По данным Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA), в 2022-м в Германии продано 521 тыс. новых VW против 246 тыс. ИноСМИ, 1920, 10.04.2023.
Американизация «Фольксвагена». Чем это грозит немецкому автопрому
Власти Германии обеспечивали гарантиями инвестиции в Россию с 2006 по 2016 год, отмечает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. В конце февраля 2022 года программа была остановлена. Немецкий концерн Siemens объявил о своём уходе с российского рынка 12 мая прошлого года.
Как заявил губернатор области Владислав Шапша, крупнейшие автомобильные производственные мощности в регионе будут возобновлены в конце 2024 года. Бывший завод Volvo начинает работать как единая команда, первые автомобили будут выпущены в этом году. Мы ведем переговоры с Volkswagen, у нас есть несколько технологических партнеров, мы определяем, с кем из них нам следует продолжить эту работу», цитирует ТАСС главу Калужской области. По словам Шапши, на заводе Volvo будет использоваться весь производственный цикл, включая сборку, изготовление, а также штамповку и покраску деталей.
Глобальная производственная сеть запускается, и производство должно идти по плану. Отдельные системы все еще могут работать нестабильно на переходном этапе. По словам представителя, нет никаких признаков того, что сбой был вызван внешним воздействием. В среду газета Handelsblatt со ссылкой на представителя концерна сообщила , что производство на четырех заводах Volkswagen в Германии остановлено из-за неполадок в IT-системах компании.
Дискуссия выдалась непростой, ведь на повестке были грядущие сокращения штата сотрудников. По сообщению агентства Reuters, топ-менеджерами компании были высказаны весьма громкие заявления, граничащие с паническими настроениями. Теперь решено сократить затраты сразу на 10 млрд евро, и одним из механизмов для достижения этой цели должны стать массовые увольнения. В результате же компания надеется крепко встать на ноги и быть готовой ко всем вызовам быстро меняющегося автомобильного рынка с его высокой конкуренцией и сильно изменившимися вкусами покупателей.
На тормоза: автопром Германии скатывается в тяжелейший кризис
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов проститься со своим главным активом в России – заводом в Калужской области, который простаивает уже больше года. Главная Новости Общество Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии. Бывший завод Volkswagen закрывает двери, а Haval M6 освоился под Тулой | Новости с колёс №2746.
Производство автомобилей Volkswagen в Германии было приостановлено
Volkswagen временно остановил производство электрокаров в Германии — 05.10.2023 — В мире на РЕН ТВ | Неполадки в IT-системах германского автоконцерна Volkswagen устранены, производство на заводах компании в ФРГ возобновляется. |
Volkswagen уходит. Чем это может обернуться для рынка? | Концерн Volkswagen сократит количество смен на заводе в Вольфсбурге, сообщает издание Automotive News со ссылкой на представителей немецкого автопроизводителя. |
Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса | На фоне сообщений о том, что Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии, компания раскрыла причину — замедление спроса. |
Volkswagen, Mercedes-Benz, Bayer уже в США | Неполадки в IT-системах германского автоконцерна Volkswagen устранены, производство на заводах компании в ФРГ возобновляется. |
Завод Volkswagen в Германии остановил работу из-за забастовок фермеров | Интерфакс: Volkswagen AG (VW) отказался от строительства дополнительного предприятия в Вольфсбурге, пересмотрев план распределения моделей по заводам на период до 2028 года. |
"Зеленые" инициативы уничтожат немецкий автопром
Переход на электромобили означает конец 137-летней традиции немецких технологий, основанных на двигателях внутреннего сгорания. Почему Европа стремительно беднеет? Упор будет делаться на изготовление аккумуляторных батарей, развитие софта, цифровых услуг и сервиса. Уход системообразующих немецких предприятий обрушит экономику многих регионов в случае Volkswagen — это Нижняя Саксония. ИноСМИ , переманивающий зарубежный бизнес в Америку, в самой Европе Еврокомиссия уничтожает производство, выпуская сотни "зеленых" ограничений и усложняя бюрократические процедуры. За границу уходят не только гиганты немецкого автопрома, но и производители комплектующих, то есть громадный сегмент среднего бизнеса.
Председатель Объединения немецкой автомобильной промышленности VDA Хильдегард Мюллер призвала Берлин и Брюссель принять срочные меры по спасению автопрома, поскольку под угрозой находится благосостояние граждан ФРГ. Ведущие немецкие предприниматели все громче критикуют враждебную по отношению к бизнесу политику правящей коалиции ФРГ. Глава крупного промышленного концерна Schaeffler Клаус Розенфельд заявил: "У нас самые высокие цены на энергию, медленное планирование и внедрение в производство, а также отсутствие стратегии по обеспечению ресурсами. В Германии по-прежнему имеется квалифицированная рабочая сила и крепкий средний класс, но основные предпосылки для бизнеса исчезают, конкурентоспособность падает". Такого же мнения придерживается глава концерна Tesla Илон Маск, который пожаловался на немецкую бюрократию, тормозящую его проект по строительству завода Tesla Gigafactory под Берлином.
Одним из инициаторов нынешних "перекосов" в индустриальной политике ЕС является вице-председатель Еврокомиссии по климату Франс Тиммерманс. Тиммерманс, филолог по образованию, настоял на запрете двигателей внутреннего сгорания к 2035 году — до чего не додумались ни в Китае, ни в США.
Завод Volkswagen в Вольфсбурге притормозит в январе Нарушение цепочек поставок напрямую повлияет на объемы выпуска VW Golf. Концерн Volkswagen сократит количество смен на заводе в Вольфсбурге, сообщает издание Automotive News со ссылкой на представителей немецкого автопроизводителя. В частности, вечерние смены будут отменены с 9 по 27 января на третьей сборочной линии, а также на смежных линиях. Эти мощности задействованы для производства хэтчбеков Golf — самой популярной модели Volkswagen в Европе.
Further information on official fuel consumption data and official specific CO2 emissions for new passenger cars can be found in the "Guide to fuel economy, CO2 emissions and power consumption for new passenger car models", which is available free of charge from all sales dealerships and from DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.
В настоящее время компания всё ещё ищет причину. В Volkswagen заявили, что кризисная группа, работавшая над восстановлением систем, не заметила признаков кибератаки.
Volkswagen прекратит производство автомобилей в Дрездене
Главная → Новости → Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах. Работа одного из заводов компании Volkswagen, производящей легковые автомобили, приостановлена в связи с забастовками фермеров в Германии. Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Сейчас основные заводы VW находятся в Германии, Чехии и Словакии. На заводе в немецком Цвиккау Volkswagen временно остановил производство электрокаров из-за падения спроса. Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan.
Концерн VW столкнулся с проблемой — Украина перестала поставлять детали
Из-за этого главный завод компании в Вольфсбурге используется менее чем в половину своей мощности. Завод с 9 по 27 января 2023 года будет уходить в простои по четкому немецкому графику. По такому алгоритму в скором времени будет работать завод Trinity, в стенах которого пропишется новый флагманский электроседан Volkswagen. The Volkswagen Newsroom is a service of Volkswagen AG for journalists, bloggers, and multipliers.
Volkswagen, Mercedes-Benz, Bayer уже в США
Один из заводов Volkswagen в Германии полностью остановится | | Автоконцерн Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии из-за снижения спроса в Европе и сокращения государственных субсидий. |
Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах | Только на заводе Volkswagen работает более 3000 человек, а количество выпущенных автомобилей в 2021 году составило более 130 тысяч штук. |
Американизация «Фольксвагена». Чем это грозит немецкому автопрому | В Германии завод Volkswagen полностью переоборудуют под электромобили. |
В Volkswagen признались в неконкурентоспособности и готовятся к сокращению штата | Спрос на электромобили, которые собирают на заводе Volkswagen в немецком Эмдене, начал отставать от предложения, в связи с чем руководство немецкого автопроизводителя приняло решение временно приостановить выпуск этих моделей. |
Тень США над Россией: даже VAG попал под раздачу
Интерфакс: Volkswagen AG (VW) отказался от строительства дополнительного предприятия в Вольфсбурге, пересмотрев план распределения моделей по заводам на период до 2028 года. Volkswagen пришлось остановить работу заводов в Вольфсбурге, Эмдене, Оснабрюке и Цвиккау. Завод немецкого Volkswagen в Калуге может приобрести компания АФК «Система». Судьба завода Volkswagen в Дрездене, Германия, под вопросом после того, как в новом отчете утверждается, что автопроизводитель планирует остановить производство на предприятии.
В Германии два завода VW приостановят работу
Немецких автопроизводителей встречают за океаном с распростертыми объятиями". Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Производство новых электромобилей будет перенесено в испанскую Валенсию, где ниже энергозатраты и заработная плата, в то время как 6500 человек в Саарлуисе будут уволены. Одновременно растет выпуск немецких автомобилей в других регионах мира. В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства. В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии.
Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых". Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации. Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно. Член правления концерна Volkswagen Арно Антлиц заявил, что со временем производство электромобилей VW будет целиком вынесено за рубеж, прежде всего в США.
Кроме того, он заметил, что урезание зарплатного фонда — это не главная мера экономии тех самых 10 млрд евро и что другие механизмы будут обнародованы до конца года. Нынешняя плачевная ситуация в компании Volkswagen не является сюрпризом для высшего руководства. Еще в середине лета Томас Шефер предупреждал, что «крыша в огне» «the roof is on fire» , и вот теперь последовали первые реальные действия.
По материалам Авторевю.
Теперь автомобили с немецкими корнями будут создаваться на заводах в США. Как обратило внимание издание Financial Times, дело в банальной выгоде: в Штатах производство дешевле, ведь не нужно доставлять американские энергоносители до заводов в Европе, а также клиентская база шире. Так в чем же заключается звездно-полосатая «замануха», которая заставила даже самую немецкую компанию покинуть свою родную Германию? Для начала правительство США обещает Volkswagen 10 миллиардов евро в виде льгот. Естественно, с припиской: «Использовать на «зеленые» технологии». Затем уже американские губернаторы предлагают перевозить заводы вместе со специалистами, ведь высокотехнологичные производства требуют квалифицированного персонала, которого на новом месте либо мало, либо вовсе нет.
Для этого будут организовываться различные программы, чтобы переехавшие немцы могли быстрее освоиться в США и начать работать на благо Америки. Звучит такое предложение очень заманчиво, поэтому сразу же после его получения руководство Volkswagen уже не просто развернулось в сторону Статуи Свободы, а поплыло к ней через Атлантический океан. Пришлось даже приостановить один из главных европейских проектов концерна — строительство огромного завода в Чехии по производству аккумуляторов. Только для Праги такой поворот событий оказался сравним с ударом ножом в спину, и вот почему.
Пострадали заводы всех брендов концерна, включая Porsche и Audi. По информации местных СМИ, из-за сбоя остановилось движение конвейерных лент, пострадала также связь внутри компании. Volkswagen пришлось остановить работу заводов в Вольфсбурге, Эмдене, Оснабрюке и Цвиккау.
Volkswagen передумал строить дополнительный завод в Германии
Рабочие Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде просят власти взять под контроль уход немецкого концерна Volkswagen из России. Работа одного из заводов немецкого концерна Volkswagen в Германии временно остановлена из-за забастовки фермеров, пишет газета Bild. Volkswagen также объявил, что продал все свои российские активы компании "Авилон", включая завод в Калуге, на котором ранее выпускались модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Весь 2022-й «Фольксваген Груп Рус» провел в режиме гробовой тишины: и не ушел, но и не работал на полную мощь, тем не менее как бы де-юре присутствовал в РФ. Только на заводе Volkswagen работает более 3000 человек, а количество выпущенных автомобилей в 2021 году составило более 130 тысяч штук. At its Media Night on April 24, the Volkswagen Group will present product highlights and progress in its "in China for China" strategy.
Новые статьи
- Завод Volkswagen в Германии останавливает свою работу
- Завод Volkswagen в Германии приостановил работу из-за забастовки фермеров
- Volkswagen уходит. Чем это может обернуться для рынка?
- Сколько заводов имеет Volkswagen в России?
- Volkswagen навлек на себя гнев рабочих / Экономика / Независимая газета
- Новости по теме