США не смогут превзойти Китай по военно-морской мощи в Азии, считает профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун. Военно-морские силы США заключат контракт на поставку первой партии новейших противорадиолокационных ракет Advanced Anti-Radiation Guided Missile — Extended Range (AARGM-ER). Суд признал ВМС США виновными в нарушении авторских и смежных прав и постановил заплатить $154,4 тысяч за «позаимствованное» у немецкой компании Bitmanagement Software программное обеспечение. Эсминец военно-морских сил США USS John Finn прошел через Тайваньский пролив, сообщила 24 января пресс-служба седьмого флота.
Стали известны новые планы пополнения флота США
Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война. В частности, военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что военно-морские силы Йемена провели успешную операцию против американского судна "Yorktown" в Аденском заливе с использованием корабельных ракет. Соединенные Штаты Америки работают над созданием военных баз неподалеку от Китая, намереваясь удерживать военно-морские силы КНР за счет существования «первой цепи островов». Три десантных корабля ВМС США примут участия в учениях ВМФ в Финляндии.
Некто попытался взломать ВМС США, массово разослав военным смарт-часы с вредоносным софтом
Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война. Эсминец ВМС США Carney был атакован с помощью БПЛА и ракет, выпущенных из Йемена. экс-министр ВМС США. Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в. ВМС США. Американская атомная подводная лодка прибыла на южнокорейскую базу в Чеджу. Военно-морские силы США – это, как постановил суд, современные пираты, годами пользовавшиеся и, возможно, до сих пор пользующиеся нелицензионным программным обеспечением.
Дьявольские «штучки» уже в черноморской акватории
- США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота - NYT
- Конгресс обеспокоен ростом доли небоеспособных атомных подлодок в ВМС США до 40% - Ведомости
- Стали известны новые планы пополнения флота США
- ВМС США все же решили не вмешиваться — Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал
- Новости по теме: ВМС США
- Главные новости
Форма поиска
- Атаки хуситов
- МИД Турции ответил Исраэлю Кацу
- Архивы ВМФ США » Морской и воздушный флот
- Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны - Новости
- NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС
- США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи
NYT: США строят военные базы вокруг Китая, чтобы сдержать флот КНР
Кроме того, ВМС США, чтобы удержать число боеготовых лодок, перенесли на будущее «небольшое количество» капитальных ремонтов, что вызвало обеспокоенность их будущей боеспособностью в профильном комитете Конгресса, следует из документа. По его словам, проблемы в американской судостроительной отрасли хронические и только усугубляются со временем на фоне нехватки квалифицированных кадров и необходимости технического перевооружения верфей. Закономерным следствием этих проблем, продолжает Крамник, стало затягивание сроков ремонтов американских подлодок и претензии ВМС США к качеству проведенных верфями операций. Проблема низкого в сравнении с нормативами уровня технической готовности АПЛ в западных флотах наблюдается не только у крупнейших в мире ВМС США, но и у британского флота.
Если учитывать, что при полномасштабном вторжении США и их союзников в Ливию в 2011 году для захвата и устранения Муаммара Каддафи использовалось около 60 кораблей, то становится понятно, насколько огромный флот США и их союзники выдвинули в Восточное Средиземноморье. Telegram-канал «Милитарист» пишет, что за последние сутки США отправили в Израиль больше 20 военно-транспортных самолётов. Накануне таких рейсов было выполнено 60. Как сообщил канал, схожие интенсивные перевозки вооружения и припасов осуществлялись примерно за полгода до крупномасштабного вторжения в Ирак в 2003 году.
Рестораны и бары Паттайи вывесили таблички на английском языке, приветствующие военнослужащих. Последние записи:.
Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервисов «LiveInternet», «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news.
США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота - NYT
Рестораны и бары Паттайи вывесили таблички на английском языке, приветствующие военнослужащих. Последние записи:.
Местные предприниматели в субботу были приятно удивлены, когда тысячи американских моряков собрались в ресторанах и развлекательных заведениях на улицах Паттайи. Многие иностранные гости спасались от сорокоградусной жары в торговых центрах с кондиционерами, где они покупали еду, одежду и сувениры в местных магазинах. Операторы ночных заведений подготовились к большому количеству американских моряков.
Он отметил вместе с тем, что американские корабли более боеспособны, чем китайские, а общее количество боевых судов все еще превосходит потенциал Пекина. Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам. Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля применяли водометы против филиппинских кораблей и судов, доставлявших людей, снаряжение и материалы для починки старого корабля. Корабль застрял на Второй отмели Томаса, это один из многих спорных объектов на островах Спратли в Южно-Китайском море. Пекин называет эксплуатацию ржавого корабля оккупацией рифа и требует его убрать.
Военнослужащие морских сил США в субботу вечером отдыхали на улицах Паттайи. Им было предоставлено свободное время во время военных учений с партнерами в Индо-Тихоокеанском регионе, промежуточной остановкой которых был Таиланд. Американские войска останутся в Чонбури до воскресенья.
О компании
- Седьмой флот США объяснил действия эсминца в Южно-Китайском море
- Пример Украины показывает, что крупные военные корабли больше не...
- Архивы ВМФ США » Морской и воздушный флот
- Дьявольские «штучки» уже в черноморской акватории
Стали известны новые планы пополнения флота США
Я думаю, что военно-морской флот начинает двигаться в этом направлении, я думаю, что им нужно ускорить процесс. В будущем в конфликтах вам понадобится гораздо больше беспилотных платформ в воздухе, под водой, на суше. Для этого вам придется использовать искусственный интеллект и роевые технологии. Вы будете находиться в космосе, использовать сетевые и несетевые устройства так, как нам никогда раньше не приходилось делать», — рассуждал Мабус.
Современный корабль современных пиратов Иск Bitmanagement Software в итоге был отклонен в сентябре 2019 г. Столь гигантская разница — это следствие вмешательства в дело международной компании Pricewaterhouse Coopers , предоставляющей услуги консалтинга и аудита. Планируют ли юристы Bitmanagement Software оспаривать решение суда и добиваться присуждения компании первоначальной суммы, неизвестно. Вполне возможно, что компания не решится на продолжение тяжб, с учетом того, что ее иск уже однажды был отклонен.
Secretary of the Navy через военно-морское министерство США англ. Department of the Navy , а непосредственное руководство — начальник штаба ВМС англ. Chief of Naval Operations.
Об этом сообщает американское издание Washington Post WP , ссылаясь на китайских аналитиков, вскрывших планы Вашингтона. Аналитики отмечают, что в Пекине с тревогой следят за военными приготовлениями американцев и их союзников в АТР и Океании, обвиняя Вашингтон и его партнеров в недобрых намерениях и попытке окружить Поднебесную. США хотят использовать для своих замыслов «первую островную линию» — цепь островов, расположенных неподалеку от материковой Азии, которые являются ключевым звеном всего «антикитайского кольца». Всего подобных линий три, но последние две имеют значительно больший охват, чем первая, простираясь от Аляски до Новой Зеландии.
Новости по тегу: вмс сша
Центральное командование ВМС США к концу лета следующего года обещает создать первый в мире флот беспилотных надводных кораблей. ВМС США. Американская атомная подводная лодка прибыла на южнокорейскую базу в Чеджу. ВМС США на конец июня насчитали 16 выведенных из строя боевых подлодок Почти 40% военных подлодок США оказались выведенными из строя для ремонта. В состав ВМС США должны войти 56 новых фрегатов управляемого ракетного оружия типа Constellation. Состояние боевой готовности американского военного флота может быть характеризовано неспособностью развёртывания корпуса морской пехоты в трёх срочных миссиях за последние 18 месяцев. Военнослужащие морских сил США в субботу вечером отдыхали на улицах Паттайи.
Новости по иностранным флотам от Владимира Бочкова
Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервисов «LiveInternet», «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news.
Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море». Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов.
Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой.
Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений.
Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности».
В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности.
Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям.
Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены.
Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган.
Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей.
Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству.
Ключевым изменением стало распределение американских войск в составе небольших, но очень мобильных подразделений по дуге в регионе, вместо сосредоточения на крупных базах. Вашингтон действительно повысил свою боеспособность в этом регионе, но противники «строят больше военных кораблей в год, чем мы», указал новый глава Индо-Тихоокеанского командования США адмирал Сэмюэл Папаро-младший. Он отметил вместе с тем, что американские корабли более боеспособны, чем китайские, а общее количество боевых судов все еще превосходит потенциал Пекина. Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам.
Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля применяли водометы против филиппинских кораблей и судов, доставлявших людей, снаряжение и материалы для починки старого корабля.
Российское законодательство определяет эти проливы как внутренние воды, в то время как Соединенные Штаты считают их международными водами. Они могут отправить свои корабли в воды, которые РФ считает своими. Наибольшая вероятность проведения такой операции появится в сентябре следующего года, когда годовое количество морского льда в этом районе будет минимальным.
Здесь также находится авиабаза в Рогачево. Также Москву, вероятно, будет беспокоить то, что иностранные датчики могут уловить на дне моря», — сообщают эксперты их США.
В ВС США раскрыли способы обнаружения истребителей F-16 российскими военными
При этом очевидно, что Китай подготовит ответ и на расширение сотрудничества США с Японией и Южной Корее по части постройки военных кораблей. Как сообщал Ruposters, госсекретарь США Энтони Блинкен во время визита в Китай позволил себе угрозы в адрес официального Пекина из-за его дружественных отношений с Россией.
Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе АТР Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в Индо-Тихоокеанском регионе. Основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе, по его утверждению, заключаются в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе АТР Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в Индо-Тихоокеанском регионе. Основные изменения в положении американских военных подразделений в регионе, по его утверждению, заключаются в переходе к стратегии размещения войск не на крупных военных базах, а на множестве малых.
США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи
По его словам, в ВМС США наблюдали за ситуацией и приняли решение не предпринимать никаких действий. По его словам, в ВМС США наблюдали за ситуацией и приняли решение не предпринимать никаких действий. ВМС США планируют модернизировать четыре эсминца класса Arleigh Burke, однако превосходящий по численности ВМС НОАК, способны выиграть любую морскую войну.
Седьмой флот США объяснил действия эсминца в Южно-Китайском море
Двое военных ВМС США пропали у берегов Сомали. На её счету командование шестым флотом США в Средиземном море, военно-морскими силами США в Корее и служба в объединённом отделе стратегии и планирования. Соединенные Штаты Америки работают над созданием военных баз неподалеку от Китая, намереваясь удерживать военно-морские силы КНР за счет существования «первой цепи островов». Читайте последние новости дня по теме Военно-морские силы США: Эсминец ВМС США перехватил контрабанду наркотиков на 42 миллиона долларов, Новый формат СВО: война дронов на море. ВМС США планируют модернизировать четыре эсминца класса Arleigh Burke, однако превосходящий по численности ВМС НОАК, способны выиграть любую морскую войну.