Кинотеатры в Заполярном: карта с адресами фирм рядом с вами, телефоны, режимы работы, список услуг, а также отзывы о работе. Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы. Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр. Новости. Знакомства. О том, что Норильский Заполярный является порталом во времени, где можно увидеть прошлое, настоящее и будущее, в финале очень доказательно поведала руководитель.
9 апреля из Пулково отменили восемь рейсов
«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы — Новости «Северного Города» | Главная» Новости» Кинотеатр заполярный афиша. |
В заполярный Самбург пришло большое кино! | Дк-Октябрь Кинозал, Заполярный, Россия. |
Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске | Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь». |
Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске | Заполярный кинотеатр в культурно-досуговом центре им. В.С. Высоцкого|Талнах (Норильск) – успешно реализованный проект от Magna-Tech. |
В Заполярном снимают кино - новости / Новости за ноябрь 2022 | Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времён первого сеанса до сегодняшнего д. |
В заполярный Самбург пришло большое кино в 2D формате
один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино. По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу В Заполярном открылся самый северный в России кинотеатр 25 декабря, 2019 17:33 Лента новостей Фото. Напомним, ранее мы писали о том, что 17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей. ВЫХОДНОЙ! Информация по билетам в кассе ДК "Октябрь" 8(81554) 6-47-50. Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте».
Тайная жизнь кинотеатра
Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову.
Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно.
Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться.
Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить.
При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний.
В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт.
Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт.
Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии.
Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии.
Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой.
Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места.
Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись.
Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров.
Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю.
В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила.
Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие.
Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять.
Анна Бабанова, главный режиссёр Норильского заполярного театра драмы: «Театр наш старше города на 10 лет. Труппа начинала — это были заключённые. Игрались спектакли, которые были возможны в то время». В этой одноэтажке заключённые собираются на репетиции. Их собратья по несчастью, нарушая строгий режим, рвутся увидеть постановки своими глазами. Труппа даёт по 15 премьер за сезон. Культурная жизнь стремительно набирает обороты, и в 50-е театр получает новое здание. Но после оглушительного успеха вновь трагедия — в 2002 вспыхнул пожар, пламя полностью уничтожило сцену, зрительный зал и световое оборудование.
В Печенгском округе снимают кино 12. Его режиссер и сценарист - Иван И. Главная героиня - восемнадцатилетняя никельчанка Вика, одержима, по мнению ее мамы, кликушеством.
В Печенгском округе снимают кино
Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времён первого сеанса до сегодняшнего д. один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино. Кинотеатры в Заполярном. Киноафиша Норильска, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны. На территории областного центра и Териберки планируют отснять пилот комедийного сериала «Заполярная звезда». В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр. Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что сборы в заполярных кинотеатрах упали на 70%.
Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»
В заполярный Самбург пришло большое кино! / Управление культуры Администрации Пуровского района | В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр. |
В Заполярном вместо кинотеатра построят супермаркет | В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты. |
Кировск – российский заполярный Голливуд | Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что сборы в заполярных кинотеатрах упали на 70%. |
Кировск – российский заполярный Голливуд | Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что сборы в заполярных кинотеатрах упали на 70%. |
В Печенгском округе снимают кино | в Заполярном, Никеле, Печенге - проходят съемки полнометражного фильма с рабочим названием «Кликушество» (12+). |
«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы
Тайная жизнь кинотеатра - Лента новостей Норильска | А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино. |
В Мурманской области на особых условиях возобновляется работа кинотеатров и филармонии | Кино После длительных «каникул» из-за пандемии новой коронавирусной инфекции кинотеатр во дворце культуры «Октябрь» в Заполярном возобновил киносеансы. |
В Заполярном скоро будет свой кинотеатр | самый северный кинотеатр, который появился в Заполярном в декабре 2019 года. |
В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино!
Например, зрители смотрят фильм, а мне что делать, когда вижу его раз десятый и наизусть знаю сюжет? Вот и читала в свободное время книги и журналы. Меня стали привлекать к проведению анонсов на месяц. Рекламные плёнки тогда редко приходили, вместо этого на сцену выходил методист кинотеатра или директор и рассказывал зрителям о новинках. Опыт пригодился и на следующих местах работы. Года три я вела на норильском телевидении передачу «Дом кино» — та же «Кинопанорама». Трудоёмкая работа была — выбирать кадры, резать и монтировать плёнку. Но она того стоила. И отлаживаемая десятилетиями система кинопроката рухнула, погребая под руинами кинотеатры по всей стране. Но Норильску повезло. У нас был очень сильный директор «Киноцентра» — Надежда Гавриловна Тепнадзе, которая не собиралась мириться с такими тенденциями.
А когда «Киноцентр» передали в ведение управления по делам культуры, инициативу по спасению норильского кинопроката подхватила Нина Яковлевна Сербина. Они не позволили кино в нашем городе уйти в небытие. В стране тогда из кинотеатров массово делали торговые центры, рынки, гостиницы. А в Норильске ни один кинотеатр не изменил назначение — все остались объектами культуры. Кинотеатры «Юбилейный» и имени Владимира Высоцкого переориентировали в культурно-досуговые центры, расширив функции и при этом оставив кинопрокаты. Правда, кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина стал музеем, но ведь не торговым же центром. Тяжёлое время было. Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать. Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали.
Поэтому закрыть нас хотели постоянно. Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом? Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем... Это было не просто смело, а даже нагло. Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю... Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера.
В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР. Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас.
И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы. Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью. Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та. Любимого фильма, пожалуй, нет. Всегда разное смотрю. Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла.
И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах.
Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка.
Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний.
В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым.
Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам.
Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи.
Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии.
Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу.
В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники.
Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места.
Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение.
Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы.
В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров.
В Печенгском округе снимают кино 12. Его режиссер и сценарист - Иван И. Главная героиня - восемнадцатилетняя никельчанка Вика, одержима, по мнению ее мамы, кликушеством.
Авторы, 21 подросток, занимали почетный первый ряд. Их сверстники, родители, учителя очень тепло приняли постановку. Зрители школьного возраста говорили о том, что им чрезвычайно понравился спектакль, взрослая публика задумалась… Тем более что по правилам проекта подросткам была предоставлена возможность писать о том, что они хотят и могут рассказать.
Таковы правила проекта, в котором я участвую не первый раз, и каждый раз в финале я понимаю, что если дети наше будущее — мне за него не страшно, — сказал после премьеры Юрий Клавдиев. С пьесами юных драматургов работали профессиональные режиссеры Анна Бабанова, Марфа Горвиц и Никита Рак и почти вся труппа самого северного театра. В итоге получился грандиозный театральный праздник, на котором были представлены почти все жанры: от сторителлинга до комедии положений с музыкой, песнями и танцами.
Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске
Нравится мне, когда актриса или актёр не под шаблон... В общем, смотрю, мне пока интересно»; «Просмотрела весь сериал понравился, душевненько, пробуждает хорошие чувства, сопереживаешь героям и главное - хороший конец. Понятно, что в жизни не всегда так, но хочется верить в хорошее»; «увидел рекламу, думаю, гляну сегодня очередной фильм про наш край, но увы, оказалась лажа, куча косяков уж для современного кино просто перебор, пришлось нам с женой переключить на Культуру»; «Это какой-то отстой. Как можно было снять такое. Оленеводы лечатся у шаманов. Мурманск- какое то захолустье...... Вроде ничего особенного,но впечатляет. Сюжет тоже нравится может из-за непосредственности главной героини. Все вроде предсказуемо, но не раздражает,а наоборот... Смотрим дальше..
Чувств не чувствуется извините за тавтологию ни к жениху, ни к пилоту. Да и сценарий так себе. Неестественно всё. Не верю»; «Посмотрела с удовольствием, пока нравится, природа, артисты классные, я тоже Татьяну Лялину запомнила в "Ненастье"»; «меня актриса в главной роли напрягает. Игра у нее какая - то заштампованная, предсказуемая что ли , перевоплощения нет, везде, где ее видела, она точь в точь такая»; «ИМХО - плохая попытка поставить "советское" кино. Феерической глупости диалоги и картонный сюжет, как и персонажи - такие же картонные»; «Мне всё понравилось.
Станислав рассказал читателям сайта РГО о своем проекте и быте поселков Арктической зоны. В советское время здесь действовала угольная шахта, в поселке жили около тысячи человек, при этом была вся социально-культурно-бытовая инфраструктура.
Здесь были школа и детский сад, больница, дом культуры и спортивный комплекс с бассейном, даже теплицы для своих овощей! Жители держали коров, кур, лошадей, — рассказал режиссер. Посёлок Пирамида. Фото: Станислав Шуберт Однако в 1998 году шахту закрыли, а население вывезли на материк. Поселок же был законсервирован до лучших времен.
Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Но после оглушительного успеха вновь трагедия — в 2002 вспыхнул пожар, пламя полностью уничтожило сцену, зрительный зал и световое оборудование. Восстанавливать храм Мельпомены помогал весь Норильск. Сейчас это современное здание и уникальные постановки. Одна из последних — история донбасских воинов по книге Захара Прилепина «Ополченский романс». Наталья Дударева, зритель: «Вызывает такие эмоции тёплые, и плакать хотелось, и посмеяться. Всё такое родное, затрагивает очень». Елена Шолохова, зритель: «Передали полностью, и это очень чувствительно». Обменяться опытом и оценить самобытные премьеры часто приглашают известных российских режиссёров.
Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»
Посёлок Пирамида. Фото: Станислав Шуберт Однако в 1998 году шахту закрыли, а население вывезли на материк. Поселок же был законсервирован до лучших времен. Сейчас государственный трест «Арктикуголь» понемногу восстанавливает поселок, используя его как туристический объект — музей СССР, «Парк советского периода». Его жизнедеятельность поддерживают летом и зимой всего несколько человек. В летний период здесь проживает порой около 50 полярников. Приезжают туристы со всей Европы, иногда ученые, кинематографисты, — отметил Станислав Шуберт.
В заключительной части встречи шла речь о том, как изображают Кольское Заполярье в своих фильмах зарубежные кинематографисты. Подтверждением того, что лекция понравилась зрителям, стали заданные ими вопросы и рассказанные в ходе мероприятия собственные истории, связанные со съемками в нашем крае художественных кинокартин. С наиболее заинтересованными участниками встречи беседа продолжилась и после ее официального завершения. И все равно — всех важных и значимых вопросов обсудить не удалось.
Главную роль исполнил Виктор Логинов. На XV кинофестивале также покажут премьеры киноработ мурманских режиссеров. Это четыре фильма, которые были сняты на грант губернатора области для молодых кинематографистов. Фестиваль пройдет с 13 по 19 ноября. Темой мероприятия выбрано притяжение Севера.
Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»
Среди счастливчиков: ДК «Октябрь» в Заполярном и культурно-спортивный центр в Ревде. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь». Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре.
Новости партнёров
- В заполярный Самбург пришло большое кино!
- Орфографическая ошибка в тексте:
- Другие материалы
- Заполярный театр драмы — центр культурной жизни Норильска - Вести. Красноярск
- 9 апреля из Пулково отменили восемь рейсов - Портал Северо-Запада
Жителям Заполярного вместо ТЦ с кинотеатром «подсунули» супермаркет
Алена работает в частной клинике отца, у нее есть жених, который желает стать светилом хирургии. Правда, добиться этого он хочет не совсем честным путем. Егор не собирается взращивать намеренно себе конкурентов, поэтому каждый раз назначает себе в ассистенты на сложные операции свою невесту Алену. Он уверен, что его будущая жена не будет претендовать на лавры мужа, а главная ее роль, по задумке Егора, — быть супругой светила. Алена не согласна с такой позицией, и еще больше недовольства такое видение ее будущего своим женихом вызывает у нее поездка в родные края.
По возращении из Мурманска молодые ругаются, и Алена уверена: отец-то ее точно должен понять. Она врывается в кабинет босса клиники, но видит папу в объятиях своей подруги, которая уже долгое время делилась с Аленой подробностями своей связи с «женатым мужчиной». Такие неприятные потрясения приводят к тому, что Алена принимает решение вернуться в Белозерск, где когда-то пропала ее мама. Девушка уверена, что именно там она может пригодиться, где нет должного медицинского оборудования, но есть огромное желание и стремление помогать людям.
Она звонит главврачу белозерской больницы и отправляется в Мурманск. Тем более, ее там ждет пес Норд, которого ей преподнесли в благодарность за спасение ребенка. Щенок пока живет у Михаила, пилота медицинского вертолета. Именно Михаил в первую поездку Алены на малую родину доставил ее к больному мальчику, а на обратном пути они попали в пургу, и им пришлось заночевать в тундре.
В ходе общения Михаил признаётся, что именно его отец был за штурвалом вертолета в тот день, когда мама Алены пропала. И с тех пор нет вестей от обоих родителей. Михаил и Алена прониклись симпатией друг к другу, но у девушки есть жених, который, к слову, когда утром добрался до палатки, где вынужденно устроили стоянку Михаил и Алена, был недоволен увиденным: пилот и его невеста ночевали в одном спальнике.
Заслуженный артист России Сергей Ребрий, когда зашла речь об отъезде коренной норильчанки, заведующей пошивочным цехом Ларисы Сидельниковой, заметил, что уезжать на материк, конечно, надо, но он боится, что будет скучать без театра. Наверняка у тех, кто будет смотреть фильм, при этих словах дрогнет сердце: норильчане не представляют свой театр без Сергея Ребрия… Главный режиссер Норильской драмы Анна Бабанова в фильме представлена одним из первых своих спектаклей — постановкой 2016 года «Жди меня… И я вернусь» , в которой режиссеру особенно дорог образ заключенного Норильлага астрофизика Николая Козырева. В финале спектакля обреченные на смерть люди с помощью самодельных «козыревских зеркал» надеются вернуться… Главный режиссер вспоминает еще одну знаковую работу — «Сказки Белой земли» кукольника с мировым именем Евгения Ибрагимова и художника Дамира Муратова.
Этот спектакль, по ее словам, делает репертуар разнообразнее в жанровом отношении. Единственный в городе профессиональный театр стремится быть разножанровым и востребованным. Режиссер Тимур Файрузов, только что выпустивший инклюзивный мюзикл «Белый шум» , с удовольствием рассказал на камеру о работе с особенными детьми, которые также стали героями фильма.
Вот уж, действительно, искры летели.
Страсть, огонь, чувственность. А в отношениях с Аленой ничего совершенно это не чувствуется. Вышла в зал просто серая...
Заслуженный артист России Сергей Ребрий, когда зашла речь об отъезде коренной норильчанки, заведующей пошивочным цехом Ларисы Сидельниковой, заметил, что уезжать на материк, конечно, надо, но он боится, что будет скучать без театра. Наверняка у тех, кто будет смотреть фильм, при этих словах дрогнет сердце: норильчане не представляют свой театр без Сергея Ребрия… Главный режиссер Норильской драмы Анна Бабанова в фильме представлена одним из первых своих спектаклей — постановкой 2016 года «Жди меня… И я вернусь» , в которой режиссеру особенно дорог образ заключенного Норильлага астрофизика Николая Козырева. В финале спектакля обреченные на смерть люди с помощью самодельных «козыревских зеркал» надеются вернуться… Главный режиссер вспоминает еще одну знаковую работу — «Сказки Белой земли» кукольника с мировым именем Евгения Ибрагимова и художника Дамира Муратова. Этот спектакль, по ее словам, делает репертуар разнообразнее в жанровом отношении.
Единственный в городе профессиональный театр стремится быть разножанровым и востребованным. Режиссер Тимур Файрузов, только что выпустивший инклюзивный мюзикл «Белый шум» , с удовольствием рассказал на камеру о работе с особенными детьми, которые также стали героями фильма.