В 1912 год корабль являлся самым большой лайнером в мире. 1912 год стал временем новых открытий и технологических прорывов.
Ленский расстрел. О роли частной инициативы в крушении империи
Таким образом, к 1912 году сформировалось несколько влиятельных групп акционеров, заинтересованных в контроле над крупнейшей российской золотодобывающей компанией. Ленский расстрел 4 апреля 1912 года на приисках, расположенных в далекой сибирской тайге на берегах Лены произошел расстрел демонстрации рабочих. В 1912 год корабль являлся самым большой лайнером в мире.
6 октября (23 сентября) — 12 октября (29 сентября) 1912 года
В условиях такого активного развития города, возникли проблемы с безопасностью транспортных средств, включая морской транспорт. Одной из причин крушения эсминца МИГ-23 является серьезная техническая неисправность на борту судна. Кроме того, слабой точкой было и качество выполнения работ по обслуживанию и ремонту. Часто в таких случаях отсутствуют квалифицированные рабочие и недостаточное финансирование на поддержание судов в исправном состоянии. Титаник стал жертвой множества ошибок и недочетов, которые привели к его печальной участи. Одной из причин гибели судна стала невнимательность экипажа, которая привела к неправильному реагированию на предупреждения о приближающейся опасности. Таким образом, крушение эсминца МИГ-23 и трагедия с Титаником являются примерами того, как технические проблемы, небрежность и недостаточное внимание к безопасности могут привести к серьезным последствиям и морским катастрофам. Читайте также: Как нарисовать Джокера карандашом поэтапно Описание основных последствий Барыги, беспринципные торговцы, которые старались извлечь выгоду из любой ситуации, использовали первую мировую войну для своих собственных целей. Они заключали сделки с военными, поставляя им необходимые товары по завышенным ценам, и таким образом обогащались за счет чужой беды. Морская катастрофа титаника в 1912 году стала одним из самых трагических событий того времени.
Авария привлекла внимание общественности к проблемам безопасности на море и способствовала усилению контроля над судоходством и разработке новых технологий для предотвращения подобных катастроф. Чикагская урбанистика: индустриализация и рост города привели к массовому переселению людей в города и увеличили потребность в жилье. Это привело к развитию новых технологий строительства и появлению высотных зданий, которые стали символом прогресса и мощи города. В малонаселенную местность кантри в 1912 году стали проникать новые идеи и ценности, которые отличались от пуритианских принципов, характерных для этого региона. Это привело к возникновению конфликтов между традиционными жителями кантри и пришельцами, такими как итальянцы, и к изменению социальной и культурной среды в этом регионе. Претензии, которые возникли после аварии титаника, привели к серьезным изменениям в международных правилах и стандартах безопасности на море. Были созданы новые законы и положения, которые должны были обеспечить безопасность пассажиров и предотвратить подобные катастрофы в будущем. В целом, 1912 год оказал значительное влияние на ход истории. Он стал переломным моментом в многих областях, и эти последствия ощущаются до сегодняшнего дня.
Бакинская газета: печатная свобода под угрозой В 1912 году в Баку ситуация с печатной свободой стала под угрозой из-за ряда претензий, связанных с политическими событиями на мировой арене. В тот период Первая мировая война активно развернулась, и это не могло не отразиться на обстановке в городе. Противоречия накалялись, сторонники различных кантри: пуритиа перешли к активным действиям, вступив в конфликт друг с другом. Более того, в 1912 году произошла морская катастрофа, которая затронула не только Баку, но и всю мировую общественность. Потерянный лайнер «Титаник» вызвал широкий резонанс и оказал сильное влияние на мировое сообщество. Барыги и местные жители были в шоке от этого трагического события, и его последствия ощущались еще долгое время. В то же время, Баку продолжал расти и развиваться под влиянием чикагской урбанистики. Процесс индустриализации стал основной движущей силой города, что вызвало рост экономики и политического влияния. Итальянцы становились все заметнее в бакинском обществе, активно принимая участие в местной жизни и влияя на политическую обстановку в городе.
Однако, в 1912 году в Баку была поднята претензия к проклятому эсминцем миг-23, который нанес военные действия и причинил немалый материальный и моральный ущерб городу. Это стало новым вызовом для бакинской газеты и печатной свободы в целом. Освещение политических конфликтов 1912 год оказался годом значимых политических конфликтов, которые привлекли внимание мировой общественности. В этом году произошли события, навсегда оставившие след в истории. Проклятая эсминцем МиГ-23 авария, унесла жизни множества людей. Это страшное происшествие вызвало серьезные волнения в политической сфере и стало предлогом для острых дискуссий и обвинений. Однако самым знаменитым событием 1912 года стало путешествие легендарного «Титаника». Этот несгибаемый лайнер, считавшийся непотопляемым, потерпел крушение во время своего первого плавания, столкнувшись с айсбергом. Морская катастрофа приобрела масштабную пропагандистскую значимость и открыла претензии к морским перевозкам и безопасности пассажиров.
Чикагская урбанистика стала полем барыжничества и конфликтов интересов.
Но спустя всего лишь несколько месяцев в первом же рейсе «Титаник», столкнувшись с айсбергом, затонул. Правый борт корабля был распорот от самого форштевня на протяжении 90 метров. Обломки погибшего лайнера оставались нетронутыми до тех пор, пока американский морской археолог Роберт Боллард и его французские коллеги не обнаружили их 1 сентября 1985 года в 325 милях от побережья канадского острова Ньюфаундленд.
Вот как описано дальнейшее в телеграмме члена Центрального стачечного комитета М. Лебедева от 5 апреля 1912 г.
Не дойдя 120 саженей до квартиры прокурора, нас встретил окружной инженер Тульчинский, уговаривая во избежания столкновения с войсками остановиться и разойтись. Передние, повинуясь, стремились остановиться, но трехтысячная толпа, растянувшаяся на две версты по узкой дороге, не зная причины остановки передних, продолжала напирать, увлекая Тульчинского со стражником, не слыша даже предупреждающих сигналов начальника воинской команды. Последовали залпы, продолжавшиеся несмотря и на крики, махание фуражкой и платком Тульчинского прекратить пальбу. В результате около пятисот убитых и раненых. Тульчинский чудом уцелел под трупами. Считаем виновными происшедшего ротмистра Трещенкова, товарища прокурора Преображенского, следователя — судью Хитуна, употребивших оружие, не убедившись в наших мирных намерениях. Ввиду весеннего перерыва сообщение краем просим немедленного назначения судьи, не причастного событиям, с полномочиями следователя.
Сообщение Киренск — Витим — Бодайбо еще возможно не долее недели, промедление с приступом к следствию до навигации крайне затруднит выяснение истины.
Большевики во главе с В. Лениным рассматривали волну общественного протеста как свидетельство «нового революционного подъёма» в России. В 1967 г. Ленские события 1912. Дневник ленской забастовки 1912 г. Иркутск, 1938; Лебедев М.
Воспоминания о ленских событиях 1912 года. Сборник документов. Документы и материалы. Статьи и материалы. Ленские золотые прииски 1846-1920 гг. Исторический очерк. Бодайбо; Иркутск, 2006; Он же.
День в истории Петербурга: чем в разные годы запомнилось 5 января
Музыкальный салон, парикмахерская, бассейн, небольшое поле для гольфа и теннисный корт, несколько баров, ресторан, оркестр… Реклама призывала публику совершить приятное и безопасное путешествие. И многие соблазнились. Потом он взял пассажиров во французском порту Шербур и в ирландском Квистауне и выплыл в открытый океан. Где его и подстерег айсберг. Очевидцы из выживших после вспоминали, как их испугала тишина — разом смолкли машины. Радиоаппаратура фирмы Маркони работала исправно, но сигнал «СОС» в эфир не шел: Маркони советовал клиентам использовать другие сигналы.
Этот гигантский пассажирский лайнер столкнулся с айсбергом и затонул, унося с собой множество жизней. Эта авария привлекла всемирное внимание к вопросам безопасности на море и привела к принятию мер для улучшения системы спасения и предотвращения подобных трагедий в будущем. Вхождение войск в Европу В 1912 году в Европе произошли значимые исторические события. Одной из них было вхождение войск в страну Пурития, что привело к серьезным последствиям.
В это время Чикагская урбанистика находилась на пике своего развития — в городе происходила индустриализация и рост, что приносило огромные доходы. В том же году итальянцы столкнулись с трагическим событием — произошла авария на речном пароходе, в результате которой погибло множество людей. Это стало одним из самых крупных происшествий в истории Италии. Апрель 1912 года вошел в историю как время первой мировой войны, которая затронула Европу и другие части мира. Это конфликт, который навсегда изменил карту мировой политики и повлиял на судьбы миллионов людей. В этом году произошла еще одна трагедия — морская катастрофа с легендарным океанским лайнером Титаник, который столкнулся с айсбергом и затонул. Эта катастрофа вызвала претензии к поденщикам, организаторам и капитану судна. Также в 1912 году были ярко выражены проблемы с барыгами, которые влияли на экономическое положение государства и создавали неприятности для населения. Титаник: крупнейшая морская трагедия В апреле 1912 года мировые газеты взорвались от новости о морской катастрофе — потери «непотопляемого» Титаника.
Этот лайнер, считавшийся самым большим и роскошным судном своего времени, отправился из Саутгемптона в свой первый рейс через Атлантику в Нью-Йорк, но погиб всего через несколько дней после старта. Авария произошла в результате столкновения с айсбергом, когда Титаник находился на северном Атлантическом океане. Из-за недостаточного количества спасательных шлюпок на борту погибло около 1500 человек, в том числе множество женщин и детей. Итальянцы, барыги, и другие пассажиры из разных стран были обречены на гибель в холодных водах океана. Эта морская трагедия стала одним из самых страшных происшествий в истории мореплавания и остается предметом изучения и обсуждения до сих пор. В 1912 году мир еще не знал о скором начале первой мировой войны, и авария Титаника стала одним из главных событий года. Титаник стал символом невероятного развития морской индустрии в начале 20 века и одновременно напомнил о ее уязвимости. Кантри: Пуритания была шокирована потерей своего прекрасного океанского лайнера, который являлся гордостью страны. Крушение Титаника также повлияло на различные аспекты жизни того времени.
По результатам расследования аварии были разработаны новые стандарты безопасности на море, усилилась проверка судов, и было введено обязательное наличие спасательных шлюпок на борту судов. Разбор технических причин крушения Авария, которая прокляла судьбу эсминца МИГ-23 в 1912 году, является одной из главных трагедий в истории морской катастрофы. В этой аварии участвовали итальянцы, которые были связаны с темным миром барыг и преступной деятельностью. Основная претензия поднялась к чикагской урбанистике, в которой преобладал процесс индустриализации и рост. В условиях такого активного развития города, возникли проблемы с безопасностью транспортных средств, включая морской транспорт. Одной из причин крушения эсминца МИГ-23 является серьезная техническая неисправность на борту судна. Кроме того, слабой точкой было и качество выполнения работ по обслуживанию и ремонту. Часто в таких случаях отсутствуют квалифицированные рабочие и недостаточное финансирование на поддержание судов в исправном состоянии. Титаник стал жертвой множества ошибок и недочетов, которые привели к его печальной участи.
Одной из причин гибели судна стала невнимательность экипажа, которая привела к неправильному реагированию на предупреждения о приближающейся опасности. Таким образом, крушение эсминца МИГ-23 и трагедия с Титаником являются примерами того, как технические проблемы, небрежность и недостаточное внимание к безопасности могут привести к серьезным последствиям и морским катастрофам. Читайте также: Как нарисовать Джокера карандашом поэтапно Описание основных последствий Барыги, беспринципные торговцы, которые старались извлечь выгоду из любой ситуации, использовали первую мировую войну для своих собственных целей. Они заключали сделки с военными, поставляя им необходимые товары по завышенным ценам, и таким образом обогащались за счет чужой беды. Морская катастрофа титаника в 1912 году стала одним из самых трагических событий того времени. Авария привлекла внимание общественности к проблемам безопасности на море и способствовала усилению контроля над судоходством и разработке новых технологий для предотвращения подобных катастроф. Чикагская урбанистика: индустриализация и рост города привели к массовому переселению людей в города и увеличили потребность в жилье.
Бадаев, М. Муранов, Г. Петровский, Ф. Самойлов, Н. Целью газеты было «освещать путь русского рабочего движения светом международной социал-демократии, сеять правду среди рабочих о друзьях и врагах рабочего класса, стоять на страже интересов рабочего дела …». Благодаря их массовой поддержке газета выходила большим по тому времени тиражом — в среднем 40 тысяч экземпляров, а в отдельные месяцы — до 60 тысяч экземпляров ежедневно. В 1912—1914 годах в «Правде» публиковались корреспонденции о ходе пролетарской борьбы в различных городах страны, письма об условиях труда и быта рабочих, материалы о жизни деревни.
А потому, мол, руководство компании и настояло на излишне жёстких мерах. Всё это, разумеется, возможно. Однако совершенно адских условий труда и быта эти версии никак не отменяют. Что произошло Забастовка началась 13 марта 1912 года на одном из приисков, через 2-3 дня бастовали уже все. Стачечный комитет выдвинул к руководству требования: 1. Улучшить жилищные условий рабочих холостым — одна комната на двоих, семейным — одна комната. Улучшить качество продуктов питания. Запретить увольнения в зимнее время. Уволенным в летнее время должен выдаваться бесплатный проездной билет до Жигалово. Установить 8-часовой рабочий день. В предпраздничные дни 7-ми часовой. В воскресные дни и двунадесятые праздники выходить на работу только по желанию работников, работать в эти дни не более 6 часов, заканчивать работу не позднее 1 часу дня и учитывать работу в эти дни за полтора дня. Отменить штрафы. Не принуждать женщин к труду. К рабочим обращаться не на «ты», а на «вы». Уволить 25 служащих администрации приисков по списку рабочих. Администрация идти на уступки отказалась.
Что произошло в мире в 1912 году
На сессии МОК 1904 года в Берлине Стокгольм был выбран столицей Игр 1912 года. О роли частной инициативы в крушении империи История (наука), Расстрел, Зацарин, 1912, Длиннопост. 19 января 1912 года в Лейпциге Ленин встретился с действующим депутатом Государственной думы, издателем «Звезды», большевиком Николаем Полетаевым. В апреле 1912 года в Сибири, вдалеке от столиц, на приисках Ленского золотопромышленного товарищества, были расстреляны бастовавшие рабочие. 21 октября (3 ноября) 1912 года — Договор о дружбе между Россией и Внешней Монголией. Интересные факты и cамые важные события 1912 года. Календарь событий 1912 года: знаменательные даты, интересные факты, самые важные события, праздники, великие люди, именины.
Что было в 1912 году
Меньше, чем через минуту, гигантский лайнер врезался в ледовую глыбу. В корпусе корабля образовались пробоины, и судно быстро стало наполняться водой. В первую очередь стали эвакуировать женщин и детей. В 02:20 15 апреля «Титаник» затонул. Перед этим огромный лайнер разломился надвое.
Вместе с ним под воду ушло 1496 человек. Также в этот день: Отмечают День специалиста по радиоэлектронной борьбе.
Про лётчиц полка «Ночные ведьмы» снято множество фильмов, нарисованы картины, и написаны книги, а с 2008 по 2010 год даже издавался французский комикс «Le Grand Duc», героями которого являются лётчицы полка «Ночные ведьмы». Не остались в стороне и музыканты. Голландская рок-группа Hail of Bullets, поющая о Второй мировой войне, посвятила женскому 588-му авиаполку одну из своих композиций.
Российская женская метал-группа Aella посвятила лётчицам полка композицию «Ночные ведьмы». В 2014 году шведские power-металисты Sabaton посвятили лётчицам полка композицию «Night Witches», а к 9 мая 2018 года вышел кавер этой песни на русском языке. Трагедия случилась под конец пятого дня следования «Титаника» по маршруту Саутгемптон — Нью-Йорк. На момент спуска на воду и ввода в эксплуатацию «Титаник» был самым большим судном в мире. Его длина составляла 269 м, ширина — 30 м.
Пароход «Титаник» вышел в свой первый и последний рейс из Саутгемптона в полдень 10 апреля 1912 г. Что интересно, ещё на выходе из порта он едва не столкнулся с отшвартовавшимся пароходом «Нью-Йорк». Радисты «Титаника» работали по найму компании «Маркони» и в сущности не являлись членами команды. Их основной обязанностью на борту являлось отправление телеграмм пассажиров и приём свежих новостей с континента, которые затем печатались в судовой газете. Обработка данных о метеоусловиях отходила на второй план.
В двенадцатом часу ночи, с 14 на 15 апреля, большинство пассажиров отправились спать. К настоящему времени известно, что отсутствие ряби является признаком нахождения неподалёку ледяных полей. Видимость составляла порядка 6 км, однако в ту ночь не светила Луна, и спокойное море отлично замаскировало айсберг. Вперёдсмотрящие были предупреждены о ледовой опасности, им и другим членам экипажа было приказано высматривать на море айсберги и ледяные обломки особенно тщательно. В 23:30 на горизонте была замечена лёгкая дымка, но никто не придали этому значения.
Через 9 минут экипаж увидел прямо по курсу примерно в 650 метрах от корабля очертания айсберга. Вперёдсмотрящий трижды ударил в колокол, что означает препятствие прямо по курсу. Было предпринято несколько манёвров, но времени не хватило, расстояние было слишком маленьким, ледяная скала приближалась к лайнеру, который продолжал по инерции двигаться вперёд с большой скоростью. В 23:40 правый борт лайнера задел подводную часть айсберга. Контакт длился около 9 секунд.
В результате «Титаник» получил несколько крупных пробоин ниже ватерлинии. Момент столкновения стальные листы обшивки толщиной 2,5 см выдержали, а заклёпки, которые их скрепляли — нет. Они лопнули, швы разошлись. Между листами образовались щели, через которые внутрь хлынула вода. В результате столкновения «Титаник» по правому борту в носовой части получил несколько пробоин, протянувшихся в общей сложности на 91 метр.
Вода начала проникать в трюм «Титаника» со скоростью более 7 тонн в секунду. На верхних палубах большинство пассажиров почти ничего не почувствовали. Стюарды, готовившие в обеденном зале закуску, обратили внимание на лёгкое позвякивание столовых приборов. Многие пассажиры ощутили небольшой толчок и лёгкое дрожание. На нижних палубах столкновение было ощутимее: раздался сильный грохот и скрежет.
Через некоторое время лайнер остановился, что многих встревожило. Люди тщетно пытались выяснить у экипажа причину остановки, но во избежание паники экипаж не сообщал истинных причин. Тем временем вода стремительно затопляла подпалубные помещения, и около полуночи они были полностью залиты водой. В 0:05 часов 15 апреля капитан Смит приказал расчехлить спасательные шлюпки и постепенно собирать пассажиров на шлюпочной палубе. Затем он лично пришёл в радиорубку и приказал радистам передавать сигнал бедствия.
При этом сначала в эфир были переданы неточные координаты «Титаника», погрешность составила порядка 20 км. По приказу капитана в 0:14 радисты начали передавать сигнал бедствия. Ближе всего к тонущему «Титанику» оказались три судна: «Калифорниэн» в 32 км, «Маунт Темпль» в 80 км и «Карпатия» в 93 км. Через несколько минут с канадского парохода «Маунт Темпль» пришло подтверждение о приёме радиограммы, судно отправилось к терпящему бедствие «Титанику», однако из-за большого скопления айсбергов шло на небольшой скорости. В 0:30 на «Титаник» так же пришёл ответ с «Карпатии».
Радист передал, что «Карпатия» идёт на помощь, развив предельную скорость. Кроме того с мостика «Титаника» были видны огни судна «Калифорниэн», который не реагировал на сигнал бедствия, поэтому капитан приказал пускать сигнальные ракеты белого цвета через каждые пять минут. Все восемь ракет видели на мостике «Калифорниэна», однако вахтенные посчитали, что какое-то грузовое судно без телеграфа информирует о том, что оно остановилось из-за большого скопления айсбергов. Также экипаж «Титаника» пытался установить связь с помощью лампы Морзе, но на «Калифорниэне» их приняли за обычное мерцание огней судна вдалеке. В первом часу ночи большинство пассажиров, так или иначе, узнали об айсберге, но, поскольку значительная их часть практически не ощутила столкновения, оно не воспринималось как фатальное.
Многие пассажиры предпочли оставаться в тёплых каютах. Люди не могли поверить, что «Титаник» тонет, и считали мероприятия по эвакуации лишней формальностью. Приказ надеть всем спасательные жилеты также не был воспринят всерьёз. Именно поэтому посадка пассажиров в шлюпки шла очень медленно. Большинство пассажиров не желали покидать лайнер, и экипажу приходилось подолгу их уговаривать.
Редеющая с каждым годом компания собиралась в ночь на 15 апреля много лет. Последней, кто помнил о крушении «Титаника», оказалась американка Лиллиан Гертруд Асплунд — во время катастрофы ей было пять лет. Знаменитый ученый кораблестроитель Крылов отозвался о «Титанике» так: «Величайший в мире корабль погиб, как древний Вавилон, от непомерной роскоши». А французский ученый Поль Ланжевен после гибели «Титаника» начал создавать ультразвуковой локатор. Поделиться: Другие события в этот день 29 апреля 1913.
Ленина 4 17 апреля 1912 года Россию потрясло событие, получившее название «Ленский расстрел».
На берегах Лены, в глухой тайге, на приисках золотопромышленного товарищества была открыта стрельба по почти трехтысячной колонне рабочих. Рабочие намеревались вручить прокурору жалобу о притеснениях начальства и петицию об освобождении арестованных товарищей. В результате расстрела примерно 270 рабочих погибли, а более 250 были ранены. Хотя данные о количестве жертв расстрела в источниках разнятся.
Новости и события Российского исторического общества
История создания "Титаника", хронология и причины крушения. Категория:События 1912 года. Материал из Викитеки — свободной библиотеки. 1913 1-я Балканская война между Балканским союзом (Болгария, Сербия, Греция, Черногория) и Турцией.
6 октября (23 сентября) — 12 октября (29 сентября) 1912 года
Российские спортсмены стали бронзовыми призерами в яхтенном спорте в классе "10 м". Это поражение остается самым крупным для российской сборной и по сей день. В общекомандном зачете спортсмены Российской империи заняли 16-е место с двумя серебряными и тремя бронзовыми наградами. В Олимпийских играх, которые прошли ровно век назад, приняли участие 2407 спортсменов из 28 стран, было разыграно 109 комплектов наград. Для сравнения, в грядущей Олимпиаде в Лондоне примут участие 12500 атлетов из 205 государств, будет разыграно 302 комплекта наград. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Тельмана ВВРЗ.
Октябрь 9 октября — открыто трамвайное движение в Владивостоке.
Newsletters may be personalised based on what you have been reading on theguardian. Logging in using social networking credentials If you log-in to our sites using a Facebook log-in, you are granting permission to Facebook to share your user details with us. This will include your name, email address, date of birth and location which will then be used to form a Guardian identity. You can also use your picture from Facebook as part of your profile. This will also allow us and Facebook to share your, networks, user ID and any other information you choose to share according to your Facebook account settings. If you remove the Guardian app from your Facebook settings, we will no longer have access to this information. If you log-in to our sites using a Google log-in, you grant permission to Google to share your user details with us. This will include your name, email address, date of birth, sex and location which we will then use to form a Guardian identity.
You may use your picture from Google as part of your profile. This also allows us to share your networks, user ID and any other information you choose to share according to your Google account settings. If you remove the Guardian from your Google settings, we will no longer have access to this information. If you log-in to our sites using a twitter log-in, we receive your avatar the small picture that appears next to your tweets and twitter username. Our website, products and services are all directed to people who are at least 13 years old or older.
Спасшихся было в два раза меньше — всего 712 человек.
В этой трагедии полностью погибла машинная команда. Красавец «Титаник» — один из крупнейших и наиболее роскошных лайнеров был построен в том же 1912 году по заказу судоходной компании «Уайт Стар Лайн». Он поражал своими размерами и архитектурным совершенством.
День в истории: 15 апреля 1912 года затонул «Титаник»
Ленский расстрел — трагические события 4 (17) апреля 1912 года на приисках Ленского золотопромышленного товарищества, расположенных в районе города Бодайбо на притоке Лены, реках Витиме и Олёкме. В 1912 году, в год столетнего юбилея Отечественной войны, это имя тоже звучало громко – по всей России. История создания "Титаника", хронология и причины крушения. 1912 год в истории России был периодом значительных событий и волнений.
Россию потрясло событие, получившее название «Ленский расстрел»
Сто лет назад, в 1912 году, Россия жила лучше, чем когда-либо раньше. Подъем рабоче-крестьянского движения начался в $1912$ г. Забастовка началась в Сибири на предприятии Лензолото, затем она распространилась на другие золотые прииски. В 1911 году между США, Великобританией, Японией и Россией был подписан первый в истории охранный договор — Конвенция о Северотихоокеанских морских котиках, запрещающая в открытой воде охоту на тюленей. В 1912 году, в год столетнего юбилея Отечественной войны, это имя тоже звучало громко – по всей России.