В 1С Бит финанс имеется функционал для ведения управленческого учета согласно международным стандартам финансовой отчетности. Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне.
Оставьте ваши контакты
- Мобильное приложение
- 1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ
- Оставьте ваши контакты
- Первый Бит | 1BIT
Первый БИТ
Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке. Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны.
1С Бит Финанс
Архитектурно адаптер предоставляет несколько уровней абстракции. Используя разные из них, разработчик может получить либо больше гибкости, либо более простую настройку. На самом верхнем уровне обычный пользователь без программирования и сложных настроек может настроить обмен между информационными базами с определёнными ограничениями. Работая на нижнем уровне, разработчик может получать или отправлять любые данные через RabbitMQ, не тратя время на разработку всех вспомогательных механизмов. Важной особенностью продукта является низкий порог входа для разработчиков на платформе 1С, поскольку весь интеграционный код пишется на 1С в конфигурации.
Мы с радостью помогали Вам освободить ваше время для более интересных задач: руководителям — развивать свою компанию, бухгалтерам — уходить пораньше домой, к семье. Время шло, Ваши организации росли, и мы росли вместе с Вами. Мы стали развивать региональную сеть, чтобы оперативно решать задачи всех наших клиентов и партнеров. В настоящий момент у нас более 50 филиалов в 30 городах России, Казахстана и Украины.
Всего в компании были автоматизированы более 100 бизнес-процессов в таких направлениях как управление персоналом, управление НСИ, бухгалтерский и налоговый учет, управление закупками, документооборот. После ухода иностранного поставщика с российского рынка в 2022 году перед сотрудниками Центра компетенций RPA «Норникеля» встала задача миграции роботов на российское ПО. Переход требовалось совершить максимально оперативно, поскольку срок действия лицензии UiPath истекал в 2023 году. Для реализации масштабного проекта была выбрана компания «Первый Бит», которая выработала свой программно-методологический подход к быстрой и эффективной оценке миграции — полный объем работ проекта был определен за пять дней. Команда «Первого Бита» кроме самостоятельной разработки проводила архитектурную верификацию роботов и делилась своими кейсами лучших практик роботизированной автоматизации бизнес-процессов. Далее в ходе миграции в ПО было внесено более 85 доработок, отвечающих требованиям ЦК RPA, отделов архитектуры и информационной безопасности «Норникеля». Новая структура фреймворка позволила упростить процедуры тестирования и отладки, а также декомпозированно выдавать ошибки разработчику. В результате процесс формирования и проверки сообщения сократился в два раза. Главная задача проекта — автоматизация процесса подготовки сообщений для Федеральной службы по финансовому мониторингу Росфинмониторинг. После выдачи транспорта в лизинг, сотрудники отдела комплаенса «Альфа-Лизинга» направляют информацию в Росфинмониторинг через личный кабинет. Каждая новая сделка — это последовательность одинаковых действий, которые сотрудники выполняют на протяжении всего дня. Чтобы разгрузить сотрудников от монотонной работы и не раздувать штат, было решено роботизировать этот процесс. Проект был доверен компании «Первый БИТ». В итоге робот берет на себя весь рутинный процесс: проверяет наличие необходимых заполненных данных в системе и их корректность, присваивает новому сообщению порядковый номер, формирует файл сообщения и выводит его на экран сотрудника для контроля. Далее сообщение отправляется через личный кабинет Росфинмониторинга. Робот сохраняет отчеты об отправке сообщения и формирует архив на диске с подтверждающими документами. Если же робот замечает ошибку, он сообщает об этом специалисту, который исправляет ее. Робот ежедневно заводит новую папку с датой и добавляет туда все сообщения. Как отмечает Тамара Киреева, руководитель группы финансового мониторинга и комплаенс «Альфа-Лизинга», настройка робота — долгий и нелегкий процесс. В общей сложности на него ушло около полугода. Однако в результате удалось облегчить работу сотрудникам, высвободить время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и сократить ФОТ. Сейчас компания старается искать новые возможности использования робота. Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут. Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense. Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ.
Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.
1пїЅ пїЅпїЅпїЅ
В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. Первый Бит – международная IT-компания. Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ.
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8 | В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер. |
Что такое личный кабинет клиента? | Компания «Первый БИТ» признала факт атаки на сайт , но не подтвердила утечку информации клиентов сервиса. |
Первый Бит | Дзен | Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. |
1пїЅ пїЅпїЅпїЅ / теги / | Купить решение Модуль Интеграция с 8 с бесплатной установкой у золотого партнёра Битрикс. |
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
Инструкция по сервису БИТ.ЛК | Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. |
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании | Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. |
РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит" | “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне. |
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Компания Первый БИТ, ООО Информация, реквизиты, связи, конкуренты, тендеры, проекты и контакты в деловой сети Первый Бит – международная IT-компания. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Новости. Сотрудники Проектного центра автоматизации логистики компании «Первый Бит» вдохновились новейшими решениями после посещения выставки Упакэкспо. предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия.
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
На сегодняшний день мы являемся одной из ведущих бизнес-единиц, предоставляющих консалтинговые услуги. Компетенции и опыт наших специалистов помогают нам оперативно находить оптимальные пути решения сложных вопросов учета. Мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу вашей бухгалтерии. Мы гарантируем: Полную конфиденциальность в работе с информацией Заказчика; Своевременную сдачу и корректность формирования отчетности; Корректность выгрузки и обмена данными с другими программными продуктами; Корректировка данных учета; Формирование отчетов для контролирующих организаций и фондов.
При этом количество кода, которое необходимо написать, меньше, чем в случае использования «1С:Конвертация данных 2» и «1С:Конвертация данных 3». В целом подсистема «БИТ. Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С. Стоит отметить, что в комплект поставки «БИТ. Адаптер» входит готовый интеграционный код для обмена между системами «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием 3», «1С:Зарплата и управление персоналом» и другими.
При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс. Телефония позволит руководителям: просматривать статусы всех операторов; видеть на панели все вызовы; подключиться к разговору оператора. Нужна интеграция 1С:Первый Бит c телефонией? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами Оставить заявку.
Цель «БИТа» — давать руководителям и менеджерам максимально полную информацию о но вых технологиях, продуктах и решениях мировой ИТ-индустрии для лучшего управления компанией, ее бизнес-процессами, финансами, персоналом, клиентами, коммуникациями, а также своим временем. Тематика «БИТа» — анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Издание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и под- держанию ИТ-инфраструктуры предприятия Подписной индекс П3874 Юридический адрес 129515, г.
Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад
Занимаем первое место в рейтинге разработчиков сайтов и корпоративных порталов и обладаем подтвержденными компетенциями в реализации сложных и высоконагруженных Enterprise проектов. У нас огромный опыт внедрения различных сервисов, необходимых для автоматизации учета и управления электронной коммерцией. Все наши сотрудники работают в штате — это позволяет нам гарантировать выполнение даже самых сложных задач в срок. Все наши проекты проходят проверку по программе качества внедрений в 1С-Битрикс.
В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз программных продуктов организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке;, а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты.
Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Запуск решения собственной разработки для учета средств индивидуальной защиты, управления их выдачей и закупками БИТ. Запуск решения собственной разработки для обеспечения финансовой безопасности исполнителей госконтрактов БИТ. В команду присоединился 6-тысячный сотрудник. Открыт центр по импортозамещению, который помогает клиентам перейти на отечественное программное обеспечение. Запуск собственного решения по интеграции 1С с маркетплейсами БИТ. Первый Бит и 13 частных венчурных компаний инвестировали в российскую систему управления продажами на маркетплейсах Анабар порядка 65 млн. Запуск цифрового кластера для FMCG-бизнеса с консалтингом и 70 сервисами. Запуск третьего офиса в Дубае, специализирующегося на автоматизации строительных и подрядных организации. Первый Бит вышел на рынок Республики Беларусь. В состав IT-интегратора вошла команда компании «КейТуБи», которая специализируется на автоматизации транспортной логистики и экспедирования. К компании «Первый Бит» присоединилась команда веб-студии X5 Studio. Первый Бит признан крупнейшим федеральным партнером 1С-Битрикс 2020. Открыт новый офис во Владивостоке. Открыты офисы в Испании, Чехии и Андорре. Запуск направления по роботизации участков операционной работы компаний RPA. Адаптер и Бит.
В случае "Регистрации напоминаний по договорам" проблема может быть только с настройкой расписания или самих оповещений, так как дополнительных настроек регламентного задания - нет. Если есть ошибка при выполнении задания, она будет записана в поле "Сообщение". Некорректно обрабатывается событие оповещения После того, как событие было зарегистрировано, необходимо, чтобы оно было обработано при помощи регламентного задания "Обработка событий оповещений". При корректной обработке в регистре "Регистрация событий для оповещений" статус записи изменится с "Зарегистрировано" на "Обработано". Это корректное поведение программы. Если статус записи сменился на "Ошибка", то необходимо двойным щелчком раскрыть запись и посмотреть, из-за чего она произошла. Ошибка будет прописана в поле комментарий: Если же запись вовсе не обработалась статус "Зарегистрировано" , то необходимо проверить выполнилось ли регламентное задание "Обработка событий регистрации оповещений". Ошибка при обработке записей может возникать в следующих случаях: 1. У пользователя не заполнена электронная почта 2. В качестве контактной информации в настройке оповещения указан неверный тип. Например, отправка идет пользователю, а указано "ФизЛицо. Email" вместо "Пользователь. Если регламентное задание отработало корректно, но в регистре сведений "Оповещения" не появилось новой записи, то скорее всего в настройке оповещения указано невыполняющееся пользовательское условие на вкладке "Получатели".
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». Но теперь все новости компании вы найдете на нашей официальной странице ВКонтакте: Переходите по ссылке, подписывайтесь и оставайтесь ВКонтакте с Первым Битом!
Подписчики
- «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
- Горячая линия 1С
- Категория обслуживания клиентов:
- Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
- Что такое личный кабинет клиента?
- Ограничения техподдержки БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Горячая линия 1С
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет» | Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме. |
- обзор функционала + плюсы и минусы | 2023. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты. |
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет» | День практики CRM в Первый Бит Наши эксперты рассказали, как выбрать и внедрить CRM. |
1С Бит Финанс | Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. |
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис (г. Москва) | Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте |