Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае. В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в группу компания «Дело») перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Новостная лента. → Новости → Новости эмитентов → Восточный Порт. Сейчас дирекция строящегося объекта ОАО «Восточный Порт» проектирует аналогичную подстанцию 35/6 кВ с двумя трансформаторами по 16 тыс. кВА. Global Ports расширила программу рублевых облигаций "Восточной стивидорной компании" (ВСК, входит в группу) до 100 миллиардов рублей с 30 миллиардов, сообщает | 27.01.2023, ПРАЙМ.
💪🏻 Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года
Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров. TEU, установила рекорд годового объёма перевалки и заняла второе место в России по этому показателю среди контейнерных терминалов. В настоящее время реализуется инвестпрограмма по развитию и расширению ВСК. В течение ближайших лет запланирована глубокая модернизация существующих мощностей и парка техники терминала.
Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.
Короче говоря, выпуск интересный.
Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.
Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить.
Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль.
Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб.
ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала
Южнокорейская Sinokor до 31 марта приостановит судозаходы в терминал «Восточной стивидорной компании» в порту Восточном. Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского. Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Восточная стивидорная компания (ВСК) объявила электронный аукцион на капитальный ремонт причала № 8 в порту Восточный для обеспечения работы мобильных кранов LHM 550 Litronic. Популярное за неделю.
💪🏻 Приморский контейнерный терминал ВСК признан лучшим в России по итогам 2022 года
Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций. Уже несколько морских линий сообщили, что приостанавливают работу с портом ВСК из-за санкций. Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности.
Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20%
Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке. Третий уровень листинга.
Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы в первом полугодии 2022 года составил 611 тыс. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 700 тыс. TEU в год. Свободный порт Владивосток распространен на 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока.
По соглашениям с КРДВ, проекты реализуют более 2,1 тыс.
В 2023—2024 годах на ВСК поступят еще девять контейнерных перегружателя. С сентября 2022 года реализуется проект по расширению ВСК за счет развития прилегающих земельных участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит нарастить пропускную способность почти в 2,5 раза уже к середине 2030-х годов. Проект расширения ВСК как значимый для региона предварительно включен в программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики правительства Приморского края. Пора закрепить предложенные руководством Приморья мероприятия по развитию инфраструктуры в отраслевых стратегиях и программах.
И как можно скорее приступить к их реализации. Ранее «Восток-Медиа» сообщало о том, что активная позиция губернатора Олега Кожемяко в вопросе налаживания и укрепления отношений с ближайшими соседями, позитивно сказывается на экономическом развитии Приморья, благодаря чему Приморский край не просто подхватил курс на восток, но и оказался в первых рядах из тех регионов, кто способствует полноценному развороту российской экономики.
Также у Global Ports есть успешный опыт применения Solvo. TOS на других своих терминалах. Переход на новую систему потребовал отладки, однако по итогам запуска и мы, и клиенты видим рост прозрачности и контролируемости процессов оформления, эффективности обработки грузов. Эти задачи остаются приоритетами для нас, и мы настроены дальше увеличивать производительность», — отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий.
TOS контролирует все операции на терминале: планирование передвижений контейнеров и техники; данные, поступающие и отправляемые через систему документооборота Conterra разработчик «РОЛИС», входит в группу GlobalPorts ; операции по предоставлению универсальных услуг. У каждого контейнера свой «профиль» в системе с информацией обо всех действиях с ним и сопутствующих документах, которые проверяются на правильность оформления.
Крупнейший морской перевозчик на Дальнем Востоке из-за санкций отказался заходить в порт Восточный
В компании добавили, что «Восточная стивидорная компания» по итогам 2022 года стала вторым в России морским контейнерным терминалом по объему грузооборота. Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, проект расширения «ВСК» как значимый для региона предварительно включен в программу Правительства региона для ускоренного развития ключевых экономических отраслей. Задача промышленников и власти — сделать все, чтобы максимально оптимизировать работу с грузами в наших портах. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
В ВСК считают, что открытие склада позволит импортерам и экспортерам сократить затраты, так как им не нужно будет перемещать товары на склады за пределами терминала. Услуга должна оказаться очень востребованной и в виду введения обязательной маркировки большой группы товаров. TEU в год.
Для этого вносятся изменения в технологию работы. Для сокращения затрат на реконструкцию площадок уложено не сплошное бетонное покрытие, а бетонные основания под фитинги — специальные квадратные фундаменты, которые рассчитаны на нагрузку от хранения контейнеров в шесть ярусов ранее допускалось не более трех ярусов. Была произведена реконструкция 592 м подкранового пути, замена инженерных сетей и системы электроснабжения.
Последние рейсы в этом направлении будут возможны до 31 марта, сообщает ИА PrimaMedia. Последующие отправки контейнеров перевозчик предлагает планировать либо через порт Владивосток, либо судами сторонних линий. Мощность железной дороги к портам Приморья растёт, но ограниченно.
Global Ports: ВСК отправляет каботажные грузы на Дальнем Востоке без задержек
Синхронно с РЖД компания АО «Восточный Порт» в своей части выполняет поручение главы государства – увеличивает собственные портовые мощности. Популярное за неделю. Новости. Информируем Вас об изменении внутритерминальных ставок (хранение, взвешивание, ИДК, установка щита и прочие) с 01 июня 2023г. на терминале ООО «ВСК» (порт Восточный). Восточная Стивидорная Компания» начала обслуживать новые регулярные контейнерные сервисы прямого сообщения с китайскими портами Тяньцзинь и Тайцан. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".
Крупная компания из Приморья выпустила облигации на 15 миллиардов рублей
ИА «Интерфакс» Оформление транзитных контейнеров в порту "Восточный" практически остановлено. Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" ВСК в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". Согласно письму, на протяжении более 10 лет в порту "Восточный" существовала особая система предварительного электронного таможенного оформления контейнеров ПЭТО — транзит , следующих под таможенным контролем на железнодорожном транспорте. Эта схема была разработана и применялась исключительно для целей оптимизации процесса работы всех участников транспортного узла, включая таможенный орган. Оформление таможенного транзита происходило до погрузки контейнеров на подвижной состав или даже до выгрузки контейнеров с судна с момента поступления на таможню информации об отгрузке контейнеров в порту погрузки. То есть таможенные процедуры выполнялись до начала погрузки на железную дорогу и не влияли на технологические сроки и работу порта. Однако с 1 июля, с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке АО "РЖД", а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала.
Global Ports реализует проект по расширению ВСК за счет развития прилегающих к терминалу земельных участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый высокопроизводительный железнодорожный фронт. Поэтапная реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тыс. Инвестпроект имеет высокое социально-экономическое значение для региона и предварительно включен в комплексную программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморского края до 2030 года. Global Ports — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту [1]. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, ключевых регионах внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» [2] и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports в 2022 году составил 992 тыс.
Однако с 1 июля, с вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, все транзитные грузы на терминале стало возможно оформлять только после того, как контейнер принят к погрузке АО "РЖД", а значит, все процедуры таможенного оформления должны проходить уже на железнодорожном фронте терминала. В последующие дни работа таможенного поста "Морской порт "Восточный" с документами по таможенному транзиту организована в круглосуточном режиме, но это не исправило ситуацию. Если до 30 июня в режиме таможенного транзита с терминала в среднем ежедневно отгружалось 162 контейнера в 20-футовом эквиваленте и вагоны не простаивали, то 8 июля железнодорожным транспортом отправлено 15 контейнеров, 9 июля — 29, 11 июля — 59, 13 июля — 44. При этом подвижной состав простаивает в ожидании оформления от 6 до 22 часов. Массово нарушаются контракты, графики и сроки доставки. За две недели на терминале скопилось 4,885 тыс. Экспедиторы также заявили о том, что в сложившейся ситуации они несут потери и теряют клиентов.
Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке.
На терминале ВСК в порту Восточный приступили к работе два новых ричстакера
Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс. TEU — каботажных грузов.
Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза.
Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится.
Если нет, то посмотрим после размещения.
Морстройтехнология разработала проектную документацию, провела расчёты допустимых нагрузок на подкрановые балки для определения возможности эксплуатации контейнерных перегружателей на рельсовом ходу типа RMG с более высокой производительностью и нагрузкой на подкрановые пути. В настоящий момент разрабатывается рабочая документация. Предложенные Морстройтехнологией проектные решения направлены на увеличение вместимости складских площадок терминала.
Новый объект в сочетании с примыкающей дорожной инфраструктурой позволит терминалу обрабатывать до 900 грузовых автомобилей в сутки, что составит около 340 тыс. TEU в год. Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом.