Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа», который совершал рейс Мурманск-Москва, был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Петрозаводска, из-за курившего пассажира на борту, сообщают «РИА Новости» и «ТАСС». «Аэрофлот» намерен отдать дочерней компании «Победа» 50 собственных самолетов Boeing 737-800 для увеличения пассажирских перевозок до 2028 года. Авиапарк «Победы» уже пополнился лайнером Boeing 737 на этой неделе, который стал 31 для компании.
Boeing 737-8MC(WL), VP-BQQ
Файл:RA-73304 Boeing 737-800 Pobeda VKO 2022-08-03 — Википедия | Самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" развернулся спустя 20 минут полета и вернулся в аэропорт Казани. |
"Победа" получила первый Boeing 737-800 в рамках обновленной стратегии развития... — AviaStat | During the event, the general director of Pobeda Dmitry Tyshchuk announced that the latest Boeing 737-800 (RA-73358) previously belonged to the airline Royal Flight, which ceased operations in 2022. |
Авиапарк лоукостера «Победа» в 2024 году пополнится ещё одним Boeing 737-800
Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги.
Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли.
Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию.
Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США.
Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.
Рисунок с сайта aviado Схема размещения кресел 3х3 на 189 пассажиров, то есть максимально возможное количество мест. Салон Sky Interior оснащен удобными кожаными креслами, Кресла в салоне Boeing 737-800 авиакомпании Победа вместительными багажными полками Багажные полки в авиалайнере Боинг 737-800 лоукостера Победа и уникальным освещением, которое меняет свет в зависимости от времени суток. Освещение в салоне самолета бюджетной авиакомпании Победа В данное время самолет в медицинской маске выполняет выполняет полеты в Москву из разных городов России. История полётов самолета в маске Boeing 737-800 авиакомпании Победа. Источник: flightradar24.
К этой же категории мест относятся 15-ый и 16-ый ряды. Они находятся близ аварийных выходов. Здесь также очень много свободного пространства — ноги можно даже вытянуть. Можно встать со своего места, не доставляя ни себе, ни соседям неудобств. Единственный нюанс — ручную кладь нужно обязательно убирать в багажные полки. Здесь также запрещено размещаться беременным женщинам, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, очень пожилым людям и инвалидам. Это связано с тем, что пассажиры, занимающие места близ аварийных выходов, обязаны помочь бортпроводникам эвакуировать людей в случае необходимости. Плохие места: как не ошибиться На борту Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» нет бизнес-класса, а значит и очень комфортных мест. Практически все места имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений. В 12 ряду у мест A и F отсутствуют иллюминаторы. Для кого-то это может быть преимуществом, а для кого-то — нет. Самыми плохими местами считаются кресла на двух последних рядах — 31-ом и 32-ом. К концу салона фюзеляж самолета начинает сужаться, поэтому на последних рядах расположение мест еще теснее, чем в начале или середине салона.
Флот компании состоит из новых самолетов одного типа, что ускоряет техническое обслуживание. Перевозчик выстроил уникальную маршрутную сеть — расписание построено таким образом, чтобы оптимально сочетать длинные и короткие рейсы, график учитывает до восьми рейсов в сутки на одну машину. Наконец, аэропорты-партнеры готовы проявлять гибкость при обслуживании рейсов компании. Если ее не устраивают условия, она в аэропорт не летает», — указывает Рыбак. Средний возраст флота Southwest — 12 лет, Ryanair — 6,5 года. По этой же причине крупнейший азиатский лоукостер Air Asia имеет налет 10—11 часов в сутки, продолжает собеседник. За рубежом «Победа» летает в аэропорты, которые умеют очень быстро обслуживать лоукостеры, указывает сотрудник этой авиакомпании. Многие российские аэропорты тоже пошли навстречу и переняли лучший зарубежный опыт, продолжает он. Сейчас, например, время с момента посадки до следующего взлета в аэропорту «Бегишево» в Набережных Челнах составляет 25 минут, большинство рейсов во «Внуково» обслуживаются за 30 минут, а среднее время разворота по сети «Победы» — 35 минут, рассказывает сотрудник авиакомпании. Для сравнения: у классических компаний разворот занимает до 1 часа.
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42
Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. После 20-месячной проверки лайнера контролирующие органы убедились, что проведённые американским аэрокосмическим концерном доработки позволили устранить выявленные недоработки в программном обеспечении MCAS и повысить безопасность полётов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Фото: Геннадий Аносов Таким необычным образом сотрудники авиакомпания решили обратить внимание пассажиров на соблюдение мер безопасности и противодействие распространению коронавируса COVID-19, а также поблагодарить медицинский персонал за его работу во время пандемии. Ведь нанесение ливреи оплачено сотрудниками авиакомпании. До нанесения новой ливреи на самолет, он выглядел, как и все авиалайнеры бюджетной авиакомпании «Победа». Фото: AirYura Базой этого борта является международный аэропорт Внуково.
Аэропорт Внуково.
Это очень символично - для многих наших клиентов путешествие "Победой" становится первым в жизни полетом",- добавил он. По словам Тыщука, самолет ранее принадлежал российской авиакомпании Royal Flight она прекратила полеты в 2022 году , лоукостер получил его в результате страхового урегулирования. Использование одной модели оптимизирует процесс ремонта и эксплуатации самолетов, именно по такой схеме работает классическая модель лоукостеров в мире.
В описании схемы салона мы не будет отталкиваться от платности мест.
Как выбрать лучшие места Два важных момента: Все спинки кресел в салоне заблокированы в вертикальном положении, то есть не откидываются. Мы считаем это большим преимуществом «Победы», так как никто не будет откидываться вам на живот. Вы не будете созерцать чью-то прическу или ее отсутствие, в течение всего полета. Во многих аэропортах посадка и высадка пассажиров производится через два трапа. В начале и хвосте самолета.
Для желающих войти или покинуть самолет в первых рядах, рекомендуем выбирать места, соответственно, в носовой или хвостовой частях Боинга. Можно воспользоваться услугой приоритетной посадки. Места XXL 1 ряд На наш взгляд, самые лучшие, но и самые дорогие места. Обратите внимание, что в этом ряду только 3 кресла А, В, С. Соседи справа будут немного позади вас.
Расстояние впереди просто гигантское. К минусам можно отнести наличие на носу самолета туалета. Но, во-первых, он далеко. Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета. В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием.
Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона. Места А, В,С имеют стандартное расстояние в 76 см. Места D, E, F — увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет.
Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800
Международный аэропорт Шереметьево | Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот" MOEX:AFLT представил Boeing 737-800, поступивший в конце 2023 года и ставший 42-м в парке компании, лайнер получил спецливрею, сообщает корреспондент РИА Новости. |
Авиакомпания «Победа» похвасталась пополнением в виде Boeing 737-800 | Телеканал Санкт-Петербург | А эта новость из-за океана касается "Победы" и еще нескольких российских авиакомпаний, планировавших развиваться за счет самолетов B-737MAX. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Сейчас в индийские авиакомпании с удовольствием берут российских пилотов, причем именно для Boeing 737. |
Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места | Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот" MOEX:AFLT представил Boeing 737-800, поступивший в конце 2023 года и ставший 42-м в парке компании, лайнер получил спецливрею, сообщает корреспондент РИА Новости. |
Pobeda the low-cost carrier has received another Boeing 737-800 aircraft – RuAviation | Chinese lessor BOC Aviation reports having delivered two factory-new Boeing 737-800s (VP-BPK and VP-BPL) to Russian LCC Pobeda Airlines in mid-November. |
Авиапарк лоукостера «Победа» в 2024 году пополнится ещё одним Boeing 737-800
Схема салона и лучшие места самолёта Boeing 737-800 в авиакомпаниях Аэрофлот, S7, Победа, Россия, Nordwind, Nordstar, Utair, Якутия, Алроса, FlyDubai. Авиа новости» Авиа новости» Во Внуково «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании. Схема салона и лучшие места самолёта Boeing 737-800 в авиакомпаниях Аэрофлот, S7, Победа, Россия, Nordwind, Nordstar, Utair, Якутия, Алроса, FlyDubai. Сегодня рейс будем выполнять на бывшем аэрофлотовском: RA-73240 POBEDA BOEING 737-8LJ(WL). Boeing 737-800. Дороги и транспорт - 27 июня 2023 - Новости Волгограда -
«Победа» отказалась от покупки новых Boeing 737 MAX
«Победа» отказалась от покупки новых Boeing 737 MAX | Компания "Победа" отказалась от контрактов на лайнеры Boeing 737 MAX. |
«Встречайте новенького». «Победа» сообщила о пополнении авиапарка новым Boeing. Ему 12 лет | Такой багаж помещается на полках Boeing-737-800 (парк "Победы" состоит только из этих самолетов). |
Так ли страшна «Победа»? | Речь идет о Boeing 737-800, он начнет летать под кодом «Победы» в середине следующего года. |
Baza: Boeing 737-800 «Победы» со 168 пассажирами едва не разбился в Сочи | Планы «Победы» нарастить флот с нынешних 30 самолетов Boeing 737NG до 80−85 самолетов моделей Boeing 737NG и Boeing 737MAX к 2023 году — нарушены из-за задержек в поставках 737MAX. |
У авиакомпании «Победа» выявлен дефицит пилотов Boeing 737-800
Багажные полки в авиалайнере Боинг 737-800 лоукостера Победа и уникальным освещением, которое меняет свет в зависимости от времени суток. Авиа новости» Авиа новости» Во Внуково «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании. 23 августа самолет Boeing-737–800 авиакомпании «Победа», следовавший из Минеральных Вод в Москву, совершил вынужденную посадку в волгоградском аэропорту.
Путь самолета «Победы» со взлетной полосы пермского аэропорта в сугроб: показываем в инфографике
На борту Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» нет бизнес-класса, а значит и очень комфортных мест. Сегодня рейс будем выполнять на бывшем аэрофлотовском: RA-73240 POBEDA BOEING 737-8LJ(WL). Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в 2024 году получит еще один самолет Boeing 737-800, воздушное судно начнет совершать рейсы в середине следующего года, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании. «Победа» отказалась от покупки 20 самолетов Boeing 737 MAX — одного из крупнейших заказов на эту модель для российской авиации, узнал РБК.
«Победа» увеличит флот на 4 новых самолёта Boeing 737-800NG в течение недели
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42 Компания «Победа» в 2024 году получит один Boeing, парк самолётов вырастет до 42 Москва , 28 декабря, 2023, 23:58 — ИА Регнум. Российская авиакомпания «Победа» входит в группу «Аэрофлот» в 2024 году получит ещё один самолёт Boeing 737-800, сообщили журналистам в пресс-службе организации. В «Победе» рассказали РИА Новости , что новый самолёт начнёт эксплуатироваться организацией в середине 2024 года.
Техническая особенность — двигатели CFM56-7B26 с увеличенной тягой 26,3 тыс. Как сообщает FrequentFlyers, суточный налёт на списочное количество воздушных судов в авиакомпании «Победа» составляет 13,5 часов, что близко к мировому рекорду, поставленному «Победой» в 2018 году 13,8 часа.
Если средняя цена лайнера составляет порядка пятидесяти миллионов долларов, то перекомпановка будет стоить более одного миллиона.
Что касается конкретных действий по реконфигурации, то они будут состоять из перекраски внешней стороны корпуса самолетов и увеличении числа кресел эконом-класса за счет полного удаление из салона мест бизнес-класса. Такая перекомпановка салона даст возможность увеличить число мест со 158 до 189. Других изменений в самолетах проводить не нужно, поскольку прочие характеристики в «Победы» и «Аэрофлота» совпадают.
Обратно в Санкт-Петербург самолет вылетел с опозданием в 1 час 20 минут — в 16:30 вместо запланированных 15:10. Если вы летели этим рейсом, позвоните или напишите нам в редакцию, расскажите, что произошло на борту самолета. Мы есть в соцсетях и мессенджерах, также нам можно писать на электронную почту.
Свежие Boeing 737-800 Победы с двусторонними законцовками Split Scimitar Winglet
Трагедия едва не произошла 23 декабря 2023 года, когда самолёт «Победы» выполнял рейс из Казани в Сочи. При заходе на посадку борт попал в сильную грозу. Судя по данным из переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру принять решение о втором заходе, но тот никак не решался это сделать. Капитан согласился на второй заход, только когда самолёт оказался в сильной турбулентности. Во время правого разворота крен самолёта превысил 30 градусов, и экипаж не смог исправить ситуацию в течение нескольких секунд.
Ранее борт принадлежал лизинговой компании AerCap и эксплуатировался в авиакомпании Royal Flight, которая прекратила свою деятельность. Борт с регистрацией RA-73358 стоит на хранении в аэропорту Шереметьево с начала 2022 года.
После перекраски и переоформления документов он начнёт летать.
Такая перекомпановка салона даст возможность увеличить число мест со 158 до 189. Других изменений в самолетах проводить не нужно, поскольку прочие характеристики в «Победы» и «Аэрофлота» совпадают. Отмечается, что почти половина суммы инвестиций будет направлена на приобретение новых кресел. Как отметил в интервью РБК гендиректор «Победы» Андрей Калмыков, расходы на перекомпановку самолетов не имеют отношения к «Победе» и полностью ложатся на плечи «Аэрофлота».
Прием туристов из других стран был полностью возобновлен 1 апреля 2022… Как улететь в Китай и Гонконг сейчас: купить дешевые авиабилеты на biletik. Существуют строгие ограничения в связи с эпидемиологической обстановкой. В Гонконге они несколько смягчены. В статье мы рассмотрим информацию о полете в Китай и Гонконг из России, можно ли лететь прямым рейсом, время полета, правила посещения страны для граждан РФ, ковидные требования и ограничения. Можно ли сейчас улететь в Китай из России Авиасообщение между Россией и Китаем возобновлено с 14 марта 2022 года и продолжается, несмотря на ежедневно меняющуюся обстановку, связанную с пандемией COVID-19.
Там представлено множество интересных достопримечательностей, включая известный город-храм Ангкор. На территории Камбоджи российские туристы могут беспрерывно находиться на протяжении 30 дней.