Новости амелия мэри эрхарт

Чем же заслужила Амелия Эрхарт такое уважение и восхищение соотечественников? Пионер авиации американка Амелия Эрхарт стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан.

Неожиданная любовь

  • Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики
  • Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт (Голиков Альберт Александрович) / Проза.ру
  • Последний полет Амелии Эрхарт
  • Вам также будут интересны
  • Тайна исчезновения женщины-пилота Амелии Эрхарт: версии исследователей

В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт

По мнению ученых, атолл Никумароро усеян артефактами, которые, возможно, принадлежали именно Амелии Эрхарт и ее штурману Фреду Нунану. После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчисон (штат Канзас). If you have Telegram, you can contact Amelia right away.

Женщина, которая растворилась в небе: загадочное исчезновение Амелии Эрхарт

Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики Amelia Earhart sits in her Electra plane cabin at the airport in Burbank, California, on May 20, Bresnik / Paragon Agency via AP.
Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в городе Атчисоне (штат Канзас) в семье адвоката Эдвина Эрхарта.
Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет.
Предполагаемые обломки самолета исчезнувшей Амелии Эрхарт нашли в Тихом океане Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в городе Атчисоне (штат Канзас) в семье адвоката Эдвина Эрхарта.
Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт? Most of us know that Amelia Earhart disappeared over the Pacific Ocean in 1937, while attempting a circumnavigational flight of the entire globe.

Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии Эрхарт

2 июля «Электра» с Амелией Эрхарт и Фредом Нунаном вылетела из Лаэ. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчисон (штат Канзас). Останки, которые в 1940 году нашли на острове Никумароро в Тихом океане, могли принадлежать летчице Амелии Эрхарт, которая пропала за три года до этого. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане. If you have Telegram, you can contact Amelia right away.

Леди линди

  • Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии
  • КАК ИСЧЕЗЛА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕТЧИЦА? | Амелия Эрхарт
  • Дитя свободного воспитания
  • Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт
  • «Мы долго не продержимся»: последние дни Амелии Эрхарт

Женщина, которая растворилась в небе: загадочное исчезновение Амелии Эрхарт

What Really Happened to Amelia Earhart? После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала.
Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт? Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху.
Жизнь и версии гибели пилота-чемпионки Амелии Эрхарт | Телеканал 360 и Онуфриенко | Дзен Амелии Эрхарт так и не исполнилось сорока лет, но за свою короткую жизнь она стала женщиной-авиатором-рекордсменом.

Предполагаемые обломки самолета исчезнувшей Амелии Эрхарт нашли в Тихом океане

Амелия Мэри Эрхарт — первая в мире женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан. Amelia Earhart stands in front of her Lockheed Electra 10e in this undated photograph. When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world.

Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт?

Рекордсменка, писательница, политик, общественная деятельница пропала вместе со своим самолетом и напарником и даже спустя 80 лет мир точно не знает место, где она нашла покой. Электронная почта - niktoneuznaet136 gmail.

Когда они слегка разошлись, внизу неожиданно показалась полоска земли. Обнаружив вожделенную сушу, Эрхарт тут же направилась к ней. Куда точно она прилетела, Амелия не представляла. В любом случае это была земля и появилась она очень вовремя: у "веги" уже прогорал выхлопной коллектор, продолжение полёта могло привести к катастрофе в любой момент. Ей чрезвычайно повезло: землёй, несколько минут назад выступившей из тумана на горизонте, оказалась Северная Ирландия. То, что "вега" дотянула, было феноменальным сочетанием мастерства и удачи: на борту сложно было найти функционирующий прибор, крылья и двигатель были готовы рассыпаться в любой момент. Зато теперь Амелия Эрхарт была первой женщиной, преодолевшей океан по воздуху, и единственным человеком в мире, кто сумел совершить такой подвиг дважды. Так что в ближайшие месяцы Амелия просто наслаждалась славой.

В Лондоне её принял принц Уэльский, в Париже — Сенат в полном составе, в Брюсселе — королевская семья Бельгии… На родине восторг публики тоже превосходил все ожидания. Триумф Амелии делал её образцом и примером для подражания. По улицам ходили восхищённые толпы. Все скептики были разом посрамлены, а лётчица ездила и летала по городам, выступая перед фанатами с неизменным успехом. Но теперь Эрхарт оказалась и заложницей собственной славы. Да она и сама стремилась к новым достижениям. В ближайшие годы Эрхарт не пропускала ни одной новой модели самолёта, испытывала парашюты и даже водолазные костюмы. Однако это всё было не совсем то, что нужно. Превзойти саму себя Эрхарт могла только одним способом — совершить кругосветный полёт.

Путнэм, предчувствуя недоброе, пытался отговорить жену перед вылетом, но ту уже поздно было останавливать. Без посадок осилить кругосветное путешествие было нереально, но даже отдельные перелёты стали тяжелейшим испытанием. Эрхарт и Нунан шли на восток. Большую часть маршрута они преодолели к июлю. За спиной остались Атлантика и Евразия. Впереди лежал самый сложный этап — Тихий океан.

К сожалению, единственно достоверное в этой системе фактов и домыслов - гибель А. Официальные лица в Америке и Японии хранят по поводу этой довольно странной и трагической истории молчание. Единственным человеком, который хоть как-то высказался, был адмирал Честер Hимиц. В марте 1965 года он предположил опять предположение! Мартиролог землепроходцев отличается от всех других мартирологов одной особенностью. Против имён людей, принёсших себя в жертву открытию новых путей, стоит только одна дата - год рождения... Год смерти неизвестен, или же вместо дня смерти - вопросительный знак. Данные об А. Эрхарт в этом списке выглядят так: Амелия Эрхарт 24. Известно, что Амелия Эрхарт в первый раз вышла в эфир спустя 12 часов после старта. Чем объяснить столь долгое молчание? В спортивном полёте, казалось бы, радиосвязь совершенно необходима, потому что всегда можно узнать "место" самолёта и корректировать его полёт. Поэтому проще всего предположить, что А. Hа маршруте, опубликованном в газетах, радиопередача началась бы над океаном у 160-го меридиана, во втором же случае - у острова Трук, то есть сразу же после выполнения задания, о чём, по-видимому, следовало доложить радиограммой скорее всего шифрованной. Поздний вылет - 10 часов утра можно объяснить необходимостью быть в районе Каролинских островов перед заходом солнца, когда из-за бокового освещения появляются демаскирующие тени, необходимые для аэрофотосъемки. Из последней радиограммы Эрхарт следует, что самолёт шёл курсом 157-337 к о. Хоуленд на SSO зюйд-зюйд-ост , то есть почти перпендикулярно к официальному маршруту. Итак, версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, похожа на правду. Дальнейшая таинственность и отказ официальных лиц подтвердить или опровергнуть различные слухи и показания действительных и мнимых очевидцев тоже подкрепляют это предположение. Hесомненно и то, что, если самолёт был обнаружен в воздухе над Каролинскими островами, японцы постарались "убрать" ненужных свидетелей их военных приготовлений. Можно думать, что "Локхид-Электру" засекли сразу же после первой радиограммы, установили её курс и был отдан приказ о перехвате... Во всяком случае, занимаясь воздушной разведкой, знаменитая лётчица и её штурман как гражданские лица подпадали под обвинение в шпионаже со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому на вопрос "Кто знает правду об Амелии Эрхарт? График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. Амелия и Фред Нунан вылетели из Лаэ — небольшого городка на побережье Папуа-Новой Гвинеи, и направились к маленькому острову Хоуленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным. Необходимо было после почти 24 часов полёта в Тихом океане разыскать островок, лишь слегка поднимающийся над водой, что было сложнейшей навигационной задачей для штурманов 30-х годов, в распоряжении которых были весьма примитивные приборы. Малейшая ошибка бортового хронометра на такой дистанции могла стоить промаха мимо цели на несколько десятков или даже сотню миль. Специально для перелёта Эрхарт по распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса. У побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически выходивший с самолётом на связь. Эрхарт сообщала о ненастной погоде и плохой видимости на маршруте. Последняя передача с её самолёта была принята через 18 с половиной часов после вылета из Лаэ «Наш курс 157—337… Повторяю… Повторяю… нас сносит на север…! Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Впрочем, по одной из более поздних версий, именно во время этого этапа "кругосветки" самолёт Эрхарт должен быть выполниить некое разведывательное задание, далеко уклонившись с объявленного маршрута и пролетев над территориями, которые контролировал вероятный противник США в будущей войне -Японская империя. Японцы в те годы препятствовали международному контролю над военным строительством, которое они вели в бывших германских колониях в Тихом океане. Даже если разведывательной миссии у Эрхарт и не было, её ненамеренно уклонившийся с курса самолёт всё равно мог быть сбит бдительными японцами, либо уже после аварии они со штурманом могли оказаться в плену.

Рекордсменка, писательница, политик, общественная деятельница пропала вместе со своим самолетом и напарником и даже спустя 80 лет мир точно не знает место, где она нашла покой. Электронная почта - niktoneuznaet136 gmail.

Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии

Она говорила прессе, друзьям и коллегам, что времена быстро меняются: «Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер». В соответствии с этим убеждением, по её словам, после возвращения из рекордного полёта она собиралась активно участвовать в разработке и осуществлении программы стратосферных и скоростных испытательных полётов, а в промежутках, наконец, отдать дань «калифорнийскому солнцу, книгам, друзьям и спокойному отдыху на природе». По воспоминаниям родственников и друзей, она также собиралась сделать хотя бы небольшую паузу в профессиональной деятельности, чтобы, наконец, обзавестись ребёнком летом 1937 года ей должно было исполниться 40 лет. Кругосветный перелёт начался 17 марта 1937 года. Однако первая попытка оказалась неудачной. При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Тем не менее, по невероятному везению, взрыва не произошло.

Решив совершить полёт во что бы то ни стало, Эрхарт отправила разобранный самолёт в Калифорнию морем для капитального ремонта на заводе «Локхид». Её вторая попытка началась 20 мая 1937 года. Теперь её сопровождал только один штурман — Фред Нунан. К этому времени сменился погодный сезон и господствующие ветра, и Эрхарт соответственно изменила план полёта: теперь она должна была лететь с запада на восток. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта не был очень плотным, оставляя время для полноценного отдыха. Там предполагалось дозаправиться перед следующим полётом — до Гонолулу.

Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным — разыскать после почти 18 часов полёта в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, было сложнейшей задачей для навигационной технологии 1930-х годов. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса специально для перелёта Эрхарт. Здесь самолёт ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолётом радиосвязь, служивший радиомаяком и пускавший дымовой сигнал в качестве визуального ориентира. Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, с корабля самолёт слышали хорошо, но Эрхарт на их вопросы не реагировала. Она сообщила, что самолёт в их районе, остров они не видят, бензина мало, и запеленговать радиосигнал корабля ей не удалось. Радиопеленгация с корабля также не принесла успеха, так как Эрхарт появлялась в эфире на очень короткое время, и частота её передатчика не попадала в оптимальный диапазон работы пеленгатора. Последняя принятая от неё радиограмма была: «Мы на линии 157—337… Повторяю… Повторяю… мы движемся по линии».

Судя по уровню сигнала, самолёт должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач. Судя по последнему сообщению, штурман определил посредством астрономической навигации , что они находятся на « линии положения » 157—337 градусов зелёная линия на карте слева , проходящей через остров, и, не зная своего положения по широте, они летели вдоль этой линии, пытаясь найти остров. Это была самая масштабная и дорогая подобная операция за всю историю американского флота. Множество кораблей, включая крупнейший в мире авианосец « Лексингтон » и линкор « Колорадо », покинув базы в Калифорнии и на Гавайских островах, срочно направились в центральную часть Тихого океана. Корабли и 66 самолётов в течение двух недель осмотрели 220 000 квадратных миль водной поверхности; было проверено множество небольших необитаемых островов и рифов, но все усилия оказались безрезультатны. Через 14 дней руководство флота заявило, что надежды более нет: по всей видимости, Амелия Эрхарт и Фред Нунан, потерпев крушение, погибли в океане. Таким образом, несмотря на беспрецедентные поиски, найти Эрхарт так и не удалось.

В мае 2013 года было объявлено, что предполагаемые обломки самолёта обнаружены сонаром в районе атолла Никумароро в архипелаге Феникс [16]. В январе 2024 года компанией Deep Sea Vision обломки самолёта Эрхарт были предположительно найдены на дне Тихого океана, к западу от острова Хауленд [11] [17] [18]. Альтернативные версии[ править править код ] По окончании поисков не все приняли официальное мнение о причинах катастрофы на веру. Основанием для этого была геополитическая обстановка, сложившаяся на Тихом океане к середине 1930-х годов. В этот период основным потенциальным противником США на международной арене была Японская империя. Вопреки международным соглашениям, японцы активно строили военные объекты на переданных под их управление бывших германских островах в Тихом океане. При этом они категорически отвергали возможность любой международной инспекции и жестоко пресекали все попытки проникнуть за « бамбуковый занавес ».

Поэтому вскоре возникли конспирологические версии. Согласно второй версии перелёт по маршруту Лаэ-Хауленд не состоялся, вместо него был разыгран "радио-спектакль" для создания повода США провести разведывательную операцию под видом поисково-спасательной. И, соответственно, ни Эрхарт, ни Нунан не погибли, а провели остаток жизни под другими именами. В 1941 году началась война на Тихом океане. С боем захватывая у японцев тихоокеанские острова, американские войска получили множество свидетельств, косвенно подтверждающих версию о «японском следе». Нашлись люди, утверждавшие, что видели в плену у японцев на острове Сайпан белых женщину и мужчину — пилотов самолёта, потерпевшего катастрофу над океаном. Согласно свидетельствам, их обвинили в шпионаже и держали в тюрьме Гарапана — главного города на Сайпане.

Разные свидетели приводили различные подробности, однако в общем сходились на том, что штурман Фред Нунан был убит японцами вскоре после пленения, а перед высадкой американских войск на Сайпан японцы казнили Амелию Эрхарт — вместе с несколькими другими американскими пленными, содержавшимися к этому времени в тюрьме Гарапана. В послевоенный период несколькими экспедициями предпринимались попытки найти на о. Сайпан какие-либо материальные подтверждения этой версии. В результате было собрано много подтверждений устных свидетельств жителей острова; однако каких-либо материальных артефактов как, например, останков Эрхарт или Нунана, или деталей их самолёта до настоящего времени обнаружить не удалось. Также неудачей до настоящего времени заканчивались неоднократные попытки исследовательской группы TIGHAR обнаружить следы пребывания самолёта Эрхарт и членов его экипажа на острове Никумароро большой Гарднер, в группе островов Феникс , подтвердив тем самым свою версию катастрофы. Таким образом, тайна исчезновения Амелии Эрхарт, её штурмана и самолёта остаётся неразгаданной до сих пор. В 1940 году на необитаемом тихоокеанском атолле Никумароро был обнаружен скелет, который посчитали принадлежавшим мужчине.

Однако в 2016 году учёные провели новую антропологическую экспертизу, которая показала, что останки могли принадлежать и женщине такого же роста и этнической принадлежности, как и Амелия Эрхарт. Кроме того, на атолле Никумароро нашли артефакты, которые, возможно, принадлежали именно Амелии Эрхарт и её штурману Фреду Нунану — остатки лётной куртки, зеркало, фрагменты алюминиевых листов и косметический крем от веснушек [19]. Телеканал History Channel США анонсировал премьеру 9 июля 2017 года документального фильма «Утраченная улика», в котором представляется фотография, обнаруженная в Национальном архиве США. Предположительно на ней запечатлены Фред Нунан и Амелия Эрхарт в группе людей на атолле Джалуит , что свидетельствует в пользу версии об их попадании в японский плен [20].

В том же году приобрела новый самолет «Локхид-Вега». Совмещая освоение новой для себя машины с деловой поездкой, перегнала самолет на Западное побережье, «сражаясь» по пути с неисправностями и тяжелым разрегулированным управлением. Весной 1931 года Эрхарт одной из первых женщин-пилотов осваивает автожир и в апреле установила на нем новый мировой рекорд высоты - 18 451 фут. Чистое время в полете составило 150 часов, с 76 посадками для дозаправки. В мае 1932 года Амелия Эрхарт сделала решающий шаг ко всемирной известности.

Вылетев из Ньюфаундленда на своем «Локхид-Вега» вечером 20 мая, за пятнадцать с половиной часов пересекла Атлантику, на этот раз в одиночку. В Европе девушку ожидал фантастический прием, а в США ее триумфальное возвращение домой затмило торжества 1928 года. После этого полета ее представили ко многим государственным наградам. Стала первой женщиной и первым гражданским пилотом, получившим Крест летных заслуг Конгресса США, а также Золотую медаль Национального Географического Общества - за вклад в авиационную науку и историю авиации. После трансатлантического перелета Эрхарт стала наиболее известной женщиной-пилотом в мире и одним из наиболее популярных людей в Соединенных штатах Америки. Множество раз пересекла страну из конца в конец - на самолете и в автомобиле - выступая с публичными лекциями и активно пропагандируя авиацию и воздушные перевозки. Испытывала новый образец парашюта, совершала погружение в Атлантике в водолазном костюме и опробовала выход из подводной лодки под водой через шлюзовую камеру. Выступала в качестве «крестной матери» при вводе в строй нового патрульного дирижабля для флота США. В то же время продолжала готовить и совершать новые рекордные перелеты. Амелия Эрхард 24 августа 1932 года установила новый рекорд, вновь преодолев трансконтинентальный маршрут - из Лос-Анджелеса в Ньюарк.

Теперь стала первой женщиной-пилотом, пересекшим Американский континент от побережья до побережья без промежуточной посадки. Одновременно, побила и мировой женский рекорд дальности беспосадочного перелета. На следующий год Амелия стала первой женщиной, принявшей участие в знаменитой трансамериканской гонке на приз Бендикса. Гонка 1933 года отмечена целой чередой тяжелых аварий и катастроф с гибелью пилотов и самолетов. Эрхарт стала одним из немногих участников, сумевших пройти весь маршрут до конца, и перед завершением гонки могла претендовать на первое место. Однако «подвела матчасть» - неполадки в моторе привели к сильному перегреву, а затем вибрация разрушила крепление верхнего входного люка кабины, воздушный поток сорвал люк, крышка которого чуть не снесла киль самолета. В результате пришла третьей. Через несколько дней побила собственный прошлогодний рекорд на трансамериканском маршруте, установив новое рекордное время в полете: 17 часов 7 минут 30 секунд. Эрхарт 11 января 1935 года стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда. На обратном пути установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут.

При этом Амелия также оказалась первым человеком, преодолевшим полностью Мексиканский залив по воздуху по прямой. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полеты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт. Первая леди мечтала научиться сама управлять самолетом, и летчица давала ей частные уроки. В 1936 году Эрхарт приняла предложение о сотрудничестве университета Пердью в Индиане, где возглавила практические исследования по аэронавтике.

Исчезнувшая в небе Неожиданная любовь «Пожалуйста, знай, что я прекрасно осознаю все опасности своего путешествия. Несмотря на все препятствия, я должна сделать это, потому что это именно то, чего я больше всего на свете хочу. Женщины должны стараться делать то же, что и мужчины.

Когда они терпят неудачу, их неудача должна быть вызовом для других». Это строки из письма, которое Амелия оставила своему мужу, перед тем, как начать свое кругосветное путешествие. Она словно ощущала, что все закончится трагично. Но это ее не остановило. Хотя, оглядываясь назад, невозможно было подумать, что Амелия когда-либо захочет решить связать свою жизнь с авиацией, ведь долгое время Эрхарт считала своим призванием врачебное дело. Однажды она увидела в городе раненых солдат с фронта Первой Мировой войны, и они произвели на нее неизгладимое впечатление. Она бросила институт и отправилась на курсы медицинских сестер. Сразу после прохождения Амелия устроилась медсестрой в военный госпиталь.

Ничего не предвещало того, что эта девушка решит, что ее жизнь должна быть связана с небом. Но однажды Эрхарт попала на авиационное шоу на военном аэродроме рядом с госпиталем, в котором она работала. Впечатлившись потрясающими трюками, которые совершали пилоты, она захотела попробовать подняться в воздух. Пусть не как пилот, а как пассажир.

Прежде чем попасть в авиацию Амелии пришлось пройти непростой извилистый путь. Эрхарт родилась в 1897 году в городе Атчинсоне, штат Канзас, США, в семье, не имеющей никакого отношения к технике. Ее отец был успешным адвокатом, а мать — дочерью местного судьи.

Амелия была старшей дочерью — ее сестра Мьюриэл родилась на два года позже. Семья Эрхарт была достаточно обеспеченной, поэтому сестрам с самых юных лет ни в чем не отказывали. Девочки ездили верхом, купались в бассейне, стреляли из винтовок и играли в теннис. Амелия уже в самом нежном возрасте проявила свой твердый характер и стала заводилой у детей с соседних улиц, что не мешало ей отлично учиться и очень много читать. Впервые самолет девочка увидела в 10 лет, но не испытала к машине особого интереса. Годы спустя она написала, что это была «штука из ржавой проволоки и дерева, совсем неинтересная». Амелию больше интересовали приключенческие романы и истории о далеких странах и диковинных народах.

Когда Эрхарт уже была подростком, материальное положение ее семьи серьезно ухудшилось — ее отец начал сильно пить, из-за чего разрушилась его блестящая адвокатская карьера. Семья скатилась в самую настоящую нищету и была вынуждена продать дом и уехать, сперва в Айову, а затем в Миннесоту. В 1915 году сестры Эрхарт, когда-то имевшие собственных лошадей, ходили в школу в платьях, сшитых из старых занавесок. Не выдержав такой жизни, мать Амелии Эми забрала детей и, оставив мужа, уехала с детьми к родственникам в Чикаго. В 1916 году материальное положение семьи несколько улучшилось — Эми получила наследство и смогла отправить старшую дочь учиться в колледж в Пенсильвании. В 1917 году Амелия случайно увидела раненых, вернувшихся с полей Первой мировой войны, и решила, что ее призвание — помощь этим людям. Она бросила колледж и, окончив курсы медсестер, устроилась в госпиталь.

Там Эрхарт проработала до конца войны и нашла дело всей своей жизни, которым, неожиданно, оказалась авиация. Возле госпиталя находился военный аэродром и девушка, когда у нее выпадала свободная минутка, ходила смотреть на удивительные машины. Она буквально заболела небом и не видела себя в будущем нигде, кроме авиации. Позднее, уже изучая в университете физику, химию и медицину, Амелия пошла на курсы пилотов и стала ученицей одной из самых известных летчиц США — Аниты Снук. Обучение летному делу стоило недешево, поэтому студентка Эрхарт была вынуждена постоянно подрабатывать. Чем только не занималась девушка, ради осуществления своей мечты, начиная от игры на банджо и заканчивая ремонтом автомобилей. Упорство и труд дали возможность Амелии не только успешно окончить курсы, но и приобрести собственный самолет, не новый, но вполне пригодный для полетов.

Первым самолетом летчицы стал экспериментальный «Киннер Эйрстер», имевший капризный мотор и сложное управление. Наставница Амелии, Анита Снук, не одобрила выбор своей подопечной, так как считала машину непредсказуемой и опасной.

Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики

Амелия Эрхарт пропала без вести 2 июля 1937 года на финальном этапе своего кругосветного полета. Амелия Мэри Эрхарт — первая в мире женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан. Компания Deep Sea Vision обнаружила на дне Тихого океана обломки пропавшего в 1937 году самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт. Амелия Мэри Эрхарт — знаменитый американский авиатор, первая женщина, перелетевшая Атлантический океан. Поэтому неудача на Никумароро лишь означать, что Амелию Эрхарт следует искать в другом месте.

Полезные ссылки

  • Теории и гипотезы
  • Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт
  • Вам также будут интересны
  • Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт
  • Пропавшая летчица: 5 фактов об Амелии Эрхарт

Жизнь и версии гибели пилота-чемпионки Амелии Эрхарт

Предполагаемые обломки самолета исчезнувшей Амелии Эрхарт нашли в Тихом океане Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт.
Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета Амелия Мэри Эрхарт — первая в мире женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан.
Что случилось с Амелией Эрхарт Поэтому тайна исчезновения Амелии Эрхарт, ее штурмана и самолета по сей день остается неразгаданной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий