Новости вар тандер дорожная карта

War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder. Узнайте последние новости и руководства по War Thunder Mobile и начните играть в мобильные игры на компьютере с LDPlayer. На серверы военного экшна War Thunder был установлен патч «Ветер перемен». Команда обновила движок Dagor Engine до версии 6.5, ввела новую израильскую технику, добавила локацию «Солнечный город» и сбалансировала различные аспекты игры. Новая Дорожная Карта В War Thunder 14.06.2023» в сравнении с последними загруженными видео.

Самолёты F-15, Су-27, Mirage 4000 и JAS39 господствуют в воздухе!

  • В War Thunder ввели новые машины, карту и ивент
  • War Thunder: Детали Обновления 2.33.0.130 от 14 Февраля 2024
  • В War Thunder ввели новые машины, карту и ивент | StopGame
  • Дорожная карта изменений War Thunder
  • Что нового в War Thunder Alpha Strike

БОЛЬШЕ ФАРМА, МЕНЬШЕ ГРИНДА!!! Новая дорожная карта в War Thunder

7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года. Добро пожаловать на официальную площадку для проведения киберспортивных соревнований по игре War Thunder, организатором которых является компания Gaijin Distribution Kft. Меня пугает дорожная карта 2024 в Вар Тандер.

War Thunder: донатная помойка или лучшая игра про военную технику?

Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения.

В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии.

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника. Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм». Графика Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок. Решена проблема с некорректными эффектами наземной техники после их уничтожения в воде. Исправлено некорректное отображение искр от пожаров на локациях, их сильное растягивание в сторону. Яркость эффекта пожара на кораблях уменьшена. Добавлены визуальные детали в эффекте дыма на кораблях.

Добавлены визуальные детали в эффекты взрывов и попаданий крупных снарядов. Изменен визуальный эффект столкновения самолета с землей и его взрыв.

Увеличение карт приведёт к потере производительности на слабых компьютерах, а также вызовет проблемы по их наполнению. Более того, игрокам на таких картах будет неинтересно играть.

Разработчики уже пробовали создать карту размером 16на16 км. Игроки очень долго ждут появление карты Москва. Разработчики одновременно радуют и огорчают игроков. Локации, связанные с московской битвой появятся, но в саму Москву игроков на танках не пустят.

В принципе, это понятно, ведь в самой Москве не приходило танковых сражений. Игроки уже знают, что появится отдельная ветка итальянских самолетов, однако появятся ли итальянские карты - вопрос дискуссионный.

Подробнее о них мы писали в другой заметке. M728 — боевая инженерная машина на шасси танка M60, созданная в 1960-х и до сих пор остающаяся в резерве армии США и на вооружении Саудовской Аравии и Омана. Она оснащена стрелой крана на башне, лебёдкой, отвалом и орудием калибра 165 мм. M728 активно использовались во время войн во Вьетнаме и Персидском заливе, чтобы уничтожать укрепления, преодолевать заграждения и выполнять прочие инженерные задачи в полевых условиях.

Khalid «Меч» — модификация британского танка Chieftain, которая первоначально создавалась для шахского Ирана под названием Shir, но затем была доработана для другого заказчика: армии Иордании. От оригинальной версии отличается значительно более мощным двигателем и лазерным дальномером.

В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения.

Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов. Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения. Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» для северной точки правой команды , чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата.

Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации. Внешний вид и достижения Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т. Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме.

Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023». Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели.

По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения». В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент. В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины.

В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения».

Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора.

В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь.

В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной.

Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя.

War thunder дорожная карта

Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Дополнительные комплекты контрмер, такие как системы типа BOL или дополнительных контейнеров с ДО, по-прежнему будут требовать исследования модификации. Обновления лета 2023 — Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике. Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях.

Обновления лета 2023 — Добавление ограниченного списка Боевых задач и некоторых испытаний Боевого пропуска в текущие Авиационные симуляторные бои. Следующее крупное обновление осенью 2023 — Добавление Боевых задач и испытаний Боевого пропуска в Танковые симуляторные бои. Следующее крупное обновление осенью 2023 — Возможность сохранять прогресс ежедневных наград в ПК версии WT, собирая ежедневные награды в мобильной версии игры. Следующее крупное обновление осенью 2023 -Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Обновления лета 2023 — Бонус к ОИ за мастерство.

Дополнительная награда за определённое количество киллов игроков в сессии. Следующее крупное обновление — Расширение информации о расчёте наград на экране послебоевой статистики и в личных сообщениях с итогами боя.

Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя». Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях».

Разработчики надеются на вклад игроков в изменения, новые идеи, касающиеся техники, игры и различных функций. Все их предложения ждут на форуме в соответствующих разделах. Разработчики обещают учитывать все грамотно оформленные темы и предложения. Если же кто-то просто пишет необоснованное "хочу", то к такому разработчики не могут относиться серьезно, так как всех "хочу" учесть нельзя. Разработчики также задумываются о введении некоторых крупных карт в режиме Прорыв с тремя захватываемыми зонами. Такой режим будет использовать всю карту, как это сделано уже сейчас на карте Польша. Здесь могут быть введены новые карты, а также оптимизированы уже существующие - Тунис, например.

War Thunder Запланированные изменения боевого рейтинга, январь 2023

Разработчики War Thunder анонсировали обновление, в котором появятся 23 робота из Atomic Heart. Об этом сообщает сетевое издание VGTimes. Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder. Разработчики War Thunder анонсировали обновление, в котором появятся 23 робота из Atomic Heart. Об этом сообщает сетевое издание VGTimes. Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года. Компания Gaijin Entertainment объявила о начале последнего бета-тестирования своего онлайн-экшена War Thunder Mobile. интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android, war thunder. Знание карт и техники противника, знание механик игры и умение ими пользоваться — даже полностью прокачанный танк может быть уничтожен с одного попадания.

Разработчики War Thunder представили дорожную карту изменений

Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта. Обновления в июне 2023 — Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей. Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Обновления в июне 2023 — Улучшение премиум-аккаунта — страховка от ухода в минус по итогам боя.

Обновления лета 2023 — Добавление набора дублёров в комплект к новоприобретенной премиумной технике. Обновления лета 2023 — Динамическое снижение цены ремонта техники. Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики.

Обновления лета 2023 — Награда за захват точки в том числе и для тех захватчиков, которые не дожили до конца захвата. Обновления лета 2023 — Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Обновления лета 2023 — Расширение информации о расчёте наград на экране послебоевой статистики и в личных сообщениях с итогами боя.

В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.

Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде.

Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз.

Он не затрагивает добавление новых видов вооружения и техники, некоторых механик и режимов игры, а также графические нововведения. Эти улучшения мы планируем представлять отдельно, и рассказывать о них будем тогда, когда они достигнут нужной степени готовности. Эта Дорожная карта представляет вам те изменения и улучшения, которые мы планируем добавить в War Thunder весной и летом этого года. Если у нас получится сделать это в полном объёме, мы снова обратимся к игровому сообществу за пожеланиями и комментариями, чтобы составить список новой Дорожной карты до конца 2024-го года. Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники.

И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков. И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы. И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам. Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём. И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть. Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4. И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина. Пример номер два: ранг эсминцев Морские бои захватывающи. Особенно бои на катерах, чего нет ни у одного конкурента. Это динамично, это лихо. Но увы, это пока самый плохо отлаженный вид боёв - потому стримеры избегают его показывать. И видимо потому играет в него относительно мало игроков. А значит и разработчики обращают внимание на флот по остаточному принципу. Что опять-таки не способствует привлечению игроков туда. Замкнутый круг. Но есть ещё и экономическая причина. Для сравнения возьмём танки. И вертолёты. Которые начинаются аж только с V ранга. И это правильно, вертолёт машина серьёзная, для танка опасная, потому не надо выставлять против вертолётов "малышей" до IV ранга. А теперь катера и эсминцы. Которые уже корабли большого флота. И водоизмещение и вооружение даже у младших эсминцев такое, что их боевой рейтинг, начинающийся от 3. Тогда как для катеров 3. Но эсминцы начинаются с I ранга! Да, торпедный катер может потопить эсминец парой торпед изредка одной , и к примеру я очень люблю такие лихие катерные атаки. Это реально круто! Но разговор за экономику. А по экономике выходит вот что: торпедный катер III ранга обходится в ремонте в разы дороже захудалого эсминца. При том игрок на эсминце просто ставит вспомогательную артиллерию в режим автоматической стрельбы по всем врагам - и даже если сам игрок меня не заметил, я всё равно не доплыву на дистанцию уверенного торпедного залпа. Не прорвусь сквозь сноп очередей его автоматических комендоров. Но даже вот сумел героически утопить эсминец - а что нафармил?

War Thunder Next Battle Pass Vehicles In 2024: Le Triomphant

Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. Новая Дорожная Карта В War Thunder 14.06.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Также поработают над синхронизацией разрушения объектов на картах, обучающими миссиями по управляемым типам оружия, пополнением БК наземной техники. Новая карта для смешанных сражений — «Золотой карьер».

В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения

Узнайте последние новости и руководства по War Thunder Mobile и начните играть в мобильные игры на компьютере с LDPlayer. Новости и обновления - War Thunder — официальный форум. 599 р. интерфейс вар тандер, war thunder tuto, крюгтв, modern warships tanks mod download, modern warships trailer, раляка вотблиц, simulation tank, первый обзор мобильной тундры, обзор на вартандер на мобилу, блиц клоны, лучший клон блица, war thunder mobile android.

War Thunder Next Battle Pass Vehicles In 2024: Le Triomphant

Данное обновление внесло изменения в ветки исследования, вследствие чего некоторые танки, самолеты и корабли были перемещены на другие ранги. В связи с этим создатели также пересмотрели боевой рейтинг ряда боевых машин и их экономических показателей вроде стоимости исследования, ремонта, обучения экипажа и так далее.

За последние недели игроки оставили больше 41 тыс. Фото: Steam Разработчики сперва попытались более подробно объяснить игрокам суть изменений, однако их это не убедило. В результате 18 мая Gaijin Entertainment откатила все изменения обратно, отметив, что «слышит отзывы игроков». В своём посте он заявил, что авторы продолжат искать золотую середину между платными функциями и доступностью — о будущих изменениях игрокам станет известно во второй половине лета.

К этому сроку планируем закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре. Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее.

Также мы планируем реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии , а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения. Мы заранее расскажем о наших планах по коррекции сценариев разлёта осколков каморных танковых снарядов с сохранением головной части снаряда на траектории после разрушения каморы. Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом. Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями! Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое мы хотим реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения мы готовим для War Thunder.

В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей.

Причём помимо самолётов будут и вертолёты. Точной даты пока нет, как и страниц в App Store и Google Play. При этом на официальном сайте можно посмотреть на скриншоты.

Также есть детали геймплея, которыми поделились разработчики.

War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин

Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов! танки, чсв ютуб, читер стример, modern warships, залипательно, смешные видео, читер вар тандер, новости warthunder mobile, интервью, war thunder тизеры, обзор обновления war thunder, армейская авиация, максимальные настройки вар тандер. Новости War Thunder.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий