Томичи встретились с военкором Андреем Афанасьевым. Андрей Афанасьев, журналист, военный корреспондент, ведущий и политический обозреватель телеканала «Спас»: Если бы у нас было сплошное общество потребления, то нас бы победили.
Журналист Афанасьев рассказал, как священники помогают военным РФ, участвующим в СВО
Военкор и журналист Андрей Афанасьев ответил на этот вопрос, беседуя с коллегой на ютуб-канале «Mykin»: «Меня воспитал отец, также как и его воспитывал мой дед, его отец — в любви к Отечеству, в любви к истории родины. И в здоровом ощущении чувства собственного достоинства. Что мы здесь не случайные люди, что мы хозяева этой земли — где наши деды, прадеды проливали свою кровь». Андрей Сергеевич — знаток своего родового дерева, и потому эти слова — не пустой звук, они подкреплены его знаниями о предках. Это — дословная цитата из интервью с Андреем Афанасьевым на упомянутом ютуб-канале, беседа проводилась в 2021-м году. И сейчас журналист остался верен своим принципам, не изменил тому, что в нем воспитали родители, честен и бескомпромиссен, когда нужно говорить правду, или когда нужно высказаться в ответ оппонентам. Ведущий телеканала «Спас», он хорошо знаком телезрителям, а пользователи интернета могут посмотреть последние новости, ознакомиться с точкой зрения военкора Афанасьева у него в именном Телеграм-канале, в некоторых YouTube-блогах, куда его приглашают. Афанасьев — не «кабинетный» журналист, он настоящий военкор, в 2022-м и 2023-м году выезжает на места событий и ведет оттуда репортажи. Москва; Образование: выпускник МГИМО, факультет «Международная журналистика»; Род деятельности: журналист, военный корреспондент, ведущий и политический обозреватель телеканала «Спас», владелец Телеграм-канала «Афанасьев Z», преподаватель.
Генеалогия Лучше так озаглавить начало рассказа про Андрея Афанасьева, потому что сначала нужно рассказать о его предках: историю генеалогического древа семьи в свое время журналист изучил досконально, может похвастаться — знает дедов и прадедов своих до XVII века. Выяснил он, когда изучал этот вопрос, что его самые дальние предки по отцовской линии — крестьянского рода, и что еще две чисто русских фамилии фигурировали в истории его семьи — Подшибякин и Подгороднов.
Развитие металлургии В 1894—1913 годах русская металлургия переживала второе рождение. Только в Южном промышленном районе было построено 17 крупных металлургических заводов с 41 новейшей домной, которые увеличили объем продукции в 7 раз.
На Урале были модернизированы Богос.
После крестового похода европейцы начали есть вилкой, по всей Европе стали появляться университеты, объем знаний перешел от Восточной Римской империи государствам Западной Европы. В руках купцов оказалось колоссальное богатство. С точки зрения традиционного общества купцы не были верхом общества, но теперь они обладали колоссальным материальным могуществом». Медиа появились на попытке слома финансовыми элитами традиционных обществ и государств, продолжил Андрей Афанасьев. Люди невысокого происхождения стали собирать информацию, где каких товаров много, где не хватает, где грабят разбойники, а где безопасные торговые пути. Листы пергамента с информацией эти люди продавали купцам за серебряную монетку — она называлась gazzetta. Они работали в интересах торговцев, на их деньги и зависели от них. Журналистика является наследницей этой системы.
Изначально самым чистым классическим способом журналистики была деловая журналистика. Деловые новости — самый аутентичный вид журналистики, все остальное появилось позже», — сказал спикер. Со временем медиа взяли функцию посредника между властью и народом: «Для народа медиа интерпретировали позицию власти, а для власти медиа — это глас народа. Получается, что самым главным стал являться не поиск информация, а интерпретация ее. Получив факт, журналист, редакция, его обрабатывают, трактуют в интересах владельца», — сказал спикер, отметив, что объективных СМИ не бывает.
Поделиться новостью В ходе программы «КонцептХаб», которая представляет серию бесплатных образовательных лекций от известных ученых и специалистов-практиков о политике, экономике и актуальных вопросах мировой повестки, Андрей Афанасьев рассказал о том, как формы передачи с древних времен изменялись до нашего времени. Спикер начал с истории погружения в структуру медиа, что изобретение книгопечатного станка повлияло на появление профессии журналиста, именно в привычном нам виде.
Было рассказано об этапах развития медиа. Как СМИ взаимодействовали между собой и с населением, этапы развития медиа от традиционного общества и до современности, сообщают организаторы. После лекции последовал традиционный вопрос-ответ, где Андрей постарался ответить на все вопросы за отведенное время.
Историка Валерия Соловья внесли в реестр СМИ-иноагентов
Реестр СМИ-иноагентов дополнен историком Валерием Соловьем, активисткой Еленой Шукаевой, журналистом Андреем Афанасьевым, а также юрлицом Мити Алешковского. Лидер Русской молодежной организации (РМО), журналист, телеведущий Андрей Афанасьев рассказал ИА «Новороссия» о становлении своих консервативных взглядов, проблемах, волнующих русскую молодежь, будущем Донбасса и условиях воссоединения русского народа. Андрей Афанасьев – военный корреспондент, ведущий и политический обозреватель телеканала «Спас». Главные новости о персоне Андрей Афанасьев на
В Благовещенске неизвестные избили журналиста Андрея Афанасьева*
Каталог видео-роликов. Андрей Афанасьев. Журналист, военный корреспондент, ведущий и политический обозреватель телеканала «Спас», преподаватель МГИМО. Андрей Афанасьев и сам разбирал эти положения Конституции в одном из выпусков "Царьграда" (видео сейчас найти не получится, т.к. этот канал на ютубе заблокировали). экс-сотрудник Russia Today, журналист телеканала «Царьград» Андрей Афанасьев, с которым мы поговорим о том, как надо менять Констит. журналист, политолог, член совета общества "Двуглавый орёл" Андрей Афанасьев.
Амурский журналист Андрей Афанасьев* судится с Минюстом из-за статуса иноагента
Но есть конкретные практические вещи по защите интересов наших людей там находящихся. На мой взгляд, самым важным решением для людей, для жителей должна стать раздача паспортов. Русский паспорт должен быть у каждого. И шире я бы в целом эту практику распространил бы и на Белоруссию, и на Украину, да и на Молдавию. Это очень важно, потому что там живут наши люди, близкие. Я считаю, что это несправедливо и так быть не должно. Мы все вместе должны подумать каким образом изменить российское законодательство, чтобы людям, ассоциирующим себя с русской традицией, русской культурой, русской историей было не просто легко, а просто автоматически они бы получали паспорта. Тем более тем, которые находятся на Украине. Мы знаем, что там огромное количество людей по-прежнему, несмотря на работу государственных СМИ, несмотря на деятельность различных общественных организаций, ассоциирует себя с Россией, но при этом не чувствует абсолютно никакой поддержки со стороны нашего государства.
Я считаю, что с этим пора покончить. Пора самим себе признаться, что русские являются государствообразующим народом России и собирание русских воедино — не только земель, но и людей — должно быть одной из главной задач руководства нашей страны. ИА «Новороссия»: Недавно наш президент Владимир Путин в очередной раз сказал, что считает русских, украинцев и белорусов единым народом, но сейчас, по его словам, нет предпосылок говорить об объединении России, Украины и Белоруссии в единое государство. Не приведет ли раздача русских паспортов на той же Украине к массовому отъезду людей и потере южнорусских земель на долгий период в геополитическом плане? Что можно сделать, чтобы эти предпосылки объединения разделенной Руси появились? Но он будет знать, что у него такая возможность есть, что если что-то не дай Бог произойдет, то он не останется наедине с СБУ. Не так просто уехать с места, из города, где ты вырос, где тебя родили и вырастили родители, где лежат твои предки. Поэтому я не думаю, что это будет иметь какой-то повальный характер.
Если все уедут, то Украина просто опустеет — останется 3-4 миллиона сторонников галицийского проекта. Что они будут делать с такой огромной территорией? В первую очередь нужно заботиться о людях и прежде всего о своих, потому что есть такая знаменитая фраза: «Русские на войне своих не бросают». Война идет, возможно для кого-то она незрима, но она идет против нас, и мы не должны бросать своих. Если говорить об интеграции Украины, России и Белоруссии, то конечно для этого должны серьезные процессы произойти внутри украинского общества. И внутри белорусского, и внутри нашего общества. Мы должны осознать себя единым народом. Захотеть вернуться в историю.
Пока я не могу сказать, что население наших трех стран в едином порыве чувствует такую обязанность, долг перед историей, перед нашими предками, перед Господом Богом — вернуться в историю как великий народ. Пока мы размышляем, мы думаем — нужно ли это или не нужно, может быть лучше просто интегрироваться в глобальный либеральный проект, стать какими-нибудь небольшими государствами под контролем международного финансового капитала. Нет пока единого мнения по этому поводу. Где-то доминирует в общественном пространстве такой либерально-глобалистский подход, в частности, на Украине, где-то нет. Россия, Белоруссия, слава Богу, пока по-другому мыслят, в том числе и на государственном уровне.
Мы, безусловно, обязаны делать то же самое, это наш долг, если мы себя считаем русскими православными людьми», — рассказал телеведущий. Отвечая на вопрос об атеистах, Андрей утверждает, что на передовой и в реанимации их нет. Даже в тылу, просто приезжая в Донецкую или Луганскую Народную Республику, человек неверующий начинает задаваться духовными вопросами.
Он может быть об этом не знает сам, но он святой, они светятся изнутри. И они может быть не умеют молиться, и никогда этим особо не занимались, но то духовное состояние, в котором они находятся, это такая бытовая святость. Они воюют за правое дело, и при этом сохраняют в себе человеческий образ, они не становятся скотами, это важно», — заключил Андрей.
По словам самого журналиста и его близких, нападение произошло в 10 часов вечера. Когда мужчина заходил в подъезд, его ударили сзади по голове. Потом повалили на землю и начали избивать.
В результате мужчина получил перелом носа, ушибы рук и ног.
Есть только мой нищий регион, где сироты по 5-6 лет ждут положенное жилье, где больные дети не получают лекарств, где врачам покупают малярные костюмы и отправляют к ковидным больным", - приводит издание его речь. Журналист рассчитывает добиться справедливости в Европейском суде по правам человека, поскольку он успел подать жалобу до 15 сентября, когда ЕСПЧ прекратил принимать заявления от российских граждан.
В Томск из зоны СВО 30-31 октября приедет военкор Андрей Афанасьев
Мероприятие организовано при поддержке правительства Москвы, департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы и Московского Дома соотечественника. О приезде Гагарина в Абхазию, о том, какие исследования проводились в советское время здесь, слушайте в подкасте.
Идеологические противники Афанасьева любят говорить, что он «оппозиционирует себя военкором» — но он правда таковым является, освещает события из самых настоящих «горячих точек». На ютубе он частый гость таких каналов, как например «Политическая Россия».
Интересные факты и последние новости Еще немного о предках. Дедушка журналиста и политического обозревателя воевал во время Великой Отечественной на Третьем Белорусском фронте, Константин Павлович Афанасьев был награжден большим количеством наград во время ВОВ. Наследник настоящего русского рода, Афанасьев-младший гордится своим дедом и его подвигами. Иногда оппозиционеры Андрея публикуют скандальную новость, а потом разбираются, что к Афанасьеву это не имеет отношения.
Как случилось в 2021-м году, когда журналиста-тезку Андрея избили при попытке сделать репортаж в бойцовском клубе Благовещенска. Разберитесь сначала, о ком речь», — сделал он коммент к статье, где ошибочно разместили его фото. Полностью поддерживая СВО, Афанасьев постоянно выражает надежду, чтобы поскорее в мире снова стало спокойно. Он уверен, что скоро этот момент наступит: «И тогда мы восстановим все разрушенные мосты, когда по ним можно будет пускать мирные рейсы».
Среди его друзей — такие же патриоты страны, Андрей дружил с погибшей Дарьей Дугиной.
На первый взгляд — всё здорово. Выбираешь квартиру, подписываешь договор, платишь ежемесячный платеж и живешь как хочешь. Примерно так жили крепостные, которых барин облагал оброком, — по сути обычным налогом за право жить на своей земле. Посмотрите на поведение некоторых коллег на совещании с руководством — возможно, вас окружает целая труппа крепостных актеров, у которых подходит дата ежемесячного платежа. Плохо выполняешь KPI — жди беды не меньше, чем испортивший барскую часть поля земледелец. Вышла замуж и сменила фамилию?
Сообщи барину, то есть банку. Переехал на новое место или сменил место работы? Загляни в кредитный договор, ты обязан сообщить об этом. Ну и никто не отменял общее психологическое напряжение, которому подвергнуто большинство ипотечников.
Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.
Военкор Афанасьев прервет командировку в зону СВО из-за встречи с томичами
Украинские власти развернули масштабную кампания по преследованию священнослужителей, которые не проявляют должной лояльности к установившемуся в Киеве ист Андрей Афанасьев. Так сам себя называет федеральный журналист Андрей Афанасьев. Томичи встретились с военкором Андреем Афанасьевым. Каталог видео-роликов. Андрей Афанасьев.
Амурский журналист Андрей Афанасьев* судится с Минюстом из-за статуса иноагента
В интервью нашей съемочной группе Андрей Афанасьев не скрывает, что чувство страха не покидает, когда отправляется на передовую. Только вот чувство долга в разы сильнее. И бросить их — это, по большому счёту, предательство. Ну и как потом жить, осознавая, что ты струсил? Что ты кого-то предал», — сказал военный журналист Андрей Афанасьев. Истинный патриотизм у репортёра и политического обозревателя, можно сказать, в крови. Его дед воевал во время Великой Отечественной на Третьем Белорусском фронте, получил множество наград.
В реальной жизни не часто с этим сталкиваешься. Чаще сталкиваешься с пониманием, поддержкой. Люди говорят: «Действительно все так, по такому пути всем нужно вместе идти». Расскажите подробнее об этой организации, ее целях и задачах. Не было организации, которая бы объединяла людей, исповедующих уже обозначенные мной ценности — преданности традициям, культуре, истории, укорененности в понимании того, что Россия — это тысячелетняя великое государство, что у России есть миссия, у народа есть миссия, что порядок в нашей стране может быть только если государствообразующим народом будет признан русский народ. Русский народ должен вернуться как политический субъект в историю. Это не значит, что какие-то другие народы будут ущемлены в своих правах — ни в коем случае. Но просто для того, чтобы все нормально существовало, в доме должен быть хозяин. Очевидно, что в доме под названием Россия хозяином должен быть тот народ, который эту страну собирал, который эту страну объединял, который дал другим народам и возможность общения между собой, потому что язык межнационального общения — русский.
Кстати, этой позиции придерживается огромное количество моих знакомых представителей других национальностей нашей страны. Все говорят, что русским пора брать ответственность за то, что происходит в России. Поэтому должна была появиться какая-то молодежная общественная организация, которая выступает с этих позиций, но при этом не радикализируется, не призывает к свержению власти, к революции, к насилию, не унижает никого, не оскорбляет. А просто тихо и спокойно вежливо говорит: «Здравствуйте, мы русская молодежь». Мы — молодежь самого большого, главного, государоствообразующего народа нашей страны считаем, что если мы хотим все вместе сохранить нашу страну, то мы должны созидать русский народ, защищать его, не ущемляя права других. Все очень просто. Могут ли стать участниками жители не только России, а и республик Донбасса, Украины и других территорий, где живет русская молодежь? Все желающие, считающими себя русскими, все любящие, уважающие нашу культуру, все осознающие необходимость укрепления русской идентичности, наших ценностей, защиты нашей веры, могут вступить в нашу организацию. Достаточно найти нас в социальных сетях и подать в соответствующей теме заявку в виде комментария.
А дальше уже наши администраторы свяжутся и расскажут о шагах по вступлению в организацию. Очевидно, что наша молодежь сейчас полностью в социальных сетях, поэтому мы, будучи молодежью, тоже находимся там и с помощью социальных сетей координируем нашу работу. ИА «Новороссия»: На первой встрече координаторов РМО обсуждалась ситуация вокруг резонансных убийств Никиты Белянкина и Сергея Чуева, ситуация с конфликтом с цыганами… Какие были приняты решения, и как вы видите выход из этой порочной ситуации в миграционной политике? Оправданы ли призывы не трогать национальность преступников? Находимся на связи с родственниками, оказываем поддержку. Наша функция в координации, в поиске контактов, в распространении информации о деятельности правозащитного центра. Собственно, сделать все, чтобы люди, попавшие в сложную ситуацию и почувствовавшие, что их права как-то ущемлены, что возможно их ущемляют по национальному признаку, могли получить соответствующую помощь, в том числе юридическую. Если говорить о национальной составляющей, то это действительно очень опасная тема, очень легко конфликты разжигаются именно по такому признаку. Погасить их очень сложно.
Я не считаю, что нужно в таких ситуациях замалчивать и говорить о том, что есть просто «группа граждан», какая-то «толпа», потому что люди то все знают, все видят и понимают. И когда СМИ или какие-то официальные органы власти так поступают, они подрывают к себе доверие. Если произошло такое, что группа людей какой-то национальности избила, убила как-то навредила представителю другой национальности, об этом не нужно молчать, особенно учитывая, что национальный фактор в преступном мире в последние годы все сильнее набирает вес.
Выпускник МГИМО и университета Complutense Мадрид , в 2010-2014 годах Афанасьев работал на телеканале Russia Today, затем одним из первых присоединился к коллективу телеканала «Царьград», является также ведущим и политическим обозревателем телеканала «Спас». В приветственном слове журналист поделился опытом работы в зоне специальной военной операции, поведал о духовной поддержке призванных бойцов, которые называют свои отряды, подразделения именами святых. Поэтому также я активно занимаюсь и помощью, и сотрудничеством с Синодальным отделом по взаимодействию с Вооруженными Силами, — поделился Андрей Афанасьев. Митрополит Евгений в своем выступлении отметил, что Россия — это самобытная страна и сейчас стоит задача, чтобы Россия стала культурообразующим центром.
И общество академистов, и общество «Царьград» дают такую возможность, — отметил архипастырь.
Например, на первом курсе МГИМО я выступал против строительства православного храма при университете. Сейчас как-то странно об этом вспоминать. На данным этапе жизни я не понимаю, что у меня тогда было в голове, чем я руководствовался, но я помню, что даже на каких-то формах, тогда еще не было соцсетей, я писал, что обязательно нужно помнить о том, что Россия — это светское государство, что ни в коем случае нельзя строить храм в МГИМО.
Хотя какая в этом проблема, если православная община есть и хочет построить храм? Поэтому у каждого свой есть какой-то свой внутренний путь… Я считаю, что самое важное — это доносить свою позицию, говорить о ней, потому что нашего дискурса консервативного, его не так много было. Был очень сильный либеральный дискурс оппозиционный, был сильный левый дискурс, такой коммунистический советский, федеральная тема — это особый пункт. А именно дискурса, опирающегося на русскую идентичность, на наши традиции, на нашу историю, его практически не было до недавнего времени.
Он существовал только в каких-то небольших группах или полумаргинальных интернет-изданиях. Сегодня он стал легальной частью нашего политического информационного пространства. Важно, чтобы больше людей узнавали, что выбор может быть не только между либералами и условными сторонниками советской модели, что есть, кто считает, что Россия — это государство с тысячелетней историей, и нынешняя Россия является преемницей не только Советского Союза или его усеченной версии — РСФСР, а является наследницей великой тысячелетней России со всеми ее противоречивыми этапами в истории, взлетами и падениями. Я так чувствую.
Я считаю, что никакой из этапов, из периодов нашей истории не надо выкидывать, не от чего не нужно отрекаться, надо анализировать, смотреть, что было хорошего, что плохого, давать оценку всему, что происходило и в Древней Руси, и в царский московский период, в имперский период, советский, нынешний. Извлекать пользу и идти дальше. Задача не в том, чтобы кого-то уничтожить, перебить, перевешать, а в том, чтобы Россия была и нам всем в России жилось хорошо. Когда в таком ключе говоришь, то огромное количество противоречий, негатива, сходит на нет.
Поэтому не могу сказать, что лично моя повестка, повестка, которую мы транслируем встречает какое-то серьезное негативную реакцию. Есть интернет-тролли, но это работа у людей такая, это совсем другое. В реальной жизни не часто с этим сталкиваешься. Чаще сталкиваешься с пониманием, поддержкой.
Люди говорят: «Действительно все так, по такому пути всем нужно вместе идти». Расскажите подробнее об этой организации, ее целях и задачах. Не было организации, которая бы объединяла людей, исповедующих уже обозначенные мной ценности — преданности традициям, культуре, истории, укорененности в понимании того, что Россия — это тысячелетняя великое государство, что у России есть миссия, у народа есть миссия, что порядок в нашей стране может быть только если государствообразующим народом будет признан русский народ. Русский народ должен вернуться как политический субъект в историю.
Это не значит, что какие-то другие народы будут ущемлены в своих правах — ни в коем случае. Но просто для того, чтобы все нормально существовало, в доме должен быть хозяин. Очевидно, что в доме под названием Россия хозяином должен быть тот народ, который эту страну собирал, который эту страну объединял, который дал другим народам и возможность общения между собой, потому что язык межнационального общения — русский. Кстати, этой позиции придерживается огромное количество моих знакомых представителей других национальностей нашей страны.
Все говорят, что русским пора брать ответственность за то, что происходит в России. Поэтому должна была появиться какая-то молодежная общественная организация, которая выступает с этих позиций, но при этом не радикализируется, не призывает к свержению власти, к революции, к насилию, не унижает никого, не оскорбляет. А просто тихо и спокойно вежливо говорит: «Здравствуйте, мы русская молодежь».
«Вместо свободы — новое крепостное право». Ипотечник высказался о самом наболевшем
Часто ли удается ли в дискуссиях с молодыми оппонентами найти общие точки соприкосновения и на сколько важен, по-вашему, диалог с патриотами левого толка? Зачастую мы забываем увидеть в нашем политическом оппоненте, разделяющем те лили иные ценности, человека. Я сам грешу этим. Время от времени забываю, что человек, исповедующий систему ценностей, которая мне неприятна, в неверности которой я уверен, не перестает быть человеком.
Время от времени я сам себе об этом напоминаю. Поэтому общаться нужно со всеми. Что касается диалога с левыми.
Политически быть левым — это одно, а экономически быть левым — это другое. Я считаю, что какие-то постулаты, в том числе и левые, в экономике вполне себе применимы и действуют. Я не являюсь сторонником «невидимой руки рынка» и того, что рынок порешает все проблемы.
Если говорить о политике, то конечно я выступаю за сильное государство, ориентируемое на народ, созданное народом и в интересах народа действующее. В разговорах кто-то принимает позицию, кто-то не принимает. Я считаю, что навязывать агрессивно никому ничего не надо.
Тем более, что у меня у самого были разные этапы в жизни. Например, на первом курсе МГИМО я выступал против строительства православного храма при университете. Сейчас как-то странно об этом вспоминать.
На данным этапе жизни я не понимаю, что у меня тогда было в голове, чем я руководствовался, но я помню, что даже на каких-то формах, тогда еще не было соцсетей, я писал, что обязательно нужно помнить о том, что Россия — это светское государство, что ни в коем случае нельзя строить храм в МГИМО. Хотя какая в этом проблема, если православная община есть и хочет построить храм? Поэтому у каждого свой есть какой-то свой внутренний путь… Я считаю, что самое важное — это доносить свою позицию, говорить о ней, потому что нашего дискурса консервативного, его не так много было.
Был очень сильный либеральный дискурс оппозиционный, был сильный левый дискурс, такой коммунистический советский, федеральная тема — это особый пункт. А именно дискурса, опирающегося на русскую идентичность, на наши традиции, на нашу историю, его практически не было до недавнего времени. Он существовал только в каких-то небольших группах или полумаргинальных интернет-изданиях.
Сегодня он стал легальной частью нашего политического информационного пространства. Важно, чтобы больше людей узнавали, что выбор может быть не только между либералами и условными сторонниками советской модели, что есть, кто считает, что Россия — это государство с тысячелетней историей, и нынешняя Россия является преемницей не только Советского Союза или его усеченной версии — РСФСР, а является наследницей великой тысячелетней России со всеми ее противоречивыми этапами в истории, взлетами и падениями. Я так чувствую.
Я считаю, что никакой из этапов, из периодов нашей истории не надо выкидывать, не от чего не нужно отрекаться, надо анализировать, смотреть, что было хорошего, что плохого, давать оценку всему, что происходило и в Древней Руси, и в царский московский период, в имперский период, советский, нынешний. Извлекать пользу и идти дальше. Задача не в том, чтобы кого-то уничтожить, перебить, перевешать, а в том, чтобы Россия была и нам всем в России жилось хорошо.
Когда в таком ключе говоришь, то огромное количество противоречий, негатива, сходит на нет. Поэтому не могу сказать, что лично моя повестка, повестка, которую мы транслируем встречает какое-то серьезное негативную реакцию.
За несколько недель до нападения Афанасьев опубликовал в «Антирейтинге» сообщение, в котором утверждал, что высокопоставленный член правящей политической партии «Единая Россия» основал бойцовский клуб, в отношении которого ведется расследование. По его словам, через несколько дней хакеры атаковали его инстаграм-аккаунт, где у него около 4000 подписчиков, и удалили пост.
Афанасьев рассказал КЗЖ, что слышал, как один нападающий велел другому «написать Домику» — прозвище Андрея Домашенкина, упомянутого в той истории чиновника, который отрицал какую-либо связь с бойцовским клубом. КЗЖ отправил запрос по электронной почте Домашенкину и в Министерство внутренних дел по Амурской области для комментариев, но ответов не получил. Фото: Андрей Афанасьев.
По его словам, через несколько дней хакеры атаковали его инстаграм-аккаунт, где у него около 4000 подписчиков, и удалили пост.
Афанасьев рассказал КЗЖ, что слышал, как один нападающий велел другому «написать Домику» — прозвище Андрея Домашенкина, упомянутого в той истории чиновника, который отрицал какую-либо связь с бойцовским клубом. КЗЖ отправил запрос по электронной почте Домашенкину и в Министерство внутренних дел по Амурской области для комментариев, но ответов не получил. Фото: Андрей Афанасьев.
Афанасьевым при кафедре философии Академии общественных наук в 1964 году была организована одна из первых в СССР научно-исследовательских социологических лабораторий, в которой в течение 15 лет осуществлялись социологические исследования, востребованные не только учеными, но и политическим руководством страны. Остановился Ж. Тощенко и на особенных качествах В. Афанасьева как педагога и популяризатора науки.
Такими, как их назвал выступавший, уроками для него явились: всегда поддерживать своих учеников, уважать их выбор научных тем, не претендовать в науке на их идеи, нетерпимость к пустой болтовне, оценивать сделанную работу, а не прожектёрство. Ну и наконец, говорить и писать о сложных философских вещах просто и доходчиво, ясным и понятным языком, как это делал В. Евстафьева, академик В. Афанасьев по существу является социальным философом, основоположником отечественной школы изучения информационного общества как социально-технологической системы.
Развивая свою мысль, он сослался на книгу В. Афанасьева «Человек: общество, управление, информация. Опыт системного подхода» 2013. Написание этой работы наглядно продемонстрировало то, что в официальной постсоветской науке всячески отрицалось: в СССР вопросы, связанные с развивающимся феноменом информационного общества, прежде всего, с социальными последствиями его развития, находились в центре внимания крупнейших философов.
И далее Д. Евстафьев приводит цитату из этой книги: «Избирательный, селективный подход человека к информации предполагает: совершенное знание человеком своей специальности, своей роли в коллективе, обществе и стоящих перед ним и обществом задач; умение ориентироваться в океане информации, отбирать и умело использовать ту информацию, которая ему необходима. Пути совершенствования информационной ориентировки человека практически неисчерпаемы». По мнению докладчика, несмотря на простоту формулы, в ней сокрыт глубочайший методологический смысл, отделяющий её от современного, крайне технократического и технологизированного понимания информационного общества, характерного для сегодняшнего дня.
В «модели Афанасьева», добавляет Д. Евстафьев, информация — феномен групповой, интегрирующий социальное пространство, а не разобщающий его. И это, вероятно, принципиальная методологическая основа понимания информационного общества, сформулированная В. В заключение своего доклада Д.
Евстафьев выразил мысль о том, что именно В. Афанасьева следует считать родоначальником отечественной теории социального управления. Управления, а не манипуляций, которые сейчас деликатно именуются политтехнологиями и, по существу, являются антисоциальным управлением, не формируя реальных целей и перспектив развития, а заменяя их фиктивными, как сейчас принято говорить, фейковыми образами, ложными, содержательно ничтожными горизонтами планирования и развития. На Симпозиуме с коротким, но ёмким докладом выступила заведующая кафедрой современного государственного и муниципального управления факультета экономики и управления РГСУ, д.
Ольга Александровна является вдохновителем и организатором проведения под эгидой Российского государственного социального университета ежегодных, начиная с 2003 года, научно-практических конференций под названием «Афанасьевские чтения», посвящённых проблемам социального управления, научному наследию академика В. С того же 2003 года стал выходить сначала 2 раза, а позднее 4 раза в год журнал «Материалы Афанасьевских чтений».