26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер". Поставка в Воздушно-космические силы (ВКС) российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 «Премьер» запланирована на 2024 год. «Испытания идут в соответствии с графиком», — сказал РИА Новости источник в.
Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
«Премьера»: новый А-100 взлетел с включенным локатором | Русские Онлайн | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно. |
«Всевидящее око» пролетит над Москвой в День Победы | Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. |
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающей радиолокационной станцией. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники.
Долгожданный «Премьер»
При этом значение некоторых типов машин определяют как ключевые. Среди последних можно выделить так называемые авиационные комплексы радиообнаружения и наведения, которые в литературе часто упоминаются под аббревиатурой ДРЛОиУ, что расшифровывается как «система дальнего радиолокационного обнаружения и управления». Назначением этой электронной системы, устанавливаемой на самолёты, является обнаружение воздушных, водных и наземных объектов противника на дальних расстояниях, наведение на цеди средства поражения или перехвата, а также с её помощью координируются действия сил союзников. Ту-126 - первый советский самолет ДРЛО. Кроме того, А-50 принимает активное участие в различных учениях, а обыватель может увидеть его во время парадов 9 мая в Москве. А-50 - самый известный отечественный самолёт ДРЛО. Поэтому в начале 2010-х годов была начата опытно-конструкторская разработка проекта под рабочим названием «Премьер-476», целью которого было создание многофункционального самолёта для воздушного наблюдения. В 2014 году для воплощения машины в материальном виде Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им.
В результате в разработки российского ВПК того периода закладывались европейская, американская, китайская и т. Коллективный Запад воспринимался исключительно в качестве партнера, а «санкционные ограничения» казались чем-то нереальным. Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции — и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего. На необходимую номенклатуру компонентов наложены санкционные ограничения, а своего нет и в ближайшей перспективе не предвидится. Те немногие уцелевшие в лихие девяностые российские производители микроэлектроники оказались не способны обеспечить их производство, а то, что они в состоянии были произвести, актуальным считалось лет 15-20 назад. А с точки зрения технологий и того больше. Поэтому сегодня мы имеем прекрасную антенну, практически современную радиолокационную станцию и превосходный летающий самолет, но без возможности объединения всех этих изделий в функционирующий перспективный комплекс. Отечественных чипов еще нет, иностранных нет уже. Естественно, это не стало неожиданностью для российского руководства. И необходимые меры принимаются. Очевидно, что то, что нам отказываются продать, мы сделаем сами или купим через третьи страны, благо опыт в этом направлении нами наработан огромнейший. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
На сегодня самолет во многих аспектах уже устарел и нуждается в замене. Бериева передали еще в 2014 году. Начать поставлять «Премьер» Военно-воздушными силам хотели в 2016 году, но теперь поставки намечены на середину десятилетия. Среди причин задержек называли санкции Запада, распространившиеся в том числе на электронные компоненты, необходимые для А-100. Повлияла и общая техническая сложность комплекса, а также более чем десятилетняя стагнация ВПК.
Летные испытания завершатся в 2022 году. Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Комплекс А-100 "Премьер" нового поколения создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором установлены разработанные концерном "Вега" входит в холдинг "Росэлектроника" обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование. А-100 может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели. При создании радиотехнического оборудования для А-100 были использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов.
Может ли Як-44 дополнить новый российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер»
Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающей радиолокационной станцией. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники. Летающая лаборатория для новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух, сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Новейший российский самолёт радиолокационного дозора А-100 «Премьер» выполнил первый полёт в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщает РИА Новости, со ссылкой на информированный источник.
Российские войска вооружатся новым «летающим радаром» в 2024 году
Telegram: Contact @rostecru | 26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер". |
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. |
Telegram: Contact @rostecru | Можно сказать, что А-50У является переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер». |
СОНАР-2050 - Союзный нарратив. | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер" по планам будет поставляться в Воздушно-космические силы с 2024 года, об этом передает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном. |
А-100 впервые взлетел с включенным локатором | Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. |
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). |
Российские войска вооружатся новым «летающим радаром» в 2024 году | Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. |
«Летающий радар» А-100 поступит на вооружение ВКС в 2024 году - Оборона - | Российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с РЛС на борту совершил первый взлет с аэродрома в Таганроге, пишет РИА Новости со ссылкой на собственный источник. |
Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. Премьера "Премьера" | А-100 «Премьер» При планировании военной операции против Сирии американские военные рассчитывали активно использовать самолеты системы AWACS (Airborne Warning and Control System), к примеру Boeing E. |
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором | Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. |
Самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», – сообщил источник РИА «Новости». Поставка в Воздушно-космические силы (ВКС) российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 «Премьер» запланирована на 2024 год. «Испытания идут в соответствии с графиком», — сказал РИА Новости источник в. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС) в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. Учитывая стратегическую важность нового самолёта, а также инновационные технологии, которые потенциально в нём будут воплощены, информации об А-100 «Премьер» в свободном доступе не так много. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС) в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник.
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Первый полет самолета А-100 с включенной РЛС прошел успешно. В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией (РЛС). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. А-100 — все самые свежие новости по теме.
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
Первоначальным сроком старта эксплуатации А-100 был назван 2014 год. Затем — 2016-й. В 2017-м глава Мини стерства обороны России Сер г ей Шойгу пер еносит дату готовности изделия на 2020-й, а в апреле двадцатого — на конец 2024-го. Согласитесь, оперативность разработки так себе. Тем более, что в качестве причин переносов назывались так называемые «мелочи». Ульяновск транспортного самолета версии Ил-76МД-90А. Тем не менее между первым полетом и последним переносом сроков готовности пауза затянулась на долгие три года. То есть самолет летает, аппаратура и оборудование не просто готово, а даже встроено в архитектуру самолета, а работающего комплекса до сих пор нет.
И длится это не год, не пять и даже не десять лет. Новый перспективный комплекс «доводится до рабочего состояния» на протяжении двадцати лет. Почему, спросите вы? Все очень просто.
Как ранее сообщали в Минобороны, А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Еще по теме.
По словам генерального конструктора «Веги» Владимира Вербы, в течение 2022 года планируется завершить цикл предварительных лётных испытаний и передать комплекс на совместные госиспытания. А-100 могут также применяться для управления самолётами боевой авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели и служить воздушным командным пунктом. Больше новостей:.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В ее состав также войдут отдельный батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион, которые создаются на базе береговых войск Каспийской флотилии, а также Черноморского и Балтийского флотов, сообщили в силовых структурах Крыма. По его словам, в приоритетном порядке решается вопрос с обеспечением флотилии вертолетами. Отмечается, что в ближайшие месяцы новое оперативное объединение примет подразделения вместе с вооружением и техникой. ТАСС подчеркивает, что не располагает официальным подтверждением этой информации. По словам бывшего начальника Главного штаба ВМФ РФ адмирала Виктора Кравченко, в состав флотилии должны войти бригада малых ракетных кораблей, артиллерийские и ракетные катера, речные тральщики, подразделения морской пехоты, береговые ракетные и артиллерийские части. Главной задачей флотилии станет обеспечение форсирования Днепра во взаимодействии с силами Сухопутных войск и Черноморского флота. Больше всего дронов — девять — было сбито над Брянской областью. В Курской области уничтожены три беспилотника, в Белгородской и Калужской — по два и три соответственно. По информации Минобороны, пострадавших и разрушений нет. Ранее сообщалось , что уничтожили над Брянской областью в общей сложности 13 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, пытавшихся атаковать территорию. Еще три беспилотника были сбиты над Выгоничским районом, один — над Трубчевским и один — над Стародубским муниципальным округом. Во всех случаях пострадавших и разрушений нет. Она также отметила, что при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о предоставлении Кубанычбек уулу российского гражданства. Напомним, летом 2022 года Кубанычбек уулу вступил в вооруженные силы Луганской Народной Республики ЛНР , которая на тот момент не являлась частью России. По версии следствия, он участвовал в разведывательных операциях и занимался материально-техническим обеспечением войск. В ноябре 2022 года он вернулся в Бишкек, где был задержан и осужден за наемничество. В августе 2023 года Верховный суд Киргизии отменил приговор и отправил дело на новое рассмотрение. МИД России сообщил, что работает над вопросом выдачи Кубанычбек уулу российского паспорта. Ранее сообщалось , что сербскому добровольцу Александру Йокичу, который участвовал в СВО на стороне России, грозит депортация на родину, где ему может грозить до 25 лет тюрьмы по статье «наемничество». Йокич принимал участие в освобождении Мариуполя и сражался на Угледарском направлении, где получил ранение. Он четырежды пытался получить российское гражданство, но ему отказывали из-за того, что он подписал контракт с ДНР, а не с Минобороны. Отличительной особенностью БПЛА является аэродинамическая схема «утка» и улучшенные летные характеристики. Целью разработки является создание беспилотника, превосходящего аналоги по своим возможностям, сообщает ТАСС.
Российские войска вооружатся новым «летающим радаром» в 2024 году
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге. Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник. «Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием». Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Как стало известно РИА Новости от источника в оборонно-промышленном комплексе, российский самолет российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения нового поколения А-100 «Премьер» начнет поставляться Воздушно-космические силы в 2024 году.
Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
- Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» - DISCRED. RU
- Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения
- На Камчатке построили новый причал для базирования подлодок
- В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта
- Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. Премьера "Премьера"
Системы самолета отработали в соответствии с заданными параметрами, они готовы к дальнейшим испытаниям. По словам генконструктора концерна «Вега» Владимира Вербы, проверки самолета А-100 завершатся в 2022 году.
Об этом сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. Это одна из приоритетных работ существующей государственной программы вооружения.
Теперь его практически невозможно «заглушить» средствами радиоэлектронной борьбы, добавил Игорь Маликов.
По словам генерального конструктора концерна «Вега» Владимира Вербы, который разрабатывал электронику для А-100, в ней удалось воплотить самые передовые отечественные достижения в радиолокации и информационных технологиях. За последние годы шесть из них прошли модернизацию до уровня А-50У. Они получили усовершенствованный радар и оборудование командного центра. По сравнению с самолетами семейства А-50 задачи «Премьера» значительно расширены.
Это заметно и по его официальному названию. По данным военных, при помощи своего радара «Премьер» будет способен обнаруживать не только воздушные, но и морские, и наземные цели. Находящиеся на его борту офицеры и специалисты смогут наводить на противника авиацию ВКС и ВМФ и высокоточные средства поражения. Российские авиаконструкторы планируют отказаться от гидравлики на истребителе пятого поколения Аппаратура связи, установленная на борту, позволяет интегрировать самолет в современные автоматизированные системы управления.
Он может в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО. После атак стран западной коалиции на сирийскую авиабазу Шайрат в 2017 году на российской базе Хмеймим постоянно дежурят один или два А-50. Их применяют для отслеживания воздушной обстановки над Сирией. Программа создания За общую интеграцию нового комплекса А-100 отвечает Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.
Всего было выпущено восемь таких машин, отслуживших в вооруженных силах более 20 лет. Создатели Ту-126 понимали, что по мере развития радиотехнических средств радиоэлектронную начинку придется менять. Над ее усовершенствованием специалисты концерна «Вега» работали постоянно, чуть ли не с того момента, как Ту-126 приняли на вооружение. Да и носитель был нужен новый. Им стал тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. В результате 12-летней кропотливой работы в 1985 году был создан новый летающий радар, получивший наименование А-50. Он эксплуатируется с 1989 года по наши дни. В войсках самолет получил прозвище «гриб», или летающая тарелка, за установленный над его фюзеляжем большой круглый локатор в обтекателе. Были учтены многочисленные технические пожелания военных, в том числе бытовые. К примеру, в старом Ту-126 экипажу и операторам РЛС работать было очень некомфортно из-за сильного шума моторов, установленной аппаратуры и вибрации.
В А-50 условия изменились принципиально. Появилась возможность для нормального отдыха расчетов и экипажей, а число операторов сократилось с 24 до 10. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 оснастили оборудованием для дозаправки в воздухе, что существенно увеличило его автономность. Но главные достоинства нового самолета, конечно, заключались в современной радиоэлектронной «начинке». Радиолокационный комплекс «Лиана» был заменен на комплекс «Шмель», который уже умел неплохо обнаруживать низколетящие цели. Число сопровождаемых целей у А-50 увеличилось до 150. При этом одновременно можно было управлять двенадцатью истребителями. По сравнению с Ту-126, у А-50 возросла дальность обнаружения объектов. А-50 мог обнаружить истребители противника на дальности до 300 км. Однако малые цели с небольшой эффективной площадью рассеяния, такие, например, как крылатые ракеты, он все-таки видел довольно плохо.
Комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления применяется для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, для оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, а также сам служит воздушным командным пунктом. Однако по техническим характеристикам машина все-таки уступала аналогичному американскому самолету E-3 Sentry. Даже при том, что он появился на семь лет раньше советского А-50. Сказывалось наше многолетнее отставание от Штатов в области радиоэлектроники. Разработчики А-50 постоянно шли по пути модернизации комплекса, и в 2013 году в войска поступила более современная модернизированная версия А-50У. Воздушный КП получил значительно более мощные радары и средства радиоэлектронной борьбы. Расширились возможности по обнаружению низкоконтрастных наземных целей. Спецборт получил современные системы связи и спутниковую коммуникацию. А-50У стал гораздо более живучим, чем его предшественник. Новые постановщики активных и пассивных помех обеспечивали ему возможность более сильного радиоэлектронного подавления аппаратуры истребителей и ракет противника.
Модернизированная радиолокационная система «Шмель» на А-50У смогла фиксировать пуски ракет противника уже на дальности более 1000 км, в отличие от 800 км в своей предыдущей версии. Новый А-50У, сопровождая одновременно до 300 воздушных объектов, научился обеспечивать целеуказание по 40 из них.