[2] Вендор управляющего ПО не обеспечивал требуемого уровня гибкости и скорости разработки новой функциональности. В СберБанк Онлайн продукты платформы успешно заместили многие категории решений западных вендоров.
Сбер на ЦИПР: лучшие отечественные решения для общества, бизнеса и государства
Внедрение технологий SaluteSpeech помогло добиться того, что по когнитивным параметрам помощник вплотную приблизился к операторам контакт-центра. При внедрении решения проводили тесты, которые показали, что уровень лояльности клиентов к усовершенствованному помощнику повысился на 3,5 процентных пункта. Модель SaluteSpeech дообучили под особенности лексики мобильного оператора, чтобы помощник мог лучше понимать запросы клиентов.
По функциональности созданные сервисы не уступают зарубежным аналогам, а некоторые даже превосходят их и позволяют реализовать более современные архитектурные подходы. На основе Platform V можно провести цифровую трансформацию, которая поможет сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, снизить расходы и оптимизировать процесс разработки.
Решения на базе Platform V используются в крупных российских корпорациях. Также они легли в основу единой платформы «ГосТех», предназначенной для разработки государственных цифровых сервисов и информационных систем.
О главных достижениях и задачах банка на текущий год - в материале ТАСС "Прошлый год стал сложнейшим и для страны, и для банковского сектора. Но Сбер в очередной раз продемонстрировал свою надежность и устойчивость в кризисные периоды. Он преодолел негативные эффекты от санкций и закончил 2022 год с прибылью 270 миллиардов рублей.
Мы обеспечивали клиентам привычный сервис и надежную защиту сбережений. Даже в самый острый период кризиса интересы клиентов оставались на первом месте", - так Герман Греф обозначил основные достижения банка. В прошедшем году Сбер обеспечил стабильную работу на всех основных направлениях, в результате чего по итогам 2022 года акционерам будут выплачены рекордные дивиденды. В прошлом году прибыль банка не распределялась между держателями акций, чтобы обеспечить запас прочности и преодолеть санкционные эффекты. Результаты работы показывают, что это решение было верным.
Поддержка населения Интересы клиентов всегда стоят для Сбера на первом месте, поэтому, несмотря на внешнее давление, банк не вводил никаких дополнительных ограничений и запретительных тарифов. Но в тот момент после введения ограничений - прим. ТАСС мы поняли, что прогнозировать что-то стало практически невозможно, нам приходилось строить планы на часы вперед. Клиентам, по сути, нужна была просто информация. Они хотели услышать, что все работает.
Сотрудницы колл-центра работали в условиях повышенной нагрузки. Порой в пики количество звонков достигало одного миллиона", - говорит Яна Ларионова, представитель дирекции инвестиционной экспертизы. Не менее эффективно и самоотверженно работали и другие сотрудники СберБанка, например инкассаторы, чей вклад не всегда заметен клиентам.
Рекомендовать следующий размер дивидендов, выплачиваемых по результатам 2022 года: по обыкновенным акциям ПАО Сбербанк — 25,00 руб. Распределить чистую прибыль ПАО Сбербанк за 2022 год после налогообложения на выплату дивидендов. Направить на выплату дивидендов по итогам 2022 года 564 673 700 000,00 руб.
«Сбер» продал австрийскую «дочку» и ушел с европейского рынка
Сообщается, что «Сбер» создаёт несколько прикладных систем по управлению финансами, закупками, недвижимостью и кадрами: все они будут объединены на единой ERP-платформе. Проект реализуется прежде всего для удовлетворения собственных потребностей «Сбера», но в перспективе не исключается возможность выпуска коммерческих ERP-продуктов для сторонних заказчиков. Источник изображения: «Сбер» О сроках выпуска новой платформы «Сбера» ничего не известно. Председатель совета директоров корпорации «Галактика» отмечает, что разработка собственной ERP может занять пять лет.
This will allow companies to form purchases more flexibly and pay only for the necessary functionality. This was reported on May 16, 2023 by Sberbank. Integration products when creating IT solutions will allow companies to provide reliable import-independent technological stack and manageable, business processes as well as efficient processing and. Unified Register of Russian Computer and Database Programs Galaktika ERP is a full-fledged domestic enterprise management system that surpasses most analogues among foreign products in functionality and can be scaled for centralized operation by tens of thousands of users. Platform V Pangolin is based on the proven PostgreSQL open database and is complemented by functionality that allows the product to meet high reliability, security and performance indicators. Features of Platform V Pangolin: Privileged user protection , flexible password policy management, advanced user audit capabilities, and two-factor authentication ease of use: creating reports for a detailed analysis of the history of DBMS activity, determining the time of the last change in the structure of the object and other functions; support from the Russian vendor guarantees the stable operation of the solution in the long term.
Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей. Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил. Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт. Но у этих компаний могут быть разные задачи: небольшому бизнесу бот помогает снять нагрузку с операторов и перераспределить их ресурс, а также поддерживать сервис в нерабочее время. Крупным компаниям бот помогает масштабировать бизнес без линейного роста штата поддержки, поддерживать уровень сервиса в момент пиковых нагрузок, а также улучшать процессы внутреннего взаимодействия сотрудников. Наиболее активно чат-боты используют банки и интернет-ритейлеры в работе служб поддержки клиентов и общении с персоналом.
Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации.
Вице-президент Сбера Белевцев: Беспилотники — приоритетное направление будущего
ЦБ предложил банкам найти замену для программных и аппаратных средств информационной безопасности взамен решений западных вендоров, которые приостановили свою. databases DBMS an enterprise-level management system (). СберСтрахование получила премию FINAWARD за клиентоцентричность. Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud. 3 +8 22/04 Акции Сбера взлетели более, чем на 1% до 312 руб на фоне новостей о проведении 23 апреля заседания СД и рекомендации по дивидендам за 2023 год. Сбер вчера анонсировал дивы в рамках ожиданий, но на этой новости рынок немного приуныл.
Пресс-центр
Такие системы программного обеспечения используются для управления и контроля за основными бизнес-процессами в компании. По словам представителя «Сбера», в рамках замены SAP будет создано несколько прикладных платформ по управлению финансами, закупками, недвижимостью и кадрами, которые будут объединены на единой ERP-платформе. Разработка ведется для удовлетворения потребностей «Сбера», но в перспективе рассматривается возможность создания на базе этих прикладных платформ продуктов, которые будут доступны всему рынку, сказал представитель банка. Инвестиции в проект, как и сроки его реализации, он не назвал. Любая крупная ERP-система должна пройти практический опыт использования в течение двух-трех лет, не считая времени на разработку, отмечает руководитель департамента консалтинга «Эдит Про» группа «Борлас» Дмитрий Дугин. Разработка собственной ERP может занять пять лет, а выход на рынок может произойти ориентировочно в 2030 году, допускает председатель совета директоров корпорации «Галактика» разработчик ERP Антон Мальков. По его словам, такая работа требует значительных финансовых вложений, точный размер которых оценить сложно. Гендиректор CorpSoft24 Константин Рензяев оценивает стоимость разработки «Сбера» «в миллиарды рублей». После начала специальной военной операции SAP приостановила заключение новых контрактов на предоставление услуг и продуктов в России, а также прекратила поддержку клиентов, находящихся в санкционных списках США и ЕС.
В начале февраля 2024 года компания уведомила российских клиентов, что с 20 марта закроет доступ для них к своим облачным услугам.
Мы обеспечивали клиентам привычный сервис и надежную защиту сбережений. Даже в самый острый период кризиса интересы клиентов оставались на первом месте", - так Герман Греф обозначил основные достижения банка. В прошедшем году Сбер обеспечил стабильную работу на всех основных направлениях, в результате чего по итогам 2022 года акционерам будут выплачены рекордные дивиденды. В прошлом году прибыль банка не распределялась между держателями акций, чтобы обеспечить запас прочности и преодолеть санкционные эффекты. Результаты работы показывают, что это решение было верным. Поддержка населения Интересы клиентов всегда стоят для Сбера на первом месте, поэтому, несмотря на внешнее давление, банк не вводил никаких дополнительных ограничений и запретительных тарифов. Но в тот момент после введения ограничений - прим.
ТАСС мы поняли, что прогнозировать что-то стало практически невозможно, нам приходилось строить планы на часы вперед. Клиентам, по сути, нужна была просто информация. Они хотели услышать, что все работает. Сотрудницы колл-центра работали в условиях повышенной нагрузки. Порой в пики количество звонков достигало одного миллиона", - говорит Яна Ларионова, представитель дирекции инвестиционной экспертизы. Не менее эффективно и самоотверженно работали и другие сотрудники СберБанка, например инкассаторы, чей вклад не всегда заметен клиентам. Частные клиенты активно пользуются не только финансовыми сервисами банка. Например, около 6 миллионов человек оформили подписку СберПрайм, благодаря чему они сэкономили за год более 10 миллиардов рублей.
Они получили кредиты на сумму более 15 миллиардов рублей, в том числе могли воспользоваться антикризисным финансированием в максимально сжатые сроки.
Причина иска довольно стандартная. Банк купил у дистрибутора иностранное ПО, которое перестало работать после февраля 2022 г. В судебной практике встречаются разные исходы таких судебных дел. Банк обратился в суд 1 августа 2023 г.
Это бесплатная школа программирования, которая дает возможность всем желающим старше 18 лет стать IT-специалистом. Протестировать технологии можно прямо на стенде Источник: Сбер — Передовые технологии и инструменты цифровизации сегодня применяются во всех сферах экономики. И в этом году на стенде Сбера представлен целый комплекс услуг для госсектора, здравоохранения, образования и бизнеса — все разработки призваны сделать жизнь людей проще и повысить ее качество. Каждый гость нашего стенда может в этом убедиться, протестировав представленные решения. Обсудить тренды и перспективы развития цифровых технологий наши корпоративные клиенты смогут на деловых мероприятиях, организованных Сбером, — отметил Дмитрий Суховерхов, председатель Уральского Сбербанка.
Отблагодарил акционеров за доверие: СберБанк направит на выплату дивидендов 565 млрд руб.
Новости Все новости Корпоративные новости Новости вендоров Пресса о нас. В российских ИТ-структурах идут масштабные аресты по делу многолетней давности. Сбербанк России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф не считает нужным создавать единый центр. В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. Подразделение Сбербанка под названием СберДевайсы, занимающейся разработкой и выпуском умных колонок, ТВ-приставок, телевизоров и других гаджетов с голосовым.
ЦБ предложил банкам «компенсировать» уход западных вендоров
Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat. Среди них – Сбер, Газпром нефть, Почта России, Савушкин продукт, ГНИВЦ, Ренессанс жизнь, Торговый дом Нефтьмагистраль и Лидеры изменений. Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. Среди разработок Сбера на конференции также представлены инфостенды с визуальными персонажами Visper, разработанные командой SberDevices при участии коллег из Sber AR/VR.