Новости ярило 6 все сундуки

Все сундуки в регионе «Ярило-VI». В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail.

Все сундуки в регионе «Космическая станция “Герта”»

  • Больше интересных статей
  • Комментарии
  • All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open
  • Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

Здешние жители борются за выживание и верят в светлое будущее. Планета «Ярило-VI» полна удивительных мест. Здесь можно найти множество любопытных тайн, интересных легенд, секретов и конечно же сокровищ. В этом материале мы расскажем и покажем, где найти все сундуки в «сточном проходе». Транспортный узел. Сундук находится на улице в тупике.

Вы будете использовать его, чтобы сжечь синие лозы и пересечь мост, а сам сундук будет справа, как только вы закончите головоломку.

Сундук вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится под вашей начальной позицией для этой головоломки. Поверните кран так, чтобы ведро было рядом с вами, затем потяните его на себя с помощью лезвий, чтобы зажечь руну. Для следующего схватитесь за левую сторону и потяните ведро влево, чтобы зажечь вторую руну. Третий находится прямо напротив сундука Норн, и до него легко добраться. Примерно напротив мастерской Брока в дельте реки вы найдете руины утеса.

Покинув лодку, пройдите под аркой впереди, и вы увидите сундук Норн впереди над пропастью. От сундука Норн идите налево, чтобы найти стену, на которую можно взобраться. Здесь, наверху, прыгайте через столбы слева, где вы можете увидеть цепь. Если вы посмотрите вниз, то увидите первую руну. Второй находится справа от сундука Норн на другой стороне стены, покрытый красными лозами. Очистите их с помощью цепных рунических стрел и Клинков.

Последний спиннер рун можно увидеть с пляжа, где находится мастерская Брока. Направляясь к Водопаду Богини, придерживайтесь левой стороны и поверните, когда сможете. Это Закрытый проход. Справа будет пляж, где вы найдете зажигательные бомбы. Используйте один из них, чтобы взорвать месторождение золота, а за ним находится сундук Норн. Все три руны можно увидеть напротив сундука.

Чтобы поразить все три, используйте комбинацию цепных рунических стрел и зажигательную бомбу. Поднявшись на скалы, вы увидите этот сундук Норн в задней части области, до которого нужно совершить пару прыжков. Первая жаровня находится справа от сундука. Используйте камни в воде, чтобы соединить рунические стрелы и зажечь их. Развернитесь и схватитесь за водопад справа от вас. Еще одна жаровня находится наверху — используйте выступающие камни, чтобы снова связать рунические стрелы.

Оттуда развернитесь, и третья жаровня находится на скалистом выступе — вам понадобятся рунические стрелы, чтобы ваш огонь достиг ее. Двигаясь по основному пути, вы доберетесь до развилки. Идите по левой дорожке и следуйте по ступенькам вверх, чтобы найти сундук Норн. Он вознаграждает вас рогом кровавого меда. Прямо вверх и слева от сундука вы найдете первый рунный счетчик. Посмотрите дальше налево, и там будет тропа — сначала вам нужно сразиться с Вульвером.

После этого второй спиннер виден напротив. Третий снова на ступеньках, справа, когда вы спускаетесь вниз. Он покрыт синими лозами, поэтому сначала вам нужно избавиться от них. От Мистического прохода у входа в кратер спрыгните на открытую площадку. Идите вперед и направо — возможно, вам придется отбиваться от некоторых злодеев по пути. Продолжайте двигаться на северо-восток, и возле высокой стены будет стоять сундук Норн.

Он вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится чуть выше и слева от сундука. Второй находится справа от сундука, через пруд. Третью можно найти с другой стороны большой скалы, но она заблокирована синими лианами. Вам нужно будет обойти структуру и получить доступ к ней с другой стороны, чтобы очистить их. От мистического прохода в Western Plains идите вперед и спрыгните налево.

Пройдите через дверной проем и следуйте по пути налево. Вы можете столкнуться с боссом по имени Вали Страж Клятвы — вам нужно будет победить его. Затем подойдите к западному краю этой области, чтобы увидеть ядовитый фонарь. Бросьте в него свой топор и оставьте его там. Теперь возвращайтесь тем же путем, которым пришли. Вернитесь через дверной проем, идите направо и перепрыгните через низкий выступ.

Спрыгните вниз и откройте дверь справа. После борьбы с врагами сундук Норнир находится прямо впереди. Первый проход к руне находится в крайнем левом углу этой области, на скале. Второй — справа от области, внутри дупла дерева. Третий: бросьте свой топор в ядовитую лампу справа от сундука Норниров. Пройдите и поверните налево, чтобы найти третью руну за деревом.

Этот сундук норниров находится слева от Таинственных врат в джунглях. Вы можете добраться до него по реке, плывя на юг от Таинственных ворот у входа в джунгли. Первый вращатель рун находится вверху и справа от сундука. Затем поднимитесь по ступеням, ведущим к Небесному алтарю, и посмотрите направо, чтобы найти еще один спиннер, покрытый красными лозами. Очистите их сигильными стрелами и Клинками. Для последнего используйте точку захвата, а затем обернитесь, чтобы найти ее над Небесным Алтарем.

От Таинственных ворот у входа в кратер идите на запад и пройдите через круглую арку. Вы подойдете к веревке, по которой можно спуститься. Когда вы приземлитесь, развернитесь и идите на запад, чтобы найти сундук Норн в пещере. Вам нужно будет использовать сигильные стрелы, чтобы зажечь все рунические жаровни. Первую жаровню можно найти слева от сундука, на скале снаружи. Вторую — обратно тем же путем, которым вы вошли в пещеру, через пруд.

Для третьей используйте ближайшую точку захвата, повернитесь и посмотрите вверх, чтобы увидеть ее на полпути вверх по утесу.

В результате уничтожена кровля, перекрытие, имущество в доме. Работниками МЧС обнаружен погибший мужчина, личность устанавливается. Пожар жилого дома 27. Лунно Мостовского района. В результате уничтожена кровля, перекрытие, стены и имущество в доме. Будьте предельно осторожны в обращении с огнем, содержите в исправности печное отопление и не перегружайте электросеть!

Вы найдете этот сундук прямо рядом с лестницей с левой стороны. Расположение сундуков «Столпы творения» Pillars of Creation — одно из первых мест, выпущенных в обновлении версии 1. Вы найдете этот сундук рядом с одной из палаток слева при входе на территорию. Вы увидите робота и NPC, болтающихся на краю, рядом с ними сундук. Расположение сундуков на полигоне для испытаний старого оружия Это вторая область, выпущенная в обновлении версии 1. Телепортируйтесь к любому из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу по адресу. Будьте осторожны, разбивая разрушаемый предмет рядом с этим сундуком, так как это запустит раздел, в котором вам придется сразиться с элитой или заплатить им. Как только тропинка откроется, поверните направо, и вы увидите этот сундук на открытом месте. Расположение сундуков в Боулдере Боулдер-Таун — главный город подземной зоны, и вот все места расположения сундуков в нем: Телепортируйтесь к правому верхнему космическому якорю в Боулдер-Тауне и вы найдете этот сундук в углу по указанному адресу. Этот сундук можно найти в маленьком переулке выше. Сундук будет в этом переулке.

Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти

Сундук находится неподалеку от пространственного якоря. Сундук находится возле двери, что открывается механизмом. Особняк «Гёте». Сундук находится в тупике, что за железными воротами.

Ценный сундук находится возле врагов, что рядом с чашелистом. Автор публикации.

Но что ждёт победителей? Кто стоит за этой игрой и какие цели он преследует? Ответы на эти вопросы игроки найдут только в конце игры. Если, конечно, смогут дойти до него. Период проведения: с 10:00 мск 24 апреля до 10:00 мск 7 мая. Условия участия: ур.

Suburban snowfields Three chests can be found in this area. Their approximate location is shown on the map below. Next, we will analyze their receipt in more detail. Regular Chest 2 From the previous chest, go northwest to a small house.

После того, как выловите, вам дадут достижение. Рыцарь в сверкающих доспехах В административном районе идем к лавке Рональда и покупаем у него Языковой модуль. Затем относим этот модуль Фидоре. Она стоит в Камнеграде: Отдаем ей языковой модуль и получаем достижение. Эффект Манделы В административном районе за забором стоит Тревожащийся мужчина. Подходим к нему и разговариваем. После разговора он исчезает, а мы телепортируемся на другую локацию, например Сточный проход. Затем снова телепортируемся к мужчине. И опять разговариваем. Так делаем до тех пор, пока не получим достижение четыре раза придется с ним поговорить. Ла-ла-ла Ленд Здесь же стоит Тамила, подойдите к ней и поговорите.

В увядающую зимнюю ночь

  • Где найти все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok - Поиграем? - Блоги -
  • ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
  • [Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»
  • Карты всех сундуков на Ярило-VI в Honkai: Star Rail
  • Расположение сундуков на отдаленных снежных равнинах
  • Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения | EtalonGame

Как найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail

Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6.

Другие новости

  • Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI
  • Секреты, загадки и головоломки в Honkai: Star Rail
  • Расположение сундуков на отдаленных снежных равнинах
  • Honkai: Star Rail Wiki
  • Honkai: Star Rail. Прохождение игры | Руководства по прохождению Honkai: Star Rail
  • Карты всех сундуков на Ярило-VI в Honkai: Star Rail

Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail

В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Here are the locations of all the chests in Jarilo-VI in Honkai: Star Rail that you can open to get free rewards. В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей.

Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: как найти и открыть

Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких. Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат. Honkai Star Rail — Расположение сундуков в области Сточный проход. ] The name "Jarilo" is derived from the Slavic mythological god of spring and plants, Yarilo. In Honkai: Star Rail, Jarilo was also the name of the god of war in Spring, although the name's meaning was forgotten after the Eternal Freeze destroyed the planet's vegetation.

Все сундуки Ярило 6

В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой. После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов. После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей. Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас.

Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах. Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете. Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры. Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов.

На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение. Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии.

Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами. Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо.

Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем. Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард. Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать.

Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд. Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы. Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета.

Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили.

Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи. По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов.

Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться. Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли.

Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них. Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги. Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе.

Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки.

Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками.

Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска. Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами.

Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага». Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов.

Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт.

Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста.

Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог. Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта.

Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен. Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения.

К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее.

Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом. Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет.

Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать. Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном. Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов. Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе.

Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше. Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем. Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта. Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ. Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня.

Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе. Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта. Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте. Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе. Клара передаст их вам после короткого разговора.

Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы. Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого. Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили. Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко. Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии.

Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов. Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов. Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации. Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную. Победите роботов, чтобы пройти проверку.

Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами. К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары. Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее. Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста. Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем.

Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону. Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней. После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня. Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ. После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста.

Вернитесь к главным воротам после разговора с Кларой, и на этот раз она поможет вам попасть внутрь. Как только ворота откроются, вы увидите Сварога, грозно стоящего там. Мирные переговоры проходят так, как и следовало ожидать, так что будьте готовы к битве с боссом 30-го уровня. Сварог наносит много физического урона, включая АоЕ-атаки и дебаффы, которые задерживают ваши ходы. По этой причине также рекомендуется взять в свою команду целителя, такого как Наташа, или защитника, такого как 7 марта. Сварог также может вызвать роботизированную руку, которая может захватить одного из ваших товарищей по команде, но вы можете проигнорировать ее и сосредоточиться на Свароге — как только вы его победите, рука автоматически взорвется.

Атаковать руку, одновременно сражаясь со Сварогом, будет слишком долго. В середине битвы будет показана сцена прибытия Наташи и Сампо. Тогда вы получите полную Энергию для всей вашей группы, но Сварог восстановит свою Стойкость. Продолжайте атаковать так же, как и раньше, чтобы прикончить его. Поговорите со Сварогом после битвы, чтобы узнать правду. Затем Наташа обсудит с вами следующий шаг плана, прежде чем отправить вас в путь.

Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень разрушения, 1 Серьезный завтрак, 10 Журналов приключений, 5 Сгущенного эфира. Не хорошо с прощаниями Вернитесь в гранд-отель Гёте, чтобы перегруппироваться и обсудить недавние события. Ложитесь спать после разговора с Дэном Хенгом и Марш, затем вы увидите продолжительный разговор между Броней и Сиили в городе. Обсудите свои планы с Диким пламенем после пробуждения, и вы получите письмо от Брони. После этой встречи в переулке это задание наконец-то подойдет к концу. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Конденсированного эфира, 8000 кредитов.

Вам нужно будет достичь 24-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей миссии, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы выполнить побочные квесты, войти в смоделированную вселенную и пройти Каликсы.

Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии.

Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак.

Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион.

Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки.

Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше.

Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов.

Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов.

Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути.

Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста.

Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок.

Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие.

Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов.

Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее.

Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста.

Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов.

Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей.

Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом.

Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде.

Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку.

Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку.

Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа.

Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам.

Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки.

И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда.

Приготовьтесь выполнить несколько поручений. После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания.

Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин.

Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу.

Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание.

Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет.

Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов.

Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали.

Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва. Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей.

Вы автоматически вернетесь в то место, где впервые начали миссию. Послушайте Клару и Сварога, чтобы услышать их мнение о том, как починить робота. Затем поговорите с другим роботом по имени Тоби под главными воротами, чтобы получить помощь в поиске деталей, необходимых для ремонта. Следуйте за Тоби через кладбище машин, чтобы получить оболочку робота, затем вернитесь к Кларе.

Ремонт пойдет не так, как планировалось, и вам снова придется ослабить маленького робота в бою. На этот раз робот, похоже, вернется в нормальное состояние. Награды за завершение: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 200 Щит, 1 «Крестный отец», 20 000 кредитов. Квест завершится после второй битвы, а Клара все равно попросит вернуться к ней на следующий день.

Итак, вам нужно дождаться перезагрузки сервера в реальном мире, чтобы разблокировать вторую часть задания. Редко ласковая Часть 2 Это вторая часть миссии компаньона Клары в игре Honkai: Star Rail, в которой завершается ситуация с роботом, крадущим детали. Миссия компаньона должна автоматически появляться, когда вы достаточно далеко в миссии Унесенная ветром жажда странствий, но есть некоторые особые триггеры, о которых вы должны знать, если миссия появляется слишком долго. Если вы завершили часть миссии, Клара отправит вам текстовое сообщение, чтобы начать это продолжение.

Это может произойти только после того, как вы закончите первую часть задания. Если Кларе потребуется более одного сброса реального сервера, чтобы отправить вам сообщение, вы также можете телепортироваться в салон Астрального Экспресса, чтобы немедленно получить ее сообщение. Затруднительное положение Паскаля Неисправный робот, которого теперь зовут Паскаль, все еще нуждается в небольшом ремонте. У Сварога есть свое решение, чтобы избежать проблем в будущем, но Клара хочет попробовать другой способ.

Отправляйтесь на кладбище машин, чтобы найти еще одну оболочку для Паскаля, как и в первой части миссии. В конце концов, вы столкнетесь с лютоволком-автоматом, которого нужно победить в бою. Вы сталкивались с такими врагами раньше, но помните, что он слаб против ледяных, молниеносных и воображаемых атак. После битвы вы автоматически телепортируетесь обратно к Сварогу.

Как только вы окажетесь в оболочке Паскаля, робот убежит в Ривет-Таун. Недоразумение приведет вас к еще одной битве — на этот раз с автоматом Гризли. Он слаб к Огню, Льду и Молнии. После окончания боя следуйте за Паскалем в следующее место в Ривет-Тауне.

Исследуйте небольшую мастерскую в конце пути, чтобы узнать больше о странном поведении Паскаля. Затем вернитесь к Сварогу, чтобы обсудить ситуацию. На стороне Клары или Сварога По словам Сварога, Паскаля можно полностью восстановить, если его отформатировать и интегрировать в сеть роботов, но этот метод удалит его эмоциональный интеллект. Сварог считает, что новые программы испортятся без полного форматирования.

Вам предоставляется выбор, какое решение использовать, но пока что единственное существенное различие между двумя решениями — помимо судьбы Паскаля — заключается в том, что каждый выбор приводит к другому внутриигровому достижению в последующем квесте. Вам нужно будет убедить Клару или Сварога согласиться с другой идеей. Поговорите с Кларой, чтобы убедить ее послушать Сварога, или поговорите со Сварогом, чтобы убедить его согласиться с планом Клары. Ваше решение положит конец этой миссии, и теперь Клара может появляться в Астральном Экспрессе и вы сможете с не пообщаться.

Награды за завершение задания: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 4 Конденсированных эфира, 200 Щит, 20 000 кредитов. Если вы встали на сторону Клары, вы получите достижение «Жизненный цикл программных объектов» в следующем квесте, а если вы согласились со Сварогом, то в последующем квесте вы получите достижение «На мгновение я медлю». Как начать задание Достигнув 21-го уровня первопроходца, вы получите новое сообщение под названием «Я буду ждать вас» от Арлана. Продолжайте отвечать на его сообщения, пока в нижней части экрана не появится новая миссия.

Теперь вы можете начать проходить это задание, также известное как квест Серебряного Волка. Прохождение Задание начинается в базовой зоне на космической станции Герты. Поговорив с Арланом, идите на юг к лифту. Короткий ролик представит «таинственного посетителя», упомянутого Арланом.

Поговорив с Арланом еще раз, пообщайтесь с Леонардом, бедствующим рабочим, стоящим рядом с портретом Герты. Чтобы продолжить миссию компаньона Серебряного Волка, найдите синее граффити в форме капли на восточной стене комнаты на скриншоте ниже. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть камеру и сделать снимок. Это автоматически запустит битву.

Это означает, что в этом бою особенно полезны персонажи наносящие Физический, Ветровой и Грозовой урон. Затем бегите обратно на север и взаимодействуйте с граффити со знаком вопроса на земле на скриншоте ниже. В основной части базовой зоны вам нужно будет найти еще три знака граффити. Посмотрите в направлении телепорта приемного центра как на картинке ниже , и вы увидите три изображения текстовых маркеров.

Первый находится на земле слева от вас, второй рядом с телепортом, а третий на столе справа. Пройдите по коридору на северо-запад. Следующий фрагмент граффити, фиолетовое облако, находится в конце комнаты, на земле. После того, как вы закончите диалог с Леонардом, вы сможете разблокировать секретное достижение «Просто число».

Для этого убедитесь, что вы взаимодействуете с рейтинговым пистолетом Curio на стене. Это маленький желтый пистолет, упомянутый Леонардом на скриншоте ниже. Продолжите миссию компаньона Серебряного Волка в северо-восточной части зоны хранения.

Заклёпкоград В Заклёпкограде можно найти 12 сундуков с сокровищами. Поселение роботов В поселении роботов на первом этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами. Второй этаж В поселении роботов на втором этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами. Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Последние публикации.

Honkai Star Rail screenshots. Ярило 6 Honkai Star Rail. Honkai Star Rail Belobog. Honkai Star Rail Ярило. Ярило-vi Белобог. Локации Хонкай Стар Реил. Хонкай Стар рейл Ярило 6.

Lofu Xianzhou. Лофу Сяньчжоу Хонкай. Лофу ХСР. Игра Star Rail. Игра Хонкай Стар Раил. Honkai Star Rail геймплей. Белобог Стар рейл. Броня Хонкай Стар рейл.

Броня Honkai Star Rail. Хонкай Стар рейл элементы. Ульта персонажей Хонкай Стар рейл. Блейд Хонкай Стар рейл гайд. Стар рейл бездна. Осветительный сундук Honkai Star Rail. Honkai Star Rail сундуки. Осветительный сундук Хонкай Стар рейл 3 день.

Honkai Star Rail промокоды. Ярило Хонкай Стар рейл. Локации из Хонкай Стар рейл. Локации Ярило vi. Bronya Honkai Star Rail. Взрослая броня Хонкай Стар Реил. Хонкай Импакт Стар рейл. Honkai Star Rail броня арт.

Хронкай Стар рейл. Сундуки Хонкай Стар рейл. Среброгривые Стражи Хонкай. Honkai Star Rail Келус. Хонкай старрейл. Honkai Star Rail. Хонкай Стар рейл арт. Всеобъемлющее предсказание Honkai Star Rail.

Отрегулируйте базовый терминал Хонкай Стар рейл. Всеобъемлющее предсказание Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail Кристаллы. Honkai Star Rail битва. Honkai Star Rail бой. Хонкай стайл рейл. Стар рейл геймплей. Звездный экспресс Хонкай.

Honkai Star Rail экспресс. Star Rail Honkai Astral. Honkai Star Rail Astral Rail. Звездный экспресс Стар рейл. Звёздный экспресс Honkai. Звездный экспресс Ханкай Стар рейл.

Где найти свинки-копилки в Honkai Star Rail на карте🐷

Интерактивная карта Разработчики из HoYoerse создали интерактивную карту, с помощью которой игрокам будет намного легче отыскать различные объекты в игре. К тому же с помощью добавленной функции комментирования активные члены сообщества могут оставлять подсказки для других пользователей. Стоит учитывать, что на текущий момент она дорабатывается, например, позднее появится функция запоминания исследованных точек интереса. Как получить доступ к интерактивной карте Для использования интерактивной карты перейдите по ссылке на официальный сайт. Рекомендуем сразу же пройти регистрацию, чтобы получить доступ ко всем доступным функциям. Для этого выполните следующие действия: Щёлкните на крайнюю правую иконку «Учётная запись» в верхнем углу. В открывшемся окне при отсутствии аккаунта воспользуйтесь кнопкой «Регистрация» для его создания и заполните все указанные данные. Если аккаунт HoYoverse уже создан, проследуйте к следующему шагу.

Копирование экспонатов: копьё Алисы Ренд Как и раньше, подходим и узнаем информацию у Хультена. Он отправляет нас к Борису, который хочет чтобы мы продемонстрировали управление оружием. После чего возвращаемся в музей и ставим копье в стойку для экспонатов. Предмет единоразово даст 40000 единиц к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Кроме того, за каждое завершение управления вы будете получать 11000 фонда развития. Сбор экспонатов: информационный терминал с дисплеем Доступно после улучшение главного зала: Экстерьер до 15 уровня. Поговорите с Хультеном и получите карту сокровищ поселения роботов. Информационный терминал с дисплеем будет находиться справа от Сварога. Найдя его, вовращайтесь в музей и установите его в футляр для раритетов. За него вы единоразово получите 100000 к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Сбор экспонатов: автоматон жук По указанию Хультена отправляйтесь в поселение роботов за автоматоном жуком. Чтобы его забрать, для начала вам предстоит победить его. После боя возвращайтесь в музей и поставьте экспонат на своё место. Модель автоматона-жука единоразово дает 80000 общего показателя реновации и 5 звездных нефритов. В качестве баффа экспонат предоставляет прибавку в 15000 ед. Копирование экспонатов: леденая скульптура рэнджера пустоты Для открытия этой миссии вы должны улучшить главный зал: интерьер до 12 уровня. Поговорите с Хультеном и отправляйтесь в пригородные снежные поля. Там вам нужно сфотографировать замороженного рэнджера пустоты для дальнейшего копирования. После этого вернитесь в музей и после разговора с Хультеном установите экспонат на место. Экспонат разово даст 100000 к общему показателю реновации, а также 5 звездных нефритов. Копирование экспонатов: бейсбольная бита первопроходца Поговорите с Хультеном, а затем с Борисом. Борис попросит вас показать ему технику пользования оружием в сточном проходе. После этого возвращаемся в музей и устанавливаем экспонат на место. Уменьшенная копия биты единоразово даст 80000 к общему показателю реновации. За каждое завершенное управление получите дополнительные 17000 ед. Копирование экспонатов: леденая скульптура рэнджера пустоты II Открывается после улучшения зала промышленности до 9 уровня. Аналогично с прошлой статуей, вам нужно найти и сфтографировать замороженного рэнджера пустоты. Однако он будет находиться в локации «Холм вечнозимья». После сделанной работы возвращайтесь в музей и установите скульпутуру на место. Скульптура разово дает 120000 очков общего показателя реновации и 5 звездных нефритов.

Первая руна находится слева от сундука. Второй находится на крыше здания — чтобы зажечь его, попросите Атрея выстрелить в ближайший взрывной котел. Последняя руна находится с правой стороны строения. Спустившись по веревке, вы увидите еще несколько лиан и кучу точек захвата. Переберитесь через каньон, затем спрыгните на нижний уровень. Прямо впереди вы найдете сундук Норн. Он вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится напротив сундука. Для второго откройте ближайшую деревянную дверь, она внутри слева. Третья руна потребует от вас продвинуться немного дальше. Разрежьте лозы, используя Сумеречный камень над ними. Схватитесь и переберитесь в новую область и спрыгните к месту, где находится третья руна. Откройте дверь справа, и теперь вы сможете поразить их всех в одно время. Nornir Chest 6 Местонахождение: Запретные пески Можно найти после завершения «Расплата», и дополнительного задания «Песнь песков». К юго-западу от Запретных песков вы найдете опрокинутую колонну и сердце, нарисованное на скале. Пройдите под колонной, чтобы найти сундук Норн. Первая жаровня находится справа от самого сундука. Остальные сзади по другую сторону столба. Слева вы увидите один на высокой скале, а справа третий еще выше, с одной стороны каменной арки. Вам нужно будет соединить рунические стрелы вместе, чтобы зажечь их. Направляйтесь к эльфийской библиотеке к востоку от Запретных песков. Когда вы подойдете, обратите внимание на рыхлый щебень на земле. Ударьте его оружием, чтобы очистить его, затем нажмите «Круг», чтобы войти в скрытую область. Следуйте по пути вперед, и вы найдете этот сундук Норн. Бросьте свой топор в Сумрачный камень выше и слева от сундука Норн, чтобы очистить Улей. Он даст вам ценный лут. Первую руническую жаровню можно увидеть слева, рядом с небольшим огнем. Используйте сигильную стрелу на огне, чтобы зажечь жаровню. Напротив, с правой стороны, вы можете увидеть следующую жаровню на небольшом расстоянии от другого костра — опять же, используйте сигильные стрелы, чтобы перенести огонь через него. Теперь, когда второй горит, посмотрите вверх, чтобы увидеть материал Улья. Вы можете ненадолго очистить его звуковой стрелой, а за ним находится третья жаровня. Цепляйте огонь от второй жаровни к ней, используя больше сигильных стрел, быстро открывая Улей звуковой стрелой, чтобы расчистить путь. Убежище рейдеров можно найти к северо-востоку от храма Тюра. После уничтожения врагов сундук Норн можно найти в левой части локации. Первая руническая жаровня находится слева от сундука Норн, за красными лозами. Используйте руническую стрелу и клинки, чтобы очистить их, затем используйте больше рунических стрел, чтобы добраться до жаровни. Затем спрыгните в нижнюю часть комнаты и возьмите зажигательную бомбу. На задней стене вы увидите несколько золотых обломков — бросьте в них бомбу, чтобы открыть вторую жаровню. Бросьте еще одну бомбу, чтобы зажечь ее. Третий находится напротив лестницы — вам понадобится комбинация огненной бомбы и рунических стрел, чтобы добраться до него. Доступ осуществляется через Берега Девяти, через несколько синих лиан и через прыжок. Войдя, разберитесь с рейдерами и вы увидите сундукоНорни впереди справа. Одна из рун находится слева от сундука Норн, через пролом в стене. Следующий находится на другой стороне комнаты, справа от небольшого сундука. Третий находится прямо справа от сундука Норн, но сначала вам придется открыть дверь с другой стороны. Для этого просто пройдите The Oarsmen. Находится за пределами сокровищницы справа. Вам нужно будет решить головоломку открытия двери, чтобы найти все три жаровни. Вы столкнетесь со всеми тремя жаровнями, когда будете решать головоломку открытия двери за гигантским щитом. Первые два расположены на верхнем уровне — один справа и один слева. В оба можно попасть без рунических стрел. Третий — через дверь справа, как только вы ее откроете. После того, как вы разорвете цепь внутри, Фрейя сможет присоединиться к вам. Используйте рунические стрелы, чтобы добраться до него. От входа в Озеро Девяти идите налево и снова поверните налево, когда сможете. Вы пойдете по более узкой тропинке. Перепрыгните через уступ и найдите сундук Норн, спрятанный за камнями. Первая руна находится напротив Сундука Норн. Для двух других вам нужно использовать близлежащие точки захвата. Используйте все три, чтобы добраться до вершины, заберитесь на уступ, затем найдите вторую руну справа. Оттуда спуститесь на нижний уровень, и последняя руна будет видна слева. Он вознаграждает вас Пламенем Хаоса. Этот Сундук Норн уникален тем, что вы должны найти и пройти боевые испытания, чтобы открыть его. Стоя у сундука, идите налево и схватитесь, чтобы найти первый набор испытаний. Следующий находится дальше вправо, вверх по другой точке захвата и влево. Третий дальше по пути через пару прыжков. Эти вещи трудно пропустить, но каждая из них содержит по две задачи, и они довольно сложные. Продолжайте движение по области, и вы проскользнете под лавой.

На третьем этаже «Грёз» также есть 6 сундуков. Для некоторых из них сначала нужно пройти квесты, как основные, так и второстепенные. Золотой миг Золотой миг это первая локация, куда попадают игроки, посетившие рай сновидений. Данная локация разделена на несколько этажей. На первом можно найти 10 сундуков, но они расположены порой кучно, а порой — довольно далеко друг от друга. На втором этаже ещё больше сундуков. А вот третий этаж может порадовать или разочаровать только одним сундуком. Граница грёз Этот город грёз находится на этапе строительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий