Новости вездеход арктика

В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях.

Как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

  • В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики
  • Правила комментирования
  • Вездеход Русак в Арктике. Часть 1
  • В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"
  • Боевой арктический вездеход «Алеут»

СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода

В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л. За основу новой машины была взята модель «КамАЗ-6282». Производительность водородной энергоустановки достигает 45 кВт.

Михаил Моисеев, ведущий разработчик от ОАО «КамАЗ»: «Здесь есть раковина, электрический чайник, индукционная варочная панель, здесь можно разместить столовые приборы». Как передает корреспондент НТВ Михаил Чернов, в автономном модуле есть даже одежный шкаф с дополнительными функциями. Лето на севере тоже случается, потому в арктической машине предусмотрели и кондиционер, и холодильник. Торжество минимализма, когда весь санузел — три четверти квадратного метра. Конструкторы предусмотрели все, даже то, что когда-нибудь этот коммунальный рай для водителя окажется балластом. Прежде чем испытывать новую технику в сугробах, ее отправят на сибирские болота, чтобы выявить конструктивные недостатки и еще раз доказать, что эти танки ни грязи, ни сугробов не боятся. Новый вездеход — это почти двухметровые колеса и 400 лошадиных сил. Пока изготовлен только опытный образец.

Личный кабинет «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.

Вездеход выдержит экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов. Все в вездеходе работает на экономию тепла. Кабина и салон совмещены, малая площадь остекления и толстый слой утеплительных панелей. И само собой, стоят автономные отопители.

В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО

В ходе гуманитарной операции, когда минимальная температура достигала отметки —46 градусов, была проверена работа узлов и агрегатом вездехода, расход топлива, а также, испытаны новые шины — аналог ИД-370. БАЗ — одно из ведущих отечественных предприятий, осуществляющее разработку, испытание, производство, техническое обслуживание и ремонт СКШТ. В рамках программы диверсификации производство на заводе организовано по технологии двойного назначения: унифицированные узлы и агрегаты применяются в технике, как для обеспечения обороноспособности государства, так и экономического комплекса страны — в нефтегазовом секторе, в строительстве, для сложных транспортных операций, для пожарной, спасательной, аэродромной техники и другого. Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

Данное свойство машины имеет значительные экологические преимущества в условиях Крайнего Севера. Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья.

Гусеницы специальной конструкции практически не причиняют вреда уникальной природе Крайнего Севера: травяной покров очень тонкий, и если содрать верхний слой, то такие «раны» в тундре зарастают очень долго. Удельное давление на грунт у «Арктики» составляет всего лишь 0,026 МПа, что позволяет сохранить почвенно-травяной покров тундры.

Следует упомянуть и большой клиренс — около 450 мм, что дополнительно обеспечивает требуемую проходимость. Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом. Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км. Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси.

Так что если враг решит нарушить наши северные границы, то окажем ему армейское гостеприимство. Впрочем, нарушать их будет сложно, слишком непривычно для США придется действовать. Но, понятно, это не значит, что можно расслабиться и ничего не делать: Арктика — крайне сложный регион для освоения, там холодно даже по русским меркам. Требуются специальные машины, особые топливо и смазка… Помимо чисто военной техники, для полноценного освоения Арктики требуется и гражданская техника для перевозки людей и грузов, но гражданская техника далеко не всегда соответствует армейским требованиям. Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное является вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером «ЧЕТРА ТМ140». Пока еще не опубликованы полные характеристики машины, но можно для начала посмотреть на «прародителя», тем более, что известны некоторые особенности доработки до военных образцов. Особенностью ТМ140 «Арктика» является возможность перемещения транспорта по грунтам со слабой несущей способностью, включая снег.

Зенитный «Панцирь» на краю земли

  • Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии - Сибирь || Интерфакс Россия
  • РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
  • В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики | «Красный Север»
  • По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства
  • Новости | Вездеходы

В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики

На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

Зенитный «Панцирь» на краю земли

  • Российские вездеходы для Арктики проходят испытание в Заполярье
  • «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой
  • Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа
  • Погода и точка
  • Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике

Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг.

Российские вездеходы испытают в условиях Арктики

Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022".

В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»

Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров. Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры. В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток. Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа.

Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн. Машина оснащена жилым модулем. Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице: Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри: Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса. Сергей Назаренко признается, что в России есть и другие разработки вездеходов для арктических регионов, но уверен в конкурентоспособности своего детища: «У нас ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции, высокие тяговые динамические качества автомобиля». Место для испытаний пока обсуждается: выбор стоит между Якутией и Ямалом. Вторая машина - с колесной формулой 8Х8, оснащенная силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. На фото: на просторах Чукотки ТМ-140 Курганмашзавода; вездеходная техника отечественного производства.

Благодаря этим качествам КАМАЗ-Арктика может выступать как «альфамобиль» — транспортное средство, которая возглавляет колонну других машин, ведет за собой обычные грузовики, - поясняет Назаренко функции северного гиганта грузоподъемностью в 13 тонн. Машина оснащена жилым модулем. Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице: Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри: Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса. Сергей Назаренко признается, что в России есть и другие разработки вездеходов для арктических регионов, но уверен в конкурентоспособности своего детища: «У нас ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции, высокие тяговые динамические качества автомобиля». Место для испытаний пока обсуждается: выбор стоит между Якутией и Ямалом. Вторая машина - с колесной формулой 8Х8, оснащенная силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий