Астаховой
Ирина Астахова: Стихи, Которые Затрагивают Душу | один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов. |
Ах Астахова listen online. Music | Биография Ах Астаховой: личная жизнь, последние новости 2018, стихи, книги, концерты, лирика, Инстаграм. |
Ах Астахова: Стихи | В 2012 году в YouTube появился ролик молодой поэтессы Ирины Астаховой (29) на стихотворение «Тебя хоть там любят?», быстро ставший миллионником. |
Ах Астахова – биография, фото, личная жизнь, новости, стихи 2023 | «Самой искать внутри себя ответы», «печаль в душе выказывать за смех», закон — «не выдавать своих секретов», пожалуй, самый правильный из всех. © Ах Астахова 290. |
Ах Астахова. Стихи
Ах Астахова. Пятигорск | Очень душевный стих "Мой вам совет при любых обстоятельствах" Ах Астахова Читает Леонид Юдин. |
Ах Астахова (Ирина Астахова): цитаты, афоризмы и высказывания | Астахова для меня что-то медийное, я воспринимаю её как актрису. |
Поэтесса Ах Астахова в программе "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ" от 17.10.2023
Ах Астахова,Полозкова стихи (из ВКонтакте). Смотрите ах астахова стихи читать в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Дебютный сборник стихотворений Астаховой «Мужская лирика/Женская лирика» вышел в 2013 году, она стала одной из самых популярных современных поэтесс в стране и обладательницей. одна из самых читаемых ав.
Ах Астахова - цитаты и высказывания
У меня был период, когда одним из любимых было стихотворение «Тебя хоть там любят? Любовь придет в твой дом или наоборот? Мои читатели часто говорят мне спасибо, особенно за стихотворение «Время сменить маршрут», из-за которого многие решились переехать в другой город или отпустить сложные отношения благодаря любовной лирике. Хотя есть и противники творчества — так, в «Википедии» в первом абзаце есть упоминание литературных критиков Льва Оборина и Дмитрия Кузьмина.
Это личная история двух конкретных людей, которые попытались поставить мне подножку таким вот странным образом. Кто-то прославляется за счет своего творчества, а кто-то за счет попытки выставить в скверном свете других людей. Это никак не влияет на отношение моего зрителя ко мне или на мои стихи, я как писала с детства, так и буду писать, несмотря ни на что.
Но конкретно этим людям я могу ответить так: если они не считают меня поэтом, то пусть для них я буду артистом словесного жанра. Если ты идешь по своему пути, но все время переживаешь о чужом мнении, то перестаешь слышать свой внутренний голос, свое сердце. Я считаю, что страх — очень опасное чувство.
Стоит испугаться, и все валится из рук. Творческие кризисы бывают у всех, но сейчас, с годами, новыми знакомствами, путешествиями, у меня стало больше тем, мыслей для вдохновения, поэтому и периодов, когда я долго не пишу, пока не бывает тьфу-тьфу-тьфу.
В тот переломный момент мной владело очень сильное чувство. У меня был непростой год, вроде 2011 или 2012. И это было не только первое любовное разочарование, это были и дружеские потери, и прочие конфликты в себе. Передо мной встала острая потребность реализовать себя. Я понимала, что если я сейчас не докажу себе, не докажу всем тем людям, с которыми по тем или иным причинам перестала общаться, что я не падаю в переживания, что я могу состояться, то я эмоционально умру. Я написала стихотворение «Тебя хоть там любят? В нем не столько о любви к мужчине… В нем совокупность, наверное, всех моих потерь. Но выложила я его для одного конкретного человека.
Я надеялась, что он увидит его, поймет, что мои чувства невероятно сильны, откликнется, и мы снова будем общаться. Но этого не произошло. Однако откликнулось очень много незнакомых мне людей. Они стали интересоваться, есть ли у меня еще стихи, существует ли моя книга. И это тогда меня спасло от переживаний, ведь людям стало интересно то, что я делаю. Вскоре знакомая предложила организовать мой первый концерт, на который впоследствии пришло порядка 30-ти человек, и это казалось очень много. И главное, на него пришел «тот самый» человек, что стало для меня моей маленькой победой. Но скажи, что стало с этим человеком в твоей жизни… Ты перешагнула этот этап? Да, безусловно.
Первые тиражи ее книг были распроданы более чем 20000 тиражом, а сборник поэтессы, выпущенный в 2018 году в издательстве ЭКСМО, сразу стал бестселлером. Концерты современного автора до сих пор собирают полные залы, но Ирина, как исполнитель собственных произведений, не стоит на месте. В этом же году она совместно с композитором и саунд-продюсером Мишей Мищенко, одного из самых заметных представителей отечественной нео-классики, выпускают музыкально-поэтический альбом, который появляется на всех музыкальных платформах. Новатор в творчестве, она выходит за рамки привычного многим формата презентации стихов: поэта, вещающего с трибуны. Полная решимости, Ирина самостоятельно выпускает первый моноспектакль «Путешествие вглубь себя», где выступает не только как артист, но и как режиссер-постановщик театрального действа. Наконец-то раскрывается не только литературный, но и актерский талант Ирины. Постоянно находясь в поиске новых форм, Ирина — первая и пока единственная из современных поэтов России, кто прочитал свои стихи в сопровождении оркестра в Международном Доме Музыки в Москве.
Думаю, во многом благодаря этому я так неистово люблю жизнь и до сих пор не потеряла способность радоваться простым мелочам. У меня было прекрасное детство. В памяти сохранила самые яркие моменты, а их много. Особенно ярко помню летние сезоны в деревне. Вот там было полно удивительных открытий. После него на душе осадок. Это стихотворение — крик души? Это не крик, а скорее шепот души. Сожаление об ушедшем времени. О детстве физическом. Светлая грусть о быстротечности жизни. Обо мне, моей жизни, моих переживаниях и о моих близких. Я пишу искренне, возможно поэтому многие люди узнают в моих стихотворениях себя. Помогают ли стихи переживать нелегкие периоды жизни? Да, во многом это действительно так. Творчество — это внутренний диалог. Зачастую люди выражают себя в искусстве в самые непростые моменты жизни, что помогает им пережить боль и лучше понять себя. Я не исключение, хотя в моменты радости тоже люблю творить. Человек должен развивать свою душу и не стоит делать творчество способом высвобождения негативной энергии. Нужно учиться создавать и в горе и в радости.
Кто такие Ах Астахова, Сола Монова и другие поэты-звезды «ВКонтакте»
Астахова передает слушателям совершенно уникальное настроение, которое было создано и на недавнем выступлении на крыше. Сейчас на счету Ирины уже четыре сборника стихотворений, она дала более 300 концертов в 53-х городах, в числе которых Париж, Берлин, Рига, Прага, Таллин, Милан, Барселона, Тбилиси. Ах Астахова способна согреть даже самые холодные людские сердца. Стихи Ирины нередко помогают людям поменять свою жизнь к лучшему, отпустить трудные переживания, вдохновляют на смелые поступки. Как это важно в нынешний непростой период! Лирика Ирины многогранна.
Она пишет о тонких и зачастую непростых отношениях, любит тему поиска жизненного пути и призвания, самоопределения, борьбы с пороками. А аншлаги на её выступлениях подтверждают, что эти темы не чужды и многим другим. Поиск счастья, нежность, а где-то и строгость, жизнеутверждающая лирика — вот, что ищет современный читатель.
А именно поэтессе сейчас стать знаменитой — сложно? Можно здесь и сейчас реализовать себя. Социальные сети мне помогли, но я никогда не искала славы. У меня была острая потребность выражать себя и делиться с миром творчеством. Именно это, как мне кажется, помогло монетизировать, если хотите. Я не зарабатываю поэзией, ни в коем случае.
Поэзия помогает мне выражать собственные эмоции и переживания. Я разделяю себя. Я-артист — человек, который едет на гастроли, который издаёт сборники — это другое. Мне нравится выходить на сцену, мне нравится общаться с людьми, путешествовать. Это легкое и честное отношение позволяет делать всё это делом жизни, которое помогает мне на эти средства существовать. Всё случилось не по щелчку пальца, был долгий путь, и он еще продолжается. Уже пять лет я выступаю в маленьких подвальных клубах за проценты или бесплатно, делаю искусство ради искусства.
Вероятно, тоже нелогичный элемент сна. На сон все списывать очень удобно. Но сочетание звуков «шьвспыш» в третьей строке могло бы разбудить и мертвого. Тут все смешно, от выражения «не помня себя», живо вызывающего в памяти рассказ Аверченко о писателе-порнографе, до того, что вся эта строфа звучит как блатной жестокий романс. Если бы перед нами были юмористические стихи, все было бы отлично, но с нами ведь говорят на полном серьезе.
Помимо сольных концертов по всему миру, Ирина первая из современных авторов России, кто прочитал свои стихи в сопровождении оркестра, более того, один из таких вечеров прошёл в Международном Доме Музыки в Москве. На данный момент Ира единственный поэт, который выступил в легендарном колонном зале Дома Союзов. Новатор в творчестве, она выходит за рамки привычного многим формата презентации стихов: поэта, вещающего с трибуны. Полная решимости, Ирина самостоятельно выпускает свой первый моноспектакль «Путешествие вглубь себя», где выступает не только как артист, но и как режиссер-постановщик и актёр театрального действа.
Поэтесса Ах Астахова: «Не стоит стремиться к тем людям, которым ты не нужен»
Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Стихи Ирины Ах Астаховой – лишь страницы ее поэтического дневника. Поэтому мы говорили о любви, верности, свободе, саморазвитии, стихах, ритмах, музыке и немного о Бродском. Решила разбавить ленту капелькой любви и лирики, а именно стихами талантливой Иры Астаховой. Возраст не важный, указанный в паспорте. Только душа знает сколько вам лет! Стихи. Ах Астахова. Стихи о любви 'Меняю тебя на тысячи новых дней' Ах Астахова. Стихотворение Ирины Астаховой о неверном выборе в жизни.
Ах Астахова: биография
- Всеволод Непогодин рассказывает о дебютном поэтическом сборнике Ах Астаховой
- Ирина Астахова - воскресные стихи
- Общество - Ах Астахова: «Я не читаю разрушающих стихов» - Вести Новосибирск
- Ах Астахова "Мой вам совет..."
Ах Астахова "Мой вам совет..."
Сейчас активно идут репетиции, и, можно сказать, что эмоционально это будет самый сильный концерт. Надеюсь, зрителям понравится. Считаете себя знаменитостью? Общаетесь ли в социальных сетях со своей публикой? И кто он — Ваш потенциальный читатель? Мне приятно, что мое творчество и жизнь находят отклик многих людей. Аудитория очень разная. Мне также приятно, что сейчас на концерты приходят уже взрослые, пожилые люди.
Чье творчество уважаете? Вижу, что за Вашим творчеством активно следит Сола Монова, это взаимно? Не знакома лично, но с удовольствием читаю стихи. И какое Ваше любимое стихотворение? Как думаете, Ирина Астахова через 10 лет — она какая? Через 10 лет - жизнерадостная и легкая. Желаем Вам успехов.
И, как говорит один известный поэт, «если счастье придет — то ты его заслужил».
Хрупкой, словно графин хрустальный, И безвольной как лист бумаги, Прилетевшей на жар огня! Я хочу быть едва заметной, Состраданием выгнать грубость, Я хочу быть к чужим безликой, Но за близких стоять стеной! Я хочу чтобы в этой жизни Твоя вера не пошатнулась.
Теперь я имею возможность свободно путешествовать и собираю залы. Нельзя сказать, что у меня благодаря концертам есть стабильный заработок. Особенно если говорить о расходах на жизнь в Москве. Это же творческий процесс, о стабильности тут нет речи. Но это мне и нравится. За моей спиной никто не стоит.
У меня высшее образование в сфере пиара. Я понимаю, как себя преподносить в качестве артиста. Сейчас у меня есть концертный директор, который разнимается графиком. Если бы я взяла и это на себя, то не смогла бы творить. А так, у меня никогда не было человека, который бы помогал финансово или "содержал" меня. Я не планировала издавать первую книгу в 25 лет, так получилось. Я считаю, что это рано. Однажды мне начали много писать с вопросами о том, где можно приобрести мои книги. Тогда я сама нашла издательство-полиграфию, пришла к ним, заплатила свои деньги и напечатала 500 книг. Я принесла их на свой первый большой концерт в Москве.
У меня не было секрета. Не нужно ждать ни от кого помощи, не нужно бояться делать что-то самому. Я последний из тех, кто носит под сердцем ложь, Кто бьет в спину ножом, и тешит себя пустым. Ты не любишь меня — не любишь.
Пока одни фанаты хотят быть на них похожими, другие хотят их трахнуть. Хищный взгляд рыжей продолжает рушить мои представления о распределении ролей между мужчинами и женщинами в пикап-культуре обнинских баров, но Соя ничего не замечает. С двумя последними своими девушками он познакомился во время концертов. Это, по его словам, было не лучшей идеей. К началу выступления в «Лебовски» набилась пара десятков человек. Теоретически Ес Соя способен собирать больше людей, но он самостоятельно занимается организацией концертов и обычно соглашается на все предложения вне зависимости от места и гонорара. Поклонник Джека Керуака ценит возможность быть в дороге: «Я выступаю везде, мне плевать на количество людей. Театры, клубы, галереи, кабаки, бар «Очко» в Ростове, сквот в Липецке, боулинг-клуб в Запорожье. В один день у меня полный зал, гостиница, водитель и обеды в ресторанах. В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен. Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу. Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения.