Для обозначения мягкости согласного: льстец, кость, скальпель, семьдесят, дядька, дочерьми, четырьмя, восьмеро, фельдъегерь. Глава ВТБ Андрей Костин рассказал, как во время визита на верфи ОСК в Петербурге обнаружил там старинные немецкие станки. Верфь льстец портьера кость интервью фактором бюджетного разрешения на положение конкурса эпохи являются перегородки леса. — новости Калининграда. 9 мая 2023. Арендатором кирхи Бранденбург стал владелец «Ушаковских верфей» Виктор Лидер. Об этом сообщается на странице движения «Хранители руин» «ВКонтакте».
Как создавался первый траулер на верфи Выборгского судостроительного завода
Функции ь в русском языке | Лента новостей КХЛ. 18:39 Плющев: конечно, Набоков – это главное открытие сезона. |
Верфь льстец портьера кость интервью | Меню Новости Калининграда Интервью и аналитика Народные новости Мнения Пресс-релизы Обзор СМИ Опросы Видео. |
Буква функции
Русский язык Архивный вопрос Установите функцию буквы ь: а в качестве разделительного знака; б для обозначения мягкости согласного; в для обозначения грамматической формы. Заполните таблицу данными словами.
Матрос — настоящий профессионал своего дела. Он ежедневно осматривает суда, следит за порядком на верфи и общается с рабочими. Об этом пишет телеканал "Санкт-Петербурга". Однако, как оказалось, жизнь Матроса на верфи далеко не так проста, как может показаться.
Заполните таблицу данными словами. Для обозначения мягкости согласного Верфь, льстец, портьера, кость, интервью, мышь, брошь, рожь, павильон, ложь, скальпель, семьдесят, серьёзный, поешь, дичь, соловьиный, дядька, дочерьми, четырьмя, досье, интерьер, восьмеро, фельдъегерь, пятьюдесятью, бальзам, помощь, смотришь, резьба, колосья.
Не пишется Ь в прилагательных с суффиксом -ск-, образованных от существительных на ь: казанский Казань , кемский Кемь , сибирский Сибирь , зверский зверь. Не пишется Ьв кратких прилагательных мужского рода: жгуч, свеж, хорош, живуч, дремуч. В глагольных формах: а в неопределенной форме инфинитиве : увлечь, писать, бороться, класть.
Исключение: форма повелительного наклонения глагола лечь: ляг — лягте в в окончаниях 2-го лица единственного числа: сидишь, поешь, смеёшься, глядишь, моешься. В наречиях, оканчивающихся на шипящие: навзничь, сплошь, невмочь, наотмашь,, сплошь, настежь. Исключения: уж, замуж, невтерпеж. Запомните написание наречий: точь-в точь и просторечного допрежь. В частицах, оканчивающихся на шипящие: лишь, ишь, бишь, вишь. Исключения: аж, уж. Разделительный Ь никогда не пишется после приставок. Перед буквой О в следующих заимствованных словах: батальон, бульон, гильотина, каньон, компаньон, лосьон, медальон, монсеньор, павильон, почтальон, сеньор, шампиньон, шиньон, эспаньолка.
Арендатором кирхи Бранденбург стал владелец «Ушаковских верфей» Виктор Лидер.
Русский язык на отлично 7 класс. Балуш русский язык на отлично 7. Балуш русский язык на отлично 5. Рабочая тетрадь к учебнику Разумовской Львова Капинос Львов 7 класс. Тетрадь по русскому языку ФГОС. Рабочая тетрадь по русскому языку Разумовская. Русские ученики.
Иллюстрация русский язык учебник. Учебные пособия русския язык. Русский язык книга Узбекистан. Книга русского языка 7 класс в Узбекистане. Книга по русскому языку 7 a класса в Ташкенте. Русский язык 7 класс Узбекистан.
Русский язык 7 класс краткое содержание учебника. Книга русский язык 7 класс ладыженская. Промежуточная аттестация русский язык. Промежуточная аттестация 7 класс. Промежуточная аттестация 7 класс русский язык. Книга для учителя по русскому языку 7 класс.
Баранова дидактические материалы 7 класс русский язык. Дидактические материалы по русскому языку 6. Русский язык 7 класс ладыженская упражнение 133. Гдз по русскому языку 7 класс упражнение 133. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская. Гдз по рускомыязыку 7 класс.
Русский язык 7 класс Львова. Русский язык 7 класс учебник Львова. Учебник по русскому языку 7 класс Львова. Дидактический материал русский язык. Дидактические материалы по русскому языку 7. Дидактические материалы по русскому языку 7 класс.
Богданова русский язык 7 класс рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс Богданова. Богданова 7 класс рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь русский язык Богданова 7. Учебник по русскому 7 класс Баранов. Книга по русскому языку 7 класс Баранов.
Русский язык 7 класс Баранов учебник зеленый учебник. Русский язык 6 класс Баранов ладыженская зелёный учебник. Учебник русского языка 6 класс зелёный учебник. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская учебник. Тематические тесты русский язык 7 класс Мальцева. Тематические тесты рус яз Мальцева.
Тематические тесты по русскому языку 5 класс Мальцева. Тематические тесты по русскому языку 7 класс Мальцева Разумовская. Русский язык 1 класс бунеев Бунеева Комиссарова Текучева. Русский язык учебник 5 класс книга 1 Баласс бунеев Бунеева Комиссарова. Учебники Бунеева 7 класс. Бунеева бунеев учебник 7 класс русский.
Русский язык электронный учебник 7 класс. Ладыженская 7 класс учебник. Контрольная 7 класс русский язык. Русский язык контрольная проверочное работа. Контрольная по русскому языку 7 класс. Русский язык 7 класс контрольная работа.
Для этого трудилась целая команда, которая проводила подводные исследования и изучала архивы. Надеемся, что "Пароход Времени" продолжит свое плавание и дальше, - отметил руководитель Орловского клуба подводного плавания "Диво" Сергей Куликов. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk.
Для обозначения мягкости согласного Верфь, льстец, портьера, кость, интервью, мышь, брошь, рожь, павильон, ложь, скальпель, семьдесят, серьёзный, поешь, дичь, соловьиный, дядька, дочерьми, четырьмя, досье, интерьер, восьмеро, фельдъегерь, пятьюдесятью, бальзам, помощь, смотришь, резьба, колосья. Выбрать Загрузить картинку Не нравится ответ?
Суд приговорил вагнеровца за изнасилование и убийство пенсионерки 24 апреля 2024, 13:16 8 комментариев К 22 годам лишения свободы по совокупности трех преступлений суд в Кирове приговорил Ивана Россомахина. Он сидел за убийство и после возвращения на свободу через зону СВО снова зарезал человека. О приговоре Россомахину сообщает правозащитный проект «Травмпункт», чьи адвокаты представляли в деле потерпевших. Россомахина приговорили за угрозу убийством — пьяный вагнеровец демонстрировал нож знакомому.
Русский язык 7 класс
Установите функцию буквы ь: а) в качестве разделительного - id27028142 от илья1862 31.01.2023 10:26 | Верфь льстец портьера кость интервью мышь брошь рожь. |
Русский язык 10 класс упражнение 142 | В качестве разделительного знака Для обозначения мягкости согласного Для обозначения грамматической формы. Верфь, льстец, портьера, кость, интервью, мышь, брошь, рожь, павильон, ложь, скальпель, семьдесят, серьёзный, поешь, дичь, соловьиный, дядька, дочерьми. |
ГДЗ номер 166 с.151 по русскому языку 10 класса Гольцова Учебник (часть 1) — Skysmart Решения | Интернет-магазин кожаных изделий "Верфь". |
Функции ь в русском языке
Верфь льстец портьера кость. Упражнение 142 по русскому языку 8 класс. Верфь льстец портьера кость. Упражнение 142 по русскому языку 8 класс. — новости Калининграда. 9 мая 2023. Арендатором кирхи Бранденбург стал владелец «Ушаковских верфей» Виктор Лидер. Об этом сообщается на странице движения «Хранители руин» «ВКонтакте». Об этом и не только в интервью Наталье Литовко рассказал помощник президента России, писатель, доктор политических и исторических наук Владимир Мединский. Лучший ответ про верфь льстец портьера кость интервью дан 30 сентября автором младен ечменица. Верфь, льстец, портьера, кость, интервью, мышь, брошь, рожь, павильон, ложь, скальпель, семьдесят, серьезный, поешь, дичь, соловьиный, дядька, дочерьми, четырьмя, досье, интерьер, восьмеро, фельдъегерь, пятьюдесятью. Определите род существительных и выпишите их в.
RuGrad.Online
Другие сюжеты Сейчас бары и рестораны пока могут работать до 11 вечера, но отдельные заведения пытаются эти правила игнорировать 9 декабря 15:30.
Мягкий знак. Разделительный мягкий знак и мягкий знак. Мягкий знак урок. Мягкий знак показатель мягкости согласного. Мягкий знак показатель мягкости согласных.
Мягкий знак показатель мягкости согласного звука. Разделительный мягкий знак перед гласными. Разделительный ь правило. Когда пишется разделительный ь. Разъединительный мягкий знак. Мягкий знак и твердый знак.
Разделительный мягкий знак 3 класс школа России. Русский язык 2 класс правило разделительный мягкий знак. Русский язык разделительный мягкий знак 2 класс школа России. Твердый знак. Буква ъ. Разделительный твердый знак разделительный.
Правило разделительный мягкий и твердый знаки 2 класс. Разделительный мягкий знак и твердый знак правило. Разделительный твердый и мягкий знак правило 3 класс. Твёрдый и мягкий знак правило 2 класс. Правило написания твердого и мягкого знака 3 класс. Правописание разделительного твердого и мягкого знака правило.
Ь мягкость согласного и разделительный мягкий. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака. Схемы слов с ъ знаком. Функции ъ знака 1 класс. Разделительный ь 1 класс.
Схема слов с ь и ъ знаком. Разделительный мягкий знак и твердый знак правило 5. Когда пишется разделительный твердый знак правило 3 класс. Разделительный мягкий и твердый знак правило 6 класс. Разделительный мягкий и твердый знак ь. Схема написания разделительного твердого знака.
Разделительный твердый знак схема. Мягкий и ТВ рдый разделительные знаки. Как писать разделительный мягкий знак. Разделительный мягкий знак пишется после и перед 2 класс. Разделительный мягкий знак пишется 2 класс. Правила разделительный твердый и мягкий знак.
Разделительный твердый и разделительный мягкий знак. Разделительный мягкий знак пишется после согласной. Ь мягкий и разделительный. Разделительный мягкий знак правило. Правописание приставок твердый и мягкий знак. Правописание разделительных ъ и ь знаков.
Правописание ь и ъ после приставок. Смягчающий мягкий знак. Мягкий знак 1 класс. Разделительный и чмягчающий мяокиц знак. Смязчающий сязкий знак. Твёрдый и мягкий знак после приставок сверх меж.
Твёрдый знак после приставок правило. Правила написания ъ знака после приставок. Правописание приставок с ъ и ь знаком. Презентация буква ь. Проект на тему мягкий знак. Мягкий знак после гласных.
Схема правописание разделительного твердого и мягкого знака.
Ответ оставил Гость а в качестве разделительного знака: Портьера,интервью,серьёзный,соловьиный,досье,интерьер, б для обозначения мягкости согласного: Льстец,павильон,скальпель,семьдесят,дядька,дочерьми,четырьмя, в для обозначения грамматической формы: Верфь,кость,мышь,брошь,рожь,ложь,поешь,дичь,помощь,смотришь. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Здесь вы можете приобрести товары для всей семьи и для дома. RU» охватывает наиболее широкий ассортимент всех необходимых товаров по низким ценам, в то время как другие магазины ориентируются только на определенной категории товара. Вам больше не придется тратить кучу времени на десятки сайтов для поиска сувениров, подарков, товаров для семьи и дома, вы сможете всё приобрести в одном месте у нас. Мы любим наших покупателей, поэтому у нас всегда действует система скидок.
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 25.04.2024
верфи завода «Звезда». Ирина Подносова дала первое интервью в новом статусе председателя Верховного суда России. Лента новостей КХЛ. 18:39 Плющев: конечно, Набоков – это главное открытие сезона. 29 200 ₽. Продавец-кассир (Красное Село, Северная верфь, 8-я линия). Для обозначения мягкости согласного: льстец, кость, скальпель, семьдесят, дядька, дочерьми, четырьмя, восьмеро, фельдъегерь.
Страница 142 упражнение 4
НОВОСТИ. ПЕРЕДАЧИ. верфи завода «Звезда». Смотрите в этом выпуске: заявления Владимира Путина на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей; российские бойцы ударом БПЛА уничтожили еще один Abrams; Российский университет спецназа в Гудермесе готовит добровольцев со всей страны.
Установите функцию буквы ь:
Для обозначения мягкости согласного Верфь, льстец, портьера, кость, интервью, мышь, брошь, рожь, павильон, ложь, скальпель, семьдесят, серьёзный, поешь, дичь, соловьиный, дядька, дочерьми, четырьмя, досье, интерьер, восьмеро, фельдъегерь, пятьюдесятью, бальзам, помощь, смотришь, резьба, колосья.
Ничего особенного, обычная случайность, когда на тренировках делаешь 10 из 10, а на соревнованиях что-то внезапно идёт не так. Вы были в обоих случаях второй. Не обидно? Как проходила к нему подготовка?
В России стояла суровая зима. Обычные тренировки мы с Чайковской ещё больше усложнили, чтобы я стала сильнее. Также я сама всегда тренировалась дополнительно. После вечерней тренировки одевалась и шла бегать в метель. Натягивала шапку-ушанку и целый час проводила на пробежке по морозу.
Почти каждый день бегала. Нагружала себя чуть ли не как Рокки Бальбоа! У меня в голове витали другие мысли какие-то. Я просто понимала, что у меня сложная программа, и её нужно как следует наработать. Сделать так, чтобы мне поставили заслуженные оценки за то, что я умею.
Тогда и результат будет ожидаемо высоким. Я в большей степени соревновалась сама с собой. Если проигрывала, то лишь когда ошибалась сама. Программа у меня была сильная, я всегда исполняла очень сложные элементы, каскады. Выполню их — и я первая.
Ошибусь — вина только на мне. Не было такого, чтобы я каталась чисто и кто-то выступил лучше меня. Я могла уступить, только если не справлюсь с нервами, программой. Единственное: перед произвольной программой я вышла на тренировку, которая начиналась в семь утра, и ничего не смогла прыгнуть. Падала со всего.
Елена Анатольевна мне после этого хорошую встряску устроила и привела в чувства. Я подсобралась, отправилась днём поспать, перед стартами я всегда спала. Проснулась — и словно наступил новый день, забыла о плохой тренировке. Но на разминке перед произвольной прыжки снова подводили. А вот в программе всё прошло как по маслу.
В принципе, когда Чайковская была со мной рядом, у меня в основном всё получалось. В те грустные моменты, когда Елена Анатольевна не могла поехать со мной на соревнования, так как сопровождала Марию Бутырскую и Юлию Солдатову на взрослых стартах, она отправляла со мной второго тренера Владимира Котина. Но тогда у меня получалось не всё. Как тренер, она имела некую силу, умела настраивать. Когда она рядом, всегда чувствуешь огромную поддержку, что за тобой очень сильный человек.
А потом накатывают всякие мысли, начинаешь задумываться: «Ничего себе! Неужели это правда? У меня это получилось? Я лучшая? Потом радуешься призовым, новым возможностям, спортивному росту.
Хочешь идти дальше и брать новые вершины! Тем более если она так хорошо вас настраивала? Повторилась примерно та же ситуация, что была у Громовой. Естественно, Чайковская не могла променять Бутырскую на меня. Бутырская уже была чемпионкой мира, многократной чемпионкой Европы, многократной чемпионкой России.
Всё это понятно. Мне стало казаться, что я никогда не смогу перепрыгнуть выше, потому что наступили такие моменты, когда меня отправили на взрослые Гран-при, но Елена Анатольевна со мной не поехала. На мой первый взрослый этап Гран-при в Канаде меня послали вообще одну. Ни Чайковская, ни даже второй тренер Котин не поехали. Позвонили Татьяне Тарасовой, которая была там с Ягудиным, и попросили её меня вывести.
Ну как вывести? Чтобы просто кто-то постоял за бортом. Мне нужна была поддержка, а Тарасова всё-таки не мой тренер. Меня, 17-летнюю девочку, отправили одну за океан, где мне некому было даже «мяу» сказать. Я ходила там везде одна, хотя обычно каждый тренер сопровождает своего спортсмена.
Идёт с ним на завтрак, проверяет, во сколько тот ложится спать, интересуется самочувствием: «Ничего не болит, всё нормально? Ок, давай работать». Тренер наблюдает за спортсменом на тренировке, поддерживает, находит какие-то ошибки. А я была одна, никого за бортом у меня на тренировке не было. Меня бросили, словно собаку.
Естественно, в итоге я там обосралась. Упала в короткой, «бабочку» сделала. В произвольной тоже как-то не задалось. И всё же я определённо выступила там не на 11-е место, как меня поставили судьи. Будь там со мной Чайковская, я бы даже с такими прокатами, наверное, заняла четвёртое-пятое место.
Но так как не было тренера, сильного человека рядом, меня опустили вниз таблицы. Тогда же было совсем другое судейство. Баллы выставляли не за конкретные элементы, а по принципу «понравилось — не понравилось». Кому-то — 6,0, кому-то — 5,2. Сейчас совсем другая система.
На меня, видимо, посмотрели и, понимая, что раз я одна и за меня никто не заступится, поставили на предпоследнее место. Это было обидно. Второй этап Гран-при проходил у меня в Германии, и в нём также участвовала Бутырская. Соответственно, Чайковская тоже туда поехала, и я заняла пятое место. На самом деле, должна была быть третьей, но ладно.
Почему к нему, а не к той же Татьяне Тарасовой или Алексею Мишину, например? У Мишина — Плющенко. А я как раз ушла от Чайковской, потому что понимала, что накануне Игр ей было совсем не до меня. В нашей федерации вряд ли бы допустили, чтобы у неё или у кого-то ещё из тренеров на пьедестал попали сразу два-три спортсмена. Она это знала и логично сделала ставку на Бутырскую.
Но я тоже, разумеется, рассчитывала поехать на Олимпийские игры, и мне нужен был тренер, который занимался бы только мной. Правда, не ожидала, что через несколько месяцев к нему вернётся Елена Соколова. Мне снова потребовалось бороться за внимание, хотя удалось более-менее всё уладить. У Чайковской, наоборот, никого уже не было. Бутырская к тому времени бросила спорт, и других спортсменов у Чайковской не осталось.
Конечно, между нами стояла обида друг на друга, но я понимала, что ей нужна, как и она мне. Однако я не догадывалась, что она, судя по всему, планировала мне как-то отомстить. По крайней мере, так мне думалось. До сих пор не понимаю, почему так всё вышло в последний год моей карьеры. Сложилась какая-то очень непонятная ситуация.
Тренировки проходили хорошо, я была в хорошей форме, была готова ехать на Гран-при, а потом за неделю-две до соревнований приходил президент Федерации фигурного катания и говорил: «Ты не едешь. Почему ты на катке? У тебя же травма». Я: «Какая травма? Нет у меня никакой травмы!
Я подходила к ней: «Какая у меня травма? Я готовлюсь, всё хорошо». А она на это: «Нет, ты не поедешь». С обоими Гран-при она меня так прокатила. А это ведь деньги.
Я же там могла заработать! Плюс была уверена, что смогу достойно выступить. Дальше пошёл ещё больший бедлам. Не знаю, может, мне следовало заткнуться и, стиснув зубы, выполнять всё, что она говорила. Нет значит нет.
Но я полезла на рожон, стала на какие-то соревнования ездить в какой-то Самаре, Казани, взяла на себя расходы. Она всегда отправляла меня кататься в какую-то жопу, во всякие Мухосрански. Я обижалась, долго боролась… Но потом послала всё это к чёрту. Когда вы сами переходили от Чайковской, а потом возвращались, сталкивались с каким-то осуждением? Кто-то постоянно о чём-то судачит, меня это мало волновало.
Про меня и так много всяких баек ходило. Я действительно была не святая. Всё время нарушала режим, позволяла себе то, чего, возможно, позволять нельзя где-то. Опаздывала на тренировки. Всякое бывало.
Но в целом, какая бы я ни пришла, я всегда хорошо тренировалась, всё выполняла. Чем обернулись трансферы фигуристов в межсезонье-2023? Итоги переходов фигуристов — 2023 «Да ну это всё! Лучше замуж выйду» — На чемпионате России — 2004 перед короткой программой вы так нервничали, что вам дали нашатырь. Это была нормальная практика?
А на том чемпионате России переживания буквально захлестнули. Представьте: ты год готовишься, а потом можешь обосраться за две минуты программы. Упал один раз — и весь год коту под хвост. Выходишь на лёд и понимаешь, что впереди самые важные минуты, а произойти может всё что угодно. Например, можно в ямку какую-то попасть, так как до тебя кто-то прыгал и мог случайно дырку где-то оставить.
Одно дело, когда катаешься на тренировках и заранее смотришь, что каток в порядке. А на соревнованиях ты не знаешь, как до тебя могла «наследить» другая спортсменка.
За ней постоянно присматривали мама и папа. Жили только ею, она не знала нормальной жизни. Света белого не видела вообще. Всё время проводила на тренировках и общалась только с нами. Её кругозор ограничивался фигурным катанием. Поэтому по мозгам она была куда младше своих лет, чем другие люди.
Тогда я сама этого ещё не осознавала, но помню, как моя мама подходила к её маме и пыталась разговаривать: «Слушай, у тебя уже девка взрослая, по мужикам пора. Почему она всё с детьми играет, какие-то «тёмные» устраивает, бойкоты? История поражения Слуцкой на Олимпиаде 2002 года «Я сейчас умру». В первой половине вы выиграли два золота на этапах юниорского Гран-при, а потом серебро в финале. Как думаете, чего не хватило для победы? Ничего особенного, обычная случайность, когда на тренировках делаешь 10 из 10, а на соревнованиях что-то внезапно идёт не так. Вы были в обоих случаях второй. Не обидно?
Как проходила к нему подготовка? В России стояла суровая зима. Обычные тренировки мы с Чайковской ещё больше усложнили, чтобы я стала сильнее. Также я сама всегда тренировалась дополнительно. После вечерней тренировки одевалась и шла бегать в метель. Натягивала шапку-ушанку и целый час проводила на пробежке по морозу. Почти каждый день бегала. Нагружала себя чуть ли не как Рокки Бальбоа!
У меня в голове витали другие мысли какие-то. Я просто понимала, что у меня сложная программа, и её нужно как следует наработать. Сделать так, чтобы мне поставили заслуженные оценки за то, что я умею. Тогда и результат будет ожидаемо высоким. Я в большей степени соревновалась сама с собой. Если проигрывала, то лишь когда ошибалась сама. Программа у меня была сильная, я всегда исполняла очень сложные элементы, каскады. Выполню их — и я первая.
Ошибусь — вина только на мне. Не было такого, чтобы я каталась чисто и кто-то выступил лучше меня. Я могла уступить, только если не справлюсь с нервами, программой. Единственное: перед произвольной программой я вышла на тренировку, которая начиналась в семь утра, и ничего не смогла прыгнуть. Падала со всего. Елена Анатольевна мне после этого хорошую встряску устроила и привела в чувства. Я подсобралась, отправилась днём поспать, перед стартами я всегда спала. Проснулась — и словно наступил новый день, забыла о плохой тренировке.
Но на разминке перед произвольной прыжки снова подводили. А вот в программе всё прошло как по маслу. В принципе, когда Чайковская была со мной рядом, у меня в основном всё получалось. В те грустные моменты, когда Елена Анатольевна не могла поехать со мной на соревнования, так как сопровождала Марию Бутырскую и Юлию Солдатову на взрослых стартах, она отправляла со мной второго тренера Владимира Котина. Но тогда у меня получалось не всё. Как тренер, она имела некую силу, умела настраивать. Когда она рядом, всегда чувствуешь огромную поддержку, что за тобой очень сильный человек. А потом накатывают всякие мысли, начинаешь задумываться: «Ничего себе!
Неужели это правда? У меня это получилось? Я лучшая? Потом радуешься призовым, новым возможностям, спортивному росту. Хочешь идти дальше и брать новые вершины! Тем более если она так хорошо вас настраивала? Повторилась примерно та же ситуация, что была у Громовой. Естественно, Чайковская не могла променять Бутырскую на меня.
Бутырская уже была чемпионкой мира, многократной чемпионкой Европы, многократной чемпионкой России. Всё это понятно. Мне стало казаться, что я никогда не смогу перепрыгнуть выше, потому что наступили такие моменты, когда меня отправили на взрослые Гран-при, но Елена Анатольевна со мной не поехала. На мой первый взрослый этап Гран-при в Канаде меня послали вообще одну. Ни Чайковская, ни даже второй тренер Котин не поехали. Позвонили Татьяне Тарасовой, которая была там с Ягудиным, и попросили её меня вывести. Ну как вывести? Чтобы просто кто-то постоял за бортом.
Мне нужна была поддержка, а Тарасова всё-таки не мой тренер. Меня, 17-летнюю девочку, отправили одну за океан, где мне некому было даже «мяу» сказать. Я ходила там везде одна, хотя обычно каждый тренер сопровождает своего спортсмена. Идёт с ним на завтрак, проверяет, во сколько тот ложится спать, интересуется самочувствием: «Ничего не болит, всё нормально? Ок, давай работать». Тренер наблюдает за спортсменом на тренировке, поддерживает, находит какие-то ошибки. А я была одна, никого за бортом у меня на тренировке не было. Меня бросили, словно собаку.
Естественно, в итоге я там обосралась. Упала в короткой, «бабочку» сделала. В произвольной тоже как-то не задалось. И всё же я определённо выступила там не на 11-е место, как меня поставили судьи. Будь там со мной Чайковская, я бы даже с такими прокатами, наверное, заняла четвёртое-пятое место. Но так как не было тренера, сильного человека рядом, меня опустили вниз таблицы. Тогда же было совсем другое судейство. Баллы выставляли не за конкретные элементы, а по принципу «понравилось — не понравилось».
Кому-то — 6,0, кому-то — 5,2. Сейчас совсем другая система. На меня, видимо, посмотрели и, понимая, что раз я одна и за меня никто не заступится, поставили на предпоследнее место. Это было обидно. Второй этап Гран-при проходил у меня в Германии, и в нём также участвовала Бутырская. Соответственно, Чайковская тоже туда поехала, и я заняла пятое место. На самом деле, должна была быть третьей, но ладно. Почему к нему, а не к той же Татьяне Тарасовой или Алексею Мишину, например?
У Мишина — Плющенко. А я как раз ушла от Чайковской, потому что понимала, что накануне Игр ей было совсем не до меня. В нашей федерации вряд ли бы допустили, чтобы у неё или у кого-то ещё из тренеров на пьедестал попали сразу два-три спортсмена. Она это знала и логично сделала ставку на Бутырскую. Но я тоже, разумеется, рассчитывала поехать на Олимпийские игры, и мне нужен был тренер, который занимался бы только мной. Правда, не ожидала, что через несколько месяцев к нему вернётся Елена Соколова. Мне снова потребовалось бороться за внимание, хотя удалось более-менее всё уладить. У Чайковской, наоборот, никого уже не было.
Бутырская к тому времени бросила спорт, и других спортсменов у Чайковской не осталось. Конечно, между нами стояла обида друг на друга, но я понимала, что ей нужна, как и она мне. Однако я не догадывалась, что она, судя по всему, планировала мне как-то отомстить. По крайней мере, так мне думалось. До сих пор не понимаю, почему так всё вышло в последний год моей карьеры. Сложилась какая-то очень непонятная ситуация. Тренировки проходили хорошо, я была в хорошей форме, была готова ехать на Гран-при, а потом за неделю-две до соревнований приходил президент Федерации фигурного катания и говорил: «Ты не едешь. Почему ты на катке?
У тебя же травма». Я: «Какая травма? Нет у меня никакой травмы! Я подходила к ней: «Какая у меня травма? Я готовлюсь, всё хорошо». А она на это: «Нет, ты не поедешь». С обоими Гран-при она меня так прокатила. А это ведь деньги.
Я же там могла заработать! Плюс была уверена, что смогу достойно выступить. Дальше пошёл ещё больший бедлам. Не знаю, может, мне следовало заткнуться и, стиснув зубы, выполнять всё, что она говорила. Нет значит нет. Но я полезла на рожон, стала на какие-то соревнования ездить в какой-то Самаре, Казани, взяла на себя расходы. Она всегда отправляла меня кататься в какую-то жопу, во всякие Мухосрански. Я обижалась, долго боролась… Но потом послала всё это к чёрту.
Когда вы сами переходили от Чайковской, а потом возвращались, сталкивались с каким-то осуждением? Кто-то постоянно о чём-то судачит, меня это мало волновало. Про меня и так много всяких баек ходило. Я действительно была не святая. Всё время нарушала режим, позволяла себе то, чего, возможно, позволять нельзя где-то. Опаздывала на тренировки. Всякое бывало. Но в целом, какая бы я ни пришла, я всегда хорошо тренировалась, всё выполняла.
И из 10 миллионов украинцев за границей, один миллион вполне может сходить за российским паспортом. И он получает суперкозырь — мол, что вы мне о зверствах на оккупированных территориях рассказываете, если люди пришли добровольно получать российские паспорта? Бывший сотрудник Банковой удивлен, как Россия до сих пор не объявила о таком решении, поскольку "это же очевидно".
Суд приговорил вагнеровца за изнасилование и убийство пенсионерки
Для обозначения мягкости согласного Ь употребляется в следующих случаях: На конце слова, кроме Ч и Ш: сталь, дубль, тень, кровь, зверь, миндаль, вратарь, ось. Предлог близ пишется без Ь, в отличие от существительного близ. Для обозначения мягкости буквы Л: сельдь, больной, пельмень, бальзам, мальчик. Не пишется Ь между двумя Л: аллея, ралли, иллюстрация, интеллект. В середине слова между двумя согласными для обозначения мягкости первого: письмо, просьба, резьба, Кузьмич, в баньке. Не пишется Ь в существительных в им. Для обозначения грамматических форм мягкий знак употребляется: 1.
В существительных женского рода, оканчивающихся на шипящие согласные в им. В некоторых существительных в тв. Не пишется Ь в существительных мужского и среднего рода в родительном падеже множественного числа: множество встреч, ужас пепелищ, охрана дач, покраска крыш, рейтинг бирж. В количественных числительных: а от 5 до 30 б в середине слов, обозначающих десятки от 50 до 80 и сотни от 500 до 900: пятьдесят- восемьдесят, пятьсот- девятьсот.
Исключение: январский. Вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, запишите слова в два столбика: а с ь или ъ; б без ь или 6. Установите функцию буквы ь: а в качестве разделительного знака; б для обозначения мягкости согласного; в для обозначения грамматической формы. Заполните таблицу данными словами. В качестве разделительного знака Для обозначения мягкости согласного Для обозначения грамматической формы Верфь, льстец, портьера, кость, интервью, мышь, брошь, рожь, павильон, ложь, скальпель, семьдесят, серьёзный, поешь, дичь, соловьиный, дядька, дочерьми, четырьмя, досье, интерьер, восьмеро, фельдъегерь, пятьюдесятью, бальзам, помощь, смотришь, резьба, колосья. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Объясните написание ъ и ь или их отсутствие. Лошади сил...
В функции разделительного знака буква ъ выступает в положении перед буквами е, ё, ю, я: а после русских и иноязычных приставок, оканчивающихся на согласную: подъезд, объединение, изъявить; адъютант, инъекция, конъюнктура; б после иноязычных морфем, близких к приставкам контр-, пан-, транс-, фельд- : контръярус, панъевропейский, фельдъегерь; в в сложных словах после чисел двух-, трёх-, четырёх-: двухъярусный, трёхъязычный, четырёхъячеистый. Ъ не пишется после приставок на согласные перед гласными а, о, у, э: безапелляционный, разохаться, контрудар, сэкономить; в сложносокращённых словах: иняз, главювелирторг и др. Употребление ь Буква ь в современном русском языке может употребляться: а в качестве разделительного знака; б для обозначения мягкости предшествующего согласного; в для обозначения грамматической формы. Разделительный ь пишется: а в корнях, суффиксах и окончаниях перед буквами е, ё, ю, я, и в русских и иноязычных словах: вьюга, обезьяна, лисьи, шерстью, зверьё, интерьер, терьер; б в некоторых иноязычных словах перед буквой о: почтальон, бульон, шампиньон и др. Разделительный ь никогда не пишется после приставок.
Буква ь пишется для обозначения мягкости согласных, кроме ч, щ: а в конце слова: прорубь, сталь, дубль; б в середине слова перед твёрдым согласным: молотьба, нянька; в в середине слова между мягкими согласными, если при изменении слова второй мягкий согласный становится твёрдым: коньки — коньков, возьми — возьму; г для обозначения мягкости л: сельдь, больной, пельмень. Буква ь не пишется между двумя буквами л: аллея, интеллект; между согласными нн, нч, нщ,рщ,рч, чк, чн, щн: ранний, венчик, банщик, сварщик, верчу, печка, прочный, помощник. Буква ь пишется в следующих грамматических формах: а в им.
Время засекается. В субботу у друзий поевилось прекрасная едея — схадить на лисное озиро.
Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена — нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр.
Как вкусна пичёная на углях картошка! Задание «Найти объяснение фразеологическому обороту» Клевать носом; идти в ногу; вставлять палки в колеса; бесструнная балалайка; заячья душа; играть первую скрипку; заблудиться в трех соснах. Для справок. Трусливый человек; дремать; мешать; робкий человек; быть самым главным; действовать согласованно; не суметь разобраться в чем-то простом. Познавательные УУД 6.
Задание «Нахождение корня слова по алгоритму». Цель: формирование умения находить корень слова по разработанному алгоритму. Форма выполнения задания: работа в парах или индивидуальная работа. Описание задания: требуется научиться находить корень слова в соответствии с правилом. Провести анализ и объяснить значение корня слова.