Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. Главная» Новости» Арбенина сегодня новости.
Диана Арбенина: «Всё изменилось, и не изменилось ничего»
Трек «Камень» — шестой сингл из будущего альбома «Ртуть» — может, по мнению Дианы, стать самой любимой из созданных певицей за последнее время композиций. Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви. Пластинка «Ртуть» создаётся Арбениной и музыкантами «Ночных Снайперов» на домашней студии, будет включать в себя, кроме трека «Камень», много новых песен и станет, как отмечает Арбенина, «добротной, абсолютно полноценной историей», многое в которой удивит поклонников группы.
И тут Артем говорит: «Ну, если бы я хотел что-то попробовать,то хотел бы попробовать только сигару». Думаю это ответ на вопрос, каково быть матерью подростков. Тут я, конечно, чуть не упала с этого дивана, на котором сидела. И тут они говорят, потому что у нее очень богатые родители, но они ей не уделяют никакого внимания, они от нее откупаются.
Я, понятно, слышала о таких вещах, это часто пишется, часто обсуждается, но, чтобы ребенок сказал об этом, приведя в пример свою знакомую, такого не было еще. Почему я все это говорю — мамой двух подростков быть очень просто, очень просто, если ты не хочешь от них откупиться, если ты не хочешь просто дать ему денег и перестать участвовать в их плохих настроениях, отвратительного, порой, поведения. Вот если это все ты выдерживаешь с каким-то пониманием, то мамой двух подростков быть вообще в кайф, потому что обратная сторона этого возраста- тринадцать лет, это максимальная дружба, которая возникает между тобой и ребенком, которой вообще, конечно, не может быть ни в год ни в два, ни в три, когда дети очень маленькие —не понимают. Поэтому у нас пока вот так, и я надеюсь, что так и будет продолжаться. Я их поддерживаю в их увлечениях. Сейчас поддерживаю Марту в ее страсти к футболу, Тему поддерживаю в игре на бас-гитаре, более того, мы даже выпустили майки, с логотипом их группы, а группа называется «Капибар».
Кстати, в московском зоопарке недавно родились капибарята. Вот и 8 июля, Артем выйдет сцену и будет играть в одной из песен вместе с нами, мне кажется, что это классно. Очень классно и очень приятно. За тридцать лет многое изменилось, а что в Диане Арбениной и «Ночных Снайперах» осталось неизменным? Все изменилось и не изменилось ничего - оба этих ответа будут абсолютно честными и правильными. Что я конкретно имею в виду?
За три десятка лет через работу в «Ночных Снайперах» прошли более шестидесяти человек! Когда становилось понятно, что в группе происходят какие-то странные движения и как-то меньше времени и сил уделяется музыке, мне приходилось с людьми прощаться. Я это абсолютно откровенно, искренне говорю, уход каждого человека переживала и переживаю очень тяжело. Я из тех, кто привязывается к людям, и просто так для меня это не проходит. За эти тридцать лет я совершенно не закалилась - прощаться я так и не научилась. В то же время, в течение тридцати лет, у меня никогда не было творческого кризиса.
Это просто недостойно. Я буду разбираться с этим, — поделилась с подписчиками Арбенина. Но при этом из девяти отмененных концертов только власти двух регионов дали ясно понять Диане Арбениной — тебе здесь не рады. Это Кузбасс и Марий Эл. В других случаях прикрывались техническими проблемами. Но даже этого хватило, чтобы «Ночные снайперы» попросили помощи у высокопоставленных покровителей.
И у нас даже получилось практически отменить концерт. Помощь оказала депутат Екатерина Стенякина, она была вдохновлена тем, что нам удалось отменить до этого концерты проукраинской группы Animal Jazz. Но ей позвонил чиновник из Ростова-на-Дону и сказал: «Концерт Арбениной будет». Она удивилась: мол, как будет, если буквально недавно звонил гендиректор РЖД, а эта компания являлась организатором мероприятия, и сказал, что вопрос этот решится? Тем не менее, выступление состоялось. У Арбениной нашелся серьезный покровитель и не на ростовском уровне.
Спустя какое-то время прошел у нее и в столице концерт, — рассказал Антон Еговцев. Нельзя сказать точно, что творилось за кулисами у «Ночных снайперов», но, учитывая ранее сказанное, Арбениной, видимо, порекомендовали наконец-то определиться с политической позицией, чтобы ситуация как в апреле и октябре не повторилась. Или просто заткнуться на время, а то можно остаться без зарплаты. Общественные организации требовали отменить ее выступление в «Локомотив-Арене». Продавливал инициативу новосибирский Союз отцов, записывали обращение бойцы-новосибирцы из зоны СВО, отправляли публичное письмо на имя губернатора Андрея Травникова правозащитники группы «Радетель». Представители власти в свою очередь молчали и перекладывали ответственность с одного министерства на другое.
В региональном Минкульте заявили, что не могут ничего предпринять, так как «Локомотив-Арена» принадлежит Минспорту. В Минспорта же скромно делали вид, что ничего не происходит. В итоге 22 октября мероприятие состоялось. Причем не просто состоялось, а вызвало большой общественный резонанс. Есть у Арбениной такая традиция — приглашать на сцену гостя из зала на одну песню. Также представители КСВО в гримерке пообщались с музыкантшей и подарили ей окопную свечу, показали фотографии своих мужчин.
Диана Арбенина в свою очередь отвечала пространно: махать флагом сейчас моветон, парни делают что делают. Как патриотическая группа оказалась на концерте чуть ли не антироссийской исполнительницы — большой вопрос, который не дает покоя многим. Я, конечно, как журналист, записывающий свои программы, понимаю, что ни микрофон случайно не может включиться, ни к определенной камере он сам по себе не может подключиться. Это все нужно настраивать. Да и кадр в приватной встрече Дианы Сергеевны с женщинами выстроен исключительно сознательно. Как минимум, нужно прикрутить камеру к штативу и установить штатив на нужном уровне.
Да, и вопросы о том, кто пригласил чужих людей в гримерку к рок-звезде, — это вопросы без ответов, — удивляется в своем блоге на «Дзен» российский журналист Ирина Минкина. Вопросов слишком много, учитывая то, что именно КСВО опубликовала почти все существующие на эту тему сведения — видео, комментарий. При этом организация отвечает довольно смутно. Поговорить с журналистом Сибкрай. Это странно, так как представители КСВО патриотическая организация, помогающая участникам спецоперации, членам их семьи дал комментарий прозападному либеральному изданию которое против внешней политики России. Официальное же российское СМИ оказалось не удел.
Так или иначе, есть откровенные белые пятна в сообщении КСВО, и нам остается только гадать, что хотели сказать «патриотические» представители: «…более ценно реющий триколор над головой, и осознанное восприятие Родины — в словах, в музыке, в делах и поступках». Утверждение справедливое, но только каким образом оно относится к Диане Арбениной — непонятно. Исполнительница никак не поддерживает участников СВО, по крайней мере, таких публикаций в сети нет. А что до «музыки и слов», песня «Не молчи» показывает отношение рокерши ко всей внешней политики России.
Мне нравится погружаться в мир, который становится моим. Чтобы прочувствовать книгу, человек должен опираться на то, что ему близко. Начиная даже, кстати, с названия. Я летела как-то в самолете из Штатов в Мексику, открыла Павича и увидела у него слово — прямо слово, я настаиваю на слове — «Корсика», оно мне понравилось.
И спросила у своего приятеля — Корсика, а что это такое? Я плохо училась в школе, географию вообще не понимала — зачем нужны эти контурные карты, какое-то огромное количество непонятных названий. Я уже тогда знала, что просто поеду в интересные мне места и увижу их сама. Так вот, он сказал: Корсика — это такая часть Франции. И мы туда полетели просто потому, что мне понравилось, как звучит это слово. Так вот, возвращаясь к Каннингему, когда же мне не близко какое-то словосочетание, я не интегрирую его в свое сознание. Так произошло с его «Снежной королевой», поскольку мне сам образ не близок, хотя это, возможно, по-детски — я априори отношусь к этому роману с настороженностью. Потом я его открываю и понимаю, что он в принципе мог быть переведен и назван несколько иначе, но первое впечатление всегда очень важно.
И это несмотря на то, что Господом Богом мне дан опыт наблюдать, как развивается мужской и женский организм. У меня двойняшки — мальчик и девочка, и на моих глазах рушится очень много стереотипов. Стереотип — мужчина должен быть сильным с самого рождения, не должен плакать, а девочка — нежная фея. У нас все наоборот: очень нежный мальчик и очень сильная девочка, десять лет им сейчас. Но когда я читаю истории о мужчинах, о том, что они чувствуют, я их понимаю почему-то лучше. Возможно, потому, что в женщинах больше запятых, а в мужчинах все же больше точек. Запятая дает шанс, а точка однозначна, все уже предельно и конечно. Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна.
Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал. Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже. Но в том, что касается прозы — я неофит. У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти. Все карты на столе — я не изображаю из себя великого писателя, который вдруг появился в сентябре. Прекрасно понимаю, что я прежде всего музыкант, просто человек, который умеет писать не только песни и которому интересно писать еще что-то.
Когда я сдала рукопись «Снежного барса», думала, что долго ничего не напишу, но буквально через несколько дней села за письменный стол. Вероятно, теперь буду писать несколько иначе. Не ставя себе столь жестких сроков, как было с «Барсом», фактически на слабо для самой себя. Мне бы хотелось заняться текстом еще более кропотливо и более технически. Первый раз читаю с монитора телефона — бумажная книга впервые не покатила. Как же сейчас мне это нравится, боже мой. Я по уши в истории Рорка и понимаю его творческий эгоизм. Буквально вчера Доминик Франкон вышла замуж за Питера Китинга, и для меня это горе.
Когда был карантин, взяла эссе Бродского и почему-то Вергилия, начала штудировать «Книгу Самурая», то есть то, до чего раньше не доходили руки. И такая печаль — я смерти не то чтобы не боюсь, я в нее как-то пока не верю, но недавно подумала, что когда-нибудь меня не станет, книги будут выходить, а я их не прочитаю. О Мураками Митя Коваленин перевел Мураками, и мне очень нравится, как он заразил этим писателем нашу огромную прекрасную страну.
Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад
Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. Солистка группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с подписчиками в соцсети после того, как концерты коллектива отменили в нескольких российских городах.
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России
В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta. После отмены концертов уже в шести российских городах лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина разместила в соцсетях текст песни «Гавань», в котором есть строчка. Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина вышла на связь после отмены концертов в российских городах. Недавно стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной сразу в нескольких городах по неизвестным причинам, исполнительница прокомментировала ситуацию.
Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов
Одной из таких артисток является и солист «Ночных снайперов» Диана Арбенина. Оказалось , что даже после долгой паузы, пока она не высовывалась, спрятав голову в песок, народ вспомнил ей всё. А что подзабыли бывшие поклонники, то напомнил безжалостный интернет. Попробуем вспомнить главное из ее предательских заявлений. Я с вашим народом 4 июля 2014 года Арбенина заявила, что не поддерживает присоединение Крыма. А через несколько дней, когда на Донбассе начались боевые действия и появились первые жертвы среди российских солдат и мирных жителей Донбасса , Арбенина, как ни в чем не бывало, дала концерт в Киеве. И вот что она там со сцены заявила: «Дякую мой любимый Киев! Хочу попросить прощение за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь», — заявила певичка, разбогатевшая на деньги российских зрителей.
Ну как такое забудешь. Никто не знает правды А вот еще один эпизод.
Лишь после присоединения Крыма к России в 2014 году прямо со сцены заявила, что против этого, да и Украину тогда поддержала. Помнится, даже несколько концертов в российских городах даже отменили из-за ее позиции. Однако после начала СВО артистка решила поменять свое мнение. Она осталась в России, продолжает хорошо делать свою работу, сама воспитывает двоих детей. И вот эпатажная певица решила объясниться с поклонниками и после очередного концерта в Челябинске чётко обозначила свою общественно-политическую позицию прямо со сцены.
Тридцать лет назад мы не могли себе позволить дорогие гитары, но при этом у нас был задор, мы были готовы играть на любом бревне или на любой доске. А сейчас, наверное, у молодежи , которая занимается музыкой , больше возможностей играть на хороших инструментах, иметь на концертах мощную техническую поддержку. Это классно. Но при этом сейчас очень коварное время, потому что, когда у тебя все есть, когда ты можешь себе позволить достаточно высокий уровень технического обеспечения, нужно точно понимать, очень четко понимать, что у тебя есть с чем выйти на сцену! Сцена всех пускает и очень быстро также выкидывает многих. Поэтому мне бы хотелось, чтобы в современных подростках, в современной молодежи, была бы какая-то такая же осознанность и такое же рвение, какое было у нас тридцать лет назад. Но, опять же, зачем примерять какие-то старые одежды на современное поколение? Мне кажется, это совершенно неблагодарное дело, поэтому мне нравится наблюдать людей такими, какие они есть ,и молодых людей в особенности. Неслучайно, поэтому мы на свое тридцатилетие пригласили не какую-то состоявшуюся звезду, которая уже играет не первый десяток лет, а молодого классного парня лирика, романтика, которого зовут Ваня Дмитриенко, который выпустил трогательный, откровенный альбом о любви, и который мне очень симпатичен. Вот самое главное, когда люди не пытаются копировать то, что было раньше, и не пытаются быть кем-то другим.
И если в поколении есть эти вещи и самостоятельность, то каким бы оно ни было, оно будет отвечать за свои поступки и за то, как оно само хочет жить! Расскажите, сложно ли быть матерью двух подростков? Вот недавний случай. Играем вечером в имаджинариум, ее очень любят дети. И она предполагает множество вопросов друг к другу по карточкам с изображениями. Вот мне попалась карточка, из которой вытекает вопрос: «Ребята, вы вейпили уже? Надо сказать, я с детьми всегда откровенна, и они со мной тоже. Они говорят: «Нет». Я спрашиваю: «А почему вы не хотите. Вот я, когда была в вашем возрасте, хотела попробовать все».
И тут Артем говорит: «Ну, если бы я хотел что-то попробовать,то хотел бы попробовать только сигару». Думаю это ответ на вопрос, каково быть матерью подростков.
Для ознакомления послушайте лучшие песни группы «Ночные снайперы». Билеты на Диану Арбенину и «Ночных снайперов» Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» — одни из главных лиц в современном русском роке. Билеты на концерты Арбениной пользуются активным спросом у любителей качественного рока по всей России. Мы крайне рекомендуем не затягивать с покупкой билетов и бронировать лучшие места заранее. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов.
За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне
Напомним, что несколько дней назад артист также выпустил новую песню «Андрей», посвященную другу, потерявшему мать. В Никосии отметили День воссоединения новых регионов РФ. Узнать больше подробностей можно в материале Смоленской Народной Газетой.
Ранее общественник Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру РФ с требованием проверить Арбенину по статье о дискредитации российской армии. В пятницу, 7 апреля, лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань»: «Не бойся — над нами звезда, Не спросит, зачем ты приехал сюда, Не бойся и стой на своем, Мы вместе все переживем».
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В 2004 году бас-гитаристом группы становится Фёдор Васильев. Архивная копия от 21 октября 2021 на Wayback Machine Главное событие в жизни группы в 2004 году — лидер группы Диана Арбенина стала лауреатом российской независимой премии « Триумф » «За достижения в области литературы и искусства» [1]. В этом же году группа приняла участие в двух совместных проектах: с японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой проект « Симаута » , после чего стала первой российской группой выступившей на международном японском фестивале « Фудзи-рок »; и с российской группой « Би-2 » проект « Нечётный воин ». В этом же году Диана Арбенина выпускает собственный сборник антипесен « Катастрофически » [1]. В 2005 году был выпущен очередной живой акустический альбом « Тригонометрия-2 » — запись с майского концерта во МХАТе, а в Японии издан альбом « Кошика ». Осенью 2005 года состоялись первые гастроли в Швейцарии. В 2006 году альбом « Кошика » был переиздан в России. Высоцкого и «Памяти Булата Окуджавы » в Переделкино , а также провела несколько акустических выступлений. Клавишником группы вместо Айрата Садыкова стал Андрей Титков , а покинувшего группу в конце 2006 года басиста Фёдора Васильева сменил Дмитрий Максимов. В январе 2007 года группа провела гастрольный тур по 5 городам США ; также в этом году она выступила в Израиле , Казахстане , Белоруссии , на Украине ; дала несколько туров по России. В общей сложности было проведено более 70 концертов. В апреле был выпущен шестой альбом — « Бонни и Клайд », релизу которого предшествовала активная пиар-кампания на телевидении и в прессе. В августе 2007 года был издан сборник стихов и прозы Дианы Арбениной под названием « Дезертир сна ». Позднее, в начале 2008 года, был издан диск « Дезертир сна: я говорю », с авторским чтением отдельных поэтических произведений. В конце 2008 года выпущена очередная книга Дианы Арбениной — «Колыбельная по-снайперски». Это сборник, представляющий собой внежанровое полотно из 366 снов, яви и авторских иллюстраций. В него вошёл CD-диск, содержащий 12 основных треков, 2 бонусных трека и DVD-диск, содержащий 5 клипов. Одним из бонус-треков стала песня «Прекрасных дней», спетая совместно с Михаилом Козыревым. Также альбом « Армия2009 » был выпущен в формате MP3 , записанным на флешки и MP3-плееры, оформленные в стиле альбома. В 2011 году концертный электрический сезон «Ночных снайперов» дополнился сольной акустикой Дианы Арбениной. Итоговым концертом года стал также сольный концерт Арбениной в Зале им. В том же году «Ночные снайперы» выпустили 2 live-релиза — «Мотофозо: 35 юбилейных песен» и «Армия-тур. Финал», а также клип на песню Fly с альбома «Армия2009» режиссёр — Ирина Оренова. В 2011, а затем и в 2012 гг. Два сезона подряд победителями вокального шоу становятся подопечные Дианы — Иван Ганзера в первом сезоне и Павло Табаков во втором. В неё вошли стихи и тексты песен — от самых ранних, но ранее не издававшихся, до недавних, написанных в 2011—2012 гг. Иллюстрации к «Аутодафе» выполнила питерская художница и давний друг «Ночных снайперов» Виолетта Суровцева. В сентябре 2012 года состоялся релиз нового, восьмого студийного, альбома « 4 ». Сразу после релиза «Ночные снайперы» отправились в гастрольный тур.
За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне
Свежие и актуальные новости по теме Диана Арбенина в 2024 году. Диана Арбенина: последние новости и статьи на сегодня на сайте Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». Официальный сайт группы Ночные Снайперы, история и состав группы, дискография, афиша, концертные фото Ночных Снайперов, фотосессии Дианы Арбениной, официальные. Диана Арбенина спела под гитару новую песню Бар-мицва. Композиция посвящена атаке террористов на Израиль.
«Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ
Негативная реакция ростовчан: Арбенина вызывает смуту своим выступлением | Диана Арбенина спела под гитару новую песню Бар-мицва. Композиция посвящена атаке террористов на Израиль. |
Диана Арбенина представила песню "Помолчим" в эфире "Нового Радио" | В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. |
Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики | Брянские новости | Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев. |
Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!»
Мы готовим огромное визуальное шоу, и не только на сцене! В него будут вовлечены все зрители, каждый зритель! Мы придумали специальные фишечки, как я их называю, но не буду сейчас раскрывать все секреты. Уверена, что это запомнится всем, кто придет на концерт. Насколько, на ваш взгляд, сильно отличаются поколения тридцать лет назад и сейчас? Знаете, я не из тех людей, которые говорят, что когда-то сахар был слаще и небо было голубее. В каждом поколении есть свой кайф, и в каждом времени есть своя неповторимость. Тридцать лет назад мы не могли себе позволить дорогие гитары, но при этом у нас был задор, мы были готовы играть на любом бревне или на любой доске. А сейчас, наверное, у молодежи , которая занимается музыкой , больше возможностей играть на хороших инструментах, иметь на концертах мощную техническую поддержку.
Это классно. Но при этом сейчас очень коварное время, потому что, когда у тебя все есть, когда ты можешь себе позволить достаточно высокий уровень технического обеспечения, нужно точно понимать, очень четко понимать, что у тебя есть с чем выйти на сцену! Сцена всех пускает и очень быстро также выкидывает многих. Поэтому мне бы хотелось, чтобы в современных подростках, в современной молодежи, была бы какая-то такая же осознанность и такое же рвение, какое было у нас тридцать лет назад. Но, опять же, зачем примерять какие-то старые одежды на современное поколение? Мне кажется, это совершенно неблагодарное дело, поэтому мне нравится наблюдать людей такими, какие они есть ,и молодых людей в особенности. Неслучайно, поэтому мы на свое тридцатилетие пригласили не какую-то состоявшуюся звезду, которая уже играет не первый десяток лет, а молодого классного парня лирика, романтика, которого зовут Ваня Дмитриенко, который выпустил трогательный, откровенный альбом о любви, и который мне очень симпатичен. Вот самое главное, когда люди не пытаются копировать то, что было раньше, и не пытаются быть кем-то другим.
И если в поколении есть эти вещи и самостоятельность, то каким бы оно ни было, оно будет отвечать за свои поступки и за то, как оно само хочет жить! Расскажите, сложно ли быть матерью двух подростков? Вот недавний случай. Играем вечером в имаджинариум, ее очень любят дети. И она предполагает множество вопросов друг к другу по карточкам с изображениями.
Источник: Наталья Кравченко Пользователи соцсетей активно делились видеоотрывками выступления Арбениной. Судя по кадрам, на сцену артистка вышла не как другие звезды: она спустилась в партер с трибуны и прошла через весь зал, приветствуя поклонников своего творчества. Источник: Наталья Кравченко Затем Арбенина поднялась на сцену и успела принять из толпы небольшой презент — цветы и мягкую игрушку. После этого артистка запела песню «Цой» из нового репертуара. Между куплетом и припевом звезда прокричала в микрофон: «Салют, Иркутск! Во время выступления Арбенина вытянула на сцену девочку-школьницу, вместе с которой начала пускать бумажные самолетики в зал.
Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея!
Он наступает в 13 лет и 1 день у мальчиков и в 12 лет и 1 день у девочек. С этого момента они считаются ответственными за соблюдение этических, ритуальных и других норм иудаизма и получают право участвовать во всех сферах жизни еврейской общины. В результате нападения погибли сотни человек. Кроме того, многих жителей Израиля и находившихся в стране иностранцев террористы взяли в заложники. Добавим, что ранее Диана Арбенина высказалась и по поводу другого военного конфликта. В апреле 2022 года она исполнила песню под названием «Не молчи» с очевидным и явным посылом.