Новости зарядка для авто

Теперь же инвесторы в зарядную инфраструктуру жалуются на высокую стоимость присоединения к электросетям и отмечают, что развитие рынка тормозит не отсутствие зарядок, а слишком маленький парк электромобилей. En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. Обеспечивая небольшой зарядный ток, устройство подойдет тем, кто имеет возможность регулярно и планово подзаряжать свой аккумулятор. По оценкам российских исследователей, зарядная инфраструктура начинает окупаться, только когда доля электромобилей достигает 3–5% от общего автопарка. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться.

50 миллиардов (как минимум)

  • Российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
  • В Перми открылось производство станций для зарядки электрокаров - 25 апреля 2023 - 59.ру
  • Власти хотят обязать АЗС установить зарядки для электромобилей
  • Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2024: рейтинг топ-11 по версии КП

На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей

«Ъ» со ссылкой на свои источники утверждает, что Правительство РФ задумало обязать все АЗС в придачу к топливным ставить еще и электрические зарядные «колонки». Исследование показало: быстрая зарядка не вредна для электромобилей Вы постоянно переживаете наносит ли это вред вашему аккумулятору в долгосрочной перспективе? На данный момент самой быстрой зарядной станцией для автомобилей является Tesla Supercharger мощностью до 300 кВт. Развивать зарядную инфраструктуру в первую очередь решено в городах-миллионниках и на крупнейших трассах, таких как М11, Москва — Санкт-Петербург. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион (предпусковое) – один из лучших отечественных приборов.

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

Общественная беспроводная зарядка имеет много преимуществ. Если идет дождь, водителю не нужно выходить из машины и мокнуть, держась за высоковольтную вилку. Само зарядное устройство не подвержено износу, который выводит из строя современные штекеры зарядных устройств, разбитым экранам, перетертым кабелям, гниению, столкновениям с автомобилями и т. Громоздкие и тяжелые медные кабели, необходимые для зарядки электромобилей, гораздо сложнее для пожилых водителей или водителей с ограниченными возможностями, чем бензоколонки. Компания HEVO работает над интеграцией своих зарядных устройств в автомобили, предназначенные для водителей с инвалидностью, чтобы облегчить им доступ к преимуществам электромобилей. Беспроводная зарядка играет ключевую роль и в более масштабных концепциях будущего. Если автономные автомобили в конечном итоге изменят систему мобильности, на что многие в Кремниевой долине все еще надеются, то у робомобилей не будет рук, чтобы подключиться к розетке, когда им нужно будет заправиться. Чтобы не ждать человека, им понадобится беспроводная зарядка в той или иной форме. Некоторые футуристы предполагают встроить беспроводную зарядку в сами дороги, чтобы водители могли заправляться на ходу, что, возможно, устранит проблемы с дальностью пробега в тех районах, где будет создана такая инфраструктура, и снизит потребность во все более емких аккумуляторных блоках. В этом году Детройт в партнерстве с израильской компанией Electreon оборудует беспроводной зарядкой участок дороги длиной в милю.

Это может стать реальностью в ближайшие 30 лет или около того. Это устраняет все дополнительные сложности, связанные с внедрением электромобилей. По словам МакКула, бруклинская компания HEVO получила сертификаты безопасности и производительности для своих беспроводных зарядных устройств и уже отправила первые установки клиентам на четырех континентах. Компания Witricity, расположенная в Массачусетсе, переключилась на зарядку электромобилей после того, как первоначально сосредоточилась на беспроводной зарядке телефонов; она лицензирует технологию другим производителям. Израильская компания Electreon специализируется на беспроводных зарядках для автопарков, встраивая зарядные станции в дорожное полотно. Но в остальном этот небольшой сектор потерпел ряд коммерческих неудач на пути к коммерциализации этого нового оборудования. Компания Wave, которая только начинала свою деятельность, ориентировалась на средние и тяжелые автопарки и работала с несколькими транспортными агентствами для зарядки их электробусов.

Предприятие существует около трех десятков лет, а с 2014 года здесь занялись инновационными разработками — созданием зарядных электростанций. Да так успешно, что уже продают зарядки в Индию, а технологией производства готовы делиться. Полноценный запуск четвертого производственного подразделения выведет нашу компанию на новый уровень — наш завод станет крупнейшей в России специализированной площадкой по выпуску зарядок для электромобилей, российские предприятия получат высокотехнологичные импортозамещающие продукты и технологии, которые полностью соответствуют требованиям рынка. Торжественное перерезание ленточки Источник: Тимофей Калмаков На торжественном открытии собрались представители бизнес-элиты. Прикамский министр экономики Эдуард Соснин рассказал о перспективах работы в сфере экологичного транспорта. Оказывается, в регионе уже более 1600 электрических автомобилей. По этому показателю край входит в пятерку передовых по России. Мы с вами на одной волне. Для гостей устроили экскурсию по производству Источник: Тимофей Калмаков Зарядка электрокара длится от 25 до 35 минут Источник: Тимофей Калмаков И действительно, по словам Соснина, в ближайшее время в планах краевых властей субсидировать открытие более 60 специальных заправочных станций.

Публикуем мнение Кирилла. В конце 2021 года правительство утвердило транспортную стратегию до 2030 года. В документе упоминается и электротранспорт. Правительство намеревается довести долю электротранспорта и транспортных средств на альтернативных видах топлива в общем объеме грузоперевозок до 30 процентов. Но как мотивировать людей покупать электрические автомобили, если инфраструктура не подготовлена? Фактически «Россети» установили заградительные тарифы.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей

Для зарядки автомобиля для возможности движения требуется не более 15 минут. После полной зарядки Go можно подкатить к машине и подключить к нему кабель для пополнения заряда. Около 712 быстрых зарядных станций для электромобилей заработали в России в 2023 году.

10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка «Около 90% сессий зарядки электромобилей в Европе происходит на “медленных” зарядных станциях, в основном дома или в офисе.
Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы) Минцифры разработало проект приказа Об утверждении требований к характеристикам программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров - 19 ноября 2022 - 63.ру простота, стиль и надежность, в эти три слова можно уместить всё то, что можно сказать об этой зарядке для электромобилей.

Зарядка для авто – материалы газеты

Сколько стоит зарядить полностью автомобиль. Стоимость зарядки в Москве, СПб и по России "-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как.
10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП.

Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса

Кроме этого, рынок электрокаров тогда был слишком мал: с 2015 по 2020 год в стране продали только 1,5 тысячу «зеленых» машин. Для сравнения, только в июле 2023-го россияне купили 1,1 тысячу электромобилей, что в восемь раз больше, чем за тот же месяц прошлого года. Всего на 1 июля в стране насчитывалось порядка 26 тысяч таких машин.

Данное оборудование также позволяет подзаряжать АКБ при хранении, проверять уровень заряда и работоспособность различных узлов — стартера, генератора и других. Модульные ПЗУ для АКБ 2,6,12 V способны заряжать батареи и запускать двигатели с соответствующим напряжением, проверять уровень заряда и осуществлять восстановление АКБ при помощи реверсивного тока.

Кроме того, они могут применяться для запитывания различных агрегатов — компрессорных, насосных, осветительного оборудования. Их отличительной особенностью является возможность использования модульных блоков, повышающих параметры на выходе. Такие аппараты применяются для запитывания компрессоров, различных узлов транспорта, светодиодных осветительных систем, а также для запуска ДВС при разряженном аккумуляторе, зарядки и восстановления батарей.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

И везде есть глобальные планы развития. По данным 2chargers. По ним насчитывается почти 20 тыс.

Самые популярные дни для зарядки — вторник, среда. Среднее время медленной зарядки — 1 час 36 минут, быстрой — 54 минуты. В настоящее время лидерами по станциям переменного тока медленной зарядки являются: Московская область 630 шт.

В остальных регионах — меньше 100 станций. По станциям постоянного тока лидеры следующие: Москва 68 шт. Средний чек на зарядных станциях растет.

Самое популярное время для зарядки машин — с 11 до 17 часов.

В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров

При этом есть сейчас ряд программ, где с участием государства или крупных компаний, таких как «Россети», предприниматели могут на каких-то льготных условиях внедрить эту совместную программу. Конечно же, если отбросить финансовый аспект, электрозарядки ставить на заправках нужно, потому что количество электромобилей год от года растет, и для удобства автомобилистов электрозарядка на заправке — это хорошо». Позволить себе строить электрозаправки сейчас могут только крупные сети, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «В любом случае это мероприятие затратное. И в любом случае на сегодняшний день оно никак не окупается, ни в какой обозримой перспективе, просто потому что электромобилей мало, а платить дорого за заправку их владельцы не готовы. Готовы платить по какому-то низкому тарифу.

Ну и плюс, еще раз повторюсь, этих машин просто мало. И между городами они также путешествуют тоже мало, потому что опять же это заколдованный круг, потому что мало зарядок, а мало зарядок потому, что мало автомобилей. Мы видим на сегодняшний день, что такие зарядки ставят крупные операторы АЗС, которые заинтересованы просто в целом в развитии сервиса, ну и скажем так, имеют репутацию достаточно современных, экологичных комплексов, на которых любой клиент может получить любую услугу.

В июне 2022 года внезапно изменились требования Минпромторга РФ к комплектации «быстрых» зарядных станций, субсидируемых государством. Поделиться Будут ли проблемы с зарядкой электромобиля без европейских портов? Их не должно возникнуть и при наличии кабелей-переходников, которые с одной стороны несут на себе разъемы по принятым у нас стандартам, а с другой — под ваш электромобиль. Но выбор таких изделий ограничен. Применение, кстати, тоже — они бесполезны для ЭЗС, у которых кабель стоит свой и является при этом несъемным.

Еще есть адаптеры-наконечники, но их использование из-за дополнительного соединения в цепи уже может повлечь различные сбои и технические проблемы. И, пожалуй, это единственный случай, когда пользование EV будет связано с повышенным риском. Эта особенность аккумуляторов, как правило, учитывается конструкцией EV, то есть в схеме терморегулирования и в управлении бортового инвертора предусматриваются режимы подогрева батареи или отвода избыточного тепла, чтобы зарядные процессы оставались возможными при эксплуатации автомобиля в сильные морозы или жару. Но это накладывает и некоторые ограничения. В частности, если электромобиль "заморожен" до отрицательных температур, то после подключения к источнику энергии его зарядка начнется не сразу, а после предварительного нагрева аккумуляторных элементов. Есть нюансы, связанные и с мощностью терминалов. Станция быстрой зарядки постоянным током при отрицательных температурах может значительно понизить выдаваемую мощность, что сделает процесс гораздо менее быстрым. А в случае с маломощными устройствами "кирпичами" на 1,5-2 кВт, подключаемыми к обычной розетке время зарядки увеличится из-за неизбежных тепловых утечек, доля которых при очень низких температурах может оказаться весьма высокой.

Поделиться Велики ли потери энергии во время зарядки?

Но некоторые крупные производители зарядок сами разрабатывают и программное обеспечение», — уточняет генеральный директор интегратора ГК «Эттон» Ефим Климов. По словам Нечаева, в настоящее время собственное ПО используют только «Парус электро», ПСС, «Яблочков» и «Реватт», «остальные пока не создали свой программный комплекс, используют покупные изделия с необходимым ПО». При этом программное обеспечение для управления зарядными станциями на уровне операторов используется исключительно от российских вендоров, иностранные производители в данном сегменте отсутствуют, добавил Нечаев. Несмотря на расширение локализации производства зарядных станций и увеличение количества приложений для управления электрозарядками, основной компонент станции — контроллер — в России не производят, он остается импортным, отмечает Климов. Проект постановления Минцифры предполагает, что отечественное ПО для субсидируемых быстрых зарядных станций для электромобилей должно поддерживать протокол OCPP версии не ниже 2. Есть еще одно требование к софту участников рынка, которые претендуют на получение госсубсидии: ПО на зарядных станциях должно поддерживать протокол OCPI Open Charge Point Interface версии не ниже 2. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов.

По поводу трудоемкости и затратности электрозарядной станции, естественно, требуется увеличение потребляемой мощности, то есть это дополнительное технологическое присоединение к электросетям, потому что мощность должна быть 150-200 киловатт только на электрическую зарядку. Соответственно, это определенная финансовая нагрузка на бизнес. Плюс стоимость самого оборудования составляет несколько миллионов рублей, цены растут. Тут очень индивидуальная история. То есть просто поймите: вам надо положить дополнительный кабель толщиной в руку, и кому-то до подстанции 100 метров, кому-то еще ближе, у кого-то это километр, у кого-то вообще нет этой подстанции, чтобы завести эту мощность, надо подстанцию построить. При этом есть сейчас ряд программ, где с участием государства или крупных компаний, таких как «Россети», предприниматели могут на каких-то льготных условиях внедрить эту совместную программу.

Конечно же, если отбросить финансовый аспект, электрозарядки ставить на заправках нужно, потому что количество электромобилей год от года растет, и для удобства автомобилистов электрозарядка на заправке — это хорошо». Позволить себе строить электрозаправки сейчас могут только крупные сети, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «В любом случае это мероприятие затратное.

Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса

В итоге это требование осталось несмотря на то, что машины с такими коннекторами в страну попадают только в рамках параллельного импорта из Китая. Отмечается, что одним из главных препятствий для развития зарядной инфраструктуры является стоимость подключения к сетям. В этом году были отменены льготы на техническое присоединение, из-за чего стоимость услуги резко выросла до 3-4 млн рублей. По данным источника, Минэнерго планирует повысить предельный размер субсидий на компенсацию этих затрат. Также ожидается, что в скором времени операторы смогут получить субсидию на покрытие расходов на техническое присоединение зарядных хабов — комплексов станций мощностью более 150 кВт. Операторы также отмечают нехватку доступных электросетевых мощностей. Например, такая проблема остро стоит в Москве, где уже введены в эксплуатацию 399 зарядных станции. В настоящее время Минцифры по поручению правительства разрабатывает соответствующие требования. Речь идёт о двух открытых протоколах, первый из которых позволяет удалённо отслеживать и управлять станцией, в том числе отслеживать зарядные сессии, а второй обеспечивает соединение между операторами станций и сервиса, позволяя клиентам заряжать электромобили в разных сетях.

Введение платного тарифа, по их словам, позволит в будущем расширять сеть электрозаправок и совершенствовать сервис обслуживания владельцев электромобилей. Автоправозащитник Кирилл Форманчук владеет электрокаром Volkswagen e-Lavida. Он изучил предложенные энергетиками тарифы и пришел к выводу, что коммерциализация сети ЭЗС, наоборот, отобьет у уральцев всякое желание ездить на машинах с аккумуляторами. Публикуем мнение Кирилла. В конце 2021 года правительство утвердило транспортную стратегию до 2030 года. В документе упоминается и электротранспорт.

Отмечается, что одним из главных препятствий для развития зарядной инфраструктуры является стоимость подключения к сетям. В этом году были отменены льготы на техническое присоединение, из-за чего стоимость услуги резко выросла до 3-4 млн рублей. По данным источника, Минэнерго планирует повысить предельный размер субсидий на компенсацию этих затрат. Также ожидается, что в скором времени операторы смогут получить субсидию на покрытие расходов на техническое присоединение зарядных хабов — комплексов станций мощностью более 150 кВт. Операторы также отмечают нехватку доступных электросетевых мощностей. Например, такая проблема остро стоит в Москве, где уже введены в эксплуатацию 399 зарядных станции. В настоящее время Минцифры по поручению правительства разрабатывает соответствующие требования. Речь идёт о двух открытых протоколах, первый из которых позволяет удалённо отслеживать и управлять станцией, в том числе отслеживать зарядные сессии, а второй обеспечивает соединение между операторами станций и сервиса, позволяя клиентам заряжать электромобили в разных сетях. По данным холдинга «РусГидро», зарядные станции на Дальнем Востоке уже вышли на операционную рентабельность, однако текущего уровня загрузки недостаточно для окупаемости инвестиций.

Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии". По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке.

Власти хотят обязать АЗС установить зарядки для электромобилей

Столичная компания разработала бесконтактную зарядку, которую в перспективе смогут использовать и для электромобилей. Сколько в настоящее время зарядных станций в Москве, где они расположены и хватает ли их, чтобы обслуживать электрокары москвичей? Федеральные субсидии для стимулирования роста зарядных электростанций, а также на покупку машин с экологичными моторами не помогли в полной мере реализовать задуманные планы по развитию российского парка электрокаров.

Регистрация

  • Хиты продаж
  • Публикации по теме
  • Новые станции для электрокаров в Красноярске заработали в штатном режиме. Но теперь платно
  • Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
  • Зарядки для электромобилей становятся быстрее и функциональнее

Зарядит или разочарует: как выбрать хорошую беспроводную зарядку в машину

Представляете — мы завели самолёт самым дешёвым устройством! Джампстартер за 7 тысяч оказался резвее — всё-таки пиковый ток тут больше, чем у дешёвого. А вот с дорогим случилась накладка — его массивные зажимы-крокодилы не могли плотно схватить клеммы аккумулятора. В итоге при равных условиях модель за 19 тысяч рублей проиграла раунд — впервые за три теста. Пока Саша на правах помощника катался на благополучно заведённом самолёте, зарядники осмотрел техноблогер Алексей Надёжин. Он измерил фактическую ёмкость, которая у двух участников, как выяснилось, сильно отличалась от заявленной. В дешёвом гаджете миллиампер-часов оказалось на четверть меньше, чем написано на корпусе 4620 вместо 6000.

У средней модели не хватало 10 процентов… Но поистине вопиющей была недостача в дорогой модели — почти в два раза! На сайте у официального дилера загадка, правда, разъяснена — написано, что в режиме пауэрбанка а Алексей брал нагрузку с 12-вольтового выхода устройство работает вполсилы. Но в инструкции и на коробке об этом ни слова! В общем, наш вывод такой.

Основой для уникальной модели послужил автомобиль «УАЗ Профи». Прежде ульяновское шасси применяли для изготовления заправщиков традиционным горючим. Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга.

Имя модели — Profi Charger А24.

Помимо этого, выпускать станции собираются и ведущие компании по производству электромобилей в России — "Моторинвест" и "Москвич". Иностранные компании, такие как ABB и Schneider Electric, обладают высокотехнологичными решениями например, в части инверторов , с которыми отечественной индустрии на текущем этапе тяжело конкурировать по техническим характеристикам, рассуждает руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский. Вместе с тем, уровень локализации некоторых российских производителей выше, чем просто «отвёрточная сборка»", — считает аналитик.

Как сообщал "ДП" в июле, в рамках пилотного проекта по созданию зарядной инфраструктуры в Петербурге в 2024 году должна быть введена 61 зарядная станция для электромобилей. В середине 2023-го городская сеть ЭЗС состояла из 160 электрозаправочных станций. До конца года, согласно обещаниям Смольного, их число должно превысить 200 единиц. Лента новостей.

Распаковка Juice Booster 2 Портативная зарядная станция Juice Booster 2 — переносное зарядное устройство, которое позволяет заряжать электромобиль и дома, и в дороге! Подходит как для личного, так и для коммерческого использования. Максимальная мощность ограничена 22 кВт. Посмотреть все видеообзоры Для монтажных организаций Независимо от того, хотите ли вы заряжать свой электромобиль в паркинге своего ЖК, в частном доме, или в пути - у нас есть для вас подходящее решение. Расскажем как это сделать. Для государственных организаций Закупка зарядных станций для государственных учреждений - простая задача.

Расскажем про требования 44 и 223 ФЗ, сориентируем в ТЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий