8. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество невозможно без самостоятельной деятельности и инициативы граждан и их объединений. Б. Наличие гражданского общества является одним из условий формирования правового государства. 1) Верно только А.
Регистрация
- Гражданское общество и правовое государство
- Верны следующие суждения о патриотизме
- Популярно: Обществознание
- Верный ли суждения о странах общества
- Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А гражданское общество выражает частные
Верны ли суждения о странах общества
Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды.
Общество представляет собой часть культуры. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10. Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности? Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта.
Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста.
Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться.
Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения о заработной плате. Верны ли следующие суждения о гражданстве. Суждения о науке. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении.
Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о свободе человека. Верны ли суждения о свободе человека. Суждения о свободе человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах.
Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения. Суждения о потребностях человека. Верные суждения о потребностях человека. Верны ли суждения о потребностях человека. Верны ли следующие суждения о потребностях.
Верны ли следующие суждения о рыночном. Суждения о рынке. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Суждения о деятельности человека. Верные суждения о государственном бюджете.
Выберите верные суждения о государственном бюджете. Бюджет называют профицитным если доходы государства равны расходам. Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о морали.
Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Верны ли следующие суждения о торговле. Суждения о торговле. В5р5ы ли скждения о торговле. Верны ли следующие суждения о торговле торговля вид. Верные суждения о фискальной политике.
В систему косвенных налогов государства включаются. Тест по акцизам с ответами. Верны ли следующие суждения о поведении людей.
К элементам общества как системы относится -ятся 1 окружающая природная среда 2 плодородные почвы 3 производительные силы 4 климатические особенности региона А2. Присущая только человеку способность воспроизводить действительность в идеальных образах — это 1 сознание 3 истина 2 познание 4 самореализация A3. Верны ли следующие суждения об отношениях между обществом и природой на современном этапе? Отношения между общество м и природой на современном этапе характеризуются полной зависимостью общества от природы Б. Отношения между обществом и природой на современном этапе характеризуются отсутствием связи общественного развития с природой. Отрицает возможность познания мира 1 идеализм 3 материализм 2 агностицизм 4 эмпиризм А5. Утверждение: «Как известно, человек рождается со сферическим биополем» является примером 1 житейского знания 3 практического знания 2 паранаучного знания 4 научного знания А6.
Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? Свойством религии как явления культуры выступает обращение к эмоциям человека. Свойством религии как явления культуры в ступает вера в сверхъестественное. Понятие «экономическая направленность личности» не включает такой компонент, как 1 мотивы 3 эмоции 2 потребности 4 интересы А8. Развитие общества, которое позволяет удовлетворять потребности нынешнего поколения, не нанося при этом ущерба будущим поколениям для удовлетворения их потребностей, — это 1 устойчивое развитие 2 непрерывное развитие 3 прогрессивное развитие 4 интенсивное развитие А9. К целям государственной политики в области экономики не относится 1 справедливое распределение доходов 2 установление цен на товары и услуги 3 охрана и поддержание в национальной экономике конкуренции 4 обеспечение занятости населения А10. Гражданин А. Решить это вправе лишь сам гражданин А. Это пример 1 свободы в распоряжении результатом своего труда 2 свободы заключения сделок 3 свободы конкуренции 4 свободы предпринимательства A11. Верны ли следующие суждения об экономических интересах людей?
Экономические интересы людей выступают как отражение их экономических отношений. Экономические интересы людей являются непосредственной причиной их действий.
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 14 ФИПИ с ответами. Политика
Решить это вправе лишь сам гражданин А. Это пример 1 свободы в распоряжении результатом своего труда 2 свободы заключения сделок 3 свободы конкуренции 4 свободы предпринимательства A11. Верны ли следующие суждения об экономических интересах людей? Экономические интересы людей выступают как отражение их экономических отношений. Экономические интересы людей являются непосредственной причиной их действий. Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов — это 1 социальная связь 2 социальный конфликт 3 социальный контакт 4 социальные отношения А13. Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения 1 присущий только преступным элементам 2 соответствующий современному этап у исторического развития 3 соответствующий социальному статусу человека 4 противоречащий принятым в обществе социальным нормам А14. В стране С. Около трети мультимиллионеров в начале своей карьеры были людьми среднего достатка. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
Верны ли следующие суждения о национальных интересах? Национальные интересы состоят в том, чтобы сохранять свою особенность, неповторимость в потоке человеческой истории. Национальные интересы состоят в том, чтобы психологически не отгораживаться от других наций и народов. Определение: «Взаимосвязи и взаимодействия, возникающие между людьми в процессе политической деятельности» относится к понятию 1 политическая власть 2 политические отношения 3 политический институт 4 политическая система А17. Признаком авторитарного политического режима является 1 высокая степень свободы в идеологической сфере 2 тотальный контроль государства над жизнью общества 3 наличие развитой многопартийной системы 4 неподконтрольность власти гражданам А18. Партия «Н. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что партия «Н. Верны ли следующие суждения о политической культуре? Любая политическая систем а имеет свою политическую культуру.
Показать 1 Что автор текста называет главным принципом демократии? Назовите любые два проявления деятельности гражданского общества в Европе в 1970-80-е годы, которые приводит автор. Какое важнейшее условие формирования гражданского общества называет автор? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждую из этих функций сначала указывайте функцию, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют.
Какие две главные тенденции политической деятельности в период формирования институтов гражданского общества называет автор? Какие примеры проявления консолидации государства и гражданского общества приводит автор? Назовите два любых проявления. Какое определение гражданскому обществу даёт автор?
Чьи действия корректирует гражданское общество, с точки зрения автора? Показать 1 Какой процесс в политической сфере общественных отношений, с точки зрения автора, сопровождается становлением институтов гражданского общества? Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите три любых института гражданского общества, исключая профсоюзы. Гражданское общество и государство 2 Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите политический режим, в рамках которого ни при каких условиях невозможно развитие институтов гражданского общества.
Назовите три любые функции гражданского общества, не упомянутые в тексте. В чём автор видит причину сложности отстаивания своих интересов наёмными работниками? Какой социально-экономический процесс повлёк за собой появление профсоюзов? Гражданское общество и государство Предметная область: Политика.
Гражданское общество и государство На основании обществоведческих, исторических знаний, фактов общественной жизни назовите три формы взаимодействия государства и гражданского общества в условиях демократий. Проиллюстрируйте каждую из названных форм примером. Показать 1 Приведите по одной характеристике взаимодействия государства и гражданского общества для каждого из трёх названных в тексте типов политического режима. Сначала укажите тип режима, затем характеристику.
Пейзажи радуют глаз, все персонажи очень живые и запоминающиеся. При просмотре фильма времени просто не замечаешь — настолько интересно наблюдать за событиями на экране! Поллианна — маленькая сирота, приезжает в дом своей тетушки, которая не особо рада встрече с девочкой. С первых секунд она своей искренностью и непосредственностью очаровывает всех, даже тех, кто брюзжит не одно десятилетие!
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество возникло вместе с появлением государства. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. Ответ от учителя А.
Специальные программы
- Проводим сравнение и классификацию
- Регистрация
- Тест "Гражданское общество" скачать
- Задание 14 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере политики. ФИПИ
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А гражданское общество выражает частные
Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Б. В демократических странах гражданское общество выступает партнёром государства в разрешении общественных дел. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
Домашняя работа №10 (ОГЭ): Гражданское общество и правовое государство
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? | ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте | Верны следующие положения о гражданском обществе: Гражданское общество — это совокупность внегосударственных добровольных объединений и организаций, не зависящих от государства. |
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами | Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? |
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами | Верны ли следующие суждения? А. Гражданское общество не дает власти злоупотреблять своими полномочиями. |
Верны ли следующие суждения о гражданском
Нам необходимо определить, верны ли следующие суждения о праве собственности в. верно. т.к. гражданское общество по определению-это сфера, куда не влезает , а -это и есть политика. б-верно. т.к. без разнообразных форм собственности невозможно социальное различие в обществе. это деятельность многочисленных организаций и объединений.
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Б. К институтам гражданского общества относятся общественные объединения, некоммерческие неправительственные организации. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? Б. К институтам гражданского общества относятся общественные объединения, некоммерческие неправительственные организации. Б. В демократических странах гражданское общество выступает партнёром государства в разрешении общественных дел.
Тест с ответами: «Гражданское общество и государство»
Верны ли следующие суждения о обязанностях | это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. |
ГДЗ по Обществознанию 9 класс учебник Боголюбов - стр 68 | Верно оба. Объяснение: Гражданское общество — совокупность граждан, не приближенных к рычагам государственной власти; совокупность общественных отношений вне рамок властно-государственных и коммерческих структур. |
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ. | | Верно только А (для правового государства характерно наличие развитого гражданского общества). |
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество пред... | 2. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Одним из примеров развития гражданского общества является усиление контроля центральных органов. |
Переключить шаблон
Прочтите приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А отражают факты Б выражают мнения Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «юридическое лицо». Товарищество, индивидуальный предприниматель, акционерное общество, унитарное предприятие, потребительский кооператив. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Политика — это отношения между большими группами людей внутри общества, а также между обществами, которые направлены на установление, сохранение и перераспределение власти. Политика — это влияние власти на граждан. Только государство осуществляет власть в стране. Государству принадлежит исключительное право взимания налогов и сборов с граждан и фирм. Принцип разделения властей является одним из основополагающих принципов демократического устройства во всех демократических странах.
Одно из важнейших условий принципа разделения властей связано с вопросом распределения полномочий государственной власти, в котором полномочия ветвей власти закреплены в конституции. Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу. Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти. Граждане участвуют в политической жизни посредством выборов и референдумов. Граждане участвуют в политической жизни, направляя свои обращения в органы государственной власти. Формами правления являются монархия, республика.
RU - помощь студентам и школьникам Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество — это сфера действия государственных органов власти. Гражда В 20:25 поступил вопрос в раздел ЕГЭ школьный , который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество — сферы жизнедеятельности общества, в которых личность и добровольные организации граждан ограждены от прямого вмешательства властей. Ответ подготовленный экспертами Учись.
Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства. Суждения о политической системе общества. Институтом гражданского общества является. Верны ли суждения об институтах гражданского. Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Общество является частью природы. Верны ли суждения об обществе. Является ли общество частью природы. Верно ли суждение о природе. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Суждентчи о роли государства в экономике. Верны ли суждения о роли государства в экономике. Выберите верные суждения о власти. Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о глобальных проблемах. Выбрать верное суждение о глобальных проблемах. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества. Верны ли следующие суждения о собственности. Государственная собственность может сохраняться в условиях рынка. Верны ли следующие суждения о государственной собственности?. Суждения о государственной собственности. Суждения о культуре. Верны ли суждения о культуре. Верно ли суждение о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Референдум суждения. Верны ли суждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о реф.