Новости запирающий камень геншин

задание Охотники за грозами Сэйрая 1 Запечатайте запирающий камень геншин импакт genshin impact 2.1. Вы отремонтировали ящик – за это кошка расскажет, что Запирающий камень – это исполинская птица, обладающая разрушительной силой. В Genshin Impact 2.1 появилось множество новых материалов, включая новую серию квестов под названием «Охотники за грозами Сэйрая».Как начать квест «Охотники за грозами Сэйрая»Естественно, для начала игрокам потребуется завершить первую часть этой серии.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень

Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок) Для того чтобы начать квест «Запирающие камни в Genshin Impact», вам необходимо выполнить несколько предварительных заданий.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact — 📺 Genby! Запирающий камень 1. Для второго камня вам нужно будет коснуться три раза бумажные ленты, две находятся рядом с камнем, а третью найдете на скале в воздухе (показано на скриншоте).
Как найти способ добраться до запирающего камня Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем.
Прохождение всех квестов Разлома в Genshin Impact ?Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт!
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact Запечатайте запирающий камень Genshin Impact.

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест

Во время касания важно запоминать количество лент на оружие. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Охотники за грозами Сэйрая Часть 1 В первой части оружия и камень находятся рядом. Нужно коснутся всех лент и повернуть нижний камень 2 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 2 Во второй части одно оружие находится немного дальше от камня.

От искательницы приключений вы узнаете о запирающем камне, который предстоит исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Первая часть: кошачьи следы и ящик для подношений Тайсукэ — NPC неподалеку от Эйко — расскажет о странных кошачьих следах, по которым вы должны пойти. Просто двигайтесь по меткам на мини-карте. Исследуйте святилище, к которому выйдете в конце пути. Там вы встретите кошку Нэко. Она попросит починить ящик для пожертвований.

Взаимодействуйте с ним, а потом идите на поиски нужных материалов. На месте окажется много Похитителей сокровищ — победите их всех. Поговорив со сраженным противником, отправляйтесь в их лагерь на территории форта Хирауми. Обыщите все подсвеченные ящики, чтобы собрать доски, веревку и гвозди, а затем возвращайтесь в святилище Асасэ и восстановите ларчик. Как использовать «Запирающий камень» Прикоснитесь ко всем светящимся копьям, чтобы снять с них экран. Поверните обе части конструкции так, чтобы на стороне, смотрящей в сторону «копья», было столько же сегментов бумажного ярлыка, сколько и на палке, вставленной в землю.

Охотники за грозами Сэйрая 4 Охотники за грозами Сэйрая 1 От Катерины в Гильдии искателей приключений Инадзумы узнаем, что идет набор добровольцев для исследования острова Сэйрай в южной части Инадзумы. На этом острове бушует непрекращающаяся гроза, что затрудняет исследовательские работы гильдии. Недавно туда отправили двух искателей приключений — Эйко и Тайсукэ, с целью выяснить причину гроз и по возможности усмирить ее, но пока они не достигли каких—либо ощутимых успехов. Отправляемся на остров Сэйрай и говорим с Эйко. Находим и говорим с Эйко По мнению Эйко, гроза на острове послана богами, чтобы не дать простым людям преступить границы волшебных земель в центре острова. Данная теория подтверждается многочисленными странными камнями, разбросанными по острову. В одной древней книге они упоминаются как запирающие камни и использовались для запечатывания некой великой силы. Однако, в книге не указаны подсказки как разгадать секрет этих камней и активировать их, поэтому Эйко просит нас взглянуть на подобные камни расположенные неподалеку и попробовать разгадать их тайну. Идем к запирающим камням на метку задания и находим второго искателя приключений из гильдии Инадзумы по имени Тайсукэ. Тайсукэ особо не продвинулся в исследованиях, но нашел странные следы, напоминающие кошачьи лапы. Следы несколько раз обходят запирающий камень и уводят куда—то в другую сторону острова. Паймон предлагает узнать, куда же они нас приведут. Радиоактивные кошачьи следы Следуем по кошачьим следам и, встретив по пути несколько кошек, находим святилище на небольшом островке, где по каким—то необъяснимым причинам нет грозы. Второй странностью этого загадочного святилища оказалась говорящая кошка. Радиоактивная, поэтому говорящая кошка Нэко Кошку зовут Нэко и она является временной настоятельницей святилища Асасэ. Она наблюдала за тщетными попытками искателей приключений разгадать тайну — как запечатать запирающий камень и согласна поделиться информацией, если мы поможем привести святилище в былое состояние. Согласно ее кошачьей логике, проблема заключается в сломанном ящике для подношений, ведь когда он сломался, люди перестали посещать святилище и делать подношения. Достижение «Я кошка.

У нас получается Два столбика 3 и один столбик 4. Становимся напротив 4ки как на изображении. И выставляем верхний камень также, чтобы он был в правильном положении его осталось повернуть 1 раз. Оставил так, чтобы было понятно какая именно единичка нам нужна. Ну и нижний вращаем до 3ки. Чтобы до него добраться вам снова придется использовать электрогранум, но зато все столбики находятся рядом. Активируем их На всех флажках 4ки. Единственная тройка на верхнем камне должна смотреть на левый флажок. Ну и нижний камень вращаем до победного. Ориентиром для вас послужит летающий остров рядом, чтобы встать в то же положение, что и я.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact

  • Как начать квест «Охотники за грозами Сэйрая»
  • Фотография странного камня genshin
  • Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
  • Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact: запечатайте запирающий камень
  • Запирающий камень 2

Как выполнить задание Тесячелетние скалы в Genshin Impact

Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко.

Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.

На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе.

Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент.

Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.

После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень.

Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.

Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.

Чтобы добраться до полюсов, вы должны войти в большие плавучие камни, которые окружают остров. Вы должны выровнять энергетические ворота и пройти через них, чтобы превратиться в электрический шар и отправиться к парящим камням. Когда вы прибудете, нажмите кнопку прыжка, чтобы приземлиться на скалу. Используйте Электрогранумы, чтобы обойти скалы. Прикоснитесь ко всем трем встреченным бумажным чарам. После этого идите к Камню Защиты, чтобы решить его. Чтобы решить эту загадку с камнем защиты, переверните нижний слой пять раз и верхний слой три раза. Головоломка 4 Когда вы закончите третью загадку, перед вами будет электрическое дерево сакуры.

Используйте Электрогранум из Дерева Сакуры и следуйте по пути к последнему Оберегающему Камню, который находится в К югу от пика Амакумо. Последний вариант решить проще всего. Все три бумажных амулета находятся прямо вокруг камня. Прикоснитесь к ним, чтобы продолжить разгадывать загадку.

На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы.

Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше. Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая». В награду вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 3 Область с третьим «запирающем камнем» находится недалеко от телепорта на северной стороне острова. От точки телепортации двигайтесь наверх, чтобы появились искатели приключений.

Поговорите с Тайсукэ. Найдите способ добраться до запирающего камня Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент. Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней.

Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже. На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 4 Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте.

Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Победите Манифестацию грома На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону. Продолжайте исследование Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома.

Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома. Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни. После этого грозы на острове прекратятся и вы сможете исследовать его в относительном комфорте.

Сегодня мы расскажем обо всех четырех камнях и сложностях, которые вас поджидают. Найдите способ добраться до запирающего камня Квест состоит из нескольких мини-заданий, в каждом из которых вам нужно запечатать запирающие камни. И только в третьем вас попросят: «Найдите способ добраться до запирающего камня». Потому что он не находится в шаговой доступности от персонажа. Как попасть к этому камню? Просто прыгайте в Фазовые ворота рядом с телепортом и летите в любом направлении.

Преодолев пространство и завершив полет, возвращайтесь к порталу, с которого начинали третье задание — у вас появится новое задание, связанное с головоломками. Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Получив доступ к каждому из камней, вы встретите похожие головоломки. Связаны они с шестами, бумажными лентами и состоящих из верхне и нижней части камней. Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан.

В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена!

Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза.

Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем?

Электрогранум Геншин Импакт. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Сэйрай 3 запечатайте камень. Последний запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень Геншин.

Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Геншин охотники за грозами сэйрая 4 запечатайте запирающий камень. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин. Запечатайте запирающий камень. Охотники за горами сэйрая 3. Охотники за грозами сейрая 4 Геншин Импакт.

Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт. Сэйрай Геншин Импакт. Запечатайте азпирающий камень. Запечатать запирающий камень.

Запечатать запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сэйрая 3. Сэйрай 3 Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Genshin.

Ка мин Геншин Импакт. Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4 камень. Охотник Геншин Импакт. Запечайте запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт Инадзума.

Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Охотники за грозами сэйрая Геншин Импакт. Охотники сэйрая Геншин 2 запечатайте камень. Охота за грозами сэйрая Геншин 2. Охотники за сэйрая грозами Геншин Импакт прохождение 4. Сейрай головоломка.

Запечатайте запирающий камень 3. Сейрай 3 запирающий камень. Око бури майнкрафт. Запечатывающий камень Геншин.

Запирающий камень геншин

Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части.

Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста.

Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки.

Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни.

Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем.

Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу.

В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.

Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.

Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Обычно это делается путем взаимодействия с ним или использования определенного предмета. После активации камня появится специальное поле боя. Вам нужно будет сразиться с определенными врагами или выполнить определенные задачи, чтобы запечатать камень. После успешного выполнения задания появится уведомление о запечатывании камня.

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: «Охотники за грозами Сэйрая IV» 40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Камень прошлого в Genshin Impact: для чего нужен, где взять Во время путешествия по региону Ли Юэ вы могли получить странный предмет под названием “Камень прошлого”. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая II» в Genshin Impact. Отправляйтесь ко второму запирающему камню, который находится на востоке. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями.

Загадочная земля тысячи камней в Genshin Impact

  • «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
  • Как победить камень в геншин
  • Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
  • #76 Genshin Impact. Запирающие камни электро океанид. | Всё про всё | Дзен

Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест

Запирающий камень — это один из важных элементов игры Геншин 3, который играет ключевую роль в пути разблокировки секретов и достижения целей. База игровых гайдов Главная Genshin Impact Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая В этом гайде вы узнайте. Данное руководство расскажет, как выполнить задание Тесячелетние скалы в Genshin Impact. В Genshin Impact Тысячелетние скал — это мировой квест Разлома, в котором необходимо найти подношения для Камня памяти, а в последствии получить сокровища Миллелита.

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома.

Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо. После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения!

RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.

Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.

Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Возьмите набор Carian Knight Set Комплект Carian Knight Set — один из немногих наборов ранней игры, которые предлагают хорошее отрицание физического и магического урона. Игроки могут получить эту полезную броню, исследуя первую секцию Академии Рая Лукарии. После этого они могут экипировать этот приличный набор , чтобы легко перемещаться по академии. Комплект Carian Knight состоит из шлема, нагрудника, перчаток и поножей. В отличие от комплекта доспехов полуволка Блейдда, чей шлем находится в другом месте, чем остальные части, все части комплекта карианского рыцаря находятся вместе.

Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта В лагере вы вновь встретите Похитителей сокровищ. Победите их и заберите коробку гвоздей, деревянную доску и верёвку. Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу. Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Теперь, когда вы знаете секрет работы механизма, можно приступать к работе. Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры. После этого можно взаимодействовать с камнями в центре. Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться. Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон. Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 2 Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению.

После этого на карте появятся метки лент, которые нужно активировать прежде, чем вращать части камня. Летать на соседние платформы также придется взаимодействуя с Ветвями громовой сакуры. Четвертая часть: Манифестация грома Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Необходимо коснуться всех лент и повернуть камни так, как показано на картинке ниже. После активации включится кат-сцена, в которой все парящие осколки камней соберутся воедино. Необходимо продолжить исследовать это место. Платформа в воздухе — это арена Манифестации грома. Там вас ждет сюжетная битва с боссом. После победы над Манифестацией грома и получения наград продолжайте исследовать платформу. Отправляйтесь к точке на карте, отмеченной маркером задания. По пути задействуйте две Ветви громовой сакуры, чтобы прилететь на один из каменных осколков с роскошным и драгоценным сундуком, а также со странным перьями фиолетового цвета, которые нужно собрать и вернуться к Тайсукэ с Эйко. После разговора с ними квест завершится, а игрок получит заслуженное вознаграждение и ачивку «Охотники за грозами Сэйрая».

Используйте атаку электрическим персонажем например, Лиза на камне, чтобы разбить его. После разбивания камня появятся три фрагмента. Используйте атаку персонажем с элементом пирогена например, Клея на каждом фрагменте, чтобы активировать их. Когда все фрагменты активированы, используйте атаку персонажем с элементом льда например, Кайя на запирающем камне, чтобы запечатать его.

Запирающий камень геншин

ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. картинка: Проходим квест пейзаж Лухуа в Genshin impact. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех. База игровых гайдов Главная Genshin Impact Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая В этом гайде вы узнайте. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact. «Охотники за грозами Сэйрая» — продолжительная квестовая цепочка в Геншин Импакт, в ходе которой вы должны будете решить несколько головоломок с запирающими камнями. В этом видео я рассказываю про все части задания Охотники за грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Най.

Похожие статьи

  • Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
  • Найти запирающий камень геншин
  • Где найти все руинные механизмы?
  • Начало исследования глубин

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий