Новости. В ПАО «Лугансктепловоз» – новый Генеральный директор. ООО «Луганский завод трубопроводной арматуры «МАРШАЛ» (возобновил работу в ноябре 2014 и платит налоги в бюджет ЛНР). Патронный завод, перешедший под контроль ополченцев, горит в Луганске. Как передает РИА Новости, над заводом поднимается густой дым.
Туннель под Ла-Маншем, бирки вместо патронов: какие активы взял себе в ЛНР «Уралвагонзавод»
Однако ВСУ, не имея успехов на фронте, пытаются помешать нам наладить мирную жизнь», — написал Пасечник. ТАСС писал, что дым от него был виден даже из центра города». Жительница Луганска рассказала, что звук полета ракет был слышен «даже в южной части города». Агентство отметило , что с начала года это первый ракетный обстрел Луганска.
Подробнее — в материале «Газеты. Как передает корреспондент ТАСС , в пятницу вечером над городом появились клубы дыма. По данным агентства, взрывы прогремели около 18:35 мск.
А сегодня, 5 апреля, заработал испытательный стенд для вертолетных двигателей ТВ3-117 — именно такой двигатель установлен на Ми-8 и Ми-17. Поделиться Вторая жизнь: "Известия" показали возрождение авиаремонтного завода Вторая жизнь: "Известия" показали возрождение авиаремонтного завода "Сегодняшний день, он, наверное, войдет в историю. Это — большой прорыв как для промышленности Луганской Народной Республики, так и для промышленности Российской Федерации в целом.
Мы запустили стенд с двигателем ТВ3-117 на Луганском авиационном ремонтном заводе. С 14-го года этот стенд не запускался. На данный момент это первый этап нашей итерации.
Реализация таких проектов привлекательна и выгодна благодаря созданию и функционированию особого правового режима для участников свободной экономической зоны и других мер государственной поддержки на территории региона.
Как уточнили в Минпромторге, на несколько предприятий машиностроительной, металлургической и строительной отраслей уже пришли инвесторы.
Мусороперерабатывающий завод начнут строить недалеко от Луганска в 2024 году
Толк 25.09.2023. «Прилет по Луганску в район предприятия «Полипак», расположенного на территории бывшего сотого завода [«Луганский машиностроительный завод — 100»]. «Уралвагонзавод» интересуется Стахановским вагоностроительным заводом, также его внимание привлекают металлургические предприятия ЛНР. В субботу, 13 апреля, ВСУ выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска. В субботу, 13 апреля, ВСУ выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска. это современное фармацевтическое предприятие с широким ассортиментом безопасной, эффективной и качественной продукции.
Новости города Луганск
написал Мирошник в Telegram. Украинские войска выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу в ЛНР. По его словам, несколько ракет были выпущены по машиностроительному заводу, где в скором времени планировали запустить производство.
ВСУ ударили ракетами по машиностроительному заводу в Луганске
Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
И торжественная закладка патронного завода состоялась 26 августа 1893 года во исполнение высочайшего указа императора Александра III на базе пустующих полуразрушенных цехов местного литейного производства.
Новое оборонное предприятие было построено в рекордные по тем временам сроки - за два года. И представляло собой образец передовых технологий той поры. Здесь впервые использовали электроэнергию в промышленных масштабах и телефонную связь между цехами.
На проектную мощность Луганский патронный завод вышел в 1900 году. К тому времени он представлял собой одно из крупнейших производств боеприпасов не только у нас в стране, но и за её пределами. Южный промышленный гигант, например, вышел с честью из Русско-японской войны 1904-1905 годов, расход патронов в ходе которой превзошёл все ожидания.
Производственная мощность завода в начале XX века достигла 140 миллионов патронов в год. Во время Первой мировой войны 1914-1918 гг завод утроил собственное производство. В 1916 году в Луганске ежемесячный выпуск патронов достиг рекордной отметки в 60 миллионов штук.
Это составляло 45 процентов от всего тогдашнего отечественного патронного производства.
Леонид Пасечник надеется, что «Уралвагонзавод» вытащит и «Луганский патрон» из финансовой трясины. Еще нижнетагильский гигант интересуется металлургическими предприятиями ЛНР, обсуждая с ними перспективы сотрудничества. Деградировавший лидер Во всей этой истории главный вопрос, конечно же, будет связан с СВЗ. Он построен в 1962 году и изначально был ориентирован на изготовление металлических конструкций для башенных кранов, шагающих экскаваторов, кран-балок и других видов промышленной техники. Спустя семь лет предприятие перепрофилировали на выпуск грузовых вагонов и платформ для последующего их использования на железнодорожной сети Советского Союза. Еще по теме Путин поручил начать строительство Северного широтного хода в 2022 году В 1988 году СВЗ получил уникальный заказ из-за границы — ему было заказано 40 тыс. Дела на предприятии пошли под откос, и в 2001 году оно едва не обанкротилось. Тогда же его выкупила российская группа «Альянс», ставшая загружать СВЗ различными заказами. В 2005 году он перешел к украинско-немецкой фирмы «Мега-Моторс».
Производство вагонов постепенно росло, но с 2012 количество заказов у СВЗ стало сокращаться. В итоге на нем стали проходить массовые увольнения, предприятие стало банкротом.
Самое время вспомнить, как же вышло, что Стахановский завод ферросплавов восемь лет работал с перебоями — и кто ответственен за эти годы простоя. Ферросилиций применяют для раскисления и легирования стали, сплавов и чугунов.
Использование ферросилиция ФС-45 позволяет производить коррозийно- и жаростойкие, электротехнические и рессорно-пружинные марки сталей. В общем, штука незаменимая в металлургическом производстве, когда речь идёт о производстве чего-либо сложнее чушки или сляба, которые традиционно экспортировали в ЕС украинские меткомбинаты. Однако есть у ферросплавов специфика: удельный расход электроэнергии на выплавку ферросилиция марок ФС-45 — ФС-75 в 10—20 раз больше, чем при выплавке тонн стали в дуговой печи. И здесь мы переходим к вопросу с энергией, разобраться в котором можно лишь с помощью краткого экскурса в прошлое и настоящее Луганской ТЭС.
Первую очередь строительства мощнейшей в те годы в СССР станции, производившей электроэнергии больше, чем во всей дореволюционной России, закончили в 1958 году. Во-первых, при её строительстве широко применяли армобетон и железобетон, а монтировали котлы блоками по 40 тонн. Как итог, в 1958 году на станцию приезжала делегация американских энергетиков, которые перенимали опыт советских строителей.
Кадры последствий обстрела территории завода в Луганске
Однако ВСУ, не имея успехов на фронте, пытаются помешать нам наладить мирную жизнь», — дал официальный комментарий глава ЛНР. По его словам, в результате удара повреждены жилые дома. Информация о пострадавших уточняется, на месте работают сотрудники экстренных служб.
Но и выпуск паровозов при этом не прекращался.
На международной выставке во Франции в 1938 году мощные луганские паровозы «ФД» и «ИС» получили золотые медали и восторженные отзывы специалистов. А потом началась война. За 7 месяцев оккупации ни один цех так и не возобновил работу.
В бессильной злобе фашисты разрушили всё практически до основания. Завод вновь предстояло поднимать из руин и пепла. Но уже 23 октября 1945 года первый послевоенный паровоз вышел из заводских ворот.
Конец 50-х и 60-е годы — пора наибольшего расцвета завода ОР. В этот период он по своей мощности, интеллектуальному и техническому потенциалу заслуженно считался флагманом советской тяжёлой промышленности. В большой степени успехи завода были связаны с деятельностью директора Павла Сороки, человека эрудированного, творческого, энергичного и заботливого.
До 1965 года он возглавлял завод, оставив в истории предприятия яркий и незабываемый след. В это время луганские тепловозы награждались золотыми медалями Лейпцигской и Пловдивской международных ярмарок, а сам завод отмечен международной премией «Золотой Меркурий». В середине 80-х ежемесячно выпускалось 120 секций, что стало абсолютным мировым достижением.
Всего было выпущено более 40 типов и модификаций тепловозов в количестве более 45000 секций для 18 стран мира. Перестроечные годы, а особенно постперестроечные оказались для завода и заводчан временем суровых испытаний. Разрыв экономических связей, спад производства, отсутствие спроса на продукцию — все это сполна испытала на себе и компания «Лугансктепловоз», ставшая преемником завода «ОР».
В книге приведена стенограмма апрельского заводского рапорта 1992 года, которая дает возможность ощутить душераздирающую атмосферу тех лет. Всё рушилось. И перспективы были пугающими: П.
Шевченко: - Нас превратили в голодранцев. Рабочему человеку нельзя ничего купить: ни мебель, ни телевизор, ни одежду. Существовать невозможно, жить — невозможно, и умереть нельзя!
Разграбили Союз, теперь идет грабеж Украины. На заводе — сокращение численности, уже потеряли 10 тысяч человек.. Касьяненко: — Надо составить обращение к депутатам Верховной Рады и предупредить, что возможен социальный взрыв...
Пивоваров: - Цены у нас самые высокие на Украине. Даже кредиты для заводчан в магазинах не оформляются из-за неплатежеспособности предприятия. Арпентьев: - А как работает подсобное хозяйство?
Почему мы не видим продукции? Вчера в столовой даже хлеба не было. Генеральный директор В.
Квасов: — Ситуация продолжает оставаться сложной.
Руководитель «Донца» Дмитрий Салимджанов убежден, что «кристаллы — хлеб для электроники, ведь без них не заработает ни одна микросхема». После 2014 года штат бюро существенно сократился, сегодня это порядка 70 сотрудников. Чтобы сохранить кадровый костяк и привлечь новых специалистов, предприятие рассчитывает заинтересовать хороших партнеров из других российских регионов.
Как рассказал сегодня в своем Telegram-канале глава Луганской Народной Республики Леонид Пасечник, киевские боевики выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска, где планировалось в скором времени запустить производство.
Также повреждены жилые дома. На этот раз враг выпустил несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска, где мы планировали в скором времени запустить производство», — сообщил губернатор. Он пояснил, что на данном производстве предполагалось трудоустроить несколько десятков наших граждан.
В ЛНР планируют воссоздать производство локомотивов
Главная/Новости/Институт планирования предложил модернизировать ряд промышленных предприятий в Первомайске. ВС Украины при обстреле Луганска использовали ракеты с дальностью стрельбы 150 км, заявил подполковник ЛНР в отставке Марочко. литейное, кузнечно-прессовое, термогальваническое, механическое, сборочно-испытательное и инструментальное. В Луганске под удар ВСУ попало предприятие "Поли-Пак", производящее химикаты, сообщает SHOT. Луганский станкостроительный завод (Почтовая ул., 1), производственное предприятие в Луганске.
Министры, миллиардеры и художники. Кто держит видимую часть бизнеса на новых территориях
Кадры последствий обстрела территории завода в Луганске - Лента новостей ДНР | Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар ракетами по машиностроительному заводу Луганска. |
ВСУ нанесли ракетный удар по заводу в Луганске | Мощный удар, который был нанесен украинской армией по Луганску в субботу, пришелся по машиностроительному заводу. |
ВСУ нанесли удар по заводу в Луганске | На средства займа от регионального Фонда развития промышленности Луганский электромашиностроительный завод приобрел материалов и сырья на 100 млн рублей. |
В оккупированном Луганске разграбили аккумуляторный завод, - ФОТО
В феврале 2023 года предприятие посетил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, поручив возобновить его работу. К решению этой задачи группа российских специалистов приступила немедленно — уже подписана "дорожная карта" и проводится инвентаризация. А сегодня, 5 апреля, заработал испытательный стенд для вертолетных двигателей ТВ3-117 — именно такой двигатель установлен на Ми-8 и Ми-17. Поделиться Вторая жизнь: "Известия" показали возрождение авиаремонтного завода Вторая жизнь: "Известия" показали возрождение авиаремонтного завода "Сегодняшний день, он, наверное, войдет в историю. Это — большой прорыв как для промышленности Луганской Народной Республики, так и для промышленности Российской Федерации в целом. Мы запустили стенд с двигателем ТВ3-117 на Луганском авиационном ремонтном заводе.
Через четыре года первый паровоз вышел из заводских ворот и своим оглушительным гудком известил: новая эра в жизни Луганска началась!
Провинциальному городу суждено было на долгие годы стать столицей локомотивостроения. Уже в 1904 году Луганский завод по выпуску паровозов вышел на первое место в империи. В сентябре 1917 года в Луганске, практически, бескровно, была установлена Советская власть. Первым «красным директором» завода стал столяр Иван Шмыров, который за зарплатой поехал в Москву, к Ленину. На заседании Совнаркома этот вопрос был решён в течение нескольких минут. В том же году Луганск был оккупирован немцами, которые хотели, чтобы завод Гартмана выпускал паровозы для их армии.
Рабочий Луганск ответил: «Нет». Ни один паровоз в период оккупации не вышел из заводских ворот. В ноябре 1922 года по предложению рабочих заводу Гартмана присвоено имя Октябрьской революции. Именно с этого года пошло столь привычное словосочетание — «завод ОР», ставшее символом города. Стране были нужны тысячи новых могучих локомотивов. И сделать их мог только обновлённый завод ОР, реконструкция которого началась в 1928 году.
Луганбуд, Днепрогэс, Магнитка — это были крупнейшие стройки того времени. Но и выпуск паровозов при этом не прекращался. На международной выставке во Франции в 1938 году мощные луганские паровозы «ФД» и «ИС» получили золотые медали и восторженные отзывы специалистов. А потом началась война. За 7 месяцев оккупации ни один цех так и не возобновил работу. В бессильной злобе фашисты разрушили всё практически до основания.
Завод вновь предстояло поднимать из руин и пепла. Но уже 23 октября 1945 года первый послевоенный паровоз вышел из заводских ворот. Конец 50-х и 60-е годы — пора наибольшего расцвета завода ОР. В этот период он по своей мощности, интеллектуальному и техническому потенциалу заслуженно считался флагманом советской тяжёлой промышленности. В большой степени успехи завода были связаны с деятельностью директора Павла Сороки, человека эрудированного, творческого, энергичного и заботливого. До 1965 года он возглавлял завод, оставив в истории предприятия яркий и незабываемый след.
В это время луганские тепловозы награждались золотыми медалями Лейпцигской и Пловдивской международных ярмарок, а сам завод отмечен международной премией «Золотой Меркурий». В середине 80-х ежемесячно выпускалось 120 секций, что стало абсолютным мировым достижением. Всего было выпущено более 40 типов и модификаций тепловозов в количестве более 45000 секций для 18 стран мира. Перестроечные годы, а особенно постперестроечные оказались для завода и заводчан временем суровых испытаний. Разрыв экономических связей, спад производства, отсутствие спроса на продукцию — все это сполна испытала на себе и компания «Лугансктепловоз», ставшая преемником завода «ОР». В книге приведена стенограмма апрельского заводского рапорта 1992 года, которая дает возможность ощутить душераздирающую атмосферу тех лет.
Всё рушилось.
В числе прочих оборонных предприятий он вошёл в государственное объединение «Главное управление военной промышленности СССР». Во время Великой Отечественной войны в конце 1941 года он был эвакуирован в районы Урала, Сибири и Средней Азии, где на его базе возникло ещё семь аналогичных предприятий. Предприятие изготавливало даже мебель. Тогда же произошла и очередная смена заводской вывески - появилось производственное объединение «Луганский станкостроительный завод», который просуществовал до крушения СССР в 1991 году. В 90-е для всей украинской промышленности наступили чёрные дни. Сам завод занялся непривычным для себя делом - фактически превратился в монетный двор. С 1992-го по 1997 год прославленное предприятие занималось выпуском металлических разменных монет «незалежной».
Вслед за резким сокращением производства начались масштабные хищения, которые привели к тому, что с 1991-го по 2001 год на металлолом было порезано почти пять тысяч тонн современного оборудования, демонтировано и продано за рубеж! Это в итоге привело «Луганский станкостроительный завод» к банкротству. Промышленный объект разделили на три предприятия. Причём два из них стали выпускать боеприпасы.
Производственная мощность завода в начале XX века достигла 140 миллионов патронов в год. Во время Первой мировой войны 1914-1918 гг завод утроил собственное производство. В 1916 году в Луганске ежемесячный выпуск патронов достиг рекордной отметки в 60 миллионов штук. Это составляло 45 процентов от всего тогдашнего отечественного патронного производства. На Луганском патронном заводе тогда трудились 8500 рабочих, а его станочный парк достигал 1300 различных современных станков. По степени энерговооружённости, технической оснащённости и уровню профессиональной квалификации трудового коллектива ЛПЗ не уступал самым передовым тогда промышленным гигантам Запада, включая США, а по многим показателям и превосходил их. В числе прочих оборонных предприятий он вошёл в государственное объединение «Главное управление военной промышленности СССР». Во время Великой Отечественной войны в конце 1941 года он был эвакуирован в районы Урала, Сибири и Средней Азии, где на его базе возникло ещё семь аналогичных предприятий. Предприятие изготавливало даже мебель. Тогда же произошла и очередная смена заводской вывески - появилось производственное объединение «Луганский станкостроительный завод», который просуществовал до крушения СССР в 1991 году. В 90-е для всей украинской промышленности наступили чёрные дни.