Новости влад козлов немая жизнь

А ключевую роль в «Немой жизни» сыграла одна из живых легенд золотого века Голливуда Терри Мур, которой в январе исполняется 92 года. История покорения Голливуда у Влада Козлова началась с «7 Дней». Американский актер Джефф Дюжарден, исполнивший одну из главных ролей в фильме русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь", не боится санкций после работы в проекте.

Еще на эту тему

  • Проклятие Супермена
  • Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы | Persona
  • Навигация по записям
  • Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном»
  • Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова - Рыбинская Неделя
  • Немая Жизнь / Спецпоказы

Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова

В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! «Ищу молодого Павла Деревянко» Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс. Мировая премьера фильма «Немая жизнь» Владислава Козлова состоялась на кинофестивале в Седоне, теперь картина отправляется в Техас на фестиваль. История покорения Голливуда у Влада Козлова началась с «7 Дней».

Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху

Контакты current Культура «Немая жизнь»: Влад Козлов — режиссер байопика о Рудольфо Валентино — о работе с легендами Голливуда, спонтанных решениях и знаках судьбы 15 августа 2018 Posta-Magazine В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма «Немая жизнь» о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. Рассказываем, чего ждать от звездного состава. Байопик рассказывает о самых драматических периодах жизни любимца публики — трагической семейной жизни с танцовщицей Наташей Рамбовой ее роль сыграла хореограф Ксения Жарова , стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Главная кулуарная тема для обсуждений — удивительный актерский состав, который Козлову удалось собрать, несмотря на скромный бюджет и символические гонорары. Например, Изабелла Росселлини появится в картине в роли матери актера, Шерилин Фенн, хорошая знакомая российскому зрителю по сериалу Дэвида Линча «Твин Пикс», превратится в харизматичную звезду немого кино Аллу Назимову, а одна из легенд эпохи Золотого Голливуда Терри Мур, дружившая с Джеймсом Дином и Мэрилин Монро и вдохновлявшая Элвиса Пресли, исполнила роль загадочной Женщины в черном, с истории о которой начинается фильм. Ежегодно в день смерти Валентино она приходит на могилу актера с одной красной розой, и этот ритуал повторяется уже много лет.

Летчик Смотреть Декабрь 1941 года, Северо-западный фронт. Советский летчик Николай Комлев совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице.

Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на глухую лесную поляну. Казалось бы, самое страшное позади: Комлеву удалось выжить в воздушном бою. Однако испытания только начинаются — превозмогая голод, холод, минуя стаи волков и отряды немцев, раненому летчику предстоит тяжелый путь к спасению… Имморталист Смотреть Реж Влад Козлов США. Картина о семье, в которой назревает борьба за голову и душу умирающего дедушки Паоло Франко Неро.

Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется. Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером.

О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам. В том числе с собой и про себя. Эти двое никогда не встречались. Да и не было такого шанса: первый умер за полвека до появления не свет второго. Но их судьбы все равно переплелись, как бывает только в голливудских фильмах.

Так появилась еще одна легенда, связанная с Валентино. Терри Мур, 1955 год С интервью таинственной Женщины в черном начнется картина. Кастинг на эту роль был самым сложным. Мы вместе с кастинг-директором перебрали почти весь Голливуд золотой эры, - признается режиссер картины Влад Козлов. Но проблема заключалась в том, что ей в таком случае уже было бы 90 лет, и почти все актрисы этой категории умерли. Как Терри сама потом рассказала, узнав о съемках, она буквально приказала своему агенту, чтобы он достал ей эту роль.

Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»

о жизни и последних днях актера, по которому сходил с ума весь мир. 2. "Немая жизнь", режиссер Влад Козлов. Фильм во внеконкурсной программе ММКФ. Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. Влад Козлов – единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки. Российский фильм режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь» будет представлен в российском кинопрокате с 21 марта.

Continue Reading

  • «Немая жизнь. История женщины в черном» (США, 2023) - смотреть трейлеры на Кино Окко
  • Еще на эту тему
  • DAPRODUCTION | Мы делаем настоящее кино
  • Telegram: Contact @alperina
  • Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном»
  • Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»

«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»

Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия? Что поменялось за это время в сюжете? Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть.

Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось. Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства. А потом я сильно заболел и чуть не умер. Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном.

О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году. Давайте немного поговорим о кастинге. Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить? Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур. На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина.

С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях. Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле.

Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман. За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной.

Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне? Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику.

Вы сами продюсируете многие свои картины.

Сюжет ленты повествует об истории знаменитой личности эпохи немого кино — Рудольфо Валентино. В фильме снялись такие известные актрисы, как 95-летняя легенда «Золотого века» Голливуда Терри Мур, Изабелла Росселлини из культового фильма «Синий бархат», Шерилин Фенн, известная по сериалу «Твин Пикс», а также Франко Неро, известный по фильму «Джанго», и другие. По сюжету фильма, загадочная женщина в черном сыгранная Терри Мур появляется на съемочной площадке фильма о старых голливудских звездах, чтобы воздать дань памяти Валентино и раскрыть свою собственную тайну. Важно отметить, что Терри Мур стала самой пожилой актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме.

Но если бы картина отличалась только этим — она была бы похожа на киножурнал для подростков. История 15-летней Жени, которую все зовут Жесть в этой роли Варвара Володина , и её друга по фамилии Приходько Олег Чугунов заставляет задуматься о многом не только подростков, но и взрослых. Очень хорошо говорит об этом режиссёр Иван Капитонов: «Это фильм о том, как мы проживаем момент разрыва с некогда самым близким человеком. Чувство потери чего-то невероятно прекрасного, что не удалось сохранить. Детское стремление восстановить всё так, как было — неважно, какой ценой.

Это очень горький, но очень живой и в некоторой степени полезный человеческий опыт. Фильм о том, что важно каждое сказанное слово. И о том, что некоторые люди умеют совершать поступки, а некоторые — пока нет». Остаётся отметить, что Иван Капитонов и Святослав Подгаевский набили руку на создании довольно успешных российских «ужастиков». Озеро мёртвых», «Яга.

Кошмар тёмного леса», «Пищеблок», «Пансион». Но тут они радикально меняют жанр и свежий подход к подростковой драме — всем на пользу. Продюсер и актриса Татьяна Яковенко также повлияла на данную картину, в которой, если можно так выразиться, «сошлись все звёзды». И речь не только об актёрах, хотя и о них тоже. В фильме также снимались Сергей Гилёв, Наталья Кудряшова и другие.

Лана Дружинина и Никита Карцев «Кино 3. И она вызвала огромный интерес — зал кинотеатра «Художественный», где смотрела фильм автор этих строк, был заполнен. После просмотра фильма, конечно, появились некоторые колкости — например, не всем было понятно, для чего в документальное кино ввели персонажа — девочку, своеобразную «гостью из будущего». Ответим, что, на наш взгляд, придирчивое отношение неизбежно, потому что все, кто связан с кино, так или иначе, не говоря уже о зрителях, прекрасно знают, о ком идёт речь в картине. Они смотрели фильмы этих творцов, знали тех людей, которые ушли Балабанова, Бодрова и других , и знакомы с большинством ныне живущих спикеров-современников, среди которых Сергей Члиянц, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов, Владимир Хотиненко, Жора Крыжовников, Александр Зельдович, Джаник Файзиев, Андрей Кравчук и другие.

Особое умиление вызывает герой киновремени — Гоша Куценко, особенно когда на экране он предстаёт молодым.

Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Команда, снимающая документальный?

Но у них есть то, что их объединяет — они оба мечтают о любви и пытаются понять смысл своей?

Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival

Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде. там можно не говорить. Режиссер Влад Козлов, интервью, фильм Немая жизнь, премьера в кино, фото: INSIDE PROMOTION. 10 марта в концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошел закрытый показ фильма «Немая жизнь» голливудского режиссера Владислава Козлова. Фильм Влада Козлова “Немая жизнь. Женщина в черном” фильм получил Первый приз Independent Spirit Awards на кинофестивале в Седоне. Картина будет показана на ММКФ 22 апреля вне конкурса.

Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"

«Ищу молодого Павла Деревянко» Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс. Именно в стенах этой студии впервые за всю историю работы ведется дубляж независимой голливудской картины режиссера Влада Козлова «Немая жизнь» о первой кинозвезде немого кино Рудольфо Валентино и его тайной поклоннице «Женщине в Черном». Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа.

Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival

Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур согласилась на роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Он подчеркнул, что это не просто роль старушки, а романтический образ влюбленной женщины. Фильм получил главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм» и был отмечен несколькими другими наградами на американских кинофестивалях. Также было объявлено, что на российские экраны выйдет мелодрама под названием «Теория простых чисел» режиссера Анны Новион, которая была представлена в рамках Каннского кинофестиваля.

Но, опять же, не говорит ни слова. Звучат лишь его мысли, которые в оригинале озвучивает Франко Неро. Дубляж, к сожалению, полностью перекрывает его голос.

И вот из-за появления этого размышления духа и возникает тот спор, то соперничество за владение зрительским вниманием двух историй — женщины в черном, рассказывающей, сидя у могилы Валентино, свои не всегда правдивые истории и духа Рудольфо, знавшего свою деятельность. Неожиданной становится и концовка фильма, совершенно иначе раскрывающая секрет женщины в черном. Трогательная и психологическая развязка наполняет эту голливудскую картину той самой русской душой режиссера, старательно вписывавшего себя и в реплики американцев и в сюжетные повороты.

Фото: Рената Белялова «Немая жизнь» — удивительный и неоднозначный киноэксперимент Влада Козлова, объемный фильм для любителей подумать и ценителей жанра немого кино, связавший 15 лет съёмочного процесса в одной экранной истории. Премьера о Рудольфо Валентино вдохновляет, и на примере судьбы таинственной женщины в черном укрепляет в мысли, что «Только любовь может творить чудеса. Только любовь может открыть дорогу в вечность».

Поделиться с друзьями.

Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино.

Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.

Творчество Тарковского сильно повлияло на творчество самого Влада. Изучив фильмы и дневники великого мастера, Козлов создаёт свой собственный философский мир в кино, помещая главного героя Рудольфо Валентино в магический кинозал, где он просматривает свою жизнь на воображаемом экране, задаваясь вопросом, в чём смыл человеческого существования.

Ведь именно этот вопрос проходит у Тарковского красной нитью через все его картины.

10 российских картин 45-го Московского кинофестиваля (часть 2)

В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. Экраном стала стена мавзолея на Голливудском кладбище Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о. Именно в стенах этой студии впервые за всю историю работы ведется дубляж независимой голливудской картины режиссера Влада Козлова «Немая жизнь» о первой кинозвезде немого кино Рудольфо Валентино и его тайной поклоннице «Женщине в Черном».

Немая жизнь (2023): новости >>

  • Наши люди снова в Голливуде! | Главное#
  • Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
  • Сообщить об опечатке
  • Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова

Победа фильма о крионике на международном кинофестивале

Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях. Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле.

Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман.

За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне?

Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров.

А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер?

В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне. Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино. Так продолжалось несколько лет, пока я сам не угодил в больницу… Моя жена сделала очень многое, помогая спродюсировать картину, и замещала меня там, где я не успевал, но и у нее самой на плечах был целый департамент художественной постановки.

Нам было сложно. Сделать хорошее кино своими силами очень трудно, и конечно же, сейчас я очень хотел бы встретить продюсера, который взял бы на себя большую часть этих финансово-организаторских обязанностей, чтобы я смог сконцентрироваться только на режиссуре, а супруга Наталья — на дизайне. Мне кажется, что если мы смогли сделать такой фильм при весьма ограниченных возможностях, то при большом продюсере качество фильмов стало бы ещеилучше.

Вам важно, как широкая российская публика примет ваше кино? Следите ли вы за тем, какие впечатления остались у людей после первых фестивальных показов? Мне было очень приятно, как в России принимали мой фильм.

Многие девушки плакали, кто-то благодарил за то, что мы создали что-то чистое и наивное. Скажу честно, я даже не ожидал, что будут такие теплые отзывы. Мы показывали сначала картину на ММКФ, но когда показ прошел в Иванове, на кинофестивале «Зеркало», то меня просто не отпускали из зума.

Именно тогда я понял, что фильм, несмотря на его независимую творческую начинку, нужно выпускать в широкий прокат. То же самое было и в Питере, и в Белоруссии, на фестивале «Листопад». Разумеется, были люди, у которых фильм вызвал ровно противоположную реакцию.

Он поляризует зрителей, но я думаю, что это делает кино только интереснее.

Так из короткометражной ленты «Убийца» родился игровой полнометражный фильм «Имморталист». По словам Козлова, его увлекла тема криогенной заморозки человека.

Один из его знакомых, ученый, имя которого он предпочитает не называть, пытался получить разрешение своего дедушки заморозить его тело после смерти. Он верит, что наука в будущем сможет когда-нибудь оживить его и тем самым даровать новую жизнь. Подобным же образом герой «Имморталиста» молодой адвокат Макс Джефф Дюжардин истово верит в возможности крионики сохранить в замороженном виде мозг и тело умершего на неопределенное время.

Его любимый дед Паоло Франко Неро, культовая звезда итальянского кино умирает от рака, и внук хочет сразу после его смерти подвергнуть тело замораживанию. Мать Макса католичка Лора Шерилин Фенн и сиделка Паоло категорически протестуют против замышляемого им «кощунства», но Макс не намерен отступать. Влад Козлов родился в Москве.

В 1999 году по визе J1 work and travel приехал в скаутский летний лагерь под Питтсбургом учить детей актерскому мастерству. Потом перебрался в Лос-Анджелес, где снимается в кино как актер и работает как режиссер. Олег Сулькин: Влад, вы заканчивали фильм, когда началась пандемия коронавируса?

Влад Козлов: Мы частично снимали уже во время ковида. Вообще тема бессмертия, продления жизни, всегда вызывала интерес. А уж во время пандемии, когда люди напуганы и подавлены, и подавно.

Очень важную сцену на крыше моего офиса в Голливуде, ставшего для фильма офисом Макса, я доснимал во время пандемии. Мы все были в масках и перчатках, боялись заходить внутрь офиса. Мне приходилось склеивать кадры самому, без монтажера.

Никого больше в офисе, ни живой души, непривычно тихо снаружи. Обычно очень шумный Голливуд-бульвар пуст и тих. В этой странной, сюрреальной атмосфере я и монтировал фильм.

Приезжал домой, показывал супруге Наташе Козловой смонтированные куски. Мы все с ней обсуждали, она и сценарий писала со мной и копродюсировала фильм. Как это ни странно звучит, ковид помог мне создать то, что я хотел создать.

То, что отпечаталось в жизни, отпечаталось и в фильме. И я должен сказать, что полный метр мне показался гораздо более интересным.

Когда я детально изучал материалы о его жизни, я узнал, что во время похорон в гробу лежал не сам актер, а кукла, похожая на него как две капли воды. Также я выяснил, что за это отвечал знаменитый критик Джеймс Кёрк. Мне удалось узнать, что его племянник еще жив и проживает в Нью-Йорке. Вместе с женой мы вылетели из Лос-Анджелеса и встретились с ним в одном из кафе рядом с Центральным парком. Он подтвердил, что кукла действительно была создана, и даже показал чек о ее покупке. Студия боялась, что фанаты могут вцепиться в тело Валентино, и поэтому в целях безопасности труп актера находился в секретном подвале, а в гробу лежала кукла. Другая гипотеза объясняла подмену с куклой тем, что Валентино умер в мучениях и, несмотря на все старания гримеров, ушел в мир иной с маской невыносимого страдания на лице, поэтому его пришлось заменить копией.

Yes: Вы довольны тем, как раскрыли его образ на экране? Кажется, я смог передать внутренние переживания этого знаменитого человека. А его жизни в Нью-Йорке, в Голливуде, а также отношения с Наташей и другими женщинами я планирую раскрыть в мини-сериале о Голливуде, который хотел бы сделать совместно с большой студией здесь, в Лос-Анджелесе. Этот проект будет не только рассказывать историю Валентино, но и коснется и других известных личностей, в том числе из России, благодаря которым был создан Голливуд. Yes: Это правда, что итальянских мужчин в те годы, когда жил Рудольф Валентино, не воспринимали как белых мужчин и относили к ним как-то снисходительно? К сожалению, в Америке расизм всегда был большой проблемой, поскольку западным людям, чтобы ориентироваться в мире, крайне важно разделять его на «своих» и «чужих». Итальянцев, как и других средиземноморских жителей, называли в Америке начала XX века «грязными даго». Продюсер и режиссер киностудии «Парамаунт» Сессиль ДеМиль даже поспорил с другим продюсером Джесси Ласки, что фильм «Шейх» с Валентино никогда не станет кассовым, потому что герой-любовник — смуглый мужчина, и поэтому он априори не может играть любовь, тем более с белой женщиной. Но именно это и сделало тогда кассу и породило феномен «латинского любовника».

Как это ни парадоксально, но сейчас, в XXI веке, такими «даго» стали мы, хотя мы — белые люди. Зачастую в Америке можно услышать, что русские — это «белые мексиканцы». Yes: Вы очень интересно рассказываете о расизме, расширяя наш кругозор. Но вернемся к фильму: как вам удалось заинтересовать столь замечательных актрис принять участие в съемках? Почему они согласились, и как вам работалось вместе на съемочной площадке? Например, когда я искал актрису на роль матери Валентино, то я сделал предложения сразу трем актрисам — Монике Беллуччи, Софии Лорен и Изабелле Росселлини. Изабелла Росселлини в роли матери Рудольфо Валентино Беллучи была слишком молода, чтобы играть мою маму, а София Лорен была занята сразу на двух фильмах, а вот Изабелла сразу согласилась, прочитав только одну сцену из фильма. Прилетев из Нью-Йорка в Голливуд, она призналась мне, что именно ее подкупило — это сцена, где Валентино умирает и ему видится мать, идущая по берегу моря, которая без слов, одним взглядом «говорит» ему, что там, в другом мире, все будет хорошо. Оказывается, у самой Изабеллы был похожий случай: ее мать, легендарная актриса Ингрид Бергман, мучительно умирала от рака, и к ней в видении пришла ее мать, которую она почти не помнила, и с теплой улыбкой сказала ничего не бояться.

И буквально через сутки Ингрид Бергман мирно скончалась с улыбкой на лице. Терри Мур в роли Женщины в черном Актриса Терри Мур сама рвалась в бой и через своего агента убеждала меня, что именно она должна играть Женщину в черном. Хотя я уже почти взял на эту роль Типпи Хедрен, сыгравшую у Хичкока в фильме «Птицы».

Была тайно замужем за Говардом Хьюзом — американским миллиардером, пионером авиации и голливудским продюсером.

Ее вклад в киноиндустрию США отмечен звездой на Голливудской аллее славы. Создатели картины планируют подать заявку на участие фильма «Немая жизнь» в конкурсной программе предстоящего ММКФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий